21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

горит индикатор давления масла

Доброго времени суток!
Помогите советом пожалуйста! У меня такая проблема. Купил 3 недели назад свою первую машину - Приору хетчбек 2008 года (без кондера). Брал со знакомым перекупом у другого перекупа))) При осмотре серьезных косяков не нашли. Через неделю после покупки самостоятельно сменил все фильтра, ремни и масло (shell helix hx7 10w-40 for diesel and gasoline). После всех замен движок начал как-то тарахтеть и постукивать (неметаллический стук), на что многие знакомые сказали, что это гидрокомпенсаторы. Несколько дней назад начал моргать индикатор масла. Сменил датчик. В результате теперь индикатор не мигает, а просто горит. Причем с такой закономерностью - при температуре ниже 90 не горит ничего, а при нагреве до 90-100 загорается при выключенной скорости или при оборотах ниже 1000. Тарахтии продолжительное время, но иногда перестает.
Алексей Лукинский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Дмитрий Толмачев
Ну что сказать.БУшная машина это кот в мешке.Скоро нужно будет двигатель делать.
СсылкаПожаловаться
Владимир Иванов
Скидываешь поддон картера и смотришь маслоприемник, скорее всего весь в го...не, ставишь новый, сымаешь трубу вентиляции картера, понимаешь что никогда не чистилась в принципе, ну и забита наглухо отложениями, которые осыпаясь в картер,растворяются в масле и забивают маслоприемник.Меняешь патрубок.Цена вопроса рублей 500 , если самому, и пара часов времени, если не спешно.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукинский
спасибо! не рассматривал такие дела. учту! а то мне уже и вкладыши советуют менять
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну на холодную вязкости масла хватает чтобы давление держать, на горячую уже нет. Так что масло насос работает и замена маслоприёмника не поможет.
По ходу двигатель достаточно сильно изношен, заменой одних вкладышей не обойтись.
Меняй масло, на то что будет вязкость повыше иметь, и не гоняй сильно. Если не чинить то скорей всего зимой завестись не сможешь, а при сильных морозах гарантированно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Шелл агрессивное масло с большим количеством моющих присадок, они размыли старые отложения и привет, теперь только разборка и дефектовка движка, либо пробуй химию для поднятия компрессии на какое-то время может хватить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Даже в новую российскую машину лить синтетику не желательно.А ты в БУшную залил.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЛукинскийВ ответ на Дмитрий Толмачев
Дмитрий Толмачев
Даже в новую российскую машину лить синтетику не желательно.А ты в БУшную залил.
СсылкаПожаловаться
не, это полусинтетика вроде
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Алексей Лукинский
Алексей Лукинский
не, это полусинтетика вроде
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто мешал залить тупо ЛУКойл? Может ещё поездил бы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукинский
и, кстати, на счет размывки маслом присадок! у меня до сих пор масло светлое, практически такого же цвета, как и заливал. разве оно не должно потемнеть после размывки отложений?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ТолмачевВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Зачем читать бред про размывку отложений в трущихся парах.Если компрессия есть то можно просто шатунные вкладыши поменять чтоб не стучало.Но это после замены масла на более густое.Да,горе мотористы так и ремонтируют движки! Поменяют вкладыши,даже не померяв шейки!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Снимите поддон двигателя,если маслоприемник засорен то поменяйте его, залейте новое масло и поменяйте масляный фильтр. Как то было дело, что после капремонта движка горела лампа давления масла на холостых оборотах, замена фильтра все ипсравила (это так, на заметку)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария