Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гос дума и ее решения.

когда вступает в силу решение Г.Д. Эксплуатация А.трансторта грузо- подьемностью свыше 12т. по федеральным дорогам плато, т.е. за каждый км. нужно будет заплатить деньгу причем оплата будет осуществляться заранее. Может я чего не понял Поправте .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Vera Kudryaschowa
С 1 ноября 2014 года:http://www.mintrans.ru/news/detail.php?E...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так и до легкового доберутся....скутеров, велосипедов...(
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так и до легкового доберутся....скутеров, велосипедов...(
СсылкаПожаловаться
Дороги - то надо к ЧМ починять, где деньги,Зин? То ли ещё будет...
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Дороги - то надо к ЧМ починять, где деньги,Зин? То ли ещё будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...где деньги,Зин?...
© В.С.В. или В.В.П.?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...где деньги,Зин?...
© В.С.В. или В.В.П.?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
" Где деньги,Зин" - из песни В.Высоцкого "Диалог у телевизора", а ВВП - только "мочить в сортире" и "делать обрезание", а Медведев - стрелочник( стрелки на часах передвигать мастак,да часовые пояса сдвигать)
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
" Где деньги,Зин" - из песни В.Высоцкого "Диалог у телевизора", а ВВП - только "мочить в сортире" и "делать обрезание", а Медведев - стрелочник( стрелки на часах передвигать мастак,да часовые пояса сдвигать)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Кроме "в сортире", ВВП про деньги Зины тоже интересовался, правда у своих же сотоварищей...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Кроме "в сортире", ВВП про деньги Зины тоже интересовался, правда у своих же сотоварищей...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эрудицией решил блеснуть.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Эрудицией решил блеснуть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Память тренирую.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Память тренирую.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да я о ВВП!
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Да я о ВВП!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А я Все о себе...мания величия?)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Так и до легкового доберутся....скутеров, велосипедов...(
СсылкаПожаловаться
Пешеходов забыли:)). Вертолеты не тронут Сам на нём передвигается.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
По моему,все решения,которые принимаются руководством страны,направленны на уничтожение населения. Причём достаточно планомерно. Как ещё расценивать эти выкрутасы? Из последних,местных,ноу-хау: с сельских советов сняли полномочия выдавать всякого рода справки - езжайте в РОВД. Снохе,что-бы получать пособие на ребёнка,надо ехать лично,и стоять там в очереди весь день,и не факт,что она получит то,за чем приехала. Нафига?! С дорогами - вообще круто завернули. Оплати и езжай. А если не доехал,по каким либо причинам,или маршрут изменил? То,что потребуют доплаты,это непременно. А вот разницу вернуть - это ещё нужно будет ноги до колен стереть... Соответственно,из-за этой разницы,хлопотать будут единицы,а остальное бобло пойдёт на строительство новых,благоустроенных дорог,европейского уровня,с такой-же инфроструктурой? Гыыыыы....И почему в сельмагах вилы из продажи пропали?
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
По моему,все решения,которые принимаются руководством страны,направленны на уничтожение населения. Причём достаточно планомерно. Как ещё расценивать эти выкрутасы? Из последних,местных,ноу-хау: с сельских советов сняли полномочия выдавать всякого рода справки - езжайте в РОВД. Снохе,что-бы получать пособие на ребёнка,надо ехать лично,и стоять там в очереди весь день,и не факт,что она получит то,за чем приехала. Нафига?! С дорогами - вообще круто завернули. Оплати и езжай. А если не доехал,по каким либо причинам,или маршрут изменил? То,что потребуют доплаты,это непременно. А вот разницу вернуть - это ещё нужно будет ноги до колен стереть... Соответственно,из-за этой разницы,хлопотать будут единицы,а остальное бобло пойдёт на строительство новых,благоустроенных дорог,европейского уровня,с такой-же инфроструктурой? Гыыыыы....И почему в сельмагах вилы из продажи пропали?
СсылкаПожаловаться
Кстати, тут недалеко, в Киеве, наглядное пособие есть.
СсылкаПожаловаться
Кстати. почему раньше в Московском государстве избы топились по чёрному? Не умели делать печные трубы? Нет просто надо было платить за дым из трубы налог,вот и дороги у нас будут свободны теперь.Приграничные территории -Черниговщина ,Полтавщина переходившие часто из рук в руки такой налог не платили.Видно московские государи уже тогда знали о майдане
СсылкаПожаловаться
Виктор
В принципе, доля логики всё же есть. Тяжелый транспорт это не покаталки, это бизнес. Т.е. на дороге делают деньги. Но это лишь доля логики, не более. Ведь с прибыли бизнес тоже обязан платить налог. А вот один момент - ну явно толкающий на жульничество, на уход в тень - оплата из пробега. Кто и каким образом его учтет? Допустим, что надо перебросить груз в массу городов, расположенных по обе стороны трассы - Б, В. и т.д до Ю. А официально напишут из А в Я и пробег окажется в 2-3 раза короче. Лишь вынудит перевозчиков и логистов поломать головы, как минимизировать издержки, только и всего. Никак не доезжаю до понимания такого решения. С одной стороны твердят о прозрачности, о честности, об антикоррупционности, с другой - загоняют в туман. Или это просто в голове у меня так затуманилось?
СсылкаПожаловаться
Виктор
В принципе, доля логики всё же есть. Тяжелый транспорт это не покаталки, это бизнес. Т.е. на дороге делают деньги. Но это лишь доля логики, не более. Ведь с прибыли бизнес тоже обязан платить налог. А вот один момент - ну явно толкающий на жульничество, на уход в тень - оплата из пробега. Кто и каким образом его учтет? Допустим, что надо перебросить груз в массу городов, расположенных по обе стороны трассы - Б, В. и т.д до Ю. А официально напишут из А в Я и пробег окажется в 2-3 раза короче. Лишь вынудит перевозчиков и логистов поломать головы, как минимизировать издержки, только и всего. Никак не доезжаю до понимания такого решения. С одной стороны твердят о прозрачности, о честности, об антикоррупционности, с другой - загоняют в туман. Или это просто в голове у меня так затуманилось?
СсылкаПожаловаться
А мне кажется, это очередное выкачивание денег у перевозчиков и населения ( перевозимые грузы и товары подорожают). С пробегом-то много не намудрить, тахографы обязательны и потребленное топливо от пробега зависит. И вот ещё интересно, если проезд по дороге платный, надо ли платить ещё и вновь вводимую ?
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
А мне кажется, это очередное выкачивание денег у перевозчиков и населения ( перевозимые грузы и товары подорожают). С пробегом-то много не намудрить, тахографы обязательны и потребленное топливо от пробега зависит. И вот ещё интересно, если проезд по дороге платный, надо ли платить ещё и вновь вводимую ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О пробеге это так, просто размышления о возможности контроля. И, думаю, это совсем мелочьпо сравнению с тем, что еще вынуждены будут придумывать перевозчики. Лишь бы не стали переходить на более легковесный траспорт, дороги захлебнутся, его же больше потребуется или увеличивать число ходок. Надо или не надо платить? А можете назвать хотя бы один закон, который был бы любому понятен с первого дня? Я - не знаю такого. Даже по основному закону вопросы возникают, разъяснения требуют. А по этому 12-тонному вообще ничего толком не объясняют. Время есть, будем надеяться, что прояснят. А то, что боком ударит по стоимости перевозок, т.е. по населению, тут сомневаться не приходится.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В принципе, доля логики всё же есть. Тяжелый транспорт это не покаталки, это бизнес. Т.е. на дороге делают деньги. Но это лишь доля логики, не более. Ведь с прибыли бизнес тоже обязан платить налог. А вот один момент - ну явно толкающий на жульничество, на уход в тень - оплата из пробега. Кто и каким образом его учтет? Допустим, что надо перебросить груз в массу городов, расположенных по обе стороны трассы - Б, В. и т.д до Ю. А официально напишут из А в Я и пробег окажется в 2-3 раза короче. Лишь вынудит перевозчиков и логистов поломать головы, как минимизировать издержки, только и всего. Никак не доезжаю до понимания такого решения. С одной стороны твердят о прозрачности, о честности, об антикоррупционности, с другой - загоняют в туман. Или это просто в голове у меня так затуманилось?
СсылкаПожаловаться
Так пробег будет писаться в регистраторе. И как я понял будет передаваться в общую базу данных. Не зря же ГЛОНАС запускали . Теперь мы оплатим все издержки .
СсылкаПожаловаться
Введение платы за км пробега с машин полной массой свыше 12 тн ПОКА отложили до 2015 года, т.к. не успевают оборудовать федеральные трассы навигационно-отслеживающей системой.))))
СсылкаПожаловаться
почем асфальт? газ в два раза дороже че в белоруссии( наш газ) бензин по евро (наша нефть? мы все в заднице или пора ...
СсылкаПожаловаться
почем асфальт? газ в два раза дороже че в белоруссии( наш газ) бензин по евро (наша нефть? мы все в заднице или пора ...
СсылкаПожаловаться
3,5 руб. за 1 км
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А не проще ли заменить всю думу А то эта братия столько законов против водителей напрингимала. Все созывы вместе взятые столько не намудрили.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вот на сайте Росавтодор разъясняют:http://rosavtodor.ru/showlist/Ekspluatac...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru