Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы

горит датчик уровня масла

Загорелась на панели лампочка уровня масла в картере, масло в норме, датчик поменял.Но всё равно лампочка горит. В чём причина подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Алексей Тумаев
Марку авто плохо видно
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Марку авто плохо видно
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Можетдатчик давления (на головке в районе ремня ГРМ, датчик уровня в картере рядом со шкивом КВ, или провод протерся)
СсылкаПожаловаться
Алексей Тумаев
Можетдатчик давления (на головке в районе ремня ГРМ, датчик уровня в картере рядом со шкивом КВ, или провод протерся)
СсылкаПожаловаться
Можетдатчик давления (на головке в районе ремня ГРМ, датчик уровня в картере рядом со шкивом КВ, или провод протерся) Подскажите, пожалуйста, а на Ваз 2115, тоже есть датчик уровня масла или нет?
СсылкаПожаловаться
Серёга
У меня было такое с 2114- эта же лампочка загорелась после того, как машина зимой простояла несколько часов с уклоном набок. Даже когда я съехал с уклона и отстоявшись (чтобы масло стекло) 10 минут, замерил уровень масла- уровень также был в норме. Но лампочка всё равно горела- так и проехал около 40 километров до дома. На следующий день решил поехать в сервис, но когда завёл двигатель (проверив перед этим уровень масла- опять в норме!)- лампочка уже потухла. Больше такого не случалось- но я и не ставил машину с уклоном набок.
Не знаю, какая у Вас машина- но может быть, информация окажется полезной...
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У меня 4-й год горит... ничего привык(за датчик б/у 4 тыра запросили)
СсылкаПожаловаться
Кареныч
У меня 4-й год горит... ничего привык(за датчик б/у 4 тыра запросили)
СсылкаПожаловаться
Привет Алтаю - Экстримал ты однако - все датчики работают по принципу замыкания контакта на массу при определенном давлении. На датчике есть обозначение давления замыкания - срабатывания. Думаю резьба там не сильно редкая или даже перерезать или выточить переходник и поставить подобрав параметры с другой машины!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет Алтаю - Экстримал ты однако - все датчики работают по принципу замыкания контакта на массу при определенном давлении. На датчике есть обозначение давления замыкания - срабатывания. Думаю резьба там не сильно редкая или даже перерезать или выточить переходник и поставить подобрав параметры с другой машины!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Вов! Разговор то идёт про датчик УРОВНЯ масла, а не про ДДМ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Вов! Разговор то идёт про датчик УРОВНЯ масла, а не про ДДМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет. Блин лоханулся - сори. Только и тут можно просто замкнуть контакты или снять фишку, подобрать сопротивление ...Но горящая лампочка выносит мозг.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Блин лоханулся - сори. Только и тут можно просто замкнуть контакты или снять фишку, подобрать сопротивление ...Но горящая лампочка выносит мозг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На нашемарках лечится очень легко. Так как датчики говно кажный первый, то провод сымается и изолируется ( в редких случаях, по желанию, окусывается плоскогубцами). Ну а уровень при поднятии капота и ежедневном осмотре, что крайне не вредно для афты, смотрится по щупу.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет Алтаю - Экстримал ты однако - все датчики работают по принципу замыкания контакта на массу при определенном давлении. На датчике есть обозначение давления замыкания - срабатывания. Думаю резьба там не сильно редкая или даже перерезать или выточить переходник и поставить подобрав параметры с другой машины!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет с Алтая!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Может и датчик бракованный.Попробуй отсоединить разъём,Потухнет? и замкнуть контакты проволочкой,горит ? гаснет?Учти что срабатывание сигнализации на панели( лампочка) может быть с задержкой до минуты
СсылкаПожаловаться
алексей кукарских
До этого датчик давления масла пробило и его пришлось менять, потом менял датчик уровня....кстати вместе с уровнём масла загорелась лампочка уровня жидкости в бочке омывателя, горит постоянно. Может связанно как то с массой? ещё вспомнил когда первый раз загорелся уровень масла я так немного поездил и вдруг загорелся ЧЕК, поменял датчик(снимал клемы) ЧЕК погас и лампочка загорелась не сразу....Может это все ерунда, но хочется разобраться ОЧЕНЬ РАЗДРОЖАет. машина ВАЗ 21099I
СсылкаПожаловаться
алексей кукарских
До этого датчик давления масла пробило и его пришлось менять, потом менял датчик уровня....кстати вместе с уровнём масла загорелась лампочка уровня жидкости в бочке омывателя, горит постоянно. Может связанно как то с массой? ещё вспомнил когда первый раз загорелся уровень масла я так немного поездил и вдруг загорелся ЧЕК, поменял датчик(снимал клемы) ЧЕК погас и лампочка загорелась не сразу....Может это все ерунда, но хочется разобраться ОЧЕНЬ РАЗДРОЖАет. машина ВАЗ 21099I
СсылкаПожаловаться
Алексей,попробуй заменить масляный фильтр,только перед установкой тщательно его просуши.
СсылкаПожаловаться
алексей кукарских
Владимир причём тут фильтр, не пойму?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ещё бы померить механическим выносным манометром давление масла,фильтра редко,но бывают брак
СсылкаПожаловаться
ваз 2199 лампочка масла горит а масло в норме, в чём может быть дело?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.