Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит лампочка давления масла

привет всем любителям старых отечественных машин . Проблема следующая : у меня 10-ка 2001г., недавно начала загораться лампочка давления масла . Загорается примерно после 20 мин. после того как завел машину , сначала моргает , потом горит постоянно. Масло , фильтр все свежее . Дачик маслянный поменял . Че ей не нравится ? Помогите кто чем сможет .
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Николай Буров
1. Масло паленое, слишком жидкое. 2. Датчик давления неисправный. 3. Износ масляного насоса. Пробег какой у авто?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
1. Масло паленое, слишком жидкое. 2. Датчик давления неисправный. 3. Износ масляного насоса. Пробег какой у авто?
СсылкаПожаловаться
Я как то по причине пропадания давления пытался купить насос в магазине продавец сказал что я первый кто его спросил. Не ломаются они
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я как то по причине пропадания давления пытался купить насос в магазине продавец сказал что я первый кто его спросил. Не ломаются они
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Трещина либо механический удар либо заводской брак . Работать то он и с трещиной работал.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
если масло не палёное то мотор в капиталку просится,хотя бы замена вкладышей,пробег какой?какое масло залито?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
если масло не палёное то мотор в капиталку просится,хотя бы замена вкладышей,пробег какой?какое масло залито?
СсылкаПожаловаться
200т.км заливаю зик
СсылкаПожаловаться
андрей вахрушев
200т.км заливаю зик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зик паленый мог оказаться, или бензин в него попал
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
расход масло какой?
СсылкаПожаловаться
Виктор
По мере прогрева масла оно разжижается. Все увеличенные за счет износа зазоры, куда эта уже "водичка" легко теперь проникает, приводят к падению давления. По этой причине на старых машинах вместо молока предлагают использовать кефир. Образно, разумеется. А так - причин может быть очень много - от износа полуколец до износа самого насоса. На всякий случай, заедьте в какой-нибудь сервис и пусть замерят давление масла. Возможно, чтобы не гореда лампочка, пока еще достаточно датчик заменить. Хотя, есть в этом сомнения, 13 лет машине.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По мере прогрева масла оно разжижается. Все увеличенные за счет износа зазоры, куда эта уже "водичка" легко теперь проникает, приводят к падению давления. По этой причине на старых машинах вместо молока предлагают использовать кефир. Образно, разумеется. А так - причин может быть очень много - от износа полуколец до износа самого насоса. На всякий случай, заедьте в какой-нибудь сервис и пусть замерят давление масла. Возможно, чтобы не гореда лампочка, пока еще достаточно датчик заменить. Хотя, есть в этом сомнения, 13 лет машине.
СсылкаПожаловаться
а какой кефир вы посоветуете
СсылкаПожаловаться
андрей вахрушев
а какой кефир вы посоветуете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не тот путь ищете, надеясь, что это наиболее простой и доступный. А я железки уважаю, как к человекам отношусь, поэтому, чтобы не навредить, не скажу. Сначала пусть мастера посмотрят, в чем все же причина. Чтобы вязким маслом мотор не угробить.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
2001 г....уже пора этой лампе и "загорется"...
СсылкаПожаловаться
манометром замеряем давление, по результатам - замена или ремонт
СсылкаПожаловаться
Ринат
Незнаю как .у меня был такой точно такой случай. В новом фильтре был обнаружен большой кусок герметика.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
По порядку удорожания - замер давления, замена датчика давления, фильтра масла, масла, масло приемника, масляного насоса , капиталка!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Из практики снимаете крышку клапанов и откручиваете распредвал 99 процентов что он уже постелей не касается. Лично у меня на девятке коленчатый вал после 260 тыс пробега после замера даже точить не стали . Так что распредвал единственная причина падения давления. ну не считая забитого фильтра и смеси под названием масло.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У меня было такое,долго не находил,случайно обнаружил что лампа тухнет если снять и надеть снова штекер датчика положения дроссельной заслонки или регу лятора холостого хода,точно не помню,но проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У меня было такое,долго не находил,случайно обнаружил что лампа тухнет если снять и надеть снова штекер датчика положения дроссельной заслонки или регу лятора холостого хода,точно не помню,но проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Они между собой не связаны. Проводку ремонтировать нужно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Волобуев
На нескольких машинах сталкивался лично, последний раз месяц назад. Забит маслоприемник отложениеми масла,симптомы были точь в точь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
возможно маслоприёмник засрался- несколько раз такое видел- один раз даже травой забит был(????)

ЧЁ коня сеном кормили?:)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru