Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

горит лампа давления масла при прогретом двигателе

раньше горела лампа давления масла ,сделали полный капремонт двигателя,проблема не исчезла.поменяли всё что можно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
danil ragozin
А давление-то есть? Манометром меряли?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Ну хоть бы сообщили какая машина. Какой двигатель. Ну чтож гадать то на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Ну хоть бы сообщили какая машина. Какой двигатель. Ну чтож гадать то на кофейной гуще.
СсылкаПожаловаться
двигатель 16-ти клап.2110.пробовали механическим манометром,давление ниже нормы.маслянный насос новый,датчик масла тоже.
СсылкаПожаловаться
в любом случае перепускной клапан не работает
СсылкаПожаловаться
в любом случае перепускной клапан не работает
СсылкаПожаловаться
опять забыл как он правильно называется)))))))
СсылкаПожаловаться
опять забыл как он правильно называется)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Редукционный клапан. Еще бывают "веселые" фильтры!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Алексей. Не так давно у меня знакомые мотористы воевали с давлением масла на 124 двигле. Все перебрали . Перепроверили. Пока масляные форсунки не заглушили. Давление не появилось.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
Алексей. Не так давно у меня знакомые мотористы воевали с давлением масла на 124 двигле. Все перебрали . Перепроверили. Пока масляные форсунки не заглушили. Давление не появилось.
СсылкаПожаловаться
я не моторист, знаю то что с чем сталкивался много раз! чё это за форсунки расскажите???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гилёв
вот здесь думаю все понятно Да и поиском поищите.
СсылкаПожаловаться
Отдел МТД
поменяйте датчик давления масла
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня на новой после первой замены масла загорелась на холостых лампочка давления... Сменил датчик и уже больше года не парюсь. Главное проверить давление манометром.
СсылкаПожаловаться
oleg rusu
масленый насос провериле может внем и есть причина
СсылкаПожаловаться
колючий™
подскажите почему на холодную машину давление масла в норме( по датчику) а на прогретую загарается и начинают стучать гидрокампенсаторы, и ещё вопрос сняли клапанную крышку масло там по минимуму как бы вообще нет, отпишите кто сталкивался и знает проблему, kolu4i@bk.ru
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru