Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

гос дума и ее решения.

когда вступает в силу решение Г.Д. Эксплуатация А.трансторта грузо- подьемностью свыше 12т. по федеральным дорогам плато, т.е. за каждый км. нужно будет заплатить деньгу причем оплата будет осуществляться заранее. Может я чего не понял Поправте .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Vera Kudryaschowa
С 1 ноября 2014 года:http://www.mintrans.ru/news/detail.php?E...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так и до легкового доберутся....скутеров, велосипедов...(
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так и до легкового доберутся....скутеров, велосипедов...(
СсылкаПожаловаться
Дороги - то надо к ЧМ починять, где деньги,Зин? То ли ещё будет...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Дороги - то надо к ЧМ починять, где деньги,Зин? То ли ещё будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...где деньги,Зин?...
© В.С.В. или В.В.П.?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...где деньги,Зин?...
© В.С.В. или В.В.П.?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
" Где деньги,Зин" - из песни В.Высоцкого "Диалог у телевизора", а ВВП - только "мочить в сортире" и "делать обрезание", а Медведев - стрелочник( стрелки на часах передвигать мастак,да часовые пояса сдвигать)
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
" Где деньги,Зин" - из песни В.Высоцкого "Диалог у телевизора", а ВВП - только "мочить в сортире" и "делать обрезание", а Медведев - стрелочник( стрелки на часах передвигать мастак,да часовые пояса сдвигать)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кроме "в сортире", ВВП про деньги Зины тоже интересовался, правда у своих же сотоварищей...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Кроме "в сортире", ВВП про деньги Зины тоже интересовался, правда у своих же сотоварищей...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эрудицией решил блеснуть.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Эрудицией решил блеснуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Память тренирую.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Память тренирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я о ВВП!
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Да я о ВВП!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я Все о себе...мания величия?)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так и до легкового доберутся....скутеров, велосипедов...(
СсылкаПожаловаться
Пешеходов забыли:)). Вертолеты не тронут Сам на нём передвигается.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
По моему,все решения,которые принимаются руководством страны,направленны на уничтожение населения. Причём достаточно планомерно. Как ещё расценивать эти выкрутасы? Из последних,местных,ноу-хау: с сельских советов сняли полномочия выдавать всякого рода справки - езжайте в РОВД. Снохе,что-бы получать пособие на ребёнка,надо ехать лично,и стоять там в очереди весь день,и не факт,что она получит то,за чем приехала. Нафига?! С дорогами - вообще круто завернули. Оплати и езжай. А если не доехал,по каким либо причинам,или маршрут изменил? То,что потребуют доплаты,это непременно. А вот разницу вернуть - это ещё нужно будет ноги до колен стереть... Соответственно,из-за этой разницы,хлопотать будут единицы,а остальное бобло пойдёт на строительство новых,благоустроенных дорог,европейского уровня,с такой-же инфроструктурой? Гыыыыы....И почему в сельмагах вилы из продажи пропали?
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
По моему,все решения,которые принимаются руководством страны,направленны на уничтожение населения. Причём достаточно планомерно. Как ещё расценивать эти выкрутасы? Из последних,местных,ноу-хау: с сельских советов сняли полномочия выдавать всякого рода справки - езжайте в РОВД. Снохе,что-бы получать пособие на ребёнка,надо ехать лично,и стоять там в очереди весь день,и не факт,что она получит то,за чем приехала. Нафига?! С дорогами - вообще круто завернули. Оплати и езжай. А если не доехал,по каким либо причинам,или маршрут изменил? То,что потребуют доплаты,это непременно. А вот разницу вернуть - это ещё нужно будет ноги до колен стереть... Соответственно,из-за этой разницы,хлопотать будут единицы,а остальное бобло пойдёт на строительство новых,благоустроенных дорог,европейского уровня,с такой-же инфроструктурой? Гыыыыы....И почему в сельмагах вилы из продажи пропали?
СсылкаПожаловаться
Кстати, тут недалеко, в Киеве, наглядное пособие есть.
СсылкаПожаловаться
Кстати. почему раньше в Московском государстве избы топились по чёрному? Не умели делать печные трубы? Нет просто надо было платить за дым из трубы налог,вот и дороги у нас будут свободны теперь.Приграничные территории -Черниговщина ,Полтавщина переходившие часто из рук в руки такой налог не платили.Видно московские государи уже тогда знали о майдане
СсылкаПожаловаться
Виктор
В принципе, доля логики всё же есть. Тяжелый транспорт это не покаталки, это бизнес. Т.е. на дороге делают деньги. Но это лишь доля логики, не более. Ведь с прибыли бизнес тоже обязан платить налог. А вот один момент - ну явно толкающий на жульничество, на уход в тень - оплата из пробега. Кто и каким образом его учтет? Допустим, что надо перебросить груз в массу городов, расположенных по обе стороны трассы - Б, В. и т.д до Ю. А официально напишут из А в Я и пробег окажется в 2-3 раза короче. Лишь вынудит перевозчиков и логистов поломать головы, как минимизировать издержки, только и всего. Никак не доезжаю до понимания такого решения. С одной стороны твердят о прозрачности, о честности, об антикоррупционности, с другой - загоняют в туман. Или это просто в голове у меня так затуманилось?
СсылкаПожаловаться
Виктор
В принципе, доля логики всё же есть. Тяжелый транспорт это не покаталки, это бизнес. Т.е. на дороге делают деньги. Но это лишь доля логики, не более. Ведь с прибыли бизнес тоже обязан платить налог. А вот один момент - ну явно толкающий на жульничество, на уход в тень - оплата из пробега. Кто и каким образом его учтет? Допустим, что надо перебросить груз в массу городов, расположенных по обе стороны трассы - Б, В. и т.д до Ю. А официально напишут из А в Я и пробег окажется в 2-3 раза короче. Лишь вынудит перевозчиков и логистов поломать головы, как минимизировать издержки, только и всего. Никак не доезжаю до понимания такого решения. С одной стороны твердят о прозрачности, о честности, об антикоррупционности, с другой - загоняют в туман. Или это просто в голове у меня так затуманилось?
СсылкаПожаловаться
А мне кажется, это очередное выкачивание денег у перевозчиков и населения ( перевозимые грузы и товары подорожают). С пробегом-то много не намудрить, тахографы обязательны и потребленное топливо от пробега зависит. И вот ещё интересно, если проезд по дороге платный, надо ли платить ещё и вновь вводимую ?
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А мне кажется, это очередное выкачивание денег у перевозчиков и населения ( перевозимые грузы и товары подорожают). С пробегом-то много не намудрить, тахографы обязательны и потребленное топливо от пробега зависит. И вот ещё интересно, если проезд по дороге платный, надо ли платить ещё и вновь вводимую ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О пробеге это так, просто размышления о возможности контроля. И, думаю, это совсем мелочьпо сравнению с тем, что еще вынуждены будут придумывать перевозчики. Лишь бы не стали переходить на более легковесный траспорт, дороги захлебнутся, его же больше потребуется или увеличивать число ходок. Надо или не надо платить? А можете назвать хотя бы один закон, который был бы любому понятен с первого дня? Я - не знаю такого. Даже по основному закону вопросы возникают, разъяснения требуют. А по этому 12-тонному вообще ничего толком не объясняют. Время есть, будем надеяться, что прояснят. А то, что боком ударит по стоимости перевозок, т.е. по населению, тут сомневаться не приходится.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В принципе, доля логики всё же есть. Тяжелый транспорт это не покаталки, это бизнес. Т.е. на дороге делают деньги. Но это лишь доля логики, не более. Ведь с прибыли бизнес тоже обязан платить налог. А вот один момент - ну явно толкающий на жульничество, на уход в тень - оплата из пробега. Кто и каким образом его учтет? Допустим, что надо перебросить груз в массу городов, расположенных по обе стороны трассы - Б, В. и т.д до Ю. А официально напишут из А в Я и пробег окажется в 2-3 раза короче. Лишь вынудит перевозчиков и логистов поломать головы, как минимизировать издержки, только и всего. Никак не доезжаю до понимания такого решения. С одной стороны твердят о прозрачности, о честности, об антикоррупционности, с другой - загоняют в туман. Или это просто в голове у меня так затуманилось?
СсылкаПожаловаться
Так пробег будет писаться в регистраторе. И как я понял будет передаваться в общую базу данных. Не зря же ГЛОНАС запускали . Теперь мы оплатим все издержки .
СсылкаПожаловаться
Введение платы за км пробега с машин полной массой свыше 12 тн ПОКА отложили до 2015 года, т.к. не успевают оборудовать федеральные трассы навигационно-отслеживающей системой.))))
СсылкаПожаловаться
почем асфальт? газ в два раза дороже че в белоруссии( наш газ) бензин по евро (наша нефть? мы все в заднице или пора ...
СсылкаПожаловаться
почем асфальт? газ в два раза дороже че в белоруссии( наш газ) бензин по евро (наша нефть? мы все в заднице или пора ...
СсылкаПожаловаться
3,5 руб. за 1 км
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А не проще ли заменить всю думу А то эта братия столько законов против водителей напрингимала. Все созывы вместе взятые столько не намудрили.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вот на сайте Росавтодор разъясняют:http://rosavtodor.ru/showlist/Ekspluatac...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru