21 апреля
Nissan Primera 1.6 16V
Как не ремонтируй двигатель,все равно масло расходует. И капиталил двигатель,и другие масло пробовал заливать,толку не видел
3.8
21 апреля
Peugeot 2008 1.6D MT 100hp
Отличное соотношение цены и качества. Машина понравилась с первого взгляда, и полностью подошла для нашей семьи. Ездили впятером на расстояние более 300 км, с задних сидений никто не жаловался. а...
4.3
Все отзывы
Правила форума

горит реле регулятор на генераторе 75 ампер двс змз406

была недозорядка акомулятора сменил диодный мост и реле регулятор теперь сгорает реле регулятор тоесть транзистор на щетках после замены транзистора вместе с щетками хватает на день два потом начинает гореть лампочка зарядки в пол накала что за ерунда не могу понять
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Не Холостой
К электрику ! Пусть разбирается .
СсылкаПожаловаться
arman1979
А масса с кузова на двигатель нормальная?
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Проверь регулятор отдельно от генератора.Может быть щетки не по своему месту трутся,из за не полной стяжки половин корпуса.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...после замены транзистора вместе с щетками хватает на день два потом начинает гореть лампочка зарядки в пол накала..." Диодный мост рабочий? Поставил его правильно, все изолирующие шайбы на месте, контакты диодов моста после сборки гены не "подкорачивают" на корпус гены??
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А обмотка якоря не сгорела или на массу не замкнула.. Диодный мост и обмотка статора могут вообще отсутствовать на реле регулятор это никак не влияет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Если начинает гореть в пол накала, то рой диодный мост.
СсылкаПожаловаться
константин киштеев
возможно меж витковое замыкание реле-регулятор обозванный выше транзистором расщитан на 5а при витковом на якоре будет напруга в норме а на статоре скорее всего вырастет и еще прозвони диоды которые питают "транзистор" если не чем возьми фонарик от зажигалки и звони им (при одной полярности светодиод горит при другой нет ) таким-же макаром можеш прозвонить силовые диоды (корпус у них один а полярность разная) п.с. выше правильно написано про массу тоже самое могу сказать про клеммы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru