Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Здравствуйте! Есть тут реальные владельцы? Как вам вообще авто? На что стоит обратить внимание при покупке?
Очень уж понравилась машинка, стоит ли она своих денег?
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
евгении лапенок
Н3 с 2.0л мотором вообще не едет,на обгонах будет очень опасно,либо придётся плестись за чадящим Камазом,лучше Н5 с мотором 2.4л хоть чуть чуть динамики появится.
Н3 с 2.0л мотором вообще не едет,на обгонах будет очень опасно,либо придётся плестись за чадящим Камазом,лучше Н5 с мотором 2.4л хоть чуть чуть динамики появится.
Чего ж в ней такого хорошего? Стоит Ховер. Заднего бампера нету. Оторвал-снял не знаю. Новый. Видно. Не сколов да ваще чистенький еще. Так вот сзади все швы сварки кузова уже ржавые.
Я не владелец, но рассматривал его как вариант когда был подешевле....
Первое на что стоит смотреть обработка кузова...
Сварка и покраска знаменитый своим качеством кузовов "Дервейс" - те кузов скорее всгео лотерея - если брать то конкретно проверенную модель (делать антикор 100%)
*********
По кузовам чтобы не быть голословным
вот пример их же Джили про ржавчину на царапках - это почти на всех их кузовах
*********
Хоть и рамный и полный привод Проходимость фактически городской паркетник и не более ( не лучше аутлендера 2 литрового 100%)
Один плюс честные 20+ см клиренса...
Мой вывод хоть и рамный но паркетник...
На данный момент из всех китайцев что пока видел
Очень понравился geely emgrand X7 сборка Белорусов - обработка кузова лучше (это так чисто визуально)
2 литровый мотор за 649 тыс есть все что надо кроме полного привода... уж на что я придирчивы к обзору - мне понравилось хорошо сижу сразу как влитой - обзор тоже отличный... клиренс визуально больше чем заявленные 170 мм где-то 200+ если манагеры не наврали то 185 на передней юбке бампера... очень прям ничего так авто..
Еще Чери Тиго 5 тоже неплохой с 2 литровым мотором тоже
Я не владелец, но рассматривал его как вариант когда был подешевле....
Первое на что стоит смотреть обработка кузова...
Сварка и покраска знаменитый своим качеством кузовов "Дервейс" - те кузов скорее всгео лотерея - если брать то конкретно проверенную модель (делать антикор 100%)
*********
По кузовам чтобы не быть голословным
вот пример их же Джили про ржавчину на царапках - это почти на всех их кузовах
*********
Хоть и рамный и полный привод Проходимость фактически городской паркетник и не более ( не лучше аутлендера 2 литрового 100%)
Один плюс честные 20+ см клиренса...
Мой вывод хоть и рамный но паркетник...
На данный момент из всех китайцев что пока видел
Очень понравился geely emgrand X7 сборка Белорусов - обработка кузова лучше (это так чисто визуально)
2 литровый мотор за 649 тыс есть все что надо кроме полного привода... уж на что я придирчивы к обзору - мне понравилось хорошо сижу сразу как влитой - обзор тоже отличный... клиренс визуально больше чем заявленные 170 мм где-то 200+ если манагеры не наврали то 185 на передней юбке бампера... очень прям ничего так авто..
Еще Чери Тиго 5 тоже неплохой с 2 литровым мотором тоже
Я не владелец, но рассматривал его как вариант когда был подешевле....
Первое на что стоит смотреть обработка кузова...
Сварка и покраска знаменитый своим качеством кузовов "Дервейс" - те кузов скорее всгео лотерея - если брать то конкретно проверенную модель (делать антикор 100%)
*********
По кузовам чтобы не быть голословным
вот пример их же Джили про ржавчину на царапках - это почти на всех их кузовах
*********
Хоть и рамный и полный привод Проходимость фактически городской паркетник и не более ( не лучше аутлендера 2 литрового 100%)
Один плюс честные 20+ см клиренса...
Мой вывод хоть и рамный но паркетник...
На данный момент из всех китайцев что пока видел
Очень понравился geely emgrand X7 сборка Белорусов - обработка кузова лучше (это так чисто визуально)
2 литровый мотор за 649 тыс есть все что надо кроме полного привода... уж на что я придирчивы к обзору - мне понравилось хорошо сижу сразу как влитой - обзор тоже отличный... клиренс визуально больше чем заявленные 170 мм где-то 200+ если манагеры не наврали то 185 на передней юбке бампера... очень прям ничего так авто..
Еще Чери Тиго 5 тоже неплохой с 2 литровым мотором тоже
Я не владелец, но рассматривал его как вариант когда был подешевле....Первое на что стоит смотреть обработка кузова...Сварка и покраска знаменитый своим качеством кузовов "Дервейс" - те кузов скорее всгео лотерея - если брать то конкретно проверенную модель (делать антикор 100%) <a
Доброе утро , небольшая ремарка от Дервейса отказались 2 года назад , сварка - сборка Подмосковье, краска - собственный завод компании ИРИТО под липецком - чисто для инфы ))
Тесновата машина, за рулем очень мало места. Нет такого положения сидения и руля так чтобы ноги в руль не упирались.( но это не проблема китайцев это проблема той машины с которой она скопирована.) двигателя прожорливые и бензиновые и дизельные.
Тесновата машина, за рулем очень мало места. Нет такого положения сидения и руля так чтобы ноги в руль не упирались.( но это не проблема китайцев это проблема той машины с которой она скопирована.) двигателя прожорливые и бензиновые и дизельные.
лучше зайди на их форум, знакомый эксплуатирует 75тыс.км, его устраивает, была у него нива - на неё плевался. кстати, там где он проезжает нивы не ходють. задушенный 2,0л ему хватает, это не драйв-машина. ездил с ним - места хватает.
лучше зайди на их форум, знакомый эксплуатирует 75тыс.км, его устраивает, была у него нива - на неё плевался. кстати, там где он проезжает нивы не ходють. задушенный 2,0л ему хватает, это не драйв-машина. ездил с ним - места хватает.
лучше зайди на их форум, знакомый эксплуатирует 75тыс.км, его устраивает, была у него нива - на неё плевался. кстати, там где он проезжает нивы не ходють. задушенный 2,0л ему хватает, это не драйв-машина. ездил с ним - места хватает.
лучше зайди на их форум, знакомый эксплуатирует 75тыс.км, его устраивает, была у него нива - на неё плевался. кстати, там где он проезжает нивы не ходють. задушенный 2,0л ему хватает, это не драйв-машина. ездил с ним - места хватает.
лучше зайди на их форум, знакомый эксплуатирует 75тыс.км, его устраивает, была у него нива - на неё плевался. кстати, там где он проезжает нивы не ходють. задушенный 2,0л ему хватает, это не драйв-машина. ездил с ним - места хватает.
Не надо вони насчёт проходимости Нивы, она Ховер порвёт как тузик грелку. И насчёт надёжности тоже лотерея ещё та. У моего друга Ховеру пятый год пошёл. Он по гарантии толи шесть, толи семь раз обращался(не потому, что лампочки часто перегорали), а как с гарантии слетел за полгода около пятидесяти тысяч рубчиков вложил и всё в движок. По ходовой правда ни разу проблем не было. Не повезло? Возможно, но факт. Ещё один знакомый два года назад тоже Ховер3 купил. Сейчас продаёт, достал с поломками, его да же то, что машина кредитная не останавливает. Он перед покупкой бредил Ховером, всем с пеной у рта доказывал, что это самый клёвый авто, а теперь на всех китайцев злой как чёрт. Скажете единичные случаи? Возможно, но факты упрямая вещь.
Владею ховером Н5, про 3-й не могу сказать как на трассе, но народ их чипует и довольны (Я свой тоже чипанул, приемистось увеличилась точно) Проходимость шикарная, тот кто называет его паркетником... ну немного некомпетентен. Машина у меня с февраля 2013 года, на данныйц момент пробег ушел за 80000. За это время ни одной поломки. Машина первые 70000 использовалась мною как такси (работал на ней), так что её режим можете представить. Машиной более чем доволен! На 10000км поставил себе газовое оборудование, по деньгам в выигрыше практически в 2 раза. Стоимость оборудования с установкой около 30000рублей, уже отбилось и уже в плюсе
Первое на что стоит смотреть обработка кузова...
Сварка и покраска знаменитый своим качеством кузовов "Дервейс"
*********
По кузовам чтобы не быть голословным
вот пример их же Джили про ржавчину на царапках - это почти на всех их кузовах
*********
Хоть и рамный и полный привод Проходимость фактически городской паркетник и не более ( не лучше аутлендера 2 литрового 100%)
Один плюс честные 20+ см клиренса..
Мой вывод хоть и рамный но паркетник...
На данный момент из всех китайцев что пока видел
Очень понравился geely emgrand X7 сборка Белорусов - обработка кузова лучше (это так чисто визуально)
2 литровый мотор за 649 тыс есть все что надо кроме полного привода... уж на что я придирчивы к обзору - мне понравилось хорошо сижу сразу как влитой - обзор тоже отличный... клиренс визуально больше чем заявленные 170 мм где-то 200+ если манагеры не наврали то 185 на передней юбке бампера... очень прям ничего так авто..
Еще Чери Тиго 5 тоже неплохой с 2 литровым мотором тоже
Первое на что стоит смотреть обработка кузова...
Сварка и покраска знаменитый своим качеством кузовов "Дервейс"
*********
По кузовам чтобы не быть голословным
вот пример их же Джили про ржавчину на царапках - это почти на всех их кузовах
*********
Хоть и рамный и полный привод Проходимость фактически городской паркетник и не более ( не лучше аутлендера 2 литрового 100%)
Один плюс честные 20+ см клиренса..
Мой вывод хоть и рамный но паркетник...
На данный момент из всех китайцев что пока видел
Очень понравился geely emgrand X7 сборка Белорусов - обработка кузова лучше (это так чисто визуально)
2 литровый мотор за 649 тыс есть все что надо кроме полного привода... уж на что я придирчивы к обзору - мне понравилось хорошо сижу сразу как влитой - обзор тоже отличный... клиренс визуально больше чем заявленные 170 мм где-то 200+ если манагеры не наврали то 185 на передней юбке бампера... очень прям ничего так авто..
Еще Чери Тиго 5 тоже неплохой с 2 литровым мотором тоже
Первое на что стоит смотреть обработка кузова...
Сварка и покраска знаменитый своим качеством кузовов "Дервейс"
*********
По кузовам чтобы не быть голословным
вот пример их же Джили про ржавчину на царапках - это почти на всех их кузовах
*********
Хоть и рамный и полный привод Проходимость фактически городской паркетник и не более ( не лучше аутлендера 2 литрового 100%)
Один плюс честные 20+ см клиренса..
Мой вывод хоть и рамный но паркетник...
На данный момент из всех китайцев что пока видел
Очень понравился geely emgrand X7 сборка Белорусов - обработка кузова лучше (это так чисто визуально)
2 литровый мотор за 649 тыс есть все что надо кроме полного привода... уж на что я придирчивы к обзору - мне понравилось хорошо сижу сразу как влитой - обзор тоже отличный... клиренс визуально больше чем заявленные 170 мм где-то 200+ если манагеры не наврали то 185 на передней юбке бампера... очень прям ничего так авто..
Еще Чери Тиго 5 тоже неплохой с 2 литровым мотором тоже
Доброе утро , небольшая ремарка от Дервейса отказались 2 года назад , сварка - сборка Подмосковье, краска - собственный завод компании ИРИТО под липецком - чисто для инфы ))
Не надо вони насчёт проходимости Нивы, она Ховер порвёт как тузик грелку. И насчёт надёжности тоже лотерея ещё та. У моего друга Ховеру пятый год пошёл. Он по гарантии толи шесть, толи семь раз обращался(не потому, что лампочки часто перегорали), а как с гарантии слетел за полгода около пятидесяти тысяч рубчиков вложил и всё в движок. По ходовой правда ни разу проблем не было. Не повезло? Возможно, но факт. Ещё один знакомый два года назад тоже Ховер3 купил. Сейчас продаёт, достал с поломками, его да же то, что машина кредитная не останавливает. Он перед покупкой бредил Ховером, всем с пеной у рта доказывал, что это самый клёвый авто, а теперь на всех китайцев злой как чёрт. Скажете единичные случаи? Возможно, но факты упрямая вещь.