29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Горит чек

Здравствуйте!У меня великая проблемка! Моя Калинка (седан 1.6V, 8 кл пробег 140т км.) начала мудрить. А что именно:горит чек постоянно, при разгоне автомобиль дёргается, и при переходе на нейтраль обороты не спадают , 2-3 тыс так и остаются, на нейтрале газанёшь хорошенько обороты падают до 900 и работает ровненько.но могут и сами потом пойти в гору до 2-3 тыс. и кстати всё началось после того как помыли мне на мойке двигатель(может совпадение)помогите у кого была такая фигня.
кстати загонял 2 раза на СТО поменяли датчик расположения коленвала
Илья Чеченков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Андрей Потапенко
очередная жертва чистоты! теперь все разъёмы снимать и проливать ВДшкой
СсылкаПожаловаться
Илья ЧеченковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
очередная жертва чистоты! теперь все разъёмы снимать и проливать ВДшкой
СсылкаПожаловаться
может всё таки холостого хода за писсот рэ
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Илья Чеченков
Илья Чеченков
может всё таки холостого хода за писсот рэ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правда веришь в чудеса?
СсылкаПожаловаться
Николай СладеньковВ ответ на Илья Чеченков
Илья Чеченков
может всё таки холостого хода за писсот рэ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неумехи линтяи дауны ваши дрышпаки работают пока есть бензин вы знапете об этом если его не будет то вы с голоду вымрете тушенка это бацуылы неизлечимы вы хорд один животноводство и еще раз животноводство железяки и бензт
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Илья ЧеченковВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
слава вот ты умом то не богат походу такие беспонтовые советы раздаёшь. На СТО 2 дня разобраться не смогли на офиц.диллер АВТОВАЗ а ты сам с книжкой с тестером .иди спать короче
СсылкаПожаловаться
Николай СладеньковВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
опомнитесь родимые какой датчик а дрышпаки иноязычины ваши гробыв т е консервы для микробикосов вас спасет т е ва именно гужевой транспорт и лошаду4шки прыткие от газовых смерчей думайте головушкой игаче консервы в всаших авто
СсылкаПожаловаться
Gav
залили что-то. может датчик какой, может модуль, может из проводов шьет.
мне так кажется что либо дхх, либо положения заслонки. в любом случае поотключать и просушить все разъемы надо. а там уже по датчикам смотреть.
СсылкаПожаловаться
Илья ЧеченковВ ответ на Gav
Gav
залили что-то. может датчик какой, может модуль, может из проводов шьет.
мне так кажется что либо дхх, либо положения заслонки. в любом случае поотключать и просушить все разъемы надо. а там уже по датчикам смотреть.
СсылкаПожаловаться
да у нас жара стоит уже 1.5 недели модуль смотрели все ок вот скорее дхх
СсылкаПожаловаться
Илья Чеченков
да у нас жара стоит уже 1.5 недели модуль смотрели все ок вот скорее дхх
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если ты так уверен, зачем спрашивал? замени и все.
самый нормальный вариант - взять такую же машину исправную и по одному переставлять датчики.
СсылкаПожаловаться
GavВ ответ на Gav
Gav
ну если ты так уверен, зачем спрашивал? замени и все.
самый нормальный вариант - взять такую же машину исправную и по одному переставлять датчики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотя мне кажется что это все же положение дроссельной заслонки.
сложно определить по симптомам. на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2. можно еще поотключать поочередно - посмотреть на реакцию машины.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на Gav
Gav
хотя мне кажется что это все же положение дроссельной заслонки.
сложно определить по симптомам. на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2. можно еще поотключать поочередно - посмотреть на реакцию машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скорее всего он(ДПДЗ) или разъем его, было такое на другой марке авто, но хрень одна. сначала лучше скинуть аккум, после ремонта накинуть, сбросится ошибка а эбу "обучится" на новый.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Seva
Seva
скорее всего он(ДПДЗ) или разъем его, было такое на другой марке авто, но хрень одна. сначала лучше скинуть аккум, после ремонта накинуть, сбросится ошибка а эбу "обучится" на новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сначала лучше скинуть аккум, после ремонта накинуть, сбросится ошибка а эбу "обучится" на новый.

Не чего там не скинется и не обучится, это ведь Калина. А вот на наличие тосола в блоке надо проверить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
сначала лучше скинуть аккум, после ремонта накинуть, сбросится ошибка а эбу "обучится" на новый.

Не чего там не скинется и не обучится, это ведь Калина. А вот на наличие тосола в блоке надо проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
может от модели эбу зависит. программа диагностики имеет "сброс эбу"(скидывает питание типа как с аккума) и "сброс с инициализацией" (тоже плюс сброс текущего 'обучения', т.е. надо обучать заново, при замене датчиков рекомендуется), если заменить например дпдз, то обороты могут плавать, а сбросив питание эбу его воспримет нормально. обучение произойдет и при эксплуатации авто, но рекомендательные письма ваз лучше соблюдать.
тосол? если только совпало с событием, работало же до мойки.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Seva
Seva
может от модели эбу зависит. программа диагностики имеет "сброс эбу"(скидывает питание типа как с аккума) и "сброс с инициализацией" (тоже плюс сброс текущего 'обучения', т.е. надо обучать заново, при замене датчиков рекомендуется), если заменить например дпдз, то обороты могут плавать, а сбросив питание эбу его воспримет нормально. обучение произойдет и при эксплуатации авто, но рекомендательные письма ваз лучше соблюдать.
тосол? если только совпало с событием, работало же до мойки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Речь ведь идёт о Калине, а это значит что ЭБУ на нём не старее Январь 7.2 или ещё новее в зависимости от года выпуска машины и сброс можно сделать только сканером и не как иначе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Речь ведь идёт о Калине, а это значит что ЭБУ на нём не старее Январь 7.2 или ещё новее в зависимости от года выпуска машины и сброс можно сделать только сканером и не как иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вообще у чела чек горит, оттолкнуться есть от чего, надо только его прочитать.
вот если чек сбрасываемый или вообще не отображается, то здесь сложнее было бы
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Seva
Seva
вообще у чела чек горит, оттолкнуться есть от чего, надо только его прочитать.
вот если чек сбрасываемый или вообще не отображается, то здесь сложнее было бы
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вообще у чела чек горит, оттолкнуться есть от чего, надо только его прочитать.вот если чек сбрасываемый или вообще не отображается, то здесь сложнее было бы

Ну то что надо прочитать что ему пишит ЭБУ это всем ясно, просто ему не чем прочитать, отсюда и все проблемы. А после мойки кёрхером очень часто выходит из стороя именно ДПДЗ. Это видать самый не защищённый от воды датчик.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
вообще у чела чек горит, оттолкнуться есть от чего, надо только его прочитать.вот если чек сбрасываемый или вообще не отображается, то здесь сложнее было бы

Ну то что надо прочитать что ему пишит ЭБУ это всем ясно, просто ему не чем прочитать, отсюда и все проблемы. А после мойки кёрхером очень часто выходит из стороя именно ДПДЗ. Это видать самый не защищённый от воды датчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
мот.отсек не мыл ни разу. но один раз как-то сказали "скидывай на всяк случай акум", там ещё есть какие-то правила подготовки для мытья мот.отсека.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Seva
Seva
мот.отсек не мыл ни разу. но один раз как-то сказали "скидывай на всяк случай акум", там ещё есть какие-то правила подготовки для мытья мот.отсека.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
мот.отсек не мыл ни разу. но один раз как-то сказали "скидывай на всяк случай акум", там ещё есть какие-то правила подготовки для мытья мот.отсека.

Но на современных машинах после отключения АКБ есть процедура подключения и при не правильной процедуре подключения АКБ машина не будет правильно работать. Калин это тоже косается.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
мот.отсек не мыл ни разу. но один раз как-то сказали "скидывай на всяк случай акум", там ещё есть какие-то правила подготовки для мытья мот.отсека.

Но на современных машинах после отключения АКБ есть процедура подключения и при не правильной процедуре подключения АКБ машина не будет правильно работать. Калин это тоже косается.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
т.е. аккум никто не меняет и зимой никто не снимает?
во-первых, авто надо держать в исправном состоянии;
во-вторых, снятие акума не сбрасывает все настройки в ноль;
в-третьих, авто пройдёт адаптацию и всё;
в-четвёртых, неудобство может быть, если с магнитолой только и то не всех.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария