Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Купил машину в январе 2016 года. Понравился дизайн, комфорт. Думал что наконец-то и наши научились машины делать. Даже гордость была. Едешь и водители прямо на ходу спрашивали как машина, восхищались.
4.2
24 марта
Renault Duster 2.0 4WD MT
Твердая пятерка! В эксплуатации третий год. Город/бездорожье 70/30. На прицепе катер. По трассе прицеп не чувствует. Расход только радует трасса 7, город (кондер) 9-10-11л/100км. Гололед, снег, все на...
5.0
Все отзывы

Горят клапана через 10000 пробега

Подскажите . что делать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Шурик
Что за машина ? 1)Не качественные материалы, где брали ? 2) какой бензин льете если 95-й то может вам нужно перейти на 92-й.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Что за машина ? 1)Не качественные материалы, где брали ? 2) какой бензин льете если 95-й то может вам нужно перейти на 92-й.
СсылкаПожаловаться
Машина Cherry Tiggo 2009 года. Бензин 95
СсылкаПожаловаться
Машина Cherry Tiggo 2009 года. Бензин 95
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Советую вам обратиться на форум данной машины там я думаю информации будет больше или в клуб Тигго. А так это скорей всего бензин не качественный но могут и быть запчасти г... так что советую заливать 92-й и обратиться к одноклубникам они вам более конкретно скажут.
СсылкаПожаловаться
Машина Cherry Tiggo 2009 года. Бензин 95
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверить параметры через копьютер, что там с зажиганием, если нет проблем - бензин. Попробовать 92. Какой движок, если копия мицубиси - поставить клапана от японские. Может и запчасти дрянь. Но скорее думаю - бензин или что то с опережением зажигания.
СсылкаПожаловаться
Какие горят? Выходные? Михаэль прав - гоните на диагностику. Выходные клапана горят или из-за некачественного бензина, или из-за позднего зажигания (бензин догорает в выпускном коллекторе). А это уже электроника (может быть все что угодно). Вариант брака маловероятен.
Несмотря на ругань на форуме китайские движки достаточно надежны, пробег в 200 тысяч для них не предел. Дополнительно в помощь - вам сюда.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.ph...

Точнее скажет специалист.
СсылкаПожаловаться
Какие горят? Выходные? Михаэль прав - гоните на диагностику. Выходные клапана горят или из-за некачественного бензина, или из-за позднего зажигания (бензин догорает в выпускном коллекторе). А это уже электроника (может быть все что угодно). Вариант брака маловероятен.
Несмотря на ругань на форуме китайские движки достаточно надежны, пробег в 200 тысяч для них не предел. Дополнительно в помощь - вам сюда.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.ph...

Точнее скажет специалист.
СсылкаПожаловаться
клапана горят из-за бедной смеси. проверить на наличие подсоса воздуха, топливные фильтры, форсунки на стенд.
СсылкаПожаловаться
Беркут
клапана горят из-за бедной смеси. проверить на наличие подсоса воздуха, топливные фильтры, форсунки на стенд.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты как татаро - монгол! всё набегами. Привет!
СсылкаПожаловаться
ты как татаро - монгол! всё набегами. Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык понёс у него. С горшка вишь не слазиват.

СсылкаПожаловаться
ты как татаро - монгол! всё набегами. Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
прывед)))
СсылкаПожаловаться
Какие горят? Выходные? Михаэль прав - гоните на диагностику. Выходные клапана горят или из-за некачественного бензина, или из-за позднего зажигания (бензин догорает в выпускном коллекторе). А это уже электроника (может быть все что угодно). Вариант брака маловероятен.
Несмотря на ругань на форуме китайские движки достаточно надежны, пробег в 200 тысяч для них не предел. Дополнительно в помощь - вам сюда.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewforum.ph...

Точнее скажет специалист.
СсылкаПожаловаться
Снималась головка , сгорели 3,4 цилиндры
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
+1000000000 картинка и стихи улет , ржал минут пять . Ну все Василий походу сменит ав-ку .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
+1000000000 картинка и стихи улет , ржал минут пять . Ну все Василий походу сменит ав-ку .
СсылкаПожаловаться
хрена там. не дождетесь. и не в таких переделках бывали
СсылкаПожаловаться
Беркут
хрена там. не дождетесь. и не в таких переделках бывали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хорошо , хорошо пусть будет так , но меня интересует это фотомонтаж или с натуры я просто в этом не алё .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Да хорошо , хорошо пусть будет так , но меня интересует это фотомонтаж или с натуры я просто в этом не алё .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не умею я фотошопом пользоваться, знакомых тоже нету. сам, все сам.
СсылкаПожаловаться
Клапана горят при зажатых клапанах, те зазор клапанов маленький, если даже гидра компенсаторы стоят необходимо сравнить на каком цилиндре первый и второй раз горели клапана и при сборке установить правильный зазор, но а если компенсаторы то пробуйте менять на данном горшке
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
чудо-чудное диво дивное!энто че-мотористы совсем на руси перевелись?
СсылкаПожаловаться
Если не ошибаюсь, на Черри Тиго стоит Мицубишевский движок серии 4G (знаю про модификации 1,8, 2 и 2,4 литра). Если это так, то еще раз настоятельно рекомендую обратиться к специалистам, только действительно настоящим специалистам по Мишубишевским движкам. У меня другая машина, но движок тоже мицубишевский, а у них есть общий недостаток - движки очень нежные, без запаса прочности, присущего Форду, Тойоте или тем же Жигулям, к ним невероятно жесткие требования к качеству масла. Если масло было некачественное или редко менялось (норма - качественная синтетика через 7,5 тыс км с нашим бензином), то сначала накрываются гидрокомпенсаторы клапанов, а потом накрываются сами клапана. Причем процесс начинается с четвертого цилиндра. Об этом на форумах написано уже много. Причем в ремонте движки очень сложные - как-то натолкнулся на пост одного специалиста мастерской, специализирующейся на этих движках, так он на форуме писал, что сколько движков ни ремонтировали - достичь того же качества, как у нового движка с завода, не получалось (слова не мои). И там же на форуме рекомендовал внимательнее относиться к движкам, лить почаще только качественное проверенное масло и заправляться нормальным бензином (двигатели рассчитаны на 92-й бензин, если не ошибаюсь, по крайней мере, мой движок работает только на 92-м).
Вывод - для правильной диагностики нужна специализированная мастерская, имеющая специализированное оборудование именно для Вашего двигателя, гараж Дяди Васи, пусть он хоть трижды Кулибин, не подойдет. Это не жигули.
Подробнее сказать не могу - не моя епархия, чего не знаю - не советую.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.