Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
в современных печках уже давно стали уходить в прошлое краны на патрубках, а обычно стоит электро-механическая заслонка.
В этих заслонках сплошь и рядом один и тот же дефект - ломаются зубья пластмассовых шестерен редуктора.
в современных печках уже давно стали уходить в прошлое краны на патрубках, а обычно стоит электро-механическая заслонка.
В этих заслонках сплошь и рядом один и тот же дефект - ломаются зубья пластмассовых шестерен редуктора.
Заслонка холод- тепло в норме.Сегодня проблем добавилось.Машина стала кипеть.Разговаривал с знакомыми- посоветовали обратиться к мотористам,говорят , что идут газы через прокладку головки.
Доброго здоровья. Свою проблему решил с наименьшими затратами.Всем участникам большое спасибо за участие....Неповерите....Прихватил мороз тосол который был заменен перед сезоном холодов....Феном отогрел оба радиатора и все наладилось....Вот так тоже бывает....Проверяйте тосол не отходя от прилавка!!!!
В этих заслонках сплошь и рядом один и тот же дефект - ломаются зубья пластмассовых шестерен редуктора.
В этих заслонках сплошь и рядом один и тот же дефект - ломаются зубья пластмассовых шестерен редуктора.
я сам над собой посмеялся.