Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

Горит чек. Ваз 2107

Сегодня в -26 машину еле завел, стартер крутил нормально, но вот двигун не схватывал. В итоге завел, но завелась она на двух цилиндрах, так поработала пару минут, пока не прогрелась, а потом нормуль стало, вот только лампа чек не гаснет, мотор работает нормально, до работы доехал нормально, как обычно. Есть подозрение что что-то все-таки "убил" (датчик какой или катализатор) или не?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николаевич
Убил или нет - на взгляд не определишь, прибор нужен.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Убил или нет - на взгляд не определишь, прибор нужен.
СсылкаПожаловаться
Ну а так, чисто теоретически, за пару минут можно лямбду "убить"?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Ну а так, чисто теоретически, за пару минут можно лямбду "убить"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забить - да, убить - сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Ну а так, чисто теоретически, за пару минут можно лямбду "убить"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гадать не надо,скинь клемму АКБ на 5 мин,если чек не погаснет к диагносту.Можно ещё попробовать заправку сменить....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Катушка возможно дохнет. Завелась на 2 цилиндрах - ошибка, теперь чек светится. Поездит - погаснет. Пока можно не беспокоиться
СсылкаПожаловаться
Иван Шошин
Или можешь снять клеммы с аккумулятора (так скачать обнулить память "компьютера"), может помочь.
СсылкаПожаловаться
Беркут
да успокойся. пока была залита свеча, контроллер увидел не работающий горшок и выкинул ошибку. после нескольких, нормальных, драйв-цикла погаснет. расслабься
СсылкаПожаловаться
Датчик детонации.
СсылкаПожаловаться
Датчик детонации.
СсылкаПожаловаться
Не подскажете где он там?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не подскажете где он там?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не подскажете где он там?
Прошу прощения, не заметил , что этож семарь, там же двигло стоит 18 века, им ДД не положен.
СсылкаПожаловаться
Не подскажете где он там?
Прошу прощения, не заметил , что этож семарь, там же двигло стоит 18 века, им ДД не положен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я без претензий, мне как-то... А вот несведущий человек будет долго его искать...
Как и датчик положения распредвала. Как-то мальчик подъезжал с вопросом где ДПРВ находится, ему на каком-то форуме предложили его заменить...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Пасиб всем, успокоили)))
СсылкаПожаловаться
Санька
Обрати внимание на расход бензина сейчас. Если увеличится, значит работает в аварийном режиме, т.е. блок управления при обнаружении той или иной неисправности переходит на аварийный режим работы, начинает лить на все форсунки. Лучше всего провериться у инжекторщика на компе.
СсылкаПожаловаться
Санька
Обрати внимание на расход бензина сейчас. Если увеличится, значит работает в аварийном режиме, т.е. блок управления при обнаружении той или иной неисправности переходит на аварийный режим работы, начинает лить на все форсунки. Лучше всего провериться у инжекторщика на компе.
СсылкаПожаловаться
Если увеличится, значит работает в аварийном режиме, т.е. блок управления при обнаружении той или иной неисправности переходит на аварийный режим работы, начинает лить на все форсунки..

это у вас не верные сведения, совершенно не верные.
Переход на аварийные режимы - это работа с учётом неисправности какого-то датчика, когда в рассчётах используется не сигнал датчика, а данные таблиц. Форсунки в подавляющем большинстве случаев в каком прядке себе работали, так и будут продолжать работать.
СсылкаПожаловаться
свечи давно менял?вполне возможно на мороженом движке отказывают
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ребят а ничё что мороз -26, просто дрыгатель замёрз, + ещё масло видать 10w-40 + конденсат, ну погорит чек и погаснет, там как пить дать ошибки с 301 по 304
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ребят а ничё что мороз -26, просто дрыгатель замёрз, + ещё масло видать 10w-40 + конденсат, ну погорит чек и погаснет, там как пить дать ошибки с 301 по 304
СсылкаПожаловаться
масло, кстати, 0W-40. А плохо завелся да, из-за свечей, наверно. Свечи заводские, 22 тыс. отходили уже. Сегодня покупать поеду)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
масло, кстати, 0W-40. А плохо завелся да, из-за свечей, наверно. Свечи заводские, 22 тыс. отходили уже. Сегодня покупать поеду)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ставь Т-образные - работа гораздо лучше, чем на обычных. Если найдёшь " Т-17ДВРМ 1,0" завода ЗАЗС [для торговли - по четыре штуки в блистере на картонке, сзади напечатана таблица применяемости; не в коробочках и не россыпью!] - бери смело.
СсылкаПожаловаться
http://dfiles.ru/files/udzv7k79h?redirec... вот ссылка. Отличная на книгу по ремонту ваз 2107.
СсылкаПожаловаться
беркут вы правы .у меня тоже горел чек и был перебой.я прокатился как вы сказали и все прошло но через 3дня опять загор.чек и опять перебои и свечи чернеют.помогите что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru