Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD AT
Авто брал новую у дилера С- Пб тоета пискаревский машина очень надёжная и конформная кажды год ездил на юг никакой усталости 1300км в день . За вес пробег 121000 то соответственно каждое 10000...
4.5
25 июня
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG
Покупал новый в 2014 году за 800 000. Комплектация Сочи Эдишн. Сел в авто и сразу влюбился. Едет когда надо, салон удобный, обивка сидений классная (даже чехлы не стал колхозить), музыка (8 динамиков...
3.7
Все отзывы
Правила форума

Горит датчик АКБ.

Я Вас приветствую . У меня такая проблема - горит лампа АКБ. Когда завожу то она горит - газую горит -а вот на холостых то еле горит или проподает совсем. Ну а когда с фарами то он не гаснет совсем. Машина классика Ваз -2107 инжекторная. Заранее Вам благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Влад Зверев
Меняй диодный мост - пробило один из диодов выпрямителя [в 90% случаев]. И 10% - за ЭРН.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
генератор сдох
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Правильно написали ,меняй мост .И ещё когда снимешь и разберёшь ,посмотри не попадал ли тосол в генератор ,на классике такое постоянно на холодную со шлангов термостата тосол капает в генератор из за этого пробивает диодные мосты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первое - проверить диодный мост, и при необходимости - заменить. Очень может быть, что просто отпустились винты крепления наконечников фаз к мостам, и просто достаточно будет зачистить и поджать. Не забыть прошлифовать кольца ротора.
второе - добавить массу на двигатель, или штатную перенести со шпильки термостата под любую гайку на ресивере.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а если один маленький выбило,подмагничивающий .вроде те-же симптомы? но те легко перепаиваются.
СсылкаПожаловаться
Губкин Павел
Для начала посмотри натянут ли ремень генератора.Если нормально то сначала замени реле зарядки и если это не поможет то тогда уже снимай генератор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот этот генератор перебирался клиентом слева-направо и сверху-донизу десяток раз, пока он не приехал к нам, и это его напряжение без нагрузки:



на фотографии дополнительная "масса", ключ и гайка, под которой будет один из наконечников. Второй наконечник будет под гайкой крепления АКБ:



монтируем:



напряжение под нагрузкой с дополнительной "массой";:

СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот этот генератор перебирался клиентом слева-направо и сверху-донизу десяток раз, пока он не приехал к нам, и это его напряжение без нагрузки:



на фотографии дополнительная "масса", ключ и гайка, под которой будет один из наконечников. Второй наконечник будет под гайкой крепления АКБ:



монтируем:



напряжение под нагрузкой с дополнительной "массой";:

СсылкаПожаловаться
Спасибо большое Всем за ответы. Джин подскажи а зачем нужна дополнительная масса .
СсылкаПожаловаться
Счастливчик
Спасибо большое Всем за ответы. Джин подскажи а зачем нужна дополнительная масса .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
генератор работает на моторе, выдавая напряжение, у которого "плюс" на выводе, и "минус" на корпусе, и его плюсовой вывод отлично связан - прямым проводом - с плюсовой клеммой АКБ, а вот "минус" между двигателем и кузовом на многих машинах плохой - на инжекторных 7-ках, на 12-шках, на Нивах-Шевроле и многих других, у которых шпилька термостата является местом его подключения.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сегодня на Ниве перебросил штатную массу с выхлопного коллектора на всасывающий и плюс 1 вольт !
СсылкаПожаловаться
Artemiy
была такая хрень на шниве, горело в полнакала и невсегда. зачистил и протянул все массы, непомогло, поменял диодный мост - непомогло. забил. потом стал плохо крутить стартер, поехал к электрику, оказалось хреновый диодный мост, купил типа "правильный" и уже год всё ок, хотя генератор внизу и регулярно купается в грязи.
СсылкаПожаловаться
Виталий Грицкевич
ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА
СсылкаПожаловаться
Нелли
Почти со 100% уверенностью могу сказать, что это щетки. у меня такое было, когда тосол капал на генератор. а второй раз - когда ездила по огромным лужам, почти как по морю плыла )))). Стоит это удовольствие - 150 р. Езжу тоже на семерке
СсылкаПожаловаться
алексей бояринцев
На 111(универсал)был виноват диодный мост, пробивало один из диодов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru