После пробега 2000км загорелся чек, съездил на сервис устранили - ошибка была 23, плохой бензин. не успел отъехать загорелся опять и понеслось. Через 2 месяца поменяли датчик кислорода, отъехал и опять горит, правда через несколько дней перестал. Прошло 9 месяцев пробег 23000 и опять загорелся, хотя заправку не менял. Стал менять и пробовать сбросить чек, результат -чек загорается через 30-60км.
Отразится ли это как нибудь и чего делать. На езде машины изменений не замечено.
Отразится ли это как нибудь и чего делать. На езде машины изменений не замечено.
Отразится ли это как нибудь и чего делать. На езде машины изменений не замечено.
горячё-обожжёт хрен!
Но на 92 твой агрегат не расчитан.
Да, возможно, все "нормализовалос
Складывается впечатление, что иномарки то неодаптированны для россии, т.е. под "наш" бензин. Интересный вопрос - сколько у тебя живут свечи?- а как ты думаешь могут ли они вообще жить при таком качестве бензина. Поясняю - при мне в сервисе после пробега всегото лиш 1500км (нов маш) любая свеча на стенде при давлении 10-15 атм. идет пробой по стенке свечи!
проверяли все что можно и нужно - результата нет - горит чек "лучьше прежнего"
сними клемму +, подожди минут 10-15, должно пропасть)