23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Головка блока цилиндров на Десятки

Есть разница между головкой цилиндров 1.5 инжекторной десятки и 1.5 карбюраторной девятки. Мне здесь отписали что на них якобы углы фаз разные. Хороший человек сказал чушь собачья, теперь сомневаюсь. Подскажите кто знает, а не предполагает.
Александр Улендеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Игорь
Углы фаз на распреде!
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на Игорь
Игорь
Углы фаз на распреде!
СсылкаПожаловаться
Да!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Извиняюсь не углы фаз ,а профиль кулачков !
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на Игорь
Игорь
Извиняюсь не углы фаз ,а профиль кулачков !
СсылкаПожаловаться
Они один в один
СсылкаПожаловаться
Игорь
Точно не скажу ,но на нивах разница между карбовой и инжекторной точно есть ,но там стали применять гидрокомпенсаторы возможно в связи с этим изменили профиль кулачков !
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да говорят же тебе разные! А того кто сказал что чушь собачья отправь мат.часть учить.
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
сами головы одинаковые разница только в валах
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на Николай Баклаженко
Николай Баклаженко
сами головы одинаковые разница только в валах
СсылкаПожаловаться
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
2108-1006015 вал на карбюраторную

2110-1006015 вал на инжекторную
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
2108-1006015 вал на карбюраторную

2110-1006015 вал на инжекторную
СсылкаПожаловаться
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Улендеев
Александр Улендеев
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, холостые неуверенные, колбасит, на низах "не едет", где то с 3- 3-5 тысяч более менее
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На 10 фазы шире...подъем одинаковый (если это что-то тебе говорит)....
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
На 10 фазы шире...подъем одинаковый (если это что-то тебе говорит)....
СсылкаПожаловаться
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Александр Улендеев
Александр Улендеев
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чуть слабее на НИЗАХ, чуть сильнее на ВЕРХАХ. Да, на этом валу нет кулачка под б/насос - на 10 электронасос....
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
между головками разницы нет,между распред валами есть.
СсылкаПожаловаться
Александр УлендеевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
между головками разницы нет,между распред валами есть.
СсылкаПожаловаться
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
Николай БаклаженкоВ ответ на Александр Улендеев
Александр Улендеев
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
особой разницы нет немножко подхват лучше после 3000 об/м
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Александр Улендеев
Александр Улендеев
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря что куда ставится,у тебя не понятно...
СсылкаПожаловаться
Александр Улендеев
Бошку от карбюраторной поставил на инжектор.Движок тот-же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария