24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Горит на панели приборов аккумулятор якобы нет зарядки VECTRA A 91гв

Горит на панели приборов аккумулятор якобы нет зарядки Клеммы снимаю мотор работает (заряд идет) меряю вольтаж АКБ до завода мотора и во время работы разница есть
(заряд идет) предохранители и реле проверил Грешу на 3-х ногую схемку на панели приборов (как ее проверить подскажите за ранее благодарен)
Владимир Архиповский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ДЖИН
если работу генератора проверять снятием клеммы с АКБ, то не удивительно, что дефект не найден, и в итоге придётся выдёргивать ноги схеме в панели приборов.
-----------------
во-первых, напряжения измеряются вольтметром, и не просто измеряются, и бех нагрузки, и под нагрузкой, и на всех выводах генератора, и не только относительно минуса АКБ, но и относительно корпуса мотора и генератора. Дефекты всякие бывают, и исключать их не стоит, прежде чем перелопачивать генератор.
во-вторых, запуск генератора действительно происходит через схему в приборной доске, и, виновата ли она, выясняется просто - вольтметром на запускающем входе генератора, и подачей напряжения запуска на этот вход, минуя приборную доску.
СсылкаПожаловаться
Владимир АрхиповскийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если работу генератора проверять снятием клеммы с АКБ, то не удивительно, что дефект не найден, и в итоге придётся выдёргивать ноги схеме в панели приборов.
-----------------
во-первых, напряжения измеряются вольтметром, и не просто измеряются, и бех нагрузки, и под нагрузкой, и на всех выводах генератора, и не только относительно минуса АКБ, но и относительно корпуса мотора и генератора. Дефекты всякие бывают, и исключать их не стоит, прежде чем перелопачивать генератор.
во-вторых, запуск генератора действительно происходит через схему в приборной доске, и, виновата ли она, выясняется просто - вольтметром на запускающем входе генератора, и подачей напряжения запуска на этот вход, минуя приборную доску.
СсылкаПожаловаться
сегодня буду работать ночь проверю с нагрузкой и без после отпишусь СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что на панели приборов горит лампа контроля заряда, прежде всего говорит о том что приборная доска исправна, все три ноги схемы твёрдо и чётко стоят на своих местах. Контроль работает, и не подозревает, что ему за бдительность могут повырывать ноги из...
скорее всего, неисправен диодный мост
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремень натянут?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
может перезаряд?
СсылкаПожаловаться
Владимир АрхиповскийВ ответ на aleks aksenov
aleks aksenov
может перезаряд?
СсылкаПожаловаться
АКБ не кипит да и вольтаж на клеммах батарейки при заведеном моторе 14,5-8 вольт
СсылкаПожаловаться
Адилет Наурзалин
У меня такое было. Почисти массу кузова тщательно.
СсылкаПожаловаться
Лизочка Савченко
прозванивал диодный мост вроде все в порядке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария