Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смазки нужны для того, чтобы облегчить нам бедным автомобилистам жизнь. Если бы двигатели были бы не из металла, а мы бы богатые покупали бы двигатели из керамики, то и базарить было бы не о чем. В часах ведь не подшипники, а рубины.
«Хорошего масла» в природе не существует принципиально. Любое масло при нагреве выделяет атомарный водород. Водород, соединяясь с металлами, провоцирует химическую коррозию. При трении металл разрушается именно благодаря разрушению слоев окислов. Опыт показывает 120 -130 тыс. эффективной эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, потом ремонт.
Т.е. масло – это плохо, а без масла тоже не проживешь!!! Металл по металлу без масла не «поедет». Коэффициент трения….
Любая смазка – это смесь всякой «хрени», на разработку, испытания, производство и эффективное внедрение которой тысячи фирм тратят млрд. И самое трудное добиться эффекта – «налил и забыл».
Минатом и Новосибирск для подводных лодок и атомных станций разработали технологию «Реагент». В 96 или 99 эту технологию рассекретили и адаптировали для транспорта. «Реагент-2000», создавая алмазное покрытие поверхности (картинка на моем http://votefor.ru/ - просто класс), защищает металл от всех видов коррозии, даже химической, снижает коэффициент трения до 0,007. Меньше, чем коньки по льду. Это снижает потери, экономит мощность, топливо, продлевает ресурс. Плюс 150 тыс. км к 120 – проверено. Такого эффекта в мире не добился еще никто. Кому нужно пришлю материалы.
С уважением,
Смазки нужны для того, чтобы облегчить нам бедным железным автомобилистам жизнь. Если бы двигатели были бы не из металла, а мы бы богатые покупали бы двигатели из керамики, то и базарить было бы не о чем. В часах ведь не подшипники, а рубины.
«Хорошего масла» в природе не существует ПРИНЦИПИАЛЬНО. Любое масло при нагреве выделяет атомарный водород. Водород, соединяясь с металлами, провоцирует химическую коррозию. При трении металл разрушается именно благодаря разрушению слоев окислов. Опыт показывает 120 -130 тыс. эффективной эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, потом ремонт.
Т.е. масло – это плохо, а без масла тоже не проживешь!!! Металл по металлу без масла не «поедет». Коэффициент трения….
Любая смазка – это смесь всякой «хрени», на разработку, испытания, производство и эффективное внедрение которой тысячи фирм тратят млрд. И самое трудное добиться эффекта – «налил и забыл».
Минатом и Новосибирск для подводных лодок и атомных станций разработали технологию «Реагент». В 96 или 99 эту технологию рассекретили и адаптировали для транспорта. «Реагент-2000», создавая алмазное покрытие поверхности (картинка на моем http://votefor.ru/ - просто прелесть), защищает металл от всех видов коррозии, даже химической, снижает коэффициент трения до 0,007. Меньше, чем коньки по льду. Это снижает потери, экономит мощность, топливо, продлевает ресурс. Плюс 150 тыс. км к 120 – проверено. Такого эффекта в мире не добился еще никто. Кому нужно пришлю материалы.
С уважением,
Смазки нужны для того, чтобы облегчить нам бедным железным автомобилистам жизнь. Если бы двигатели были бы не из металла, а мы бы богатые покупали бы двигатели из керамики, то и базарить было бы не о чем. В часах ведь не подшипники, а рубины.
«Хорошего масла» в природе не существует ПРИНЦИПИАЛЬНО. Любое масло при нагреве выделяет атомарный водород. Водород, соединяясь с металлами, провоцирует химическую коррозию. При трении металл разрушается именно благодаря разрушению слоев окислов. Опыт показывает 120 -130 тыс. эффективной эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, потом ремонт.
Т.е. масло – это плохо, а без масла тоже не проживешь!!! Металл по металлу без масла не «поедет». Коэффициент трения….
Любая смазка – это смесь всякой «хрени», на разработку, испытания, производство и эффективное внедрение которой тысячи фирм тратят млрд. И самое трудное добиться эффекта – «налил и забыл».
Минатом и Новосибирск для подводных лодок и атомных станций разработали технологию «Реагент». В 96 или 99 эту технологию рассекретили и адаптировали для транспорта. «Реагент-2000», создавая алмазное покрытие поверхности (картинка на моем http://votefor.ru/ - просто прелесть), защищает металл от всех видов коррозии, даже химической, снижает коэффициент трения до 0,007. Меньше, чем коньки по льду. Это снижает потери, экономит мощность, топливо, продлевает ресурс. Плюс 150 тыс. км к 120 – проверено. Такого эффекта в мире не добился еще никто. Кому нужно пришлю материалы.
С уважением,
Реклама - это когда три девятки без масла по МКАД ездили. Пол-Москвы и треть области видели. Или, когда на МАКСЕ крутился двигатель без пробки в картере, а зрителям предлагали отверткой поцарапать покрытие в горшках. Вот это реклама.
А Реагент чего рекламировать, продается и сам хорошо. На желдорогу, на заводы, в автохозяйтсва.
Сайт мне тоже раскручивать не надо. Он так сделан, что сам себя раскручивает.
Вчера повесил видео на майле (чтобы не говорили, что я сайт раскручиваю). Смотрите, что люди говорят. http://video.mail.ru/bk/votefor/httpvote... http://video.mail.ru/bk/votefor/httpvote... http://video.mail.ru/bk/votefor/httpvote...
С уважением,
Реклама - это когда три девятки без масла по МКАД ездили. Пол-Москвы и треть области видели. Или, когда на МАКСЕ крутился двигатель без пробки в картере, а зрителям предлагали отверткой поцарапать покрытие в горшках. Вот это реклама.
А Реагент чего рекламировать, продается и сам хорошо. На желдорогу, на заводы, в автохозяйтсва.
Сайт мне тоже раскручивать не надо. Он так сделан, что сам себя раскручивает.
Вчера повесил видео на майле (чтобы не говорили, что я сайт раскручиваю). Смотрите, что люди говорят. http://video.mail.ru/bk/votefor/httpvote... http://video.mail.ru/bk/votefor/httpvote... http://video.mail.ru/bk/votefor/httpvote...
С уважением,
Видео ролики конечно впечатляют .
А что ты скажешь про двигатель который пробежал 1.000.000 и пробежит еще столько же .
И я прошу заметить на ОБЫЧНОМ моторном масле . В первую очередь много зависит от качества материала
из которого изготовлен двигатель .
А в наши двигателя"Москвич " или "Жига " можно добавлять Реагент 2000 или даже 3000 . 4000 я могу продолжить но результат будет нулевым 00000000000000000000000000000000000000000000000000....
Видео ролики конечно впечатляют .
А что ты скажешь про двигатель который пробежал 1.000.000 и пробежит еще столько же .
И я прошу заметить на ОБЫЧНОМ моторном масле . В первую очередь много зависит от качества материала
из которого изготовлен двигатель .
А в наши двигателя"Москвич " или "Жига " можно добавлять Реагент 2000 или даже 3000 . 4000 я могу продолжить но результат будет нулевым 00000000000000000000000000000000000000000000000000....
Сергей, на моем авто хороший двигатель. Полностью согласен, что качество двигателя зависит и от качества материалов, и от культуры и технологии изготовления. Результат использования Реагента-2000 не нулевой. Это точно. Это не только мое мнение. Опыт показывает. Я использовал и на мотоциклах, и на Оке, и на семере. Я же говорил ВПЕЧАТЛЯЕТ. Люди использовали на иномарках. Я тоже буду. На гарантийной я бы не стал, а на трехлетке или пятилетке запросто.
«Хорошего масла» в природе не существует принципиально. Любое масло при нагреве выделяет атомарный водород. Водород, соединяясь с металлами, провоцирует химическую коррозию. При трении металл разрушается именно благодаря разрушению слоев окислов. Опыт показывает 120 -130 тыс. эффективной эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, потом ремонт.
Т.е. масло – это плохо, а без масла тоже не проживешь!!! Металл по металлу без масла не «поедет». Коэффициент трения….
Любая смазка – это смесь всякой «хрени», на разработку, испытания, производство и эффективное внедрение которой тысячи фирм тратят млрд. И самое трудное добиться эффекта – «налил и забыл».
Минатом и Новосибирск для подводных лодок и атомных станций разработали технологию «Реагент». В 96 или 99 эту технологию рассекретили и адаптировали для транспорта. «Реагент-2000», создавая алмазное покрытие поверхности (картинка на моем
С уважением,
«Хорошего масла» в природе не существует ПРИНЦИПИАЛЬНО. Любое масло при нагреве выделяет атомарный водород. Водород, соединяясь с металлами, провоцирует химическую коррозию. При трении металл разрушается именно благодаря разрушению слоев окислов. Опыт показывает 120 -130 тыс. эффективной эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, потом ремонт.
Т.е. масло – это плохо, а без масла тоже не проживешь!!! Металл по металлу без масла не «поедет». Коэффициент трения….
Любая смазка – это смесь всякой «хрени», на разработку, испытания, производство и эффективное внедрение которой тысячи фирм тратят млрд. И самое трудное добиться эффекта – «налил и забыл».
Минатом и Новосибирск для подводных лодок и атомных станций разработали технологию «Реагент». В 96 или 99 эту технологию рассекретили и адаптировали для транспорта. «Реагент-2000», создавая алмазное покрытие поверхности (картинка на моем
С уважением,
«Хорошего масла» в природе не существует ПРИНЦИПИАЛЬНО. Любое масло при нагреве выделяет атомарный водород. Водород, соединяясь с металлами, провоцирует химическую коррозию. При трении металл разрушается именно благодаря разрушению слоев окислов. Опыт показывает 120 -130 тыс. эффективной эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, потом ремонт.
Т.е. масло – это плохо, а без масла тоже не проживешь!!! Металл по металлу без масла не «поедет». Коэффициент трения….
Любая смазка – это смесь всякой «хрени», на разработку, испытания, производство и эффективное внедрение которой тысячи фирм тратят млрд. И самое трудное добиться эффекта – «налил и забыл».
Минатом и Новосибирск для подводных лодок и атомных станций разработали технологию «Реагент». В 96 или 99 эту технологию рассекретили и адаптировали для транспорта. «Реагент-2000», создавая алмазное покрытие поверхности (картинка на моем
С уважением,
А Реагент чего рекламировать, продается и сам хорошо. На желдорогу, на заводы, в автохозяйтсва.
Сайт мне тоже раскручивать не надо. Он так сделан, что сам себя раскручивает.
Вчера повесил видео на майле (чтобы не говорили, что я сайт раскручиваю).
http://video.mail.ru/bk/votefor/
http://video.mail.ru/bk/votef
http://video.mail.ru/bk/vo
С уважением,
А Реагент чего рекламировать, продается и сам хорошо. На желдорогу, на заводы, в автохозяйтсва.
Сайт мне тоже раскручивать не надо. Он так сделан, что сам себя раскручивает.
Вчера повесил видео на майле (чтобы не говорили, что я сайт раскручиваю).
http://video.mail.ru/bk/votefor/
http://video.mail.ru/bk/votef
http://video.mail.ru/bk/vo
С уважением,
А что ты скажешь про двигатель который пробежал 1.000.000 и пробежит еще столько же .
И я прошу заметить на ОБЫЧНОМ моторном масле . В первую очередь много зависит от качества материала
из которого изготовлен двигатель .
А в наши двигателя"Москвич " или "Жига " можно добавлять Реагент 2000 или даже 3000 . 4000 я могу продолжить но результат будет нулевым 0000000000000000000000000000000000000
А что ты скажешь про двигатель который пробежал 1.000.000 и пробежит еще столько же .
И я прошу заметить на ОБЫЧНОМ моторном масле . В первую очередь много зависит от качества материала
из которого изготовлен двигатель .
А в наши двигателя"Москвич " или "Жига " можно добавлять Реагент 2000 или даже 3000 . 4000 я могу продолжить но результат будет нулевым 0000000000000000000000000000000000000