Глубокий провал на Волге. Знатоки 151-го посоветуйте.
После прогрева и устойчивой работы дв-ля на холостом ходу некоторое время (даже если проехать 1-2 км) идут провалы дв-ля . Особенно если нужно резче тронуться с места. Знаю, что не работает толком ускорительный. Карб.промыт с полной разборкой и заменой изношенных деталей ремкомплектом. Подскажите, на сколько оборотов нужно выкрутить регулировочный винт (иглу) и винт шарикового клапана. Должна-ли быть уплотнительная резинка на винте шарикового клапана? В дальнейшем провалы исчезают. Стрелка температуры дв-ля не опускается ниже границы начала сплошной белой полоски.
Просто сними верхнюю часть и смотри на впрыск(часто при переборке,теряется сам шарик и соотвественно не держит уровень в этой полости и происходит запаздывание ускорителя).Также обрати внимание на поступление топлива именно к носику самого дозатора и сам дозатор,попадание соринки после ремонта вполне возможно.Заумного в этом карбюраторе ничего нет,немного сложнее 126,но не более.Сталкивался с таким карбюратором еще 1991г,тогда на простой Г-24 выходил расход 10л при списании топлива 13.5-неплохой был приход для своей машинки...
тоже есть,работает. Разбираться методом тыка - нудное дело (разборка,регулировка,сборка,провер