Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
Можетдатчик давления (на головке в районе ремня ГРМ, датчик уровня в картере рядом со шкивом КВ, или провод протерся) Подскажите, пожалуйста, а на Ваз 2115, тоже есть датчик уровня масла или нет?
У меня было такое с 2114- эта же лампочка загорелась после того, как машина зимой простояла несколько часов с уклоном набок. Даже когда я съехал с уклона и отстоявшись (чтобы масло стекло) 10 минут, замерил уровень масла- уровень также был в норме. Но лампочка всё равно горела- так и проехал около 40 километров до дома. На следующий день решил поехать в сервис, но когда завёл двигатель (проверив перед этим уровень масла- опять в норме!)- лампочка уже потухла. Больше такого не случалось- но я и не ставил машину с уклоном набок.
Не знаю, какая у Вас машина- но может быть, информация окажется полезной...
Привет Алтаю - Экстримал ты однако - все датчики работают по принципу замыкания контакта на массу при определенном давлении. На датчике есть обозначение давления замыкания - срабатывания. Думаю резьба там не сильно редкая или даже перерезать или выточить переходник и поставить подобрав параметры с другой машины!!!!
Привет Алтаю - Экстримал ты однако - все датчики работают по принципу замыкания контакта на массу при определенном давлении. На датчике есть обозначение давления замыкания - срабатывания. Думаю резьба там не сильно редкая или даже перерезать или выточить переходник и поставить подобрав параметры с другой машины!!!!
Привет. Блин лоханулся - сори. Только и тут можно просто замкнуть контакты или снять фишку, подобрать сопротивление ...Но горящая лампочка выносит мозг.
Привет. Блин лоханулся - сори. Только и тут можно просто замкнуть контакты или снять фишку, подобрать сопротивление ...Но горящая лампочка выносит мозг.
На нашемарках лечится очень легко. Так как датчики говно кажный первый, то провод сымается и изолируется ( в редких случаях, по желанию, окусывается плоскогубцами). Ну а уровень при поднятии капота и ежедневном осмотре, что крайне не вредно для афты, смотрится по щупу.
Привет Алтаю - Экстримал ты однако - все датчики работают по принципу замыкания контакта на массу при определенном давлении. На датчике есть обозначение давления замыкания - срабатывания. Думаю резьба там не сильно редкая или даже перерезать или выточить переходник и поставить подобрав параметры с другой машины!!!!
Может и датчик бракованный.Попробуй отсоединить разъём,Потухнет? и замкнуть контакты проволочкой,горит ? гаснет?Учти что срабатывание сигнализации на панели( лампочка) может быть с задержкой до минуты
До этого датчик давления масла пробило и его пришлось менять, потом менял датчик уровня....кстати вместе с уровнём масла загорелась лампочка уровня жидкости в бочке омывателя, горит постоянно. Может связанно как то с массой? ещё вспомнил когда первый раз загорелся уровень масла я так немного поездил и вдруг загорелся ЧЕК, поменял датчик(снимал клемы) ЧЕК погас и лампочка загорелась не сразу....Может это все ерунда, но хочется разобраться ОЧЕНЬ РАЗДРОЖАет. машина ВАЗ 21099I
До этого датчик давления масла пробило и его пришлось менять, потом менял датчик уровня....кстати вместе с уровнём масла загорелась лампочка уровня жидкости в бочке омывателя, горит постоянно. Может связанно как то с массой? ещё вспомнил когда первый раз загорелся уровень масла я так немного поездил и вдруг загорелся ЧЕК, поменял датчик(снимал клемы) ЧЕК погас и лампочка загорелась не сразу....Может это все ерунда, но хочется разобраться ОЧЕНЬ РАЗДРОЖАет. машина ВАЗ 21099I
Не знаю, какая у Вас машина- но может быть, информация окажется полезной...