Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На Вито устанавливали несколько вариантов приводных валов.Различие заключается в длине самого привода. Возможно на вашем авто установлен коротки привод. Который находится в постоянном напряжении и систематически выводит из строя наружную гранату. Вам необходимо по ВИН вашего авто установит длину привода и сравнить с длиной поврежденного привода.
На Вито устанавливали несколько вариантов приводных валов.Различие заключается в длине самого привода. Возможно на вашем авто установлен коротки привод. Который находится в постоянном напряжении и систематически выводит из строя наружную гранату. Вам необходимо по ВИН вашего авто установит длину привода и сравнить с длиной поврежденного привода.
Попробуйте поменять привод в сборе, на "современных" машинах такое часто бывает, гранату надо подгонять при установле в доли мм, что фактически не реально.
Попробуйте поменять привод в сборе, на "современных" машинах такое часто бывает, гранату надо подгонять при установле в доли мм, что фактически не реально.
на японцах, корейцах можно спокойно менять шрус, на большинстве европейских машин меняют привод в сборе, попробуй поставить шрус на каен))))Ссылку на первоисточник - извини, тут жизненный опыт))
на японцах, корейцах можно спокойно менять шрус, на большинстве европейских машин меняют привод в сборе, попробуй поставить шрус на каен))))Ссылку на первоисточник - извини, тут жизненный опыт))