14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глубокий провал на Волге. Знатоки 151-го посоветуйте.

После прогрева и устойчивой работы дв-ля на холостом ходу некоторое время (даже если проехать 1-2 км) идут провалы дв-ля . Особенно если нужно резче тронуться с места. Знаю, что не работает толком ускорительный. Карб.промыт с полной разборкой и заменой изношенных деталей ремкомплектом. Подскажите, на сколько оборотов нужно выкрутить регулировочный винт (иглу) и винт шарикового клапана. Должна-ли быть уплотнительная резинка на винте шарикового клапана? В дальнейшем провалы исчезают. Стрелка температуры дв-ля не опускается ниже границы начала сплошной белой полоски.
Сергей Болотов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Вован
Очень и очень давно не сталкивался с карбюраторами,поэтому прошу прощения, если в чем-то ошибусь.Для начала, надо быть уверенным,что уровень толива в поплавковой камере равен норме-если будет ниже,то будут провалы именно в работе ускорителя.Регулировочный винт в твоем понимании видимо те винты, которые регулируют холостой ход и качество смеси(про их регулировки ничего сказать не могу-извини брат,память...).Постараюсь не забыть найти книжку по 151,где-то была.
Просто сними верхнюю часть и смотри на впрыск(часто при переборке,теряется сам шарик и соотвественно не держит уровень в этой полости и происходит запаздывание ускорителя).Также обрати внимание на поступление топлива именно к носику самого дозатора и сам дозатор,попадание соринки после ремонта вполне возможно.Заумного в этом карбюраторе ничего нет,немного сложнее 126,но не более.Сталкивался с таким карбюратором еще 1991г,тогда на простой Г-24 выходил расход 10л при списании топлива 13.5-неплохой был приход для своей машинки...
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Шарик действительно выпадывал. Он сейчас на месте. При полностью зкаченном топливе в карб., при снятой верхней крышке,от бензина до верхнего края 21 мм - уровень топлива в норме (как я понял из инструкции). Регулировочные винты- я имею ввиду как винты регулировки ускорительного насоса находящиеся слева от поплавка при снятой верхней части карба. дозатор прочищал проволочкой от мотоциклетного тросика. Шарик
тоже есть,работает. Разбираться методом тыка - нудное дело (разборка,регулировка,сборка,проверка ). кто сталкивался - поделитесь опытом. Буду признателен.
СсылкаПожаловаться
Талгат Бадертдинов
уже неправильный уровеннь. уровень от верхней кромки до поплавка должен быть 10.5-11 мм у вас бензина нет и для ускорителя его не достаточно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
уровень у тебя правильный на разных модефикициях до 23мм резин.колечко обязательно винт до упора(это регул. перепускной сис.) за 10 полных качков ускоритель должен выдать 14-17 мл.топлива время истечения (2-3сек на одном качке) зависит от разности жесткости пружин между диафрагмой и корпусом и на самой диафрагме на диафрагме чем жестче тем лучше а перед лучше растянуть на3-5мм
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
p.s.шарик должен быть свободным(тупой винт) регулировочный заострен
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Не знаю поможет это тебе,но у меня на Газели тоже поменяли ремкомплект была подобная проблема-оказалось непроходила смесь через эмульсионную трубку во вторичной камере не помню точно какая-то бракованная деталь,ездил к этим слесарям,а они разбирать не хотят покрутят и езжай,а завтра опять все тоже самое пока не психонул сам не разобрал как-то быстро наткнулся на неисправность,попробуй может и тебе повезет,сейчас действительно К151 редкость.
СсылкаПожаловаться
Сергей Болотов
Всем спасибо за ответы. Любая информация очень ценна.Обычный совет бывает ценнее инструкции (как уменя по регулировке уровня топлива) Всем гладких дорог. С уважением Сергей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы посоветовал проверить состояние свечей и проводов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария