ГЛОНАСС будет стучать на водителей
В Госдуму внесены поправки в КоАП, в соответствии с которыми все российские автомобилисты обязаны будут оснастить свои машины устройствами, фиксирующими нарушения скоростного режима Только на создание диспетчерской службы для городского транспорта и оснащение чипами 7 200 московских автобусов выделено 2 200 000 000 руб. Чтобы охватить еще и личные автомобили, сумму надо умножить в десятки раз.Можно догадаться, за чей счет планируется реализовать нововведение. За навигаторы ГЛОНАСС заплатят непосредственно автомобилисты. А создание диспетчерских служб должен оплатить бюджет. Опять же из налогов, заплаченных автомобилистами и прочими гражданами. Вот и весь смысл оснащения автомобилей стоько тут денег выделяется сколько можно украсть. И бюджету статья дохода все окупит
Заглядывая в чужой карман, в своем скоро можно обнаружить дырку. (ци)
...А для нас как минимум нарушением конституционного права на тайну личной жизни...
Европейский с Гаагским суды Вам в помощь.
Заглядывая в чужой карман, в своем скоро можно обнаружить дырку. (ци)
...А для нас как минимум нарушением конституционного права на тайну личной жизни...
Европейский с Гаагским суды Вам в помощь.
1) Ни GPS ни ГЛОНАСС приемники НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДАЮТ! Они только ПРИНИМАЮТ специальные сигналы со спутников и анализируя их ВЫЧИСЛЯЮТ местоположение и скорость.
2) Вытекает из п.1 - для ПЕРЕДАЧИ данных о скорости и местоположении необходим КАНАЛ СВЯЗИ с КАЖДОЙ МАШИНОЙ - задача ТИТАНИЧЕСКИ сложная! существующий в настоящее время GPRS канал - проблемы не решает! если все машины будут гонять с включенным GPRS то никто не сможет звонить по сотовому - канал связи не резиновый! Опять же GPRS штука не из дешевых! обязать платить АНТИКОНСТИТУЦИОННО! платить обязаны только налоги, пошлины и штрафы! остальное ТОЛЬКО по договору!
3) Противодейст
4) Юридически - поскольку скорость и местоположение ВЫЧИСЛЯЮТСЯ (читай берутся с потолка), а не ИЗМЕРЯЮТСЯ, юридически такие ВЫДУМАННЫЕ доказательства - НИЧТОЖНЫ! Тем более, что погрешность может достигать сотен метров и десятков км/ч.
Так что не стоит поднимать панику по поводу ГЛОНАСС, корень проблемы в том, что НАС опять лишают ВЫБОРА, между GPS и ГЛОНАСС ! ЭТО НАСТОЯЩАЯ ПРОБЛЕМА!
1) Ни GPS ни ГЛОНАСС приемники НИЧЕГО НЕ ПЕРЕДАЮТ! Они только ПРИНИМАЮТ специальные сигналы со спутников и анализируя их ВЫЧИСЛЯЮТ местоположение и скорость.
2) Вытекает из п.1 - для ПЕРЕДАЧИ данных о скорости и местоположении необходим КАНАЛ СВЯЗИ с КАЖДОЙ МАШИНОЙ - задача ТИТАНИЧЕСКИ сложная! существующий в настоящее время GPRS канал - проблемы не решает! если все машины будут гонять с включенным GPRS то никто не сможет звонить по сотовому - канал связи не резиновый! Опять же GPRS штука не из дешевых! обязать платить АНТИКОНСТИТУЦИОННО! платить обязаны только налоги, пошлины и штрафы! остальное ТОЛЬКО по договору!
3) Противодейст
4) Юридически - поскольку скорость и местоположение ВЫЧИСЛЯЮТСЯ (читай берутся с потолка), а не ИЗМЕРЯЮТСЯ, юридически такие ВЫДУМАННЫЕ доказательства - НИЧТОЖНЫ! Тем более, что погрешность может достигать сотен метров и десятков км/ч.
Так что не стоит поднимать панику по поводу ГЛОНАСС, корень проблемы в том, что НАС опять лишают ВЫБОРА, между GPS и ГЛОНАСС ! ЭТО НАСТОЯЩАЯ ПРОБЛЕМА!
А вот связь между приемником и диспетчером может идти только по радио. Или очно, по считывающему кабелю...
Представляю картинку будущего. Приезжаешь на ежегодный (ежемесячный) ГосТО. Там полицейский инспектор дорожного регулирования считывает информацию из твоего "черного ГЛОНАСС ящика" и выписывает штрафы за скорость, поворот, разворот и т.п. Ляпота!!!
А вот связь между приемником и диспетчером может идти только по радио. Или очно, по считывающему кабелю...
Представляю картинку будущего. Приезжаешь на ежегодный (ежемесячный) ГосТО. Там полицейский инспектор дорожного регулирования считывает информацию из твоего "черного ГЛОНАСС ящика" и выписывает штрафы за скорость, поворот, разворот и т.п. Ляпота!!!