Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
По идее моновпрыск ,датчик температуры воздуха стоит на распыляющей форсунке ,обычно меняется вместе с форункой ,характеристики датчика одинаковые с датчиком температуры воздуха ,было дело как то ставил датчик температуры вместо датчика воздуха !Без датчика температуры плохой запуск особенно при минусах !
Интернет в помощ. http://exist.ru/ к примеру. А так он подает сигнал на подготовку смеси горючего. Вообщето он практически не убиваем, если самому не запороть.
впрыск - тонкий процесс, где идут очень точные рассчёты, дабы максимално обеднить смесь, и оптимизировать соотношение воздух\бензин, максимально приблизив к стехиометрическому (14,7\1).
Плотность воздуха зависит, кроме всего прочего, ещё и от температуры, и, чтобы учитывать при подготовке смеси для впрыска эту зависимость, конструкторы ввели датчик, который эту самую температуру и измеряет.
Плотность воздуха зависит, кроме всего прочего, ещё и от температуры, и, чтобы учитывать при подготовке смеси для впрыска эту зависимость, конструкторы ввели датчик, который эту самую температуру и измеряет.