Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит реле регулятор на генераторе 75 ампер двс змз406

была недозорядка акомулятора сменил диодный мост и реле регулятор теперь сгорает реле регулятор тоесть транзистор на щетках после замены транзистора вместе с щетками хватает на день два потом начинает гореть лампочка зарядки в пол накала что за ерунда не могу понять
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Не Холостой
К электрику ! Пусть разбирается .
СсылкаПожаловаться
arman1979
А масса с кузова на двигатель нормальная?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Проверь регулятор отдельно от генератора.Может быть щетки не по своему месту трутся,из за не полной стяжки половин корпуса.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...после замены транзистора вместе с щетками хватает на день два потом начинает гореть лампочка зарядки в пол накала..." Диодный мост рабочий? Поставил его правильно, все изолирующие шайбы на месте, контакты диодов моста после сборки гены не "подкорачивают" на корпус гены??
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А обмотка якоря не сгорела или на массу не замкнула.. Диодный мост и обмотка статора могут вообще отсутствовать на реле регулятор это никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если начинает гореть в пол накала, то рой диодный мост.
СсылкаПожаловаться
возможно меж витковое замыкание реле-регулятор обозванный выше транзистором расщитан на 5а при витковом на якоре будет напруга в норме а на статоре скорее всего вырастет и еще прозвони диоды которые питают "транзистор" если не чем возьми фонарик от зажигалки и звони им (при одной полярности светодиод горит при другой нет ) таким-же макаром можеш прозвонить силовые диоды (корпус у них один а полярность разная) п.с. выше правильно написано про массу тоже самое могу сказать про клеммы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru