21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

горит лампочка давления масла

привет всем любителям старых отечественных машин . Проблема следующая : у меня 10-ка 2001г., недавно начала загораться лампочка давления масла . Загорается примерно после 20 мин. после того как завел машину , сначала моргает , потом горит постоянно. Масло , фильтр все свежее . Дачик маслянный поменял . Че ей не нравится ? Помогите кто чем сможет .
андрей вахрушев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Николай Буров
1. Масло паленое, слишком жидкое. 2. Датчик давления неисправный. 3. Износ масляного насоса. Пробег какой у авто?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
1. Масло паленое, слишком жидкое. 2. Датчик давления неисправный. 3. Износ масляного насоса. Пробег какой у авто?
СсылкаПожаловаться
Я как то по причине пропадания давления пытался купить насос в магазине продавец сказал что я первый кто его спросил. Не ломаются они
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Я как то по причине пропадания давления пытался купить насос в магазине продавец сказал что я первый кто его спросил. Не ломаются они
СсылкаПожаловаться
История переписки2
++++
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Трещина либо механический удар либо заводской брак . Работать то он и с трещиной работал.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
если масло не палёное то мотор в капиталку просится,хотя бы замена вкладышей,пробег какой?какое масло залито?
СсылкаПожаловаться
андрей вахрушевВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
если масло не палёное то мотор в капиталку просится,хотя бы замена вкладышей,пробег какой?какое масло залито?
СсылкаПожаловаться
200т.км заливаю зик
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на андрей вахрушев
андрей вахрушев
200т.км заливаю зик
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зик паленый мог оказаться, или бензин в него попал
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
расход масло какой?
СсылкаПожаловаться
Виктор
По мере прогрева масла оно разжижается. Все увеличенные за счет износа зазоры, куда эта уже "водичка" легко теперь проникает, приводят к падению давления. По этой причине на старых машинах вместо молока предлагают использовать кефир. Образно, разумеется. А так - причин может быть очень много - от износа полуколец до износа самого насоса. На всякий случай, заедьте в какой-нибудь сервис и пусть замерят давление масла. Возможно, чтобы не гореда лампочка, пока еще достаточно датчик заменить. Хотя, есть в этом сомнения, 13 лет машине.
СсылкаПожаловаться
андрей вахрушевВ ответ на Виктор
Виктор
По мере прогрева масла оно разжижается. Все увеличенные за счет износа зазоры, куда эта уже "водичка" легко теперь проникает, приводят к падению давления. По этой причине на старых машинах вместо молока предлагают использовать кефир. Образно, разумеется. А так - причин может быть очень много - от износа полуколец до износа самого насоса. На всякий случай, заедьте в какой-нибудь сервис и пусть замерят давление масла. Возможно, чтобы не гореда лампочка, пока еще достаточно датчик заменить. Хотя, есть в этом сомнения, 13 лет машине.
СсылкаПожаловаться
а какой кефир вы посоветуете
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на андрей вахрушев
андрей вахрушев
а какой кефир вы посоветуете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не тот путь ищете, надеясь, что это наиболее простой и доступный. А я железки уважаю, как к человекам отношусь, поэтому, чтобы не навредить, не скажу. Сначала пусть мастера посмотрят, в чем все же причина. Чтобы вязким маслом мотор не угробить.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
2001 г....уже пора этой лампе и "загорется"...
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
манометром замеряем давление, по результатам - замена или ремонт
СсылкаПожаловаться
Ринат
Незнаю как .у меня был такой точно такой случай. В новом фильтре был обнаружен большой кусок герметика.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
По порядку удорожания - замер давления, замена датчика давления, фильтра масла, масла, масло приемника, масляного насоса , капиталка!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Из практики снимаете крышку клапанов и откручиваете распредвал 99 процентов что он уже постелей не касается. Лично у меня на девятке коленчатый вал после 260 тыс пробега после замера даже точить не стали . Так что распредвал единственная причина падения давления. ну не считая забитого фильтра и смеси под названием масло.
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
У меня было такое,долго не находил,случайно обнаружил что лампа тухнет если снять и надеть снова штекер датчика положения дроссельной заслонки или регу лятора холостого хода,точно не помню,но проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Вредный мужик.
Вредный мужик.
У меня было такое,долго не находил,случайно обнаружил что лампа тухнет если снять и надеть снова штекер датчика положения дроссельной заслонки или регу лятора холостого хода,точно не помню,но проблема исчезла.
СсылкаПожаловаться
Они между собой не связаны. Проводку ремонтировать нужно.
СсылкаПожаловаться
Игорь Волобуев
На нескольких машинах сталкивался лично, последний раз месяц назад. Забит маслоприемник отложениеми масла,симптомы были точь в точь
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария