Сегодня в -26 машину еле завел, стартер крутил нормально, но вот двигун не схватывал. В итоге завел, но завелась она на двух цилиндрах, так поработала пару минут, пока не прогрелась, а потом нормуль стало, вот только лампа чек не гаснет, мотор работает нормально, до работы доехал нормально, как обычно. Есть подозрение что что-то все-таки "убил" (датчик какой или катализатор) или не?
Прошу прощения, не заметил , что этож семарь, там же двигло стоит 18 века, им ДД не положен.
Прошу прощения, не заметил , что этож семарь, там же двигло стоит 18 века, им ДД не положен.
Как и датчик положения распредвала. Как-то мальчик подъезжал с вопросом где ДПРВ находится, ему на каком-то форуме предложили его заменить...
это у вас не верные сведения, совершенно не верные.
Переход на аварийные режимы - это работа с учётом неисправности какого-то датчика, когда в рассчётах используется не сигнал датчика, а данные таблиц. Форсунки в подавляющем большинстве случаев в каком прядке себе работали, так и будут продолжать работать.