Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я так понимаю речь идет о покупке авто стоимостью от 300000-400000. Дмитрий без вариантов Гольф4. Но этому авто будет 10 лет так что готовьтесь к тратам на содержание. Да и присмотрись лучше к новому Поло. Там сейчас так 50000 вносишь 10мес ждешь и получаешь новый авто правда без кондера. Удачи.
ИМХО: у японцев качество выше чем у немцев, запчасти на японцев дороже чем на немцев. но исходя из стоимости обладания автомобилем верх берет авто с востока
ЗЫ: у немцев слишком много ненужной электроники, которая очень капризна.
ИМХО: у японцев качество выше чем у немцев, запчасти на японцев дороже чем на немцев. но исходя из стоимости обладания автомобилем верх берет авто с востока
ЗЫ: у немцев слишком много ненужной электроники, которая очень капризна.
трехлетний опыт АУДИ A6 (3х-летка) и год Фольксвагена IV (2год отроду) не внушает мне оптимизма. если бы со своими болячками я ездил в автосервисы разорился бы.
вечная капризность к нашему бензину, вечно закисающая трапеция дворников, замена подвески как по расписанию, немерено дорогой ремонт свеклоподъемников, задние дворники - молчу, блок комфорта молчу... и так далее... могу продолжать долго
Стоял перед выбором нового авто: Меган, Сид, Фокус, Сузуки S-4 и Лансер, так вот, Лансер из всех непонравился совсем, дешёвый ширпотреб, материалы убогие (но это десятый, новый). Взял Джетту. А Вам советую Гольф. Был Фокус немецкий с 2001 года, пробег на момент продажи 380 тысяч (правда в России 3 года был), ничего кроме расходников не менял, да и из термостата антифриз капал, и больше ничего. Немецкие машины зауважал.
Стоял перед выбором нового авто: Меган, Сид, Фокус, Сузуки S-4 и Лансер, так вот, Лансер из всех непонравился совсем, дешёвый ширпотреб, материалы убогие (но это десятый, новый). Взял Джетту. А Вам советую Гольф. Был Фокус немецкий с 2001 года, пробег на момент продажи 380 тысяч (правда в России 3 года был), ничего кроме расходников не менял, да и из термостата антифриз капал, и больше ничего. Немецкие машины зауважал.
Стоял перед выбором нового авто: Меган, Сид, Фокус, Сузуки S-4 и Лансер, так вот, Лансер из всех непонравился совсем, дешёвый ширпотреб, материалы убогие (но это десятый, новый). Взял Джетту. А Вам советую Гольф. Был Фокус немецкий с 2001 года, пробег на момент продажи 380 тысяч (правда в России 3 года был), ничего кроме расходников не менял, да и из термостата антифриз капал, и больше ничего. Немецкие машины зауважал.
однозначно особенно бросаются в глаза убогие материалы отделки салона
Был владельцам гольф4 подвеска не убиваема , двигатель 1.6 очень надежный, много аналогов по запчастям, 10 лет гарантии на сквозную коррозию от производителя, 5 лет на лакокрасочное покрытие, качество материалов отделки, отличное по электронике глючили замки (машине было 8 лет) так как концевик встроен в замок , машина думала что открыта дверь нашел дешёвый выход из ситуации поставил независимые концевики. На Mitsubishi
запчасти как из золота по цене.
Гольф построен на одной платформе с Шкодой Октавия VW Bore, Jeta , AUDI A3.
Был владельцам гольф4 подвеска не убиваема , двигатель 1.6 очень надежный, много аналогов по запчастям, 10 лет гарантии на сквозную коррозию от производителя, 5 лет на лакокрасочное покрытие, качество материалов отделки, отличное по электронике глючили замки (машине было 8 лет) так как концевик встроен в замок , машина думала что открыта дверь нашел дешёвый выход из ситуации поставил независимые концевики. На Mitsubishi
запчасти как из золота по цене.
Гольф построен на одной платформе с Шкодой Октавия VW Bore, Jeta , AUDI A3.
10 лет гарантии на сквозную коррозию от производителя, 5 лет на лакокрасочное покрытие, качество материалов отделки, отличное по электронике
было два года авто Г4:
отвалился кусок краски на заднем крыле, крыло не гнило НО окислялось
после мойки зимой сломался концевик, замена на новый ЗАМОК
прорезиненное покрытие на ручках двери начало слизать...
Спасибо,внешне конечно Лансер больше нравится(но внутри там пипец..) вот тоже думаю гольфа 4! Какие у гольфов болезни есть и сколько эти болезни стоит вылечить?
Спасибо,внешне конечно Лансер больше нравится(но внутри там пипец..) вот тоже думаю гольфа 4! Какие у гольфов болезни есть и сколько эти болезни стоит вылечить?
Берите 1.6 (100л.с.) или 2.0 (115л.с.) восьмиклапанные, и от любых болезней будете застрахованы. Ваше участие в данной машине, если её перед вами специально не убивали, сведётся только к замене расходников. Всякого рода V5 и VR5 лучше избегать. Моторы классные, но если что случится, на подъёмнике долго висеть будете пока починят.
Берите 1.6 (100л.с.) или 2.0 (115л.с.) восьмиклапанные, и от любых болезней будете застрахованы. Ваше участие в данной машине, если её перед вами специально не убивали, сведётся только к замене расходников. Всякого рода V5 и VR5 лучше избегать. Моторы классные, но если что случится, на подъёмнике долго висеть будете пока починят.
Что тут думать? Автомобиль, который ездит по 20 лет и больше, Вы сравниваете с машиной, которую можно сдавать в переплавку через 7...8 лет эксплуатации.
Езжу на Лансере 9. ему 6 лет, пробег 108 тысяч. За это время менялись только расходники. Ни в двигателе, ни в подвеске, ни сцепление - ничего не менялось и не беспокоило. Подвеску проверял пару месяцев назад - до сих пор в отличном состоянии, люфтов нет, амортизаторы и все резинки целы. внутри, кстати, очень комфортно. это сначало кажется, что внутри пипец))) но, на самом деле, все очень удобно и практично, материалы отделки приятны. салон до сих пор не скрипин, не гремит. Коробка механика просто прелесть - четкое короткоходное переключение.
Гольф не эксплуатировал - ничего про него не скажу.
Удачи вам.
Езжу на Лансере 9. ему 6 лет, пробег 108 тысяч. За это время менялись только расходники. Ни в двигателе, ни в подвеске, ни сцепление - ничего не менялось и не беспокоило. Подвеску проверял пару месяцев назад - до сих пор в отличном состоянии, люфтов нет, амортизаторы и все резинки целы. внутри, кстати, очень комфортно. это сначало кажется, что внутри пипец))) но, на самом деле, все очень удобно и практично, материалы отделки приятны. салон до сих пор не скрипин, не гремит. Коробка механика просто прелесть - четкое короткоходное переключение.
Гольф не эксплуатировал - ничего про него не скажу.
Удачи вам.
Езжу на Лансере 9. ему 6 лет, пробег 108 тысяч. За это время менялись только расходники. Ни в двигателе, ни в подвеске, ни сцепление - ничего не менялось и не беспокоило. Подвеску проверял пару месяцев назад - до сих пор в отличном состоянии, люфтов нет, амортизаторы и все резинки целы. внутри, кстати, очень комфортно. это сначало кажется, что внутри пипец))) но, на самом деле, все очень удобно и практично, материалы отделки приятны. салон до сих пор не скрипин, не гремит. Коробка механика просто прелесть - четкое короткоходное переключение.Гольф не эксплуатировал - ничего про него не скажу.Удачи вам.
Он у Вас наверное вместо иконы. Как 150 000 км пройдёт напишите во, что обошлась переборка подвески.
Езжу на Лансере 9. ему 6 лет, пробег 108 тысяч. За это время менялись только расходники. Ни в двигателе, ни в подвеске, ни сцепление - ничего не менялось и не беспокоило. Подвеску проверял пару месяцев назад - до сих пор в отличном состоянии, люфтов нет, амортизаторы и все резинки целы. внутри, кстати, очень комфортно. это сначало кажется, что внутри пипец))) но, на самом деле, все очень удобно и практично, материалы отделки приятны. салон до сих пор не скрипин, не гремит. Коробка механика просто прелесть - четкое короткоходное переключение.Гольф не эксплуатировал - ничего про него не скажу.Удачи вам.
Он у Вас наверное вместо иконы. Как 150 000 км пройдёт напишите во, что обошлась переборка подвески.
I>Он у Вас наверное вместо иконы. Как 150 000 км пройдёт напишите во, что обошлась переборка подвески.
Не переживайте, я не поклоняюсь ему)))) Все довольно банально - у меня 2 машины. А Лансер получал свое по первой программе - в основном поездки на нем по маршруту Москва-Калужская область и обратно. А там дорого ой-ой какие плохие. Так что свои 108 тысяч она отработала на отлично и продолжает работать.
Насчет цены переборки подвески - так и на вазиках цена не маленькая на запчасти и работу. Неужели на Гольф цены копеечные????
ЗЫ: у немцев слишком много ненужной электроники, которая очень капризна.
ЗЫ: у немцев слишком много ненужной электроники, которая очень капризна.
вечная капризность к нашему бензину, вечно закисающая трапеция дворников, замена подвески как по расписанию, немерено дорогой ремонт свеклоподъемников, задние дворники - молчу, блок комфорта молчу... и так далее... могу продолжать долго
однозначно особенно бросаются в глаза убогие материалы отделки салона
запчасти как из золота по цене.
Гольф построен на одной платформе с Шкодой Октавия VW Bore, Jeta , AUDI A3.
запчасти как из золота по цене.
Гольф построен на одной платформе с Шкодой Октавия VW Bore, Jeta , AUDI A3.
было два года авто Г4:
отвалился кусок краски на заднем крыле, крыло не гнило НО окислялось
после мойки зимой сломался концевик, замена на новый ЗАМОК
прорезиненное покрытие на ручках двери начало слизать...
Гольф не эксплуатировал - ничего про него не скажу.
Удачи вам.
Гольф не эксплуатировал - ничего про него не скажу.
Удачи вам.
Он у Вас наверное вместо иконы. Как 150 000 км пройдёт напишите во, что обошлась переборка подвески.
Он у Вас наверное вместо иконы. Как 150 000 км пройдёт напишите во, что обошлась переборка подвески.
Не переживайте, я не поклоняюсь ему)))) Все довольно банально - у меня 2 машины. А Лансер получал свое по первой программе - в основном поездки на нем по маршруту Москва-Калужская область и обратно. А там дорого ой-ой какие плохие. Так что свои 108 тысяч она отработала на отлично и продолжает работать.
Насчет цены переборки подвески - так и на вазиках цена не маленькая на запчасти и работу. Неужели на Гольф цены копеечные????