14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

горит конденсатор на трамблёре дв.21053 карбюратор

с утра завел проехал 500м. авто встало искры нет .заменил конденсатор ,авто завёлся поработал 1 мин.заглох.заменил конденсатор таже самоя история
Мартьянов Евгений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Рашит Мухаметшин
Канденсатор, это такая деталь, кторая может сгореть только от перенапряжения или от качества изготовления. Хороших конденсаторов давненько в продаже не видал. Попробуйте найти у дяди Васи в гараже. Раньше они были надёжнее.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Согласен с Рашитом ,сейчас один китай ,кондёры полное Г.. ,попробуй в другом магазе или у закомых в гараже по сусекам.
СсылкаПожаловаться
Michael
Нет там на помойке, в сарае или еще где кондера на 0,22мкФ 400В, можно не так точно подобрать параметра, а напряжение можно и побольше глянуть... ))) Только не электролитический у которого есть обозначение + и -..Можно слюдяной, бумажный и т.п. В старых приемниках их точно можно найти... )))) Ну или как писали выше - времен СССР поискать родные.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Купите комплект электронного зажигания и забудьте о всех проблемах!!!Возить ,правда с собой придётся запасной коммутатор...Ну можно ещё датчик Холла и катушку зажигания,но они реже вылетают...Зато машина устойчивее работать начнёт и на холодную легче запускаться...
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на анатольич
анатольич
Купите комплект электронного зажигания и забудьте о всех проблемах!!!Возить ,правда с собой придётся запасной коммутатор...Ну можно ещё датчик Холла и катушку зажигания,но они реже вылетают...Зато машина устойчивее работать начнёт и на холодную легче запускаться...
СсылкаПожаловаться
Купите комплект электронного зажигания и забудьте о всех проблемах!!!Возить ,правда с собой придётся запасной коммутатор...Ну можно ещё датчик Холла и катушку зажигания,но они реже вылетают...Зато машина устойчивее работать начнёт и на холодную легче запускаться...

полностью согласен.как альтернативу можно ещё Сонар, затраты меньше-катушка остается родная,не нужен коммутатор и пучек проводов
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на анатольич
анатольич
Купите комплект электронного зажигания и забудьте о всех проблемах!!!Возить ,правда с собой придётся запасной коммутатор...Ну можно ещё датчик Холла и катушку зажигания,но они реже вылетают...Зато машина устойчивее работать начнёт и на холодную легче запускаться...
СсылкаПожаловаться
Купите комплект электронного зажигания и забудьте о всех проблемах!!!.
самый дельный совет!
Монтируется за 20 минут, положительного много. Отрицательное - стоит денег. Коммутаторы на сегодняшний день довольно-таки надёжны, выходят из строя не часто. Катушки вообще не убиенны, датчик Холла - очень редко выходит из строя.
СсылкаПожаловаться
Александр
...щё кондер,бывает летит из-за конт.группы...там може проводок протёрси...либо-катушка...у тебя олжа быть б-115 али 117...а вечные катушки тока на этом форуме бывают..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
...щё кондер,бывает летит из-за конт.группы...там може проводок протёрси...либо-катушка...у тебя олжа быть б-115 али 117...а вечные катушки тока на этом форуме бывают..
СсылкаПожаловаться
...щё кондер,бывает летит из-за конт.группы...там може проводок протёрси...либо-катушка...

А Физику происходящего можете озвучить? Да и 115-ую катушку на ВАЗах не разу не встречал. Даже случайно поставленную.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
...щё кондер,бывает летит из-за конт.группы...там може проводок протёрси...либо-катушка...

А Физику происходящего можете озвучить? Да и 115-ую катушку на ВАЗах не разу не встречал. Даже случайно поставленную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ставили, особенно с дополн. конденсатором. См. в архиве ЗР статью "Конденсатор - тоже помощник".
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
...щё кондер,бывает летит из-за конт.группы...там може проводок протёрси...либо-катушка...

А Физику происходящего можете озвучить? Да и 115-ую катушку на ВАЗах не разу не встречал. Даже случайно поставленную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...ну иногда ставили и 115...сами..просто на ней доп. сопротивление...физику спрашивайте у отцов-основателей курилки...они любят,в качестве совета, учебник в комменте с инета предлогать, или на диагн. посылать....кондер стоит параллельно контакт.группе....на него влияют либо сама она,либо первичная обмотка катушки(пробой между витков)...были варианты-ставились 114-116,но это при контактах,но без кондера и с коммутатором...эти конт.группы продавались как немецкие,турецкие и т.д. ..в фантиках красивых,но они имели на разрыве ток 0.5-0.8ампер и при обычном(сила тока 5-8ампер),с кондером,зажигании горели запрсто...чтоб особо не заморачиваться я ставил+доп.кондер параллельно....чтобы удобней, крепил на дв-ль и проводком к трамблёру...хуже не будет...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр
Александр
...ну иногда ставили и 115...сами..просто на ней доп. сопротивление...физику спрашивайте у отцов-основателей курилки...они любят,в качестве совета, учебник в комменте с инета предлогать, или на диагн. посылать....кондер стоит параллельно контакт.группе....на него влияют либо сама она,либо первичная обмотка катушки(пробой между витков)...были варианты-ставились 114-116,но это при контактах,но без кондера и с коммутатором...эти конт.группы продавались как немецкие,турецкие и т.д. ..в фантиках красивых,но они имели на разрыве ток 0.5-0.8ампер и при обычном(сила тока 5-8ампер),с кондером,зажигании горели запрсто...чтоб особо не заморачиваться я ставил+доп.кондер параллельно....чтобы удобней, крепил на дв-ль и проводком к трамблёру...хуже не будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну про доплнительный кондёр я согласен. Только искра от этого слабее. Но 115 катушка с дополнительным сопротивлением. А на ВАЗах она только мешает.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Ну про доплнительный кондёр я согласен. Только искра от этого слабее. Но 115 катушка с дополнительным сопротивлением. А на ВАЗах она только мешает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
....115-фактичиски...6 вольтовая....и поэтому стоит сопротивление...а тех.характеристики одинаковы с 117....если при запуске дв-ля обойти сопротивление,то искра будет намного сильнее...на тех машинах,где изначально установлена 115 это сделано конструктивно...
СсылкаПожаловаться
Геннадий кулянов
Да поставь 2 и забудь.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария