Здравствуйте!У меня великая проблемка! Моя Калинка (седан 1.6V, 8 кл пробег 140т км.) начала мудрить. А что именно:горит чек постоянно, при разгоне автомобиль дёргается, и при переходе на нейтраль обороты не спадают , 2-3 тыс так и остаются, на нейтрале газанёшь хорошенько обороты падают до 900 и работает ровненько.но могут и сами потом пойти в гору до 2-3 тыс. и кстати всё началось после того как помыли мне на мойке двигатель(может совпадение)помогите у кого была такая фигня.
кстати загонял 2 раза на СТО поменяли датчик расположения коленвала
мне так кажется что либо дхх, либо положения заслонки. в любом случае поотключать и просушить все разъемы надо. а там уже по датчикам смотреть.
мне так кажется что либо дхх, либо положения заслонки. в любом случае поотключать и просушить все разъемы надо. а там уже по датчикам смотреть.
самый нормальный вариант - взять такую же машину исправную и по одному переставлять датчики.
самый нормальный вариант - взять такую же машину исправную и по одному переставлять датчики.
сложно определить по симптомам. на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2. можно еще поотключать поочередно - посмотреть на реакцию машины.
сложно определить по симптомам. на жигулях при неисправности любого датчика она обороты подбрасывает 1.5-2. можно еще поотключать поочередно - посмотреть на реакцию машины.
Не чего там не скинется и не обучится, это ведь Калина. А вот на наличие тосола в блоке надо проверить.
Не чего там не скинется и не обучится, это ведь Калина. А вот на наличие тосола в блоке надо проверить.
тосол? если только совпало с событием, работало же до мойки.
тосол? если только совпало с событием, работало же до мойки.
вот если чек сбрасываемый или вообще не отображается, то здесь сложнее было бы
вот если чек сбрасываемый или вообще не отображается, то здесь сложнее было бы
Ну то что надо прочитать что ему пишит ЭБУ это всем ясно, просто ему не чем прочитать, отсюда и все проблемы. А после мойки кёрхером очень часто выходит из стороя именно ДПДЗ. Это видать самый не защищённый от воды датчик.
Ну то что надо прочитать что ему пишит ЭБУ это всем ясно, просто ему не чем прочитать, отсюда и все проблемы. А после мойки кёрхером очень часто выходит из стороя именно ДПДЗ. Это видать самый не защищённый от воды датчик.
Но на современных машинах после отключения АКБ есть процедура подключения и при не правильной процедуре подключения АКБ машина не будет правильно работать. Калин это тоже косается.
Но на современных машинах после отключения АКБ есть процедура подключения и при не правильной процедуре подключения АКБ машина не будет правильно работать. Калин это тоже косается.
во-первых, авто надо держать в исправном состоянии;
во-вторых, снятие акума не сбрасывает все настройки в ноль;
в-третьих, авто пройдёт адаптацию и всё;
в-четвёртых, неудобство может быть, если с магнитолой только и то не всех.