Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гофра

прогорела гофра.периодически загорается чек.на что все это дело может повлиять?сколько можно так проездить не принося вреда авто?знаю что пора делать замену но пока нет возможности.в прошлом году Тайвань ставили.вот на год хватило.авто акцент
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Сергей М
гофра на выхлопе? кузов не повредится горячими газами, если дыра близко? а то осень уже, нагреется кузов и по луже......точно не айс. если на кузове нет теплового экрана, попробуйте стеклотканнью замотать гофру. как временная мера пойдёт.
СсылкаПожаловаться
Сергей М
гофра на выхлопе? кузов не повредится горячими газами, если дыра близко? а то осень уже, нагреется кузов и по луже......точно не айс. если на кузове нет теплового экрана, попробуйте стеклотканнью замотать гофру. как временная мера пойдёт.
СсылкаПожаловаться
видно что сетка повреждения в направлении к дороге.вниз.а как зафиксировать стеклоткань?метлл.хомутами?и какой слой сдеалть
СсылкаПожаловаться
Сергей М
гофра на выхлопе? кузов не повредится горячими газами, если дыра близко? а то осень уже, нагреется кузов и по луже......точно не айс. если на кузове нет теплового экрана, попробуйте стеклотканнью замотать гофру. как временная мера пойдёт.
СсылкаПожаловаться
а может какой то металлическим листом обмотать?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Купите ремонтный бандаж для глушителей. Он есть двух видов самоспекающийся типа силиконовой изоленты и который надо размачивать в воде по типу гипсового бинта. Последний предпочтительнее. Просто забинтуйте место прогара и всё.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Купите ремонтный бандаж для глушителей. Он есть двух видов самоспекающийся типа силиконовой изоленты и который надо размачивать в воде по типу гипсового бинта. Последний предпочтительнее. Просто забинтуйте место прогара и всё.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Сергей М
в любом случае, заплата должна быть гибкой. там вибрации и изгибы между коллетором и трубой . не зря гофру сделали.
СсылкаПожаловаться
Voldermag
Точно, это гибкое соединение, нужна замена. А если не можешь заменить, то продай авто и на лисапед прыгай. Это же пожароопасно, а если шаровая застучит, тоже нет возможности что ли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru