Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Надо разобраться какая обмотка сгорает в катушке. Если сгорает вторичная (высоковольтная) обмотка, см. пост выше, если низковольтная (первичная), то нужно проверять исправность коммутатора. Т.к. "подтекающий" транзистор коммутатора дает протекание постоянного тока через катушку. Она перегревается и сгорает.
На А4 99"года(скорей всего двигатель 1.8Т или просто1.8) стоят катушки на каждый цилиндр своя, в ней же и находится коммутатор !! Так что единственное из предложенного выше подходит - проверь состояние свечей и их соответствие твоему мотору !!
У меня тоже на А4 2005 г. катушки горят.Сночала одна сгорела, поменял ее вместе со свечами.Через три дня сгорели другие три катушки. Не пойму, что за хрень такая . Машину взял с пробегом 46 тыс, проехал на ней только четыре тысячи, но правда сам свечи когда взял поменять не успел так как выкручивал их и смотрел, состояние было нормальное. Кто-нибудь еще сталкивался с такой хренью. Может причина не всвечах, а в чем-то другом.
здравствуйте у меня ауди а4 турбо 1-8 2002 года приехал поставил машину с утра не завелась смотрел свечи залиты искры катушки новые свечи тоже помогите кто сталкивался с такоу проблемой
Всем привет! Катушка стоит 1300 р, "Bremi", такая же хрень, Ауди 1,8Т Q америкоза 2004, откатался уже 45 тыс, только колодки поменял передние. Еду, с нифига чек загорелся и троить стала. Диагностика показала плохое воспламенение во 2-ом и 3 цилиндре, сказали плохой бензин. Поменял фильтр, слить остатки как не пытался-не получилось. Заправил хорошим полный бак, промыли инжектор, поменял свечи, ещё раз провели диагностику. Показала катушка 3 цилиндра. Заказал, пришла, неделю откатался-Пуля. Сегодня еду с работы, раз и опять чек долбаный и подтраивание. Чисто тупо проверил свечи, и поочерёдно хоть знаю что нельзя выдёргивал провода с катушек! Итог: 1 цилиндр двигло не меняется после отключения. Хрен знает что делать? Ну не могут 2 катухи просто враз полететь!
Нашел причину. Плохая масса на 4 контакте катушек. Теперь не могу найти где провода с катушек соединяются в общую массу. Наверно потяну отдельный провод. С катушек выходит 4 провода на лепесток массы рядом с расширительным бачком приходит две. Где-то есть соединения. Вот в них то и причина....
Я думаю, что дело в бензине, который заливается в наши машины. Закоксовывается и пачкается нагаром свеча, искпре не прйти и бац! Катушка в минус.
Идея с массой тоже логична. Может быть что в компе перенастроить?
№44 Находится на блоке предохранителей на уровне твоего члена при открытии водительской двери за боковой пластиковой крышкой на торпедо. Номинал 30 ампер.
Свечи (замыкание из-за нагара,\плохое топливо\) и контакт с массой. На движках 1,8 Т контакт массы обычно недалеко от катушки, тут же на головке блока массируется гайкой м10. Да и сама катушка ставится на графитовую термопасту, для хорошего теплоотвода. Иногда горят катушки из-за пеониженного напряжения в бортовой сети, плохого контакта/окисления/ клемм аккумулятора.
Да! Еще у зимующих машин по весне заведённых, при плохом \в трещинах\ защитном резиновом чехле на разъёме катушек возникает конденсат после начала работы двигателя, что приводит к искажению сигнала ЭБУ и выходу из строя ВВольтного блока.
Идея с массой тоже логична. Может быть что в компе перенастроить?