Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
не намного? ))))))))))) когда у меня была девятка то платил налог 850 рублей!!! сейчас акцент 102 л.с. плачу налог 3500, не на много? )))))))))))))) юморист ))))
87лс это старый(обновлённый) 8-ми клапанный мотор ведущий свою историю ещё с 2108, 98лс -приоровский мотор 16кл,106лс тоже типа приоровский но с новым "пауком" ..(чуть лучше едет на низах),. 1.4л мотор был в своё время на Калинах 90лс,а 1.5л закончился ещё на 10 семействе..
87 лошадок- это старый 8 клапанник с другой прошивкой и всё, раньше было 81, но разницы никакой вы не почувствуете, также 98 и 106 разницы никакой, только налог больше
вообще все русские машины одно и тоже, шумы стуки рёв от коробки и двигла, больше ничего
Никакого силового набора ни от какого Лохана в Гранте нет!
База на ней Калиновская.
И собираются они - Калина, Гранта, Датсун на Калиновской ветке конвеера, а Лоханка, Сандеро и Ларгус с Ниссаном - на так называемой ветке В0 (Б ноль), где и идет вся Логановская платформа.
И не дочитал чуток...
Ничего общего кроме легкого внешнего сходства у Калины с Корсой вообще нет. Структура платформы совершенно другого типа. по строению силовых линий кузова. Вот Авео и подобные по строению на корсу похожи.
И не дочитал чуток...
Ничего общего кроме легкого внешнего сходства у Калины с Корсой вообще нет. Структура платформы совершенно другого типа. по строению силовых линий кузова. Вот Авео и подобные по строению на корсу похожи.
"...Ничего общего кроме легкого внешнего сходства у Калины с Корсой вообще нет..." В прессе [ЗР, Авторевю] про первые ВАЗ-1118 [потом их назовут "Калиной"] специально писали, что они скопированы с "Корсы-В".
"...Ничего общего кроме легкого внешнего сходства у Калины с Корсой вообще нет..." В прессе [ЗР, Авторевю] про первые ВАЗ-1118 [потом их назовут "Калиной"] специально писали, что они скопированы с "Корсы-В".
Внешне есть сходство. Но, повторюсь, по платформе - ничего общего. Не раз приходилось делать и те, и другие (по кузову) - совершенно разный принцип шасси. Если утрированно - у Корсы силовая стоит на передних лонжеронах, "протащеных" до задницы (как и на Авео, Лачети, ДЭУшках и т.д.), у Калины платформа на силовых порогах.
У дочки 1.6 с АКПП-резвая... Но расход топлива просто запредельный...
Зимой до 14л...Не давно ехала с Краснодара ночью расход вышел чуть более 8л. Заправилась в Краснодаре под завязку и поехала. Проехала 500км и лампочка загорелась...
И вообще я не в восторге от этого авто-реально все одноразовое... Начиная с пробки поддона и ручки бардачка-это две отдельные песни...
вообще все русские машины одно и тоже, шумы стуки рёв от коробки и двигла, больше ничего
База на ней Калиновская.
И собираются они - Калина, Гранта, Датсун на Калиновской ветке конвеера, а Лоханка, Сандеро и Ларгус с Ниссаном - на так называемой ветке В0 (Б ноль), где и идет вся Логановская платформа.
Ничего общего кроме легкого внешнего сходства у Калины с Корсой вообще нет. Структура платформы совершенно другого типа. по строению силовых линий кузова. Вот Авео и подобные по строению на корсу похожи.
Ничего общего кроме легкого внешнего сходства у Калины с Корсой вообще нет. Структура платформы совершенно другого типа. по строению силовых линий кузова. Вот Авео и подобные по строению на корсу похожи.
Зимой до 14л...Не давно ехала с Краснодара ночью расход вышел чуть более 8л. Заправилась в Краснодаре под завязку и поехала. Проехала 500км и лампочка загорелась...
И вообще я не в восторге от этого авто-реально