Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Вот и наступил последний день владения моей Ладушки, завтра ее забирает новый счастливый владелец. Можно реально подвести итоги трехлетнего владения, и 75654 пробега. Кстати ни когда не писал подобны...
3.2
20 января
Mazda 323 1.5 i 16V AT
Моя маздочка 1982 г в чистый японец Фемели ездил и ездил!!!! ходовой торкнулся гдето 180000 тыс и то по мелочам когда стукнуло 428000 продал неохотно просто клиент хороший попался отдал за 2500уе а в...
4.7
Все отзывы

Горит на панели приборов аккумулятор якобы нет зарядки VECTRA A 91гв

Горит на панели приборов аккумулятор якобы нет зарядки Клеммы снимаю мотор работает (заряд идет) меряю вольтаж АКБ до завода мотора и во время работы разница есть
(заряд идет) предохранители и реле проверил Грешу на 3-х ногую схемку на панели приборов (как ее проверить подскажите за ранее благодарен)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ДЖИН
если работу генератора проверять снятием клеммы с АКБ, то не удивительно, что дефект не найден, и в итоге придётся выдёргивать ноги схеме в панели приборов.
-----------------
во-первых, напряжения измеряются вольтметром, и не просто измеряются, и бех нагрузки, и под нагрузкой, и на всех выводах генератора, и не только относительно минуса АКБ, но и относительно корпуса мотора и генератора. Дефекты всякие бывают, и исключать их не стоит, прежде чем перелопачивать генератор.
во-вторых, запуск генератора действительно происходит через схему в приборной доске, и, виновата ли она, выясняется просто - вольтметром на запускающем входе генератора, и подачей напряжения запуска на этот вход, минуя приборную доску.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если работу генератора проверять снятием клеммы с АКБ, то не удивительно, что дефект не найден, и в итоге придётся выдёргивать ноги схеме в панели приборов.
-----------------
во-первых, напряжения измеряются вольтметром, и не просто измеряются, и бех нагрузки, и под нагрузкой, и на всех выводах генератора, и не только относительно минуса АКБ, но и относительно корпуса мотора и генератора. Дефекты всякие бывают, и исключать их не стоит, прежде чем перелопачивать генератор.
во-вторых, запуск генератора действительно происходит через схему в приборной доске, и, виновата ли она, выясняется просто - вольтметром на запускающем входе генератора, и подачей напряжения запуска на этот вход, минуя приборную доску.
СсылкаПожаловаться
сегодня буду работать ночь проверю с нагрузкой и без после отпишусь СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что на панели приборов горит лампа контроля заряда, прежде всего говорит о том что приборная доска исправна, все три ноги схемы твёрдо и чётко стоят на своих местах. Контроль работает, и не подозревает, что ему за бдительность могут повырывать ноги из...
скорее всего, неисправен диодный мост
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремень натянут?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
может перезаряд?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
может перезаряд?
СсылкаПожаловаться
АКБ не кипит да и вольтаж на клеммах батарейки при заведеном моторе 14,5-8 вольт
СсылкаПожаловаться
У меня такое было. Почисти массу кузова тщательно.
СсылкаПожаловаться
Лизочка Савченко
прозванивал диодный мост вроде все в порядке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru