Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гнет ли клапана?

При обрыве ремня ГРМ встречаются ли клапана с поршнями? Двигатель 4G15? 1,5 л. 1999 г.в.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
вава сидор
на ауди 80 16 движок гнёт клапана спасибо
СсылкаПожаловаться
вава сидор
на ауди 80 16 движок гнёт клапана спасибо
СсылкаПожаловаться
А что на Ауди ставится движок 4G15?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На всех моторах расчитаных на 95 бензин и выше -ГНЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
На всех моторах расчитаных на 95 бензин и выше -ГНЕТ!!!!
СсылкаПожаловаться
привет. а мой мотор с его похож? 4g92.
СсылкаПожаловаться
привет. а мой мотор с его похож? 4g92.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Очень похож - только у него вроде 3 клапана на цилиндр. А в той теме смотрю дядька решил за собственную беспечность перекинуть стрелки на СТО.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Очень похож - только у него вроде 3 клапана на цилиндр. А в той теме смотрю дядька решил за собственную беспечность перекинуть стрелки на СТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
2
СсылкаПожаловаться
forum forum
2
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1.5 (C62A) Бензин 4G15 (12V) - есть и такой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1.5 (C62A) Бензин 4G15 (12V) - есть и такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
точно три....чего то не о том думаю....ведь знаю что 12 клапанов....ещё посчитал 12 делим на 6 получаем два)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
1.5 (C62A) Бензин 4G15 (12V) - есть и такой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Точно. Именно такой ДВС у меня. Только не подскажете, что значит С62А?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет. Очень похож - только у него вроде 3 клапана на цилиндр. А в той теме смотрю дядька решил за собственную беспечность перекинуть стрелки на СТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ошибаетесь. Тьфу-тьфу еще ничего не произошло. Наездил 50 тыс. Вот и думаю, пора менять ремень или еще можно покататься.
СсылкаПожаловаться
Л
Ошибаетесь. Тьфу-тьфу еще ничего не произошло. Наездил 50 тыс. Вот и думаю, пора менять ремень или еще можно покататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В чем? Краткость сестра таланта!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
В чем? Краткость сестра таланта!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ошибаетесь, что хочу перекинуть стрелки на СТО.
СсылкаПожаловаться
Л
Ошибаетесь, что хочу перекинуть стрелки на СТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А в той теме смотрю дядька решил за собственную беспечность перекинуть стрелки на СТО.
А той это не в этой!!! Разговор не о вас. Другой человек - не заглушил мотор когда загорелась лампа давления и через пару минут двигатель заклинил - хочет предьявить СТО где менял масло.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А в той теме смотрю дядька решил за собственную беспечность перекинуть стрелки на СТО.
А той это не в этой!!! Разговор не о вас. Другой человек - не заглушил мотор когда загорелась лампа давления и через пару минут двигатель заклинил - хочет предьявить СТО где менял масло.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Что-то слабо верится, что за пару минут двигатель заклинит. По любому, сначала стучать начнет, и то не за 2 минуты же. На вкладышах ведь остается немного масла.
СсылкаПожаловаться
Л
Что-то слабо верится, что за пару минут двигатель заклинит. По любому, сначала стучать начнет, и то не за 2 минуты же. На вкладышах ведь остается немного масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Данные на мотор беру с сайта эксист (я его в глаза не видал) и что такое С62А не знаю - скорей всего модификация, Митсубиси не любит много названий. 4D56 до сих пор так и называется хотя стоит комонрейл а не ТНВД.
СсылкаПожаловаться
Л
Ошибаетесь. Тьфу-тьфу еще ничего не произошло. Наездил 50 тыс. Вот и думаю, пора менять ремень или еще можно покататься.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сама компания рекомендует менять ремень через 100 тыс км....но с нашими морозами и то что наверняка уже стоит не мицу заводской ремень, я бы уже и после 50 тыс поменял
СсылкаПожаловаться
forum forum
к сожалению погнёт
СсылкаПожаловаться
forum forum
к сожалению погнёт
СсылкаПожаловаться
Купил руководство по ремонту. Может, видели такое - на Мираж, Галант, Динго одно на три машины. Так вот там сказано, что на движках 1,5 литра не гнет. Уж очень не хочется, чтобы они ошибались, хочется потешить себя мыслью, что можно быть немного беспечнее. Никто не может дать однозначного ответа. Наверное придется опытным путем проверять - снять ремень и прокрутить коленвал потихоньку. Упрется - значит, гнет.
СсылкаПожаловаться
Л
Купил руководство по ремонту. Может, видели такое - на Мираж, Галант, Динго одно на три машины. Так вот там сказано, что на движках 1,5 литра не гнет. Уж очень не хочется, чтобы они ошибались, хочется потешить себя мыслью, что можно быть немного беспечнее. Никто не может дать однозначного ответа. Наверное придется опытным путем проверять - снять ремень и прокрутить коленвал потихоньку. Упрется - значит, гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
гнёт..ещё как гнёт...даже на ослабленном ремне гнёт
СсылкаПожаловаться
forum forum
гнёт..ещё как гнёт...даже на ослабленном ремне гнёт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Благодарю, утешили))) Что ж, буду менять ремень.
СсылкаПожаловаться
Л
Благодарю, утешили))) Что ж, буду менять ремень.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тут вообще то не про утешение)))))) а про инфо)))) как говорится, кто предупреждён, тот вооружён)))))
СсылкаПожаловаться
Л
Купил руководство по ремонту. Может, видели такое - на Мираж, Галант, Динго одно на три машины. Так вот там сказано, что на движках 1,5 литра не гнет. Уж очень не хочется, чтобы они ошибались, хочется потешить себя мыслью, что можно быть немного беспечнее. Никто не может дать однозначного ответа. Наверное придется опытным путем проверять - снять ремень и прокрутить коленвал потихоньку. Упрется - значит, гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Крутить не коленом, а ставим ВМТ на коленвалу (выкрутив свечу и проверив ) и крутим распредвалом.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Крутить не коленом, а ставим ВМТ на коленвалу (выкрутив свечу и проверив ) и крутим распредвалом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В чем разница - крутить коленвал или распредвал?
СсылкаПожаловаться
Л
В чем разница - крутить коленвал или распредвал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Распредвал может стать в положении когда поршня не достанут. А если коленвал поставить ВМТ -Поршень 100% в верху - то прокручивая распредвал мы 100% пройдем всю амплитуду открытия клапанов. А еще лучше коленвал ВМТ - 2 оборота распредвалом. Потом НМТ и 2 оборота коленвалом. Часто на поршнях нагар и ево хватает загнуть клапан.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Распредвал может стать в положении когда поршня не достанут. А если коленвал поставить ВМТ -Поршень 100% в верху - то прокручивая распредвал мы 100% пройдем всю амплитуду открытия клапанов. А еще лучше коленвал ВМТ - 2 оборота распредвалом. Потом НМТ и 2 оборота коленвалом. Часто на поршнях нагар и ево хватает загнуть клапан.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот за этот совет благодарю от души. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Л
Вот за этот совет благодарю от души. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пожалуйста. И вам не хворать!)))))
СсылкаПожаловаться
Л
Купил руководство по ремонту. Может, видели такое - на Мираж, Галант, Динго одно на три машины. Так вот там сказано, что на движках 1,5 литра не гнет. Уж очень не хочется, чтобы они ошибались, хочется потешить себя мыслью, что можно быть немного беспечнее. Никто не может дать однозначного ответа. Наверное придется опытным путем проверять - снять ремень и прокрутить коленвал потихоньку. Упрется - значит, гнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Купил руководство по ремонту. Может, видели такое - на Мираж, Галант, Динго одно на три машины. Так вот там сказано, что на движках 1,5 литра не гнет. Уж очень не хочется, чтобы они ошибались, хочется потешить себя мыслью, что можно быть немного беспечнее. Никто не может дать однозначного ответа. Наверное придется опытным путем проверять - снять ремень и прокрутить коленвал потихоньку. Упрется - значит, гнет.

я у себя ремень менял когда,пробовал прокрутить--упирается :(((
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРЬЯН
упирается,я у себя пробовал крутить при замене грм на цедии
СсылкаПожаловаться
ВАЛЕРЬЯН
упирается,я у себя пробовал крутить при замене грм на цедии
СсылкаПожаловаться
В выходные я тоже попробовал, когда проверял состояние ремня. К сожалению, упираются. Фак!!!((((. Все-таки ошиблись в руководстве по ремонту составители.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru