Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Toyota Auris 1.6 132hp MT
Автомобиль 2009г. 167000 км пробега. Всё надёжно, всегда знаю чего от неё ожидать. Езжу на авто везде, при хорошей резине зимой нет преград, даже в сугробах. Хотя этой осенью, после первого снега...
4.5
28 мая
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD CVT
Красавчик! Очень нравится. За 5 лет использования нареканий нет. Хороший и надежный друг. Даже продавать не хочется.
5.0
Все отзывы

Глубокий провал на Волге. Знатоки 151-го посоветуйте.

После прогрева и устойчивой работы дв-ля на холостом ходу некоторое время (даже если проехать 1-2 км) идут провалы дв-ля . Особенно если нужно резче тронуться с места. Знаю, что не работает толком ускорительный. Карб.промыт с полной разборкой и заменой изношенных деталей ремкомплектом. Подскажите, на сколько оборотов нужно выкрутить регулировочный винт (иглу) и винт шарикового клапана. Должна-ли быть уплотнительная резинка на винте шарикового клапана? В дальнейшем провалы исчезают. Стрелка температуры дв-ля не опускается ниже границы начала сплошной белой полоски.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Вован
Очень и очень давно не сталкивался с карбюраторами,поэтому прошу прощения, если в чем-то ошибусь.Для начала, надо быть уверенным,что уровень толива в поплавковой камере равен норме-если будет ниже,то будут провалы именно в работе ускорителя.Регулировочный винт в твоем понимании видимо те винты, которые регулируют холостой ход и качество смеси(про их регулировки ничего сказать не могу-извини брат,память...).Постараюсь не забыть найти книжку по 151,где-то была.
Просто сними верхнюю часть и смотри на впрыск(часто при переборке,теряется сам шарик и соотвественно не держит уровень в этой полости и происходит запаздывание ускорителя).Также обрати внимание на поступление топлива именно к носику самого дозатора и сам дозатор,попадание соринки после ремонта вполне возможно.Заумного в этом карбюраторе ничего нет,немного сложнее 126,но не более.Сталкивался с таким карбюратором еще 1991г,тогда на простой Г-24 выходил расход 10л при списании топлива 13.5-неплохой был приход для своей машинки...
СсылкаПожаловаться
Шарик действительно выпадывал. Он сейчас на месте. При полностью зкаченном топливе в карб., при снятой верхней крышке,от бензина до верхнего края 21 мм - уровень топлива в норме (как я понял из инструкции). Регулировочные винты- я имею ввиду как винты регулировки ускорительного насоса находящиеся слева от поплавка при снятой верхней части карба. дозатор прочищал проволочкой от мотоциклетного тросика. Шарик
тоже есть,работает. Разбираться методом тыка - нудное дело (разборка,регулировка,сборка,проверка ). кто сталкивался - поделитесь опытом. Буду признателен.
СсылкаПожаловаться
уже неправильный уровеннь. уровень от верхней кромки до поплавка должен быть 10.5-11 мм у вас бензина нет и для ускорителя его не достаточно.
СсылкаПожаловаться
уровень у тебя правильный на разных модефикициях до 23мм резин.колечко обязательно винт до упора(это регул. перепускной сис.) за 10 полных качков ускоритель должен выдать 14-17 мл.топлива время истечения (2-3сек на одном качке) зависит от разности жесткости пружин между диафрагмой и корпусом и на самой диафрагме на диафрагме чем жестче тем лучше а перед лучше растянуть на3-5мм
СсылкаПожаловаться
p.s.шарик должен быть свободным(тупой винт) регулировочный заострен
СсылкаПожаловаться
Не знаю поможет это тебе,но у меня на Газели тоже поменяли ремкомплект была подобная проблема-оказалось непроходила смесь через эмульсионную трубку во вторичной камере не помню точно какая-то бракованная деталь,ездил к этим слесарям,а они разбирать не хотят покрутят и езжай,а завтра опять все тоже самое пока не психонул сам не разобрал как-то быстро наткнулся на неисправность,попробуй может и тебе повезет,сейчас действительно К151 редкость.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо за ответы. Любая информация очень ценна.Обычный совет бывает ценнее инструкции (как уменя по регулировке уровня топлива) Всем гладких дорог. С уважением Сергей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы посоветовал проверить состояние свечей и проводов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru