Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
когда вступает в силу решение Г.Д. Эксплуатация А.трансторта грузо- подьемностью свыше 12т. по федеральным дорогам плато, т.е. за каждый км. нужно будет заплатить деньгу причем оплата будет осуществляться заранее. Может я чего не понял Поправте .
" Где деньги,Зин" - из песни В.Высоцкого "Диалог у телевизора", а ВВП - только "мочить в сортире" и "делать обрезание", а Медведев - стрелочник( стрелки на часах передвигать мастак,да часовые пояса сдвигать)
" Где деньги,Зин" - из песни В.Высоцкого "Диалог у телевизора", а ВВП - только "мочить в сортире" и "делать обрезание", а Медведев - стрелочник( стрелки на часах передвигать мастак,да часовые пояса сдвигать)
По моему,все решения,которые принимаются руководством страны,направленны на уничтожение населения. Причём достаточно планомерно. Как ещё расценивать эти выкрутасы? Из последних,местных,ноу-хау: с сельских советов сняли полномочия выдавать всякого рода справки - езжайте в РОВД. Снохе,что-бы получать пособие на ребёнка,надо ехать лично,и стоять там в очереди весь день,и не факт,что она получит то,за чем приехала. Нафига?! С дорогами - вообще круто завернули. Оплати и езжай. А если не доехал,по каким либо причинам,или маршрут изменил? То,что потребуют доплаты,это непременно. А вот разницу вернуть - это ещё нужно будет ноги до колен стереть... Соответственно,из-за этой разницы,хлопотать будут единицы,а остальное бобло пойдёт на строительство новых,благоустроенных дорог,европейского уровня,с такой-же инфроструктурой? Гыыыыы....И почему в сельмагах вилы из продажи пропали?
По моему,все решения,которые принимаются руководством страны,направленны на уничтожение населения. Причём достаточно планомерно. Как ещё расценивать эти выкрутасы? Из последних,местных,ноу-хау: с сельских советов сняли полномочия выдавать всякого рода справки - езжайте в РОВД. Снохе,что-бы получать пособие на ребёнка,надо ехать лично,и стоять там в очереди весь день,и не факт,что она получит то,за чем приехала. Нафига?! С дорогами - вообще круто завернули. Оплати и езжай. А если не доехал,по каким либо причинам,или маршрут изменил? То,что потребуют доплаты,это непременно. А вот разницу вернуть - это ещё нужно будет ноги до колен стереть... Соответственно,из-за этой разницы,хлопотать будут единицы,а остальное бобло пойдёт на строительство новых,благоустроенных дорог,европейского уровня,с такой-же инфроструктурой? Гыыыыы....И почему в сельмагах вилы из продажи пропали?
Кстати. почему раньше в Московском государстве избы топились по чёрному? Не умели делать печные трубы? Нет просто надо было платить за дым из трубы налог,вот и дороги у нас будут свободны теперь.Приграничные территории -Черниговщина ,Полтавщина переходившие часто из рук в руки такой налог не платили.Видно московские государи уже тогда знали о майдане
В принципе, доля логики всё же есть. Тяжелый транспорт это не покаталки, это бизнес. Т.е. на дороге делают деньги. Но это лишь доля логики, не более. Ведь с прибыли бизнес тоже обязан платить налог. А вот один момент - ну явно толкающий на жульничество, на уход в тень - оплата из пробега. Кто и каким образом его учтет? Допустим, что надо перебросить груз в массу городов, расположенных по обе стороны трассы - Б, В. и т.д до Ю. А официально напишут из А в Я и пробег окажется в 2-3 раза короче. Лишь вынудит перевозчиков и логистов поломать головы, как минимизировать издержки, только и всего. Никак не доезжаю до понимания такого решения. С одной стороны твердят о прозрачности, о честности, об антикоррупционности, с другой - загоняют в туман. Или это просто в голове у меня так затуманилось?
В принципе, доля логики всё же есть. Тяжелый транспорт это не покаталки, это бизнес. Т.е. на дороге делают деньги. Но это лишь доля логики, не более. Ведь с прибыли бизнес тоже обязан платить налог. А вот один момент - ну явно толкающий на жульничество, на уход в тень - оплата из пробега. Кто и каким образом его учтет? Допустим, что надо перебросить груз в массу городов, расположенных по обе стороны трассы - Б, В. и т.д до Ю. А официально напишут из А в Я и пробег окажется в 2-3 раза короче. Лишь вынудит перевозчиков и логистов поломать головы, как минимизировать издержки, только и всего. Никак не доезжаю до понимания такого решения. С одной стороны твердят о прозрачности, о честности, об антикоррупционности, с другой - загоняют в туман. Или это просто в голове у меня так затуманилось?
А мне кажется, это очередное выкачивание денег у перевозчиков и населения ( перевозимые грузы и товары подорожают). С пробегом-то много не намудрить, тахографы обязательны и потребленное топливо от пробега зависит. И вот ещё интересно, если проезд по дороге платный, надо ли платить ещё и вновь вводимую ?
А мне кажется, это очередное выкачивание денег у перевозчиков и населения ( перевозимые грузы и товары подорожают). С пробегом-то много не намудрить, тахографы обязательны и потребленное топливо от пробега зависит. И вот ещё интересно, если проезд по дороге платный, надо ли платить ещё и вновь вводимую ?
О пробеге это так, просто размышления о возможности контроля. И, думаю, это совсем мелочьпо сравнению с тем, что еще вынуждены будут придумывать перевозчики. Лишь бы не стали переходить на более легковесный траспорт, дороги захлебнутся, его же больше потребуется или увеличивать число ходок. Надо или не надо платить? А можете назвать хотя бы один закон, который был бы любому понятен с первого дня? Я - не знаю такого. Даже по основному закону вопросы возникают, разъяснения требуют. А по этому 12-тонному вообще ничего толком не объясняют. Время есть, будем надеяться, что прояснят. А то, что боком ударит по стоимости перевозок, т.е. по населению, тут сомневаться не приходится.
В принципе, доля логики всё же есть. Тяжелый транспорт это не покаталки, это бизнес. Т.е. на дороге делают деньги. Но это лишь доля логики, не более. Ведь с прибыли бизнес тоже обязан платить налог. А вот один момент - ну явно толкающий на жульничество, на уход в тень - оплата из пробега. Кто и каким образом его учтет? Допустим, что надо перебросить груз в массу городов, расположенных по обе стороны трассы - Б, В. и т.д до Ю. А официально напишут из А в Я и пробег окажется в 2-3 раза короче. Лишь вынудит перевозчиков и логистов поломать головы, как минимизировать издержки, только и всего. Никак не доезжаю до понимания такого решения. С одной стороны твердят о прозрачности, о честности, об антикоррупционности, с другой - загоняют в туман. Или это просто в голове у меня так затуманилось?
Так пробег будет писаться в регистраторе. И как я понял будет передаваться в общую базу данных. Не зря же ГЛОНАС запускали . Теперь мы оплатим все издержки .
Введение платы за км пробега с машин полной массой свыше 12 тн ПОКА отложили до 2015 года, т.к. не успевают оборудовать федеральные трассы навигационно-отслеживающей системой.))))
© В.С.В. или В.В.П.?
© В.С.В. или В.В.П.?