24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Горят генераторы Toyota Corolla

Купил машину Toyota Corolla E120 1.4 vvt-i 2002 год. Уже на второй день перестал работать генератор, отвёз его на ремонт. Заменили таблетку и оба подшипника, после этого отъездил 3 месяца и генератор сломался полностью, силовая клема сгорела, генератор умер. Вложился в ремонт купил хороший генератор и новый аккумулятор, отъездил всего месяц и сюрприз - генератор снова умер. При этом ни разу не видел лампочку аккумулятора(даже во втором положении ключа). Подскажите пожалуйста в чём проблема?
Aleks Ivanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Николай Буров
Не знаю как устроена схема возбуждения на Тойоте, но если аналогично отечественным авто, то дело возможно в закороченной перед продажей лампе зарядки. Лампа включена в цепь возбуждения последовательно с реле-регулятором и выполняет роль ограничителя тока в цепи. Перед продажей ее закоротили, чтобы горящая лампа не мозолила глаза. Просто отключить ее, значит вообще разорвать цепь. А тут сколько то гена еще работал. Нужно было после замены генератора разобраться, почему лампа зарядки не загорается при включении зажигания. Это все конечно, теория, но вполне реальная. Проверьте цепь возбуждения.
И еще:
и сюрприз - генератор снова умер.

В чем смерть второго гены заключается?
СсылкаПожаловаться
Aleks IvanovВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не знаю как устроена схема возбуждения на Тойоте, но если аналогично отечественным авто, то дело возможно в закороченной перед продажей лампе зарядки. Лампа включена в цепь возбуждения последовательно с реле-регулятором и выполняет роль ограничителя тока в цепи. Перед продажей ее закоротили, чтобы горящая лампа не мозолила глаза. Просто отключить ее, значит вообще разорвать цепь. А тут сколько то гена еще работал. Нужно было после замены генератора разобраться, почему лампа зарядки не загорается при включении зажигания. Это все конечно, теория, но вполне реальная. Проверьте цепь возбуждения.
И еще:
и сюрприз - генератор снова умер.

В чем смерть второго гены заключается?
СсылкаПожаловаться
На данный момент не могу сказать, вчера снял генератор и сегодня его должен мастер смотреть и ремонтировать. Умер он в плане того, что вообще перестал заряжать аккумулятор, не даёт даже минимального напряжения. Вчера проверил силовой провод плюса, он был окисленный сильно. Я подумал может из-за этого, пошёл по косе выше, нашёл место где провод был более медным и подключил новый провод. Это не помогло, генератор всё равно не выдал напряжение и секунд за 40 работы дико нагрелся. Настолько, что даже в хороших, рабочих перчатках было горячо его держать.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Aleks Ivanov
Aleks Ivanov
На данный момент не могу сказать, вчера снял генератор и сегодня его должен мастер смотреть и ремонтировать. Умер он в плане того, что вообще перестал заряжать аккумулятор, не даёт даже минимального напряжения. Вчера проверил силовой провод плюса, он был окисленный сильно. Я подумал может из-за этого, пошёл по косе выше, нашёл место где провод был более медным и подключил новый провод. Это не помогло, генератор всё равно не выдал напряжение и секунд за 40 работы дико нагрелся. Настолько, что даже в хороших, рабочих перчатках было горячо его держать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не помогло, генератор всё равно не выдал напряжение и секунд за 40 работы дико нагрелся.

Это значит, что где-то на силовых проводах почти КЗ. Обычно такое бывает с проводами, которые лежат на "массе" и изоляция которых протёрта почти полностью. Как протрётся полностью - будет полноценное КЗ, а пока - просто идёт большой ток, для гены это аварийный режим, эту неисправность надо устранять.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Лампа-просто контроль зарядки, ничего она не ограничивает. Нужно подъехать к нормальному автоэлектрику и выявить причину . Скорее всего такой генератор покаялся. И что в машине из нештатных потребителей?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Лампа-просто контроль зарядки, ничего она не ограничивает. Нужно подъехать к нормальному автоэлектрику и выявить причину . Скорее всего такой генератор покаялся. И что в машине из нештатных потребителей?
СсылкаПожаловаться
Прав Николай. Да, контроль. Но не светится. Почему..
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Лампа-просто контроль зарядки, ничего она не ограничивает. Нужно подъехать к нормальному автоэлектрику и выявить причину . Скорее всего такой генератор покаялся. И что в машине из нештатных потребителей?
СсылкаПожаловаться
Всё штатное, никаких дополнительных потребителей нету. Сейчас лето, поэтому даже печку не включал и всё равно генератор перестал работать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Лампа-просто контроль зарядки, ничего она не ограничивает. Нужно подъехать к нормальному автоэлектрику и выявить причину . Скорее всего такой генератор покаялся. И что в машине из нештатных потребителей?
СсылкаПожаловаться
Лампа-просто контроль зарядки, ничего она не ограничивает.

Ограничивает ток сопротивлением своей спирали. Но дело не в этом: ток первоначального возбуждения [в этом отношении гена похож на женщину: не возбудив - не получишь секса тока
], идущий через лампу и ЭРН на обмотку ротора, не должен быть постоянным, в противном случае происходит перегрев ЭРН. А если перед продажей не стали возиться со свечением/несвечением контр. лампы аккума, просто бросив "жука" напрямую с аккума [или какого-нибудь провода, находящегося под неотключаемым током с аккума], то так и происходит.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Кстати, поставил вместо лампы светодиод, работает, и пока ничего не вылезло. Опять же, как собрана схема.
СсылкаПожаловаться
event horizon
Если Вы были у автоэлектрика, и он, отремонтировав генератор, Вас не просветил о причинах его гибели ?!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Всё навесное имеет примерный ресурс 100 тысяч км.Поэтому дурью не мучайся и купи новый.Это и стартёров касается.
СсылкаПожаловаться
Николас
У меня на тазу примерно такие же проблемы. Переберут - опять подшипники завыли. Купил наверн генератор самый дешевый, да? Запчасти дешевле чем на тазы, на тойоту, да? А потом пишешь сюда, почему у меня генератор через месяц сломался? Но ведь ты должен знать, что тойота не ломается!!!!
СсылкаПожаловаться
Aleks Ivanov
Ну как бы генератор 150 евро стоил, хороший абсолютно новый и при этом сгорел. Явно что проблема не в генераторе, а в проводке.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
А генератор ,точно от такой машины? На Тойотах много разных схем регуляторов напряжения.. В некоторых ,часть регулятора находится в ЭБУ. После ремонта ,лампа контроля зарядки,должна была Обязательно работать. Может первый ,Заменённый тобой генератор,уже стоял не родной.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Как определял наличие зарядки,при неисправной лампе?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Как определял наличие зарядки,при неисправной лампе?
СсылкаПожаловаться
Чудо-техника под названием мультиметр.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
провод окислен,лапочка сгорела,чему вы удивляетесь?
СсылкаПожаловаться
Aleks IvanovВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
провод окислен,лапочка сгорела,чему вы удивляетесь?
СсылкаПожаловаться
Авто электрик перепроверил косу генератора и заменил силовой кабель. Лампочка загорелась, но теперь она не выключается вообще. Генератор выдаёт стабильные 14.2В и лампочка не гаснет всё равно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Aleks Ivanov
Aleks Ivanov
Авто электрик перепроверил косу генератора и заменил силовой кабель. Лампочка загорелась, но теперь она не выключается вообще. Генератор выдаёт стабильные 14.2В и лампочка не гаснет всё равно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда гену в ремонт наверняка диод какой то пробитый
СсылкаПожаловаться
Aleks IvanovВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
тогда гену в ремонт наверняка диод какой то пробитый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Генератор уже дважды чинил за эти три дня. На стенде работает прекрасно и лампочку тоже гасит.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Aleks Ivanov
Aleks Ivanov
Генератор уже дважды чинил за эти три дня. На стенде работает прекрасно и лампочку тоже гасит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
значит проблема где-то в проводке..это работа электрика,по инету вам не помочь...
как вариант-осцилографом можно посмотреть замыкание это( большой ток,потребители ( сигналка)глючат,или недозаряд все таки..
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария