Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

горит реле регулятор на генераторе 75 ампер двс змз406

была недозорядка акомулятора сменил диодный мост и реле регулятор теперь сгорает реле регулятор тоесть транзистор на щетках после замены транзистора вместе с щетками хватает на день два потом начинает гореть лампочка зарядки в пол накала что за ерунда не могу понять
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Не Холостой
К электрику ! Пусть разбирается .
СсылкаПожаловаться
arman1979
А масса с кузова на двигатель нормальная?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Проверь регулятор отдельно от генератора.Может быть щетки не по своему месту трутся,из за не полной стяжки половин корпуса.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...после замены транзистора вместе с щетками хватает на день два потом начинает гореть лампочка зарядки в пол накала..." Диодный мост рабочий? Поставил его правильно, все изолирующие шайбы на месте, контакты диодов моста после сборки гены не "подкорачивают" на корпус гены??
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А обмотка якоря не сгорела или на массу не замкнула.. Диодный мост и обмотка статора могут вообще отсутствовать на реле регулятор это никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если начинает гореть в пол накала, то рой диодный мост.
СсылкаПожаловаться
возможно меж витковое замыкание реле-регулятор обозванный выше транзистором расщитан на 5а при витковом на якоре будет напруга в норме а на статоре скорее всего вырастет и еще прозвони диоды которые питают "транзистор" если не чем возьми фонарик от зажигалки и звони им (при одной полярности светодиод горит при другой нет ) таким-же макаром можеш прозвонить силовые диоды (корпус у них один а полярность разная) п.с. выше правильно написано про массу тоже самое могу сказать про клеммы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru