Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит чек

Здравствуйте!У меня великая проблемка! Моя Калинка (седан 1.6V, 8 кл пробег 140т км.) начала мудрить. А что именно:горит чек постоянно, при разгоне автомобиль дёргается, и при переходе на нейтраль обороты не спадают , 2-3 тыс так и остаются, на нейтрале газанёшь хорошенько обороты падают до 900 и работает ровненько.но могут и сами потом пойти в гору до 2-3 тыс. и кстати всё началось после того как помыли мне на мойке двигатель(может совпадение)помогите у кого была такая фигня.
кстати загонял 2 раза на СТО поменяли датчик расположения коленвала
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
очередная жертва чистоты! теперь все разъёмы снимать и проливать ВДшкой
СсылкаПожаловаться
очередная жертва чистоты! теперь все разъёмы снимать и проливать ВДшкой
СсылкаПожаловаться
может всё таки холостого хода за писсот рэ
СсылкаПожаловаться
может всё таки холостого хода за писсот рэ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правда веришь в чудеса?
СсылкаПожаловаться
может всё таки холостого хода за писсот рэ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
неумехи линтяи дауны ваши дрышпаки работают пока есть бензин вы знапете об этом если его не будет то вы с голоду вымрете тушенка это бацуылы неизлечимы вы хорд один животноводство и еще раз животноводство железяки и бензт
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
слава вот ты умом то не богат походу такие беспонтовые советы раздаёшь. На СТО 2 дня разобраться не смогли на офиц.диллер АВТОВАЗ а ты сам с книжкой с тестером .иди спать короче
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
опомнитесь родимые какой датчик а дрышпаки иноязычины ваши гробыв т е консервы для микробикосов вас спасет т е ва именно гужевой транспорт и лошаду4шки прыткие от газовых смерчей думайте головушкой игаче консервы в всаших авто
СсылкаПожаловаться
Gav
залили что-то. может датчик какой, может модуль, может из проводов шьет.
мне так кажется что либо дхх, либо положения заслонки. в любом случае поотключать и просушить все разъемы надо. а там уже по датчикам смотреть.
СсылкаПожаловаться
Gav
залили что-то. может датчик какой, может модуль, может из проводов шьет.
мне так кажется что либо дхх, либо положения заслонки. в любом случае поотключать и просушить все разъемы надо. а там уже по датчикам смотреть.
СсылкаПожаловаться
да у нас жара стоит уже 1.5 недели модуль смотрели все ок вот скорее дхх
СсылкаПожаловаться
да у нас жара стоит уже 1.5 недели модуль смотрели все ок вот скорее дхх
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну если ты так уверен, зачем спрашивал? замени и все.
самый нормальный вариант - взять такую же машину исправную и по одному переставлять датчики.
СсылкаПожаловаться
Gav
ну если ты так уверен, зачем спрашивал? замени и все.
самый нормальный вариант - взять такую же машину исправную и по одному переставлять датчики.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хотя мне кажется что это все же положение дроссельной заслонки.
сложно определить по симптомам. на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2. можно еще поотключать поочередно - посмотреть на реакцию машины.
СсылкаПожаловаться
Gav
хотя мне кажется что это все же положение дроссельной заслонки.
сложно определить по симптомам. на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2. можно еще поотключать поочередно - посмотреть на реакцию машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
скорее всего он(ДПДЗ) или разъем его, было такое на другой марке авто, но хрень одна. сначала лучше скинуть аккум, после ремонта накинуть, сбросится ошибка а эбу "обучится" на новый.
СсылкаПожаловаться
Seva
скорее всего он(ДПДЗ) или разъем его, было такое на другой марке авто, но хрень одна. сначала лучше скинуть аккум, после ремонта накинуть, сбросится ошибка а эбу "обучится" на новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сначала лучше скинуть аккум, после ремонта накинуть, сбросится ошибка а эбу "обучится" на новый.

Не чего там не скинется и не обучится, это ведь Калина. А вот на наличие тосола в блоке надо проверить.
СсылкаПожаловаться
сначала лучше скинуть аккум, после ремонта накинуть, сбросится ошибка а эбу "обучится" на новый.

Не чего там не скинется и не обучится, это ведь Калина. А вот на наличие тосола в блоке надо проверить.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
может от модели эбу зависит. программа диагностики имеет "сброс эбу"(скидывает питание типа как с аккума) и "сброс с инициализацией" (тоже плюс сброс текущего 'обучения', т.е. надо обучать заново, при замене датчиков рекомендуется), если заменить например дпдз, то обороты могут плавать, а сбросив питание эбу его воспримет нормально. обучение произойдет и при эксплуатации авто, но рекомендательные письма ваз лучше соблюдать.
тосол? если только совпало с событием, работало же до мойки.
СсылкаПожаловаться
Seva
может от модели эбу зависит. программа диагностики имеет "сброс эбу"(скидывает питание типа как с аккума) и "сброс с инициализацией" (тоже плюс сброс текущего 'обучения', т.е. надо обучать заново, при замене датчиков рекомендуется), если заменить например дпдз, то обороты могут плавать, а сбросив питание эбу его воспримет нормально. обучение произойдет и при эксплуатации авто, но рекомендательные письма ваз лучше соблюдать.
тосол? если только совпало с событием, работало же до мойки.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Речь ведь идёт о Калине, а это значит что ЭБУ на нём не старее Январь 7.2 или ещё новее в зависимости от года выпуска машины и сброс можно сделать только сканером и не как иначе.
СсылкаПожаловаться
Речь ведь идёт о Калине, а это значит что ЭБУ на нём не старее Январь 7.2 или ещё новее в зависимости от года выпуска машины и сброс можно сделать только сканером и не как иначе.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
вообще у чела чек горит, оттолкнуться есть от чего, надо только его прочитать.
вот если чек сбрасываемый или вообще не отображается, то здесь сложнее было бы
СсылкаПожаловаться
Seva
вообще у чела чек горит, оттолкнуться есть от чего, надо только его прочитать.
вот если чек сбрасываемый или вообще не отображается, то здесь сложнее было бы
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вообще у чела чек горит, оттолкнуться есть от чего, надо только его прочитать.вот если чек сбрасываемый или вообще не отображается, то здесь сложнее было бы

Ну то что надо прочитать что ему пишит ЭБУ это всем ясно, просто ему не чем прочитать, отсюда и все проблемы. А после мойки кёрхером очень часто выходит из стороя именно ДПДЗ. Это видать самый не защищённый от воды датчик.
СсылкаПожаловаться
вообще у чела чек горит, оттолкнуться есть от чего, надо только его прочитать.вот если чек сбрасываемый или вообще не отображается, то здесь сложнее было бы

Ну то что надо прочитать что ему пишит ЭБУ это всем ясно, просто ему не чем прочитать, отсюда и все проблемы. А после мойки кёрхером очень часто выходит из стороя именно ДПДЗ. Это видать самый не защищённый от воды датчик.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
мот.отсек не мыл ни разу. но один раз как-то сказали "скидывай на всяк случай акум", там ещё есть какие-то правила подготовки для мытья мот.отсека.
СсылкаПожаловаться
Seva
мот.отсек не мыл ни разу. но один раз как-то сказали "скидывай на всяк случай акум", там ещё есть какие-то правила подготовки для мытья мот.отсека.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
мот.отсек не мыл ни разу. но один раз как-то сказали "скидывай на всяк случай акум", там ещё есть какие-то правила подготовки для мытья мот.отсека.

Но на современных машинах после отключения АКБ есть процедура подключения и при не правильной процедуре подключения АКБ машина не будет правильно работать. Калин это тоже косается.
СсылкаПожаловаться
мот.отсек не мыл ни разу. но один раз как-то сказали "скидывай на всяк случай акум", там ещё есть какие-то правила подготовки для мытья мот.отсека.

Но на современных машинах после отключения АКБ есть процедура подключения и при не правильной процедуре подключения АКБ машина не будет правильно работать. Калин это тоже косается.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
т.е. аккум никто не меняет и зимой никто не снимает?
во-первых, авто надо держать в исправном состоянии;
во-вторых, снятие акума не сбрасывает все настройки в ноль;
в-третьих, авто пройдёт адаптацию и всё;
в-четвёртых, неудобство может быть, если с магнитолой только и то не всех.
СсылкаПожаловаться
Seva
т.е. аккум никто не меняет и зимой никто не снимает?
во-первых, авто надо держать в исправном состоянии;
во-вторых, снятие акума не сбрасывает все настройки в ноль;
в-третьих, авто пройдёт адаптацию и всё;
в-четвёртых, неудобство может быть, если с магнитолой только и то не всех.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А вы почитайте информационные письма завода изготовителя на эту тему и может что то новое узнаете.
СсылкаПожаловаться
А вы почитайте информационные письма завода изготовителя на эту тему и может что то новое узнаете.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
))) т.е. нельзя?! и вы не отключаете тоже?
теория с практикой не вегда стыкуется... во всём..
одно только точно можно сказать - конец не избежен! для всего и всех!
или у вас принцип - всегда на коне?!
СсылкаПожаловаться
Seva
))) т.е. нельзя?! и вы не отключаете тоже?
теория с практикой не вегда стыкуется... во всём..
одно только точно можно сказать - конец не избежен! для всего и всех!
или у вас принцип - всегда на коне?!
СсылкаПожаловаться
История переписки15
))) т.е. нельзя?! и вы не отключаете тоже?

Разве я такое где то написал? Зачем переворачяивать с ног на голову? Я написал что есть определённая процедура подключения без которой двигатель правильно работать не будет. Я знаю как это делается и соблюдаю эту процедуру.
СсылкаПожаловаться
))) т.е. нельзя?! и вы не отключаете тоже?

Разве я такое где то написал? Зачем переворачяивать с ног на голову? Я написал что есть определённая процедура подключения без которой двигатель правильно работать не будет. Я знаю как это делается и соблюдаю эту процедуру.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
т.е. всегда на коне и не иначе
СсылкаПожаловаться
Gav
хотя мне кажется что это все же положение дроссельной заслонки.
сложно определить по симптомам. на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2. можно еще поотключать поочередно - посмотреть на реакцию машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да, диагностика должна была показать...
подбрасывает обороты (кроме ДПКВ) - типа аварийный режим.
СсылкаПожаловаться
Gav
хотя мне кажется что это все же положение дроссельной заслонки.
сложно определить по симптомам. на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2. можно еще поотключать поочередно - посмотреть на реакцию машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2.

Это кто же вам такую ерунду сказал? Начитаетесь всякого а потом несёте как за истину. А вот ДПДЗ вернее всего умер.
СсылкаПожаловаться
на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2.

Это кто же вам такую ерунду сказал? Начитаетесь всякого а потом несёте как за истину. А вот ДПДЗ вернее всего умер.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
опять же модель эбу какая. для калин надо указывать год, модель, эбу (перешивался ли эбу)
ну а так, то уж не 1,5-2тыс как тут написано, но и не х/х=840+-40, а выше (по осюсениям)
иснтересно стало, по возможности надо будет обратить внимание чё прога покажет.
СсылкаПожаловаться
Seva
опять же модель эбу какая. для калин надо указывать год, модель, эбу (перешивался ли эбу)
ну а так, то уж не 1,5-2тыс как тут написано, но и не х/х=840+-40, а выше (по осюсениям)
иснтересно стало, по возможности надо будет обратить внимание чё прога покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
опять же модель эбу какая. для калин надо указывать год, модель, эбу.

Вы сами написали "на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2." и теперь сами же пишите что всё таки это не на всеж жигулях а в зависимости от модели ЭБУ. Поэтому не надо утверждать про все жигули, это совсем не так. Но автор мог бы указать хотя бы год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
опять же модель эбу какая. для калин надо указывать год, модель, эбу.

Вы сами написали "на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2." и теперь сами же пишите что всё таки это не на всеж жигулях а в зависимости от модели ЭБУ. Поэтому не надо утверждать про все жигули, это совсем не так. Но автор мог бы указать хотя бы год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
это не он писал, а я. у меня было 2 автомобиля 2110 один на январе другой на боше. и датчики я именно так проверял - отключал по очереди и если обороты подпрыгивали -значит датчик откликается. значит условно "работает". конечно кроме коленвала - без него мотор глохнет. может прогресс ушел далеко и на современных машинах это не работает, но я сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Gav
это не он писал, а я. у меня было 2 автомобиля 2110 один на январе другой на боше. и датчики я именно так проверял - отключал по очереди и если обороты подпрыгивали -значит датчик откликается. значит условно "работает". конечно кроме коленвала - без него мотор глохнет. может прогресс ушел далеко и на современных машинах это не работает, но я сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну может автором ошибся, извиняюсь перед Севой, но вы значит сделали вывод о всех жигулях без исключения посмотрев одну машину.Теперь просто осталось узнать какой именно Январь и бош стояли на ваших машинах?
СсылкаПожаловаться
Ну может автором ошибся, извиняюсь перед Севой, но вы значит сделали вывод о всех жигулях без исключения посмотрев одну машину.Теперь просто осталось узнать какой именно Январь и бош стояли на ваших машинах?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
январь 5.1 а бош не помню какой. одна была 2002г. вторая 2006г.
СсылкаПожаловаться
Gav
январь 5.1 а бош не помню какой. одна была 2002г. вторая 2006г.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
вторая 2006г.

Тогда БОШ 7.9.7. Но это уже старые блоки, на новых такого не получится.
СсылкаПожаловаться
опять же модель эбу какая. для калин надо указывать год, модель, эбу.

Вы сами написали "на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2." и теперь сами же пишите что всё таки это не на всеж жигулях а в зависимости от модели ЭБУ. Поэтому не надо утверждать про все жигули, это совсем не так. Но автор мог бы указать хотя бы год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
внимательнее, пожжалуйста,
"Вы сами написали "на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2." - не моё.
СсылкаПожаловаться
горит чек- это уже говорит о том что в эбу записана неисправность которую можно считать сканером. исправить неисправность причину горения чека первым делом. и не надо кричать про официалов. диагност машину не смотрел и чтец ошибок тоже. это либо ложь либо вас обманули
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
А можно узнать хотя бы код ошибки. Или это слишком просто? Надо создать большую проблему?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru