29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Горит датчик АКБ.

Я Вас приветствую . У меня такая проблема - горит лампа АКБ. Когда завожу то она горит - газую горит -а вот на холостых то еле горит или проподает совсем. Ну а когда с фарами то он не гаснет совсем. Машина классика Ваз -2107 инжекторная. Заранее Вам благодарен.
Счастливчик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Влад Зверев
Меняй диодный мост - пробило один из диодов выпрямителя [в 90% случаев]. И 10% - за ЭРН.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
генератор сдох
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Правильно написали ,меняй мост .И ещё когда снимешь и разберёшь ,посмотри не попадал ли тосол в генератор ,на классике такое постоянно на холодную со шлангов термостата тосол капает в генератор из за этого пробивает диодные мосты.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
первое - проверить диодный мост, и при необходимости - заменить. Очень может быть, что просто отпустились винты крепления наконечников фаз к мостам, и просто достаточно будет зачистить и поджать. Не забыть прошлифовать кольца ротора.
второе - добавить массу на двигатель, или штатную перенести со шпильки термостата под любую гайку на ресивере.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а если один маленький выбило,подмагничивающий .вроде те-же симптомы? но те легко перепаиваются.
СсылкаПожаловаться
Губкин Павел
Для начала посмотри натянут ли ремень генератора.Если нормально то сначала замени реле зарядки и если это не поможет то тогда уже снимай генератор.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот этот генератор перебирался клиентом слева-направо и сверху-донизу десяток раз, пока он не приехал к нам, и это его напряжение без нагрузки:



на фотографии дополнительная "масса", ключ и гайка, под которой будет один из наконечников. Второй наконечник будет под гайкой крепления АКБ:



монтируем:



напряжение под нагрузкой с дополнительной "массой";:

СсылкаПожаловаться
СчастливчикВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вот этот генератор перебирался клиентом слева-направо и сверху-донизу десяток раз, пока он не приехал к нам, и это его напряжение без нагрузки:



на фотографии дополнительная "масса", ключ и гайка, под которой будет один из наконечников. Второй наконечник будет под гайкой крепления АКБ:



монтируем:



напряжение под нагрузкой с дополнительной "массой";:

СсылкаПожаловаться
Спасибо большое Всем за ответы. Джин подскажи а зачем нужна дополнительная масса .
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Счастливчик
Счастливчик
Спасибо большое Всем за ответы. Джин подскажи а зачем нужна дополнительная масса .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
генератор работает на моторе, выдавая напряжение, у которого "плюс" на выводе, и "минус" на корпусе, и его плюсовой вывод отлично связан - прямым проводом - с плюсовой клеммой АКБ, а вот "минус" между двигателем и кузовом на многих машинах плохой - на инжекторных 7-ках, на 12-шках, на Нивах-Шевроле и многих других, у которых шпилька термостата является местом его подключения.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Сегодня на Ниве перебросил штатную массу с выхлопного коллектора на всасывающий и плюс 1 вольт !
СсылкаПожаловаться
тов. Артём
была такая хрень на шниве, горело в полнакала и невсегда. зачистил и протянул все массы, непомогло, поменял диодный мост - непомогло. забил. потом стал плохо крутить стартер, поехал к электрику, оказалось хреновый диодный мост, купил типа "правильный" и уже год всё ок, хотя генератор внизу и регулярно купается в грязи.
СсылкаПожаловаться
Лера
ЩЁТКИ ГЕНЕРАТОРА
СсылкаПожаловаться
Нелли
Почти со 100% уверенностью могу сказать, что это щетки. у меня такое было, когда тосол капал на генератор. а второй раз - когда ездила по огромным лужам, почти как по морю плыла )))). Стоит это удовольствие - 150 р. Езжу тоже на семерке
СсылкаПожаловаться
алексей бояринцев
На 111(универсал)был виноват диодный мост, пробивало один из диодов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария