Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скажите пожалуйста, есть меганы с полностью электро - табло, а есть с механическим. На сколько принципиально они отличаются? Или они обе полностью идентичны, разница только в этом табло?
Скажите пожалуйста, есть меганы с полностью электро - табло, а есть с механическим. На сколько принципиально они отличаются? Или они обе полностью идентичны, разница только в этом табло?
Скажите пожалуйста, есть меганы с полностью электро - табло, а есть с механическим. На сколько принципиально они отличаются? Или они обе полностью идентичны, разница только в этом табло?
Панель приборов с электронным спидометром - признак старшей комплектации. Сами приборные щитки, в принципе, взаимозаменяемые, т.е. здесь как бы разницы нет. Кузова одинаковые, техника - КАК БЫ тоже. Теоретически. Практически - вероятнее всего разные моторы, в топе 2 л, в остальных обычно было 1,6. Это тянет разные передаточные числа в трансмиссии, другие ЭБУ двигателя (могут отличаться только программно, а могут и по железу, зависит от даты выпуска) и т.д. и т.п. не считая наличия всяких плюшек и фенечек в топе, типа бесключевого доступа и прочая....
За конкретикой - на меган-клубы и к собственникам конкретных авто.
Б/у меган - машина хорошая, в содержании не дороже и не капризнее одноклассников. Пробег 80 тык приемлимый. До больших вложений проедет еще примерно столько же, так же как и другие аналогичные нынешние иномарки.
Но надо иметь в виду, что содержание мегана (вообще любой бу ино) все равно будет дороже, чем гранты. Правда у гранты есть один настораживающий момент - почему ее продают через год? В подавляющем большинстве случаев машину, купленную НОВОЙ, просто так, без причины, причем в основном негативного характера, через год не продают. В текущем периоде времени очень мало кто так быстро, за год, поднимает свое благосостояние для смены нового авто.
Чудеса, конечно, случаются, вот только в реальной жизни почему-то они происходят где-то и с кем-то, но никак не здесь и сейчас.
Панель приборов с электронным спидометром - признак старшей комплектации. Сами приборные щитки, в принципе, взаимозаменяемые, т.е. здесь как бы разницы нет. Кузова одинаковые, техника - КАК БЫ тоже. Теоретически. Практически - вероятнее всего разные моторы, в топе 2 л, в остальных обычно было 1,6. Это тянет разные передаточные числа в трансмиссии, другие ЭБУ двигателя (могут отличаться только программно, а могут и по железу, зависит от даты выпуска) и т.д. и т.п. не считая наличия всяких плюшек и фенечек в топе, типа бесключевого доступа и прочая....
За конкретикой - на меган-клубы и к собственникам конкретных авто.
Б/у меган - машина хорошая, в содержании не дороже и не капризнее одноклассников. Пробег 80 тык приемлимый. До больших вложений проедет еще примерно столько же, так же как и другие аналогичные нынешние иномарки.
Но надо иметь в виду, что содержание мегана (вообще любой бу ино) все равно будет дороже, чем гранты. Правда у гранты есть один настораживающий момент - почему ее продают через год? В подавляющем большинстве случаев машину, купленную НОВОЙ, просто так, без причины, причем в основном негативного характера, через год не продают. В текущем периоде времени очень мало кто так быстро, за год, поднимает свое благосостояние для смены нового авто.
Чудеса, конечно, случаются, вот только в реальной жизни почему-то они происходят где-то и с кем-то, но никак не здесь и сейчас.
Скажите пожалуйста, есть меганы с полностью электро - табло, а есть с механическим. На сколько принципиально они отличаются? Или они обе полностью идентичны, разница только в этом табло?
У сына Меган брали 3 летний больших поездок на нем можно сказать за 2 года не делали. На работу и обратно. Из вложений Катушка зажигания. рулевые . шаровые . Замена шаровых интересная вещь нужно пол машины разобрать. Подшипники ступичные тоже передние под замену. При таком пробеге расходы на наш авто были бы гораздо меньше. Я на 2112 за 2 года меньше в запчасти вложил.
Меган точно не знаю, там кондей, электроподогрев зеркал , ну похоже стандартная комплектация.
За конкретикой - на меган-клубы и к собственникам конкретных авто.
Б/у меган - машина хорошая, в содержании не дороже и не капризнее одноклассников. Пробег 80 тык приемлимый. До больших вложений проедет еще примерно столько же, так же как и другие аналогичные нынешние иномарки.
Но надо иметь в виду, что содержание мегана (вообще любой бу ино) все равно будет дороже, чем гранты. Правда у гранты есть один настораживающий момент - почему ее продают через год? В подавляющем большинстве случаев машину, купленную НОВОЙ, просто так, без причины, причем в основном негативного характера, через год не продают. В текущем периоде времени очень мало кто так быстро, за год, поднимает свое благосостояние для смены нового авто.
Чудеса, конечно, случаются, вот только в реальной жизни почему-то они происходят где-то и с кем-то, но никак не здесь и сейчас.
За конкретикой - на меган-клубы и к собственникам конкретных авто.
Б/у меган - машина хорошая, в содержании не дороже и не капризнее одноклассников. Пробег 80 тык приемлимый. До больших вложений проедет еще примерно столько же, так же как и другие аналогичные нынешние иномарки.
Но надо иметь в виду, что содержание мегана (вообще любой бу ино) все равно будет дороже, чем гранты. Правда у гранты есть один настораживающий момент - почему ее продают через год? В подавляющем большинстве случаев машину, купленную НОВОЙ, просто так, без причины, причем в основном негативного характера, через год не продают. В текущем периоде времени очень мало кто так быстро, за год, поднимает свое благосостояние для смены нового авто.
Чудеса, конечно, случаются, вот только в реальной жизни почему-то они происходят где-то и с кем-то, но никак не здесь и сейчас.