Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горят клапана через 10000 пробега

Подскажите . что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Шурик
Что за машина ? 1)Не качественные материалы, где брали ? 2) какой бензин льете если 95-й то может вам нужно перейти на 92-й.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что за машина ? 1)Не качественные материалы, где брали ? 2) какой бензин льете если 95-й то может вам нужно перейти на 92-й.
СсылкаПожаловаться
Машина Cherry Tiggo 2009 года. Бензин 95
СсылкаПожаловаться
Машина Cherry Tiggo 2009 года. Бензин 95
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Советую вам обратиться на форум данной машины там я думаю информации будет больше или в клуб Тигго. А так это скорей всего бензин не качественный но могут и быть запчасти г... так что советую заливать 92-й и обратиться к одноклубникам они вам более конкретно скажут.
СсылкаПожаловаться
Машина Cherry Tiggo 2009 года. Бензин 95
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверить параметры через копьютер, что там с зажиганием, если нет проблем - бензин. Попробовать 92. Какой движок, если копия мицубиси - поставить клапана от японские. Может и запчасти дрянь. Но скорее думаю - бензин или что то с опережением зажигания.
СсылкаПожаловаться
Какие горят? Выходные? Михаэль прав - гоните на диагностику. Выходные клапана горят или из-за некачественного бензина, или из-за позднего зажигания (бензин догорает в выпускном коллекторе). А это уже электроника (может быть все что угодно). Вариант брака маловероятен.
Несмотря на ругань на форуме китайские движки достаточно надежны, пробег в 200 тысяч для них не предел. Дополнительно в помощь - вам сюда.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.ph...

Точнее скажет специалист.
СсылкаПожаловаться
Какие горят? Выходные? Михаэль прав - гоните на диагностику. Выходные клапана горят или из-за некачественного бензина, или из-за позднего зажигания (бензин догорает в выпускном коллекторе). А это уже электроника (может быть все что угодно). Вариант брака маловероятен.
Несмотря на ругань на форуме китайские движки достаточно надежны, пробег в 200 тысяч для них не предел. Дополнительно в помощь - вам сюда.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.ph...

Точнее скажет специалист.
СсылкаПожаловаться
клапана горят из-за бедной смеси. проверить на наличие подсоса воздуха, топливные фильтры, форсунки на стенд.
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана горят из-за бедной смеси. проверить на наличие подсоса воздуха, топливные фильтры, форсунки на стенд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты как татаро - монгол! всё набегами. Привет!
СсылкаПожаловаться
ты как татаро - монгол! всё набегами. Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык понёс у него. С горшка вишь не слазиват.

СсылкаПожаловаться
ты как татаро - монгол! всё набегами. Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прывед)))
СсылкаПожаловаться
Какие горят? Выходные? Михаэль прав - гоните на диагностику. Выходные клапана горят или из-за некачественного бензина, или из-за позднего зажигания (бензин догорает в выпускном коллекторе). А это уже электроника (может быть все что угодно). Вариант брака маловероятен.
Несмотря на ругань на форуме китайские движки достаточно надежны, пробег в 200 тысяч для них не предел. Дополнительно в помощь - вам сюда.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.ph...

Точнее скажет специалист.
СсылкаПожаловаться
Снималась головка , сгорели 3,4 цилиндры
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
+1000000000 картинка и стихи улет , ржал минут пять . Ну все Василий походу сменит ав-ку .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
+1000000000 картинка и стихи улет , ржал минут пять . Ну все Василий походу сменит ав-ку .
СсылкаПожаловаться
хрена там. не дождетесь. и не в таких переделках бывали
СсылкаПожаловаться
Беркут
хрена там. не дождетесь. и не в таких переделках бывали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хорошо , хорошо пусть будет так , но меня интересует это фотомонтаж или с натуры я просто в этом не алё .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Да хорошо , хорошо пусть будет так , но меня интересует это фотомонтаж или с натуры я просто в этом не алё .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не умею я фотошопом пользоваться, знакомых тоже нету. сам, все сам.
СсылкаПожаловаться
Клапана горят при зажатых клапанах, те зазор клапанов маленький, если даже гидра компенсаторы стоят необходимо сравнить на каком цилиндре первый и второй раз горели клапана и при сборке установить правильный зазор, но а если компенсаторы то пробуйте менять на данном горшке
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
чудо-чудное диво дивное!энто че-мотористы совсем на руси перевелись?
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь, на Черри Тиго стоит Мицубишевский движок серии 4G (знаю про модификации 1,8, 2 и 2,4 литра). Если это так, то еще раз настоятельно рекомендую обратиться к специалистам, только действительно настоящим специалистам по Мишубишевским движкам. У меня другая машина, но движок тоже мицубишевский, а у них есть общий недостаток - движки очень нежные, без запаса прочности, присущего Форду, Тойоте или тем же Жигулям, к ним невероятно жесткие требования к качеству масла. Если масло было некачественное или редко менялось (норма - качественная синтетика через 7,5 тыс км с нашим бензином), то сначала накрываются гидрокомпенсаторы клапанов, а потом накрываются сами клапана. Причем процесс начинается с четвертого цилиндра. Об этом на форумах написано уже много. Причем в ремонте движки очень сложные - как-то натолкнулся на пост одного специалиста мастерской, специализирующейся на этих движках, так он на форуме писал, что сколько движков ни ремонтировали - достичь того же качества, как у нового движка с завода, не получалось (слова не мои). И там же на форуме рекомендовал внимательнее относиться к движкам, лить почаще только качественное проверенное масло и заправляться нормальным бензином (двигатели рассчитаны на 92-й бензин, если не ошибаюсь, по крайней мере, мой движок работает только на 92-м).
Вывод - для правильной диагностики нужна специализированная мастерская, имеющая специализированное оборудование именно для Вашего двигателя, гараж Дяди Васи, пусть он хоть трижды Кулибин, не подойдет. Это не жигули.
Подробнее сказать не могу - не моя епархия, чего не знаю - не советую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru