Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит на панели приборов аккумулятор якобы нет зарядки VECTRA A 91гв

Горит на панели приборов аккумулятор якобы нет зарядки Клеммы снимаю мотор работает (заряд идет) меряю вольтаж АКБ до завода мотора и во время работы разница есть
(заряд идет) предохранители и реле проверил Грешу на 3-х ногую схемку на панели приборов (как ее проверить подскажите за ранее благодарен)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
ДЖИН
если работу генератора проверять снятием клеммы с АКБ, то не удивительно, что дефект не найден, и в итоге придётся выдёргивать ноги схеме в панели приборов.
-----------------
во-первых, напряжения измеряются вольтметром, и не просто измеряются, и бех нагрузки, и под нагрузкой, и на всех выводах генератора, и не только относительно минуса АКБ, но и относительно корпуса мотора и генератора. Дефекты всякие бывают, и исключать их не стоит, прежде чем перелопачивать генератор.
во-вторых, запуск генератора действительно происходит через схему в приборной доске, и, виновата ли она, выясняется просто - вольтметром на запускающем входе генератора, и подачей напряжения запуска на этот вход, минуя приборную доску.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если работу генератора проверять снятием клеммы с АКБ, то не удивительно, что дефект не найден, и в итоге придётся выдёргивать ноги схеме в панели приборов.
-----------------
во-первых, напряжения измеряются вольтметром, и не просто измеряются, и бех нагрузки, и под нагрузкой, и на всех выводах генератора, и не только относительно минуса АКБ, но и относительно корпуса мотора и генератора. Дефекты всякие бывают, и исключать их не стоит, прежде чем перелопачивать генератор.
во-вторых, запуск генератора действительно происходит через схему в приборной доске, и, виновата ли она, выясняется просто - вольтметром на запускающем входе генератора, и подачей напряжения запуска на этот вход, минуя приборную доску.
СсылкаПожаловаться
сегодня буду работать ночь проверю с нагрузкой и без после отпишусь СПАСИБО
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
то, что на панели приборов горит лампа контроля заряда, прежде всего говорит о том что приборная доска исправна, все три ноги схемы твёрдо и чётко стоят на своих местах. Контроль работает, и не подозревает, что ему за бдительность могут повырывать ноги из...
скорее всего, неисправен диодный мост
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ремень натянут?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
может перезаряд?
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
может перезаряд?
СсылкаПожаловаться
АКБ не кипит да и вольтаж на клеммах батарейки при заведеном моторе 14,5-8 вольт
СсылкаПожаловаться
У меня такое было. Почисти массу кузова тщательно.
СсылкаПожаловаться
Лизочка Савченко
прозванивал диодный мост вроде все в порядке
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru