23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

горит датчик уровня масла

Загорелась на панели лампочка уровня масла в картере, масло в норме, датчик поменял.Но всё равно лампочка горит. В чём причина подскажите?
алексей кукарских
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Алексей Тумаев
Марку авто плохо видно
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Марку авто плохо видно
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Можетдатчик давления (на головке в районе ремня ГРМ, датчик уровня в картере рядом со шкивом КВ, или провод протерся)
СсылкаПожаловаться
vanoВ ответ на Алексей Тумаев
Алексей Тумаев
Можетдатчик давления (на головке в районе ремня ГРМ, датчик уровня в картере рядом со шкивом КВ, или провод протерся)
СсылкаПожаловаться
Можетдатчик давления (на головке в районе ремня ГРМ, датчик уровня в картере рядом со шкивом КВ, или провод протерся) Подскажите, пожалуйста, а на Ваз 2115, тоже есть датчик уровня масла или нет?
СсылкаПожаловаться
Серёга
У меня было такое с 2114- эта же лампочка загорелась после того, как машина зимой простояла несколько часов с уклоном набок. Даже когда я съехал с уклона и отстоявшись (чтобы масло стекло) 10 минут, замерил уровень масла- уровень также был в норме. Но лампочка всё равно горела- так и проехал около 40 километров до дома. На следующий день решил поехать в сервис, но когда завёл двигатель (проверив перед этим уровень масла- опять в норме!)- лампочка уже потухла. Больше такого не случалось- но я и не ставил машину с уклоном набок.
Не знаю, какая у Вас машина- но может быть, информация окажется полезной...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У меня 4-й год горит... ничего привык(за датчик б/у 4 тыра запросили)
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Кареныч
Кареныч
У меня 4-й год горит... ничего привык(за датчик б/у 4 тыра запросили)
СсылкаПожаловаться
Привет Алтаю - Экстримал ты однако - все датчики работают по принципу замыкания контакта на массу при определенном давлении. На датчике есть обозначение давления замыкания - срабатывания. Думаю резьба там не сильно редкая или даже перерезать или выточить переходник и поставить подобрав параметры с другой машины!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет Алтаю - Экстримал ты однако - все датчики работают по принципу замыкания контакта на массу при определенном давлении. На датчике есть обозначение давления замыкания - срабатывания. Думаю резьба там не сильно редкая или даже перерезать или выточить переходник и поставить подобрав параметры с другой машины!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Вов! Разговор то идёт про датчик УРОВНЯ масла, а не про ДДМ.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет Вов! Разговор то идёт про датчик УРОВНЯ масла, а не про ДДМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Блин лоханулся - сори. Только и тут можно просто замкнуть контакты или снять фишку, подобрать сопротивление ...Но горящая лампочка выносит мозг.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет. Блин лоханулся - сори. Только и тут можно просто замкнуть контакты или снять фишку, подобрать сопротивление ...Но горящая лампочка выносит мозг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На нашемарках лечится очень легко. Так как датчики говно кажный первый, то провод сымается и изолируется ( в редких случаях, по желанию, окусывается плоскогубцами). Ну а уровень при поднятии капота и ежедневном осмотре, что крайне не вредно для афты, смотрится по щупу.
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет Алтаю - Экстримал ты однако - все датчики работают по принципу замыкания контакта на массу при определенном давлении. На датчике есть обозначение давления замыкания - срабатывания. Думаю резьба там не сильно редкая или даже перерезать или выточить переходник и поставить подобрав параметры с другой машины!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет с Алтая!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Может и датчик бракованный.Попробуй отсоединить разъём,Потухнет? и замкнуть контакты проволочкой,горит ? гаснет?Учти что срабатывание сигнализации на панели( лампочка) может быть с задержкой до минуты
СсылкаПожаловаться
алексей кукарских
До этого датчик давления масла пробило и его пришлось менять, потом менял датчик уровня....кстати вместе с уровнём масла загорелась лампочка уровня жидкости в бочке омывателя, горит постоянно. Может связанно как то с массой? ещё вспомнил когда первый раз загорелся уровень масла я так немного поездил и вдруг загорелся ЧЕК, поменял датчик(снимал клемы) ЧЕК погас и лампочка загорелась не сразу....Может это все ерунда, но хочется разобраться ОЧЕНЬ РАЗДРОЖАет. машина ВАЗ 21099I
СсылкаПожаловаться
Владимир ГавриловВ ответ на алексей кукарских
алексей кукарских
До этого датчик давления масла пробило и его пришлось менять, потом менял датчик уровня....кстати вместе с уровнём масла загорелась лампочка уровня жидкости в бочке омывателя, горит постоянно. Может связанно как то с массой? ещё вспомнил когда первый раз загорелся уровень масла я так немного поездил и вдруг загорелся ЧЕК, поменял датчик(снимал клемы) ЧЕК погас и лампочка загорелась не сразу....Может это все ерунда, но хочется разобраться ОЧЕНЬ РАЗДРОЖАет. машина ВАЗ 21099I
СсылкаПожаловаться
Алексей,попробуй заменить масляный фильтр,только перед установкой тщательно его просуши.
СсылкаПожаловаться
Адхам СаримсаковВ ответ на алексей кукарских
алексей кукарских
До этого датчик давления масла пробило и его пришлось менять, потом менял датчик уровня....кстати вместе с уровнём масла загорелась лампочка уровня жидкости в бочке омывателя, горит постоянно. Может связанно как то с массой? ещё вспомнил когда первый раз загорелся уровень масла я так немного поездил и вдруг загорелся ЧЕК, поменял датчик(снимал клемы) ЧЕК погас и лампочка загорелась не сразу....Может это все ерунда, но хочется разобраться ОЧЕНЬ РАЗДРОЖАет. машина ВАЗ 21099I
СсылкаПожаловаться
У меня такая же ерунда датчик загорелся чек тоже то горит то не горит бачек омывателя горит масло в норме по уровню на щупе че делать хз
СсылкаПожаловаться
алексей кукарских
Владимир причём тут фильтр, не пойму?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ещё бы померить механическим выносным манометром давление масла,фильтра редко,но бывают брак
СсылкаПожаловаться
Александр Захаров
ваз 2199 лампочка масла горит а масло в норме, в чём может быть дело?
СсылкаПожаловаться
Юлия Ключ
поменял датчик давления масла поменял датчик уровня масла все равно горит масленка ваз 2115
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария