Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Николай Буров
Самое правильное - обратиться к дилеру и продиагностировать. А так - на лампу подушек завязаны еще и преднатяжители передних ремней, их проводку тоже стоит проверить. Если ничего не происходило экстраординарного, то скорее всего, проблема в шлейфе в рулевой колонке, через который водительская подушка связана с электросхемой.
А если подушки есть вообще то эти лампочки загораются по разным причинам. К примеру, если просто перегорят лампочки стопов все, то на панели загорится у многих лампочка АВС...но это не значит, что надо просто отключить лампочка АВС...проще заменить перегоревшие лампы в стопах
Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы - какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали ...в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ ...немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала - это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи...реально угрожающие жизни...там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.
Лампочка подушки может загораться по многим причинам. Надо прочесть код ошибки, подключив к диагностическому разъёму специальное оборудование. По коду определяется место проблемы - какая подушка или что там. Затем надо проверить разъёмы. Иногда бывает, что даже под сидением лежит бутылка с водой и удалила по контакту, когда Вы попали ...в результате записался код ошибки. Сначало попробуйте просто снять клеммы с АКБ ...немного подождите и оденьте. Ошибка может исчезнуть. Ещё одна проблема у Тойот, что блок с реле и предохранителем расположим слева очень близко к крылу в подкапотном пространстве..туда в принципе может попадать вода. Иногда просто после просушки, при следующем заводе авто лампочка уже не загорается.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала - это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи...реально угрожающие жизни...там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.
Надпись просто продублировала загорание лампочки, Т е лампочка и означает, что есть какое то ошибка....но чтобы понять, что именно там случилось, надо получить код ошибки (код ошибки запоминается и хранится). Кодов много ...и по ним Вы поймёте, что конкретно произошло, если их расшифровать (типа - ошибка контакта левой подушки пассажира). Лампочка говорит о том, что система получила проблему где то и отключила некоторый ошибочный контур...при этом для диагностики записала код ошибки. Пока код записан лампочка будем гореть. Если код стереть (к примеру, отсоединив АКБ - иногда помогает), то при следующей проверке система может не найти эту ошибку и тогда лампа больше не загорится. Если ошибка стабильно прописывается, то по коду определяется что надо делать. Конкретно Вам надо ехать на диагностику. В принципе эта процедура чтения этой ошибки. Ее может выполнить любой дилер...стоит это недорого. Потом они скажут, сколько будет стоить ее устранить. На старых Тойот была система самодиагности у некоторых авто. Обычно в диагностическом разъёме соединяли определённые контакты и тогда подсчитывая мигание лампочки определялся код ошибки...потом по книжке этот цифровой код расшифровывался. Но если Вы не специалист, то лучше просто поехать к дилеру и сделать диагностику...ну 1 тыс рублей где то это обычно стоило...плюс-минус там...
Смотря какие. К примеру, если это подушка боковая, стоящая сбоку сидения, то контакт под этим сидением...к примеру. Часто люди бросают под сидения что попало. Посторонний предмет может легко ударить по разъёму и получишь ошибку.
Разъёмы проверяются при отключённом АКБ...как и все, что связано с электричкой. Это очевидно. Проверяется просто визуально...как соединение. Контакты позолоченные обычно ...окисление их невозможно...но механически могут быть такими-то повреждения. По цене это Вы зря. Просто зайдите и посмотрите сначало, сколько стоит подушка безопасности для конкретно Вашего авто.
Тогда точно от влажности. Ошибка периодически наверняка будет проявляться в сырую погоду. Вообще то код никуда не делся...даже если лампочка погасла...если не отключали АКБ, то его и сейчас можно прочесть.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала - это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи...реально угрожающие жизни...там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.
На свет того, что Вы в ямку попали и подушка сработала - это глупость. Если бы так подушки срабатывали, то их бы каждый месяц бы меняли)) даже при приличной аварии, с помятыми дверями и крыльями, они не срабатывают, Т к рассчитаны на случаи...реально угрожающие жизни...там сложный механизм опредения этого.
Вообще то дилеры подушки не ремонтируют, а их просто меняют и все.