Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Рашит Мухаметшин
Канденсатор, это такая деталь, кторая может сгореть только от перенапряжения или от качества изготовления. Хороших конденсаторов давненько в продаже не видал. Попробуйте найти у дяди Васи в гараже. Раньше они были надёжнее.
Нет там на помойке, в сарае или еще где кондера на 0,22мкФ 400В, можно не так точно подобрать параметра, а напряжение можно и побольше глянуть... ))) Только не электролитический у которого есть обозначение + и -..Можно слюдяной, бумажный и т.п. В старых приемниках их точно можно найти... )))) Ну или как писали выше - времен СССР поискать родные.
Купите комплект электронного зажигания и забудьте о всех проблемах!!!Возить ,правда с собой придётся запасной коммутатор...Ну можно ещё датчик Холла и катушку зажигания,но они реже вылетают...Зато машина устойчивее работать начнёт и на холодную легче запускаться...
Купите комплект электронного зажигания и забудьте о всех проблемах!!!Возить ,правда с собой придётся запасной коммутатор...Ну можно ещё датчик Холла и катушку зажигания,но они реже вылетают...Зато машина устойчивее работать начнёт и на холодную легче запускаться...
Купите комплект электронного зажигания и забудьте о всех проблемах!!!Возить ,правда с собой придётся запасной коммутатор...Ну можно ещё датчик Холла и катушку зажигания,но они реже вылетают...Зато машина устойчивее работать начнёт и на холодную легче запускаться...
полностью согласен.как альтернативу можно ещё Сонар, затраты меньше-катушка остается родная,не нужен коммутатор и пучек проводов
Купите комплект электронного зажигания и забудьте о всех проблемах!!!Возить ,правда с собой придётся запасной коммутатор...Ну можно ещё датчик Холла и катушку зажигания,но они реже вылетают...Зато машина устойчивее работать начнёт и на холодную легче запускаться...
Купите комплект электронного зажигания и забудьте о всех проблемах!!!.
самый дельный совет!
Монтируется за 20 минут, положительного много. Отрицательное - стоит денег. Коммутаторы на сегодняшний день довольно-таки надёжны, выходят из строя не часто. Катушки вообще не убиенны, датчик Холла - очень редко выходит из строя.
...щё кондер,бывает летит из-за конт.группы...там може проводок протёрси...либо-катушка...у тебя олжа быть б-115 али 117...а вечные катушки тока на этом форуме бывают..
...щё кондер,бывает летит из-за конт.группы...там може проводок протёрси...либо-катушка...у тебя олжа быть б-115 али 117...а вечные катушки тока на этом форуме бывают..
...ну иногда ставили и 115...сами..просто на ней доп. сопротивление...физику спрашивайте у отцов-основателей курилки...они любят,в качестве совета, учебник в комменте с инета предлогать, или на диагн. посылать....кондер стоит параллельно контакт.группе....на него влияют либо сама она,либо первичная обмотка катушки(пробой между витков)...были варианты-ставились 114-116,но это при контактах,но без кондера и с коммутатором...эти конт.группы продавались как немецкие,турецкие и т.д. ..в фантиках красивых,но они имели на разрыве ток 0.5-0.8ампер и при обычном(сила тока 5-8ампер),с кондером,зажигании горели запрсто...чтоб особо не заморачиваться я ставил+доп.кондер параллельно....чтобы удобней, крепил на дв-ль и проводком к трамблёру...хуже не будет...
...ну иногда ставили и 115...сами..просто на ней доп. сопротивление...физику спрашивайте у отцов-основателей курилки...они любят,в качестве совета, учебник в комменте с инета предлогать, или на диагн. посылать....кондер стоит параллельно контакт.группе....на него влияют либо сама она,либо первичная обмотка катушки(пробой между витков)...были варианты-ставились 114-116,но это при контактах,но без кондера и с коммутатором...эти конт.группы продавались как немецкие,турецкие и т.д. ..в фантиках красивых,но они имели на разрыве ток 0.5-0.8ампер и при обычном(сила тока 5-8ампер),с кондером,зажигании горели запрсто...чтоб особо не заморачиваться я ставил+доп.кондер параллельно....чтобы удобней, крепил на дв-ль и проводком к трамблёру...хуже не будет...
....115-фактичиски...6 вольтовая....и поэтому стоит сопротивление...а тех.характеристики одинаковы с 117....если при запуске дв-ля обойти сопротивление,то искра будет намного сильнее...на тех машинах,где изначально установлена 115 это сделано конструктивно...
полностью согласен.как альтернативу можно ещё Сонар, затраты меньше-катушка остается родная,не нужен коммутатор и пучек проводов
самый дельный совет!
Монтируется за 20 минут, положительного много. Отрицательное - стоит денег. Коммутаторы на сегодняшний день довольно-таки надёжны, выходят из строя не часто. Катушки вообще не убиенны, датчик Холла - очень редко выходит из строя.
А Физику происходящего можете озвучить? Да и 115-ую катушку на ВАЗах не разу не встречал. Даже случайно поставленную.
А Физику происходящего можете озвучить? Да и 115-ую катушку на ВАЗах не разу не встречал. Даже случайно поставленную.
А Физику происходящего можете озвучить? Да и 115-ую катушку на ВАЗах не разу не встречал. Даже случайно поставленную.