11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Горит чек. Ваз 2107

Сегодня в -26 машину еле завел, стартер крутил нормально, но вот двигун не схватывал. В итоге завел, но завелась она на двух цилиндрах, так поработала пару минут, пока не прогрелась, а потом нормуль стало, вот только лампа чек не гаснет, мотор работает нормально, до работы доехал нормально, как обычно. Есть подозрение что что-то все-таки "убил" (датчик какой или катализатор) или не?
Дмитрий Борисов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николаевич
Убил или нет - на взгляд не определишь, прибор нужен.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БорисовВ ответ на Николаевич
Николаевич
Убил или нет - на взгляд не определишь, прибор нужен.
СсылкаПожаловаться
Ну а так, чисто теоретически, за пару минут можно лямбду "убить"?
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов
Ну а так, чисто теоретически, за пару минут можно лямбду "убить"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забить - да, убить - сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов
Ну а так, чисто теоретически, за пару минут можно лямбду "убить"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гадать не надо,скинь клемму АКБ на 5 мин,если чек не погаснет к диагносту.Можно ещё попробовать заправку сменить....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Катушка возможно дохнет. Завелась на 2 цилиндрах - ошибка, теперь чек светится. Поездит - погаснет. Пока можно не беспокоиться
СсылкаПожаловаться
Иван Шошин
Или можешь снять клеммы с аккумулятора (так скачать обнулить память "компьютера"), может помочь.
СсылкаПожаловаться
Василий
да успокойся. пока была залита свеча, контроллер увидел не работающий горшок и выкинул ошибку. после нескольких, нормальных, драйв-цикла погаснет. расслабься
СсылкаПожаловаться
Ольга Михайловна
Датчик детонации.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Ольга Михайловна
Ольга Михайловна
Датчик детонации.
СсылкаПожаловаться
Не подскажете где он там?
СсылкаПожаловаться
Ольга МихайловнаВ ответ на Николаевич
Николаевич
Не подскажете где он там?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не подскажете где он там?
Прошу прощения, не заметил , что этож семарь, там же двигло стоит 18 века, им ДД не положен.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Ольга Михайловна
Ольга Михайловна
Не подскажете где он там?
Прошу прощения, не заметил , что этож семарь, там же двигло стоит 18 века, им ДД не положен.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я без претензий, мне как-то... А вот несведущий человек будет долго его искать...
Как и датчик положения распредвала. Как-то мальчик подъезжал с вопросом где ДПРВ находится, ему на каком-то форуме предложили его заменить...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Пасиб всем, успокоили)))
СсылкаПожаловаться
Санька
Обрати внимание на расход бензина сейчас. Если увеличится, значит работает в аварийном режиме, т.е. блок управления при обнаружении той или иной неисправности переходит на аварийный режим работы, начинает лить на все форсунки. Лучше всего провериться у инжекторщика на компе.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Санька
Санька
Обрати внимание на расход бензина сейчас. Если увеличится, значит работает в аварийном режиме, т.е. блок управления при обнаружении той или иной неисправности переходит на аварийный режим работы, начинает лить на все форсунки. Лучше всего провериться у инжекторщика на компе.
СсылкаПожаловаться
Если увеличится, значит работает в аварийном режиме, т.е. блок управления при обнаружении той или иной неисправности переходит на аварийный режим работы, начинает лить на все форсунки..

это у вас не верные сведения, совершенно не верные.
Переход на аварийные режимы - это работа с учётом неисправности какого-то датчика, когда в рассчётах используется не сигнал датчика, а данные таблиц. Форсунки в подавляющем большинстве случаев в каком прядке себе работали, так и будут продолжать работать.
СсылкаПожаловаться
ГЕННАДИЙ СМЕТАНОВ
свечи давно менял?вполне возможно на мороженом движке отказывают
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ребят а ничё что мороз -26, просто дрыгатель замёрз, + ещё масло видать 10w-40 + конденсат, ну погорит чек и погаснет, там как пить дать ошибки с 301 по 304
СсылкаПожаловаться
Дмитрий БорисовВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
ребят а ничё что мороз -26, просто дрыгатель замёрз, + ещё масло видать 10w-40 + конденсат, ну погорит чек и погаснет, там как пить дать ошибки с 301 по 304
СсылкаПожаловаться
масло, кстати, 0W-40. А плохо завелся да, из-за свечей, наверно. Свечи заводские, 22 тыс. отходили уже. Сегодня покупать поеду)
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Дмитрий Борисов
Дмитрий Борисов
масло, кстати, 0W-40. А плохо завелся да, из-за свечей, наверно. Свечи заводские, 22 тыс. отходили уже. Сегодня покупать поеду)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ставь Т-образные - работа гораздо лучше, чем на обычных. Если найдёшь " Т-17ДВРМ 1,0" завода ЗАЗС [для торговли - по четыре штуки в блистере на картонке, сзади напечатана таблица применяемости; не в коробочках и не россыпью!] - бери смело.
СсылкаПожаловаться
Азат Садыйков
http://dfiles.ru/files/udzv7k79h?redirec... вот ссылка. Отличная на книгу по ремонту ваз 2107.
СсылкаПожаловаться
Давид Вартанян
беркут вы правы .у меня тоже горел чек и был перебой.я прокатился как вы сказали и все прошло но через 3дня опять загор.чек и опять перебои и свечи чернеют.помогите что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария