Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

Горит датчик АКБ.

Я Вас приветствую . У меня такая проблема - горит лампа АКБ. Когда завожу то она горит - газую горит -а вот на холостых то еле горит или проподает совсем. Ну а когда с фарами то он не гаснет совсем. Машина классика Ваз -2107 инжекторная. Заранее Вам благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Влад Зверев
Меняй диодный мост - пробило один из диодов выпрямителя [в 90% случаев]. И 10% - за ЭРН.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
генератор сдох
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Правильно написали ,меняй мост .И ещё когда снимешь и разберёшь ,посмотри не попадал ли тосол в генератор ,на классике такое постоянно на холодную со шлангов термостата тосол капает в генератор из за этого пробивает диодные мосты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первое - проверить диодный мост, и при необходимости - заменить. Очень может быть, что просто отпустились винты крепления наконечников фаз к мостам, и просто достаточно будет зачистить и поджать. Не забыть прошлифовать кольца ротора.
второе - добавить массу на двигатель, или штатную перенести со шпильки термостата под любую гайку на ресивере.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а если один маленький выбило,подмагничивающий .вроде те-же симптомы? но те легко перепаиваются.
СсылкаПожаловаться
Губкин Павел
Для начала посмотри натянут ли ремень генератора.Если нормально то сначала замени реле зарядки и если это не поможет то тогда уже снимай генератор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот этот генератор перебирался клиентом слева-направо и сверху-донизу десяток раз, пока он не приехал к нам, и это его напряжение без нагрузки:



на фотографии дополнительная "масса", ключ и гайка, под которой будет один из наконечников. Второй наконечник будет под гайкой крепления АКБ:



монтируем:



напряжение под нагрузкой с дополнительной "массой";:

СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот этот генератор перебирался клиентом слева-направо и сверху-донизу десяток раз, пока он не приехал к нам, и это его напряжение без нагрузки:



на фотографии дополнительная "масса", ключ и гайка, под которой будет один из наконечников. Второй наконечник будет под гайкой крепления АКБ:



монтируем:



напряжение под нагрузкой с дополнительной "массой";:

СсылкаПожаловаться
Спасибо большое Всем за ответы. Джин подскажи а зачем нужна дополнительная масса .
СсылкаПожаловаться
Счастливчик
Спасибо большое Всем за ответы. Джин подскажи а зачем нужна дополнительная масса .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
генератор работает на моторе, выдавая напряжение, у которого "плюс" на выводе, и "минус" на корпусе, и его плюсовой вывод отлично связан - прямым проводом - с плюсовой клеммой АКБ, а вот "минус" между двигателем и кузовом на многих машинах плохой - на инжекторных 7-ках, на 12-шках, на Нивах-Шевроле и многих других, у которых шпилька термостата является местом его подключения.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сегодня на Ниве перебросил штатную массу с выхлопного коллектора на всасывающий и плюс 1 вольт !
СсылкаПожаловаться
Artemiy
была такая хрень на шниве, горело в полнакала и невсегда. зачистил и протянул все массы, непомогло, поменял диодный мост - непомогло. забил. потом стал плохо крутить стартер, поехал к электрику, оказалось хреновый диодный мост, купил типа "правильный" и уже год всё ок, хотя генератор внизу и регулярно купается в грязи.
СсылкаПожаловаться
Виталий Грицкевич
ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА
СсылкаПожаловаться
Нелли
Почти со 100% уверенностью могу сказать, что это щетки. у меня такое было, когда тосол капал на генератор. а второй раз - когда ездила по огромным лужам, почти как по морю плыла )))). Стоит это удовольствие - 150 р. Езжу тоже на семерке
СсылкаПожаловаться
алексей бояринцев
На 111(универсал)был виноват диодный мост, пробивало один из диодов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.