Горит АКБ на панели ваз 21099, не заражается акумулятор!!!
Знач так. Полетел передний подшипник в генераторе(тот что у шкива) рассыпался.
Я снял ген. поменял подшипники , при этом есессно снимал мост и все что там снимается что-бы долезть до подшипников (решил оба разом сменить) .
Все перебрал, собрал, ткнул назад в машину, завожу, всё тихо работает нормально НО
Корит акумулятор на панели и не заряжается акум!!! На холостых свет тусклый ( фары, приборка) Когда газую стрелка переваливает за 2000 оборотов, свет становится нормальной яркости.
Первый раз с этим столкнулся, что может это быть ? что я мог повредить или может попутать , упустить при разборе \ сборе генератора???
Может кто уже сталкивался.
П.С
Генератор и шкив коленвала стоят десятошные. Не справшивайте почему, купил - так уже было.
генератор такой вот
генератор такой вот
Возможно ты неправильно собрал мост назад ,криво прикрутил клеммы или один из болтов поставил без изолятора.
Так же возможно если ротор задевал статор то могло произойти смещение металла статора и он замкнул обмотку.
Благодарствую за наводку. Я вот уже насчет того что не упустил ли я шайбу где, начинаю сомневаться. Могёт быть, завтра перепроверю всё хорошенько, в частности диодный мост.
Его вообще легко повредить ? Он мог умереть в тот момент когда погиб подшипник ? это дело громкое было - хруст, свист, тишина... Может и мост пострадал в тот момент.
Благодарствую за наводку. Я вот уже насчет того что не упустил ли я шайбу где, начинаю сомневаться. Могёт быть, завтра перепроверю всё хорошенько, в частности диодный мост.
Его вообще легко повредить ? Он мог умереть в тот момент когда погиб подшипник ? это дело громкое было - хруст, свист, тишина... Может и мост пострадал в тот момент.
Обязательно чистим клеммы обмотки и толстую плюсовую шайбу !
Дальше при установке моста обращаем внимание на правильную укладку клемм обмотки и ставим болты с изоляторами туда где клеммы обмотки!!!
Обязательно чистим клеммы обмотки и толстую плюсовую шайбу !
Дальше при установке моста обращаем внимание на правильную укладку клемм обмотки и ставим болты с изоляторами туда где клеммы обмотки!!!
Всем участвующим в помощи премного благодарен, мистер электрошок - отдельный респект за подробные и конструктивные советы!
Всех благ !))