Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Горит чек

После пробега 2000км загорелся чек, съездил на сервис устранили - ошибка была 23, плохой бензин. не успел отъехать загорелся опять и понеслось. Через 2 месяца поменяли датчик кислорода, отъехал и опять горит, правда через несколько дней перестал. Прошло 9 месяцев пробег 23000 и опять загорелся, хотя заправку не менял. Стал менять и пробовать сбросить чек, результат -чек загорается через 30-60км.
Отразится ли это как нибудь и чего делать. На езде машины изменений не замечено.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Борис Шумов
После пробега 2000км на Хундай элантре 2008г.загорелся чек, съездил на сервис устранили - ошибка была 23, плохой бензин. не успел отъехать загорелся опять и понеслось. Через 2 месяца поменяли датчик кислорода, отъехал и опять горит, правда через несколько дней перестал. Прошло 9 месяцев пробег 23000 и опять загорелся, хотя заправку не менял. Стал менять заправки и пробовать сбросить чек, результат -чек загорается через 30-60км.
Отразится ли это как нибудь и чего делать. На езде машины изменений не замечено.
СсылкаПожаловаться
Борис Шумов
После пробега 2000км на Хундай элантре 2008г.загорелся чек, съездил на сервис устранили - ошибка была 23, плохой бензин. не успел отъехать загорелся опять и понеслось. Через 2 месяца поменяли датчик кислорода, отъехал и опять горит, правда через несколько дней перестал. Прошло 9 месяцев пробег 23000 и опять загорелся, хотя заправку не менял. Стал менять заправки и пробовать сбросить чек, результат -чек загорается через 30-60км.
Отразится ли это как нибудь и чего делать. На езде машины изменений не замечено.
СсылкаПожаловаться
Что за заправка и что заливаешь? 95, небось? Зря, батенька, зря.
СсылкаПожаловаться
Kozma
выкрути лампочку и ...выброси её на хрен! :-)
СсылкаПожаловаться
Kozma
выкрути лампочку и ...выброси её на хрен! :-)
СсылкаПожаловаться
выкрути лампочку и ...выброси её на хрен! :-)
горячё-обожжёт хрен!
СсылкаПожаловаться
Андрей
не бывает такой ошибки плохой бензин ! как именно даётся ошибка ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
а дроссель то тебе помыли ?
СсылкаПожаловаться
Сергей
у меня тоже самое на пежо 407 . я не переживаю. начал лить 98й и всё нормализовалось. 92й и 95й не годится как бензин. такой проблемы нет только у владельце дешовых "иномарок".
СсылкаПожаловаться
Сергей
у меня тоже самое на пежо 407 . я не переживаю. начал лить 98й и всё нормализовалось. 92й и 95й не годится как бензин. такой проблемы нет только у владельце дешовых "иномарок".
СсылкаПожаловаться
объясните, ни как не могу понять, что значит загорелся чек? езжу на Пежо 207, проблем нет, но на всякий случай хотелось бы знать...
СсылкаПожаловаться
объясните, ни как не могу понять, что значит загорелся чек? езжу на Пежо 207, проблем нет, но на всякий случай хотелось бы знать...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
'ЧЕК'-лампочка на панели приборов,которая сигнализирует о нарушении работы систем двигателя,обычно отображается в виде нарисованного двигателя или надписи 'чек'!
СсылкаПожаловаться
'ЧЕК'-лампочка на панели приборов,которая сигнализирует о нарушении работы систем двигателя,обычно отображается в виде нарисованного двигателя или надписи 'чек'!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
понятно, это то я знаю оказывается, просто такого высказываеия не слышала...СПАСИБО большое , что объяснили
СсылкаПожаловаться
Сергей
у меня тоже самое на пежо 407 . я не переживаю. начал лить 98й и всё нормализовалось. 92й и 95й не годится как бензин. такой проблемы нет только у владельце дешовых "иномарок".
СсылкаПожаловаться
Наоборот, только 92 и годится. Заводов, где делают настоящий 95, у нас - по пальцам пересчитать можно. А про 98 вообще речи нет, он у нас получается только присадками.
Но на 92 твой агрегат не расчитан.
Да, возможно, все "нормализовалось". Вот только сколько у тебя свечи живут?
СсылкаПожаловаться
SHEK
Ламбда-зонд что происходит, если он (они) не работают?
СсылкаПожаловаться
Борис Шумов
Всегда лил 92. Общался с людьми по ка был на сервесе у них таких проблем никогда и небыло, хотя слышал неоднократно как ругаются люди с такойже проблемой - объяснение одно плохой бензин.
Складывается впечатление, что иномарки то неодаптированны для россии, т.е. под "наш" бензин. Интересный вопрос - сколько у тебя живут свечи?- а как ты думаешь могут ли они вообще жить при таком качестве бензина. Поясняю - при мне в сервисе после пробега всегото лиш 1500км (нов маш) любая свеча на стенде при давлении 10-15 атм. идет пробой по стенке свечи!
проверяли все что можно и нужно - результата нет - горит чек "лучьше прежнего"
СсылкаПожаловаться
Андрей
у меня такая же ху..ня, сраный чек горит. ЕЗДИТЬ ТАК МОЖНО????
СсылкаПожаловаться
Андрей
у меня такая же ху..ня, сраный чек горит. ЕЗДИТЬ ТАК МОЖНО????
СсылкаПожаловаться
у меня такая же ху..ня, сраный чек горит. ЕЗДИТЬ ТАК МОЖНО????

сними клемму +, подожди минут 10-15, должно пропасть)
СсылкаПожаловаться
Борис Шумов
Я всетаки избавился от лампочки "чек". Залил 98 гдето 11 литров к 92 - остаток 15литров, проехал 250км и ...чек сам перестал гореть. Отсюда вывод - бензин гавно, причем почти везде!
СсылкаПожаловаться
Максим Максимов
У тебя отравился катализатор!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru