Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Peugeot 301 1.2 MT
отличныи автомобиль..зря​ недооценен покупателями.бе​нзина почти не ест...отлично держит дорогу.по лесу прет но нельзя тормозить сразу садится перед.зря перестали выпускать своих денег он стоил...
4.7
21 ноября
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Автомобиль хорош по соотношению цена - качество. Стоит своих денег. Все в нем хорошо - уютный салон, дизайн, динамика (для меня!!!). Автомобиль идеально подходит для семьи в городе. На проходимость...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Головка блока цилиндров на Десятки

Есть разница между головкой цилиндров 1.5 инжекторной десятки и 1.5 карбюраторной девятки. Мне здесь отписали что на них якобы углы фаз разные. Хороший человек сказал чушь собачья, теперь сомневаюсь. Подскажите кто знает, а не предполагает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Игорь
Углы фаз на распреде!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Углы фаз на распреде!
СсылкаПожаловаться
Да!!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Извиняюсь не углы фаз ,а профиль кулачков !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Извиняюсь не углы фаз ,а профиль кулачков !
СсылкаПожаловаться
Они один в один
СсылкаПожаловаться
Игорь
Точно не скажу ,но на нивах разница между карбовой и инжекторной точно есть ,но там стали применять гидрокомпенсаторы возможно в связи с этим изменили профиль кулачков !
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да говорят же тебе разные! А того кто сказал что чушь собачья отправь мат.часть учить.
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
сами головы одинаковые разница только в валах
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
сами головы одинаковые разница только в валах
СсылкаПожаловаться
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
2108-1006015 вал на карбюраторную

2110-1006015 вал на инжекторную
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
2108-1006015 вал на карбюраторную

2110-1006015 вал на инжекторную
СсылкаПожаловаться
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
Александр Улендеев
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, холостые неуверенные, колбасит, на низах "не едет", где то с 3- 3-5 тысяч более менее
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На 10 фазы шире...подъем одинаковый (если это что-то тебе говорит)....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На 10 фазы шире...подъем одинаковый (если это что-то тебе говорит)....
СсылкаПожаловаться
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
Александр Улендеев
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чуть слабее на НИЗАХ, чуть сильнее на ВЕРХАХ. Да, на этом валу нет кулачка под б/насос - на 10 электронасос....
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
между головками разницы нет,между распред валами есть.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
между головками разницы нет,между распред валами есть.
СсылкаПожаловаться
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
Александр Улендеев
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
особой разницы нет немножко подхват лучше после 3000 об/м
СсылкаПожаловаться
Александр Улендеев
Как при этом ведет себя двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря что куда ставится,у тебя не понятно...
СсылкаПожаловаться
Александр Улендеев
Бошку от карбюраторной поставил на инжектор.Движок тот-же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru