17 февраля
Kia cee'd 1.6 AT
Езжу 5 лет, пробег 180 000. супер автомобиль, а для девушки вообще находка. если вовремя проходить ТО и заботиться, она у меня еще столько же проедет. :) моя красавица
5.0
17 февраля
Ford Transit 2.2 TDCi 140hp FWD 300 SWB H2 MT
Машина комплектации Евролайн, фургон 4 двери. Катаюсь на ней 5 лет, хотел продать, но передумал - не нашёл лучше! Расход по трассе летом - 7,2 литра, зимой по городу - 10,5 литров (это минимум и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Горит на панели приборов аккумулятор якобы нет зарядки VECTRA A 91гв

Горит на панели приборов аккумулятор якобы нет зарядки Клеммы снимаю мотор работает (заряд идет) меряю вольтаж АКБ до завода мотора и во время работы разница есть
(заряд идет) предохранители и реле проверил Грешу на 3-х ногую схемку на панели приборов (как ее проверить подскажите за ранее благодарен)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ДЖИН
если работу генератора проверять снятием клеммы с АКБ, то не удивительно, что дефект не найден, и в итоге придётся выдёргивать ноги схеме в панели приборов.
-----------------
во-первых, напряжения измеряются вольтметром, и не просто измеряются, и бех нагрузки, и под нагрузкой, и на всех выводах генератора, и не только относительно минуса АКБ, но и относительно корпуса мотора и генератора. Дефекты всякие бывают, и исключать их не стоит, прежде чем перелопачивать генератор.
во-вторых, запуск генератора действительно происходит через схему в приборной доске, и, виновата ли она, выясняется просто - вольтметром на запускающем входе генератора, и подачей напряжения запуска на этот вход, минуя приборную доску.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если работу генератора проверять снятием клеммы с АКБ, то не удивительно, что дефект не найден, и в итоге придётся выдёргивать ноги схеме в панели приборов.
-----------------
во-первых, напряжения измеряются вольтметром, и не просто измеряются, и бех нагрузки, и под нагрузкой, и на всех выводах генератора, и не только относительно минуса АКБ, но и относительно корпуса мотора и генератора. Дефекты всякие бывают, и исключать их не стоит, прежде чем перелопачивать генератор.
во-вторых, запуск генератора действительно происходит через схему в приборной доске, и, виновата ли она, выясняется просто - вольтметром на запускающем входе генератора, и подачей напряжения запуска на этот вход, минуя приборную доску.
СсылкаПожаловаться
сегодня буду работать ночь проверю с нагрузкой и без после отпишусь СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что на панели приборов горит лампа контроля заряда, прежде всего говорит о том что приборная доска исправна, все три ноги схемы твёрдо и чётко стоят на своих местах. Контроль работает, и не подозревает, что ему за бдительность могут повырывать ноги из...
скорее всего, неисправен диодный мост
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремень натянут?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
может перезаряд?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
может перезаряд?
СсылкаПожаловаться
АКБ не кипит да и вольтаж на клеммах батарейки при заведеном моторе 14,5-8 вольт
СсылкаПожаловаться
Адилет Наурзалин
У меня такое было. Почисти массу кузова тщательно.
СсылкаПожаловаться
Лизочка Савченко
прозванивал диодный мост вроде все в порядке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru