11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гольф 4 или Лансер 9

Здравствуйте!Вот наконец надумал..
Что??? Лансер 9 или Гольф 4
Только давайте по факту)..по запчастям и т.д
Заранее благодарен!
Batman
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Oleg k
Ароматизаторы в салон стоят одинаково что на гольфе что на лансере, с салфетками для стекол и с омывайкой такая же петруха.
СсылкаПожаловаться
Batman
спасибо кэп)
СсылкаПожаловаться
Михаил Отрешко
ЗЧ наверняка будете покупать на рынках, и не оригиналы, так что ценники на эти элементы будут одинаковы. А вот обвесуха у Лансера дороже будет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Курташев
по ходовой и по мотору г-4 будет дешевле немного обходиться + выбор аналогов оригинальных запчастей больше
СсылкаПожаловаться
Никита Попов
Я так понимаю речь идет о покупке авто стоимостью от 300000-400000. Дмитрий без вариантов Гольф4. Но этому авто будет 10 лет так что готовьтесь к тратам на содержание. Да и присмотрись лучше к новому Поло. Там сейчас так 50000 вносишь 10мес ждешь и получаешь новый авто правда без кондера. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Stanislav Ivanov
ИМХО: у японцев качество выше чем у немцев, запчасти на японцев дороже чем на немцев. но исходя из стоимости обладания автомобилем верх берет авто с востока

ЗЫ: у немцев слишком много ненужной электроники, которая очень капризна.
СсылкаПожаловаться
Karlos RamiresВ ответ на Stanislav Ivanov
Stanislav Ivanov
ИМХО: у японцев качество выше чем у немцев, запчасти на японцев дороже чем на немцев. но исходя из стоимости обладания автомобилем верх берет авто с востока

ЗЫ: у немцев слишком много ненужной электроники, которая очень капризна.
СсылкаПожаловаться
Не согласен. Аудюх, Фольксов, и др немцев 1990 - 1995 гг. ездит полно, японки тех годов уже поумерли, их мало. Поэтому качество это еще вопрос....
СсылкаПожаловаться
Лев В ответ на Karlos Ramires
Karlos Ramires
Не согласен. Аудюх, Фольксов, и др немцев 1990 - 1995 гг. ездит полно, японки тех годов уже поумерли, их мало. Поэтому качество это еще вопрос....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трехлетний опыт АУДИ A6 (3х-летка) и год Фольксвагена IV (2год отроду) не внушает мне оптимизма. если бы со своими болячками я ездил в автосервисы разорился бы.
вечная капризность к нашему бензину, вечно закисающая трапеция дворников, замена подвески как по расписанию, немерено дорогой ремонт свеклоподъемников, задние дворники - молчу, блок комфорта молчу... и так далее... могу продолжать долго
СсылкаПожаловаться
Миронов Дмитрий
гольф4 -так кузова то разные...
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
Стоял перед выбором нового авто: Меган, Сид, Фокус, Сузуки S-4 и Лансер, так вот, Лансер из всех непонравился совсем, дешёвый ширпотреб, материалы убогие (но это десятый, новый). Взял Джетту. А Вам советую Гольф. Был Фокус немецкий с 2001 года, пробег на момент продажи 380 тысяч (правда в России 3 года был), ничего кроме расходников не менял, да и из термостата антифриз капал, и больше ничего. Немецкие машины зауважал.
СсылкаПожаловаться
Karlos RamiresВ ответ на Андрей Газетов
Андрей Газетов
Стоял перед выбором нового авто: Меган, Сид, Фокус, Сузуки S-4 и Лансер, так вот, Лансер из всех непонравился совсем, дешёвый ширпотреб, материалы убогие (но это десятый, новый). Взял Джетту. А Вам советую Гольф. Был Фокус немецкий с 2001 года, пробег на момент продажи 380 тысяч (правда в России 3 года был), ничего кроме расходников не менял, да и из термостата антифриз капал, и больше ничего. Немецкие машины зауважал.
СсылкаПожаловаться
Стоял перед выбором нового авто: Меган, Сид, Фокус, Сузуки S-4 и Лансер, так вот, Лансер из всех непонравился совсем, дешёвый ширпотреб, материалы убогие (но это десятый, новый). Взял Джетту. А Вам советую Гольф. Был Фокус немецкий с 2001 года, пробег на момент продажи 380 тысяч (правда в России 3 года был), ничего кроме расходников не менял, да и из термостата антифриз капал, и больше ничего. Немецкие машины зауважал.

однозначно особенно бросаются в глаза убогие материалы отделки салона
СсылкаПожаловаться
Алексей Клюев
Был владельцам гольф4 подвеска не убиваема , двигатель 1.6 очень надежный, много аналогов по запчастям, 10 лет гарантии на сквозную коррозию от производителя, 5 лет на лакокрасочное покрытие, качество материалов отделки, отличное по электронике глючили замки (машине было 8 лет) так как концевик встроен в замок , машина думала что открыта дверь нашел дешёвый выход из ситуации поставил независимые концевики. На Mitsubishi
запчасти как из золота по цене.
Гольф построен на одной платформе с Шкодой Октавия VW Bore, Jeta , AUDI A3.
СсылкаПожаловаться
Stanislav IvanovВ ответ на Алексей Клюев
Алексей Клюев
Был владельцам гольф4 подвеска не убиваема , двигатель 1.6 очень надежный, много аналогов по запчастям, 10 лет гарантии на сквозную коррозию от производителя, 5 лет на лакокрасочное покрытие, качество материалов отделки, отличное по электронике глючили замки (машине было 8 лет) так как концевик встроен в замок , машина думала что открыта дверь нашел дешёвый выход из ситуации поставил независимые концевики. На Mitsubishi
запчасти как из золота по цене.
Гольф построен на одной платформе с Шкодой Октавия VW Bore, Jeta , AUDI A3.
СсылкаПожаловаться
10 лет гарантии на сквозную коррозию от производителя, 5 лет на лакокрасочное покрытие, качество материалов отделки, отличное по электронике
было два года авто Г4:
отвалился кусок краски на заднем крыле, крыло не гнило НО окислялось
после мойки зимой сломался концевик, замена на новый ЗАМОК
прорезиненное покрытие на ручках двери начало слизать...
СсылкаПожаловаться
Batman
Спасибо,внешне конечно Лансер больше нравится(но внутри там пипец..) вот тоже думаю гольфа 4! Какие у гольфов болезни есть и сколько эти болезни стоит вылечить?
СсылкаПожаловаться
Михаил ОтрешкоВ ответ на Batman
Batman
Спасибо,внешне конечно Лансер больше нравится(но внутри там пипец..) вот тоже думаю гольфа 4! Какие у гольфов болезни есть и сколько эти болезни стоит вылечить?
СсылкаПожаловаться
Берите 1.6 (100л.с.) или 2.0 (115л.с.) восьмиклапанные, и от любых болезней будете застрахованы. Ваше участие в данной машине, если её перед вами специально не убивали, сведётся только к замене расходников. Всякого рода V5 и VR5 лучше избегать. Моторы классные, но если что случится, на подъёмнике долго висеть будете пока починят.
СсылкаПожаловаться
Karlos RamiresВ ответ на Михаил Отрешко
Михаил Отрешко
Берите 1.6 (100л.с.) или 2.0 (115л.с.) восьмиклапанные, и от любых болезней будете застрахованы. Ваше участие в данной машине, если её перед вами специально не убивали, сведётся только к замене расходников. Всякого рода V5 и VR5 лучше избегать. Моторы классные, но если что случится, на подъёмнике долго висеть будете пока починят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе правильно. Но вопрос больше в деньгах. За деньги все чинится без проблем
СсылкаПожаловаться
АвтоDrom.ru - Всё о японохламе
Что тут думать? Автомобиль, который ездит по 20 лет и больше, Вы сравниваете с машиной, которую можно сдавать в переплавку через 7...8 лет эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Езжу на Лансере 9. ему 6 лет, пробег 108 тысяч. За это время менялись только расходники. Ни в двигателе, ни в подвеске, ни сцепление - ничего не менялось и не беспокоило. Подвеску проверял пару месяцев назад - до сих пор в отличном состоянии, люфтов нет, амортизаторы и все резинки целы. внутри, кстати, очень комфортно. это сначало кажется, что внутри пипец))) но, на самом деле, все очень удобно и практично, материалы отделки приятны. салон до сих пор не скрипин, не гремит. Коробка механика просто прелесть - четкое короткоходное переключение.
Гольф не эксплуатировал - ничего про него не скажу.
Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!В ответ на Андрей
Андрей
Езжу на Лансере 9. ему 6 лет, пробег 108 тысяч. За это время менялись только расходники. Ни в двигателе, ни в подвеске, ни сцепление - ничего не менялось и не беспокоило. Подвеску проверял пару месяцев назад - до сих пор в отличном состоянии, люфтов нет, амортизаторы и все резинки целы. внутри, кстати, очень комфортно. это сначало кажется, что внутри пипец))) но, на самом деле, все очень удобно и практично, материалы отделки приятны. салон до сих пор не скрипин, не гремит. Коробка механика просто прелесть - четкое короткоходное переключение.
Гольф не эксплуатировал - ничего про него не скажу.
Удачи вам.
СсылкаПожаловаться
Езжу на Лансере 9. ему 6 лет, пробег 108 тысяч. За это время менялись только расходники. Ни в двигателе, ни в подвеске, ни сцепление - ничего не менялось и не беспокоило. Подвеску проверял пару месяцев назад - до сих пор в отличном состоянии, люфтов нет, амортизаторы и все резинки целы. внутри, кстати, очень комфортно. это сначало кажется, что внутри пипец))) но, на самом деле, все очень удобно и практично, материалы отделки приятны. салон до сих пор не скрипин, не гремит. Коробка механика просто прелесть - четкое короткоходное переключение.Гольф не эксплуатировал - ничего про него не скажу.Удачи вам.

Он у Вас наверное вместо иконы. Как 150 000 км пройдёт напишите во, что обошлась переборка подвески.
СсылкаПожаловаться
ГПУ за вами само придет!
Езжу на Лансере 9. ему 6 лет, пробег 108 тысяч. За это время менялись только расходники. Ни в двигателе, ни в подвеске, ни сцепление - ничего не менялось и не беспокоило. Подвеску проверял пару месяцев назад - до сих пор в отличном состоянии, люфтов нет, амортизаторы и все резинки целы. внутри, кстати, очень комфортно. это сначало кажется, что внутри пипец))) но, на самом деле, все очень удобно и практично, материалы отделки приятны. салон до сих пор не скрипин, не гремит. Коробка механика просто прелесть - четкое короткоходное переключение.Гольф не эксплуатировал - ничего про него не скажу.Удачи вам.

Он у Вас наверное вместо иконы. Как 150 000 км пройдёт напишите во, что обошлась переборка подвески.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
I>Он у Вас наверное вместо иконы. Как 150 000 км пройдёт напишите во, что обошлась переборка подвески.
Не переживайте, я не поклоняюсь ему)))) Все довольно банально - у меня 2 машины. А Лансер получал свое по первой программе - в основном поездки на нем по маршруту Москва-Калужская область и обратно. А там дорого ой-ой какие плохие. Так что свои 108 тысяч она отработала на отлично и продолжает работать.
Насчет цены переборки подвески - так и на вазиках цена не маленькая на запчасти и работу. Неужели на Гольф цены копеечные????
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария