24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Грабеж средь белого дня

В Москве норма час на Ладу стоит 1200 руб в Тольятти 400 - ужас!!!!москвичи как вы такое терпети????
Дочь отдала Калину на ТО 3 в Автомир 13 т.р в Тольятти такое ТО стоит 6 т.р
Роман Хлямин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Фан Галиев
бросайте вы эту москву,переезжайте на перефирию...
СсылкаПожаловаться
Константин
Современное авто, все по взрослому....
"Москва деточка Москва, столица..." (с) Лукашин...
СсылкаПожаловаться
Роман ХляминВ ответ на Константин
Константин
Современное авто, все по взрослому....
"Москва деточка Москва, столица..." (с) Лукашин...
СсылкаПожаловаться
по взрослому говорите а я сомневаюсь они даже её непомыли а грязную загнали - где это видано
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Роман Хлямин
Роман Хлямин
по взрослому говорите а я сомневаюсь они даже её непомыли а грязную загнали - где это видано
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это и есть по взрослому...
За ваши деньги любые фокусы...
Когда в Тольятти начнут делать машины, которые хотябы моют перед ТО, тогда и мыть будут...
Пока граждане кормят своими деньгами подобное, все так и будет...
Мне в сервисе выдают тачку на замену, если работы предполагаются в большом объеме. В принципе мне не надо, ибо машин и так много и мне лишняя ни к чему, но сам факт... и подход к процессу радует, и уже давно... (хотя, когда дали мини покататься, покатал с удовольствием).
СсылкаПожаловаться
Роман ХляминВ ответ на Константин
Константин
Так это и есть по взрослому...
За ваши деньги любые фокусы...
Когда в Тольятти начнут делать машины, которые хотябы моют перед ТО, тогда и мыть будут...
Пока граждане кормят своими деньгами подобное, все так и будет...
Мне в сервисе выдают тачку на замену, если работы предполагаются в большом объеме. В принципе мне не надо, ибо машин и так много и мне лишняя ни к чему, но сам факт... и подход к процессу радует, и уже давно... (хотя, когда дали мини покататься, покатал с удовольствием).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Константин что вы такое производите что являетесь кормильцем Автоваза???)))
СсылкаПожаловаться
Роман ХляминВ ответ на Константин
Константин
Так это и есть по взрослому...
За ваши деньги любые фокусы...
Когда в Тольятти начнут делать машины, которые хотябы моют перед ТО, тогда и мыть будут...
Пока граждане кормят своими деньгами подобное, все так и будет...
Мне в сервисе выдают тачку на замену, если работы предполагаются в большом объеме. В принципе мне не надо, ибо машин и так много и мне лишняя ни к чему, но сам факт... и подход к процессу радует, и уже давно... (хотя, когда дали мини покататься, покатал с удовольствием).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кстати незнаю как у вас а у нас еще с советских времен повелось что на станцию грязное авто незагонишь и моют не только сверху а с низу))))есть такое понятие культура производства.Как может слесарь делать ремонт на подьемнике если сверху сыплется и капает)))
а насчет иномарочных станций скажу что с ними вот одни проблемы такое чувство что туда идут те люди которых выгнали с вазовских станций))))
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Роман Хлямин
Роман Хлямин
кстати незнаю как у вас а у нас еще с советских времен повелось что на станцию грязное авто незагонишь и моют не только сверху а с низу))))есть такое понятие культура производства.Как может слесарь делать ремонт на подьемнике если сверху сыплется и капает)))
а насчет иномарочных станций скажу что с ними вот одни проблемы такое чувство что туда идут те люди которых выгнали с вазовских станций))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати незнаю как у вас а у нас еще с советских времен повелось что на станцию грязное авто незагонишь и моют не только сверху а с низу))))есть такое понятие культура производства.Как может слесарь делать ремонт на подьемнике если сверху сыплется и капает)))а насчет иномарочных станций скажу что с ними вот одни проблемы такое чувство что туда идут те люди которых выгнали с вазовских станций))))

Я не являюсь кормильцем автоваза ни в каком случае, я писал про граждан которые приобретают для себя продукцию ВАЗ....
С другой стороны вам ни что не мешает обслуживать свой автомобиль там, где вам нравится (вы же где то обчлуживаете свой фиат...?) ...и это не обязательно должен быть некий официальный дилер или нечто подобное....
Для меня важнее не наличие некой офиц. уполномоченной организации, а качество производимых работ...
Покупая тот или иной автомобиль я хорошо представляю регламент его обслуживания и возможные неисправности в процессе эксплуатации и мне по барабану есть офиц дилер в России или нет...
Ответственность за любой автомобиль поступивший в частное владение целиком и полность ложится на владельца. Безответственность порождает, то что реально происходит на абсолютном большинстве уполномоченных СТО, от немытья автомобиля до банального обмана и развода....

Не знаю где это у вас, для меня в пределах границ РФ, все понимается как у нас...
В моем понимании помыть машину перед заездом на станцию обслуживания, является стандартной процедурой...
Место, где я обслуживаю/ремонтирую свои машины ни разу не иномарочное (в понимании, что там типа некий офиц дилер гайки крутит). Эта станция организована энтузиастами, вернее энтузиастом и в том числе обслуживает авто, кторые на наших просторах не очень распространены...
Когда во главе угла на СТО стоит здравый смысл и уважение, то там все в порядке... во всех отношениях. Хорошо всем и клиенту и работникам и владельцу/ам заведения...
Когда желание срубить бабла - ваш случай...
как то так...
СсылкаПожаловаться
Роман ХляминВ ответ на Константин
Константин
кстати незнаю как у вас а у нас еще с советских времен повелось что на станцию грязное авто незагонишь и моют не только сверху а с низу))))есть такое понятие культура производства.Как может слесарь делать ремонт на подьемнике если сверху сыплется и капает)))а насчет иномарочных станций скажу что с ними вот одни проблемы такое чувство что туда идут те люди которых выгнали с вазовских станций))))

Я не являюсь кормильцем автоваза ни в каком случае, я писал про граждан которые приобретают для себя продукцию ВАЗ....
С другой стороны вам ни что не мешает обслуживать свой автомобиль там, где вам нравится (вы же где то обчлуживаете свой фиат...?) ...и это не обязательно должен быть некий официальный дилер или нечто подобное....
Для меня важнее не наличие некой офиц. уполномоченной организации, а качество производимых работ...
Покупая тот или иной автомобиль я хорошо представляю регламент его обслуживания и возможные неисправности в процессе эксплуатации и мне по барабану есть офиц дилер в России или нет...
Ответственность за любой автомобиль поступивший в частное владение целиком и полность ложится на владельца. Безответственность порождает, то что реально происходит на абсолютном большинстве уполномоченных СТО, от немытья автомобиля до банального обмана и развода....

Не знаю где это у вас, для меня в пределах границ РФ, все понимается как у нас...
В моем понимании помыть машину перед заездом на станцию обслуживания, является стандартной процедурой...
Место, где я обслуживаю/ремонтирую свои машины ни разу не иномарочное (в понимании, что там типа некий офиц дилер гайки крутит). Эта станция организована энтузиастами, вернее энтузиастом и в том числе обслуживает авто, кторые на наших просторах не очень распространены...
Когда во главе угла на СТО стоит здравый смысл и уважение, то там все в порядке... во всех отношениях. Хорошо всем и клиенту и работникам и владельцу/ам заведения...
Когда желание срубить бабла - ваш случай...
как то так...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если бы вы читали мое заглавное послание - там написано моя дочь в москве!!!!человек 7 месяцев в городе первый раз потребовалось заехать сделать ТО надо что бы станция была рядом с работой что делает здравомыслящий человек открывает сайт заводапроизводителя и находит ближащий сервис так и сделали или есть другие варианты???))
СсылкаПожаловаться
ПетровичВ ответ на Константин
Константин
Современное авто, все по взрослому....
"Москва деточка Москва, столица..." (с) Лукашин...
СсылкаПожаловаться
Что хотять, и как хотять?.
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Петрович
Петрович
Что хотять, и как хотять?.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так и есть.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну это же ММММММосква а мы провинциалы люди простые
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну это же ММММММосква а мы провинциалы люди простые
СсылкаПожаловаться
GENIUS
Вообще это нормально по часовая оплата за ТО ? Так любую мелочь можно на пару часов растянуть.
Вот у нас по прейскуранту, на каждую деталь своя цена, даже поторговаться можно и не паришься сколько часов уйдет на это.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на GENIUS
GENIUS
Вообще это нормально по часовая оплата за ТО ? Так любую мелочь можно на пару часов растянуть.
Вот у нас по прейскуранту, на каждую деталь своя цена, даже поторговаться можно и не паришься сколько часов уйдет на это.
СсылкаПожаловаться
Там на каждую операцию свой нормочас(замена масла 0.5н/ч делай хоть весь день.заплатят слесарю только за 0.5)
СсылкаПожаловаться
ПетровичВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Там на каждую операцию свой нормочас(замена масла 0.5н/ч делай хоть весь день.заплатят слесарю только за 0.5)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это по совести!я знаю это?уменя хороший друг работал в сервиси.
СсылкаПожаловаться
Роман ХляминВ ответ на GENIUS
GENIUS
Вообще это нормально по часовая оплата за ТО ? Так любую мелочь можно на пару часов растянуть.
Вот у нас по прейскуранту, на каждую деталь своя цена, даже поторговаться можно и не паришься сколько часов уйдет на это.
СсылкаПожаловаться
да кто против))вы читайте что я пишу норма час в Москве 1200 в Тольятти 400
СсылкаПожаловаться
юрий панков
Зачем так далеко ехать, 400км от МКАД в сторону Киева и тоже как в Тольяти (не знаю может есть и ближе).
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Роман,я не понимаю на что ты жалуешься? как ребёнок в детском саде,ей богу... сравни уровень жизни человека в москве и в любом другом провинциальном городке.если что-то не нравится,почему живёшь там? я на твоём месте не позорился бы и снёс тему...
СсылкаПожаловаться
Роман ХляминВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
Роман,я не понимаю на что ты жалуешься? как ребёнок в детском саде,ей богу... сравни уровень жизни человека в москве и в любом другом провинциальном городке.если что-то не нравится,почему живёшь там? я на твоём месте не позорился бы и снёс тему...
СсылкаПожаловаться
по вашей логике тогда и авто должны в москве стоить в три раза дороже чем любой провинции.
я понимаю что есть официальные дилеры и цены должны быть примерно одинаковы хоть в калининграде хоть во владике
плюс минус 30% но не три раза
СсылкаПожаловаться
МихаилВедерников
Почасовая оплата за ТО-это нормально. Пример: масло можно менять и 10 мин. и час. Заплатишь все равно по регламенту (существует единый док. для всех сервисов), по маслу, по моему, 30 мин. Сейчас уже не помню. Другое дело, что нормочас стоит неоправдано дорого.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария