Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет во время движения. Если катилась то сразу заводится.

Скажите куда залезть. Машинка капризничает. Во время движения стала глохнуть. Если по инерции катится то тут же схватывается и заводится. Если остановилась то ключ повернул и без проблем завелась. Когда глохнет на панели загорается иконка аккума. Когда глохнет и заводится щелкают релюшки в пассажирских ногах.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
1. Какая машина?
2. Если на вскидку, замыкает какой-то силовой контакт. В первую очередь, смотреть силовые провода - не окислены ли.
СсылкаПожаловаться
1. Какая машина?
2. Если на вскидку, замыкает какой-то силовой контакт. В первую очередь, смотреть силовые провода - не окислены ли.
СсылкаПожаловаться
1. Какая машина?2. Если на вскидку, замыкает какой-то силовой контакт. В первую очередь, смотреть силовые провода - не окислены ли.

какой ещё силовой контакт?! С чего Вы взяли?!
СсылкаПожаловаться
1. Какая машина?2. Если на вскидку, замыкает какой-то силовой контакт. В первую очередь, смотреть силовые провода - не окислены ли.

какой ещё силовой контакт?! С чего Вы взяли?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле глючит, значит, недостаточное напряжение. Первое и самое простое - осмотреть контакты. А дальше лазить, только если гараж есть.
СсылкаПожаловаться
Список неисправностей можно составить огромный,по вашей проблеме.. Этих данных не хватит,что бы вам помочь.. останется только гадать..
СсылкаПожаловаться
Разьем ДПКВ проверить,можно.. уж очень похоже.. И разьем в ногах у пассажира..
СсылкаПожаловаться
Во время движения на передаче? Или на нейтралке? Или при выжимании сцепления?
СсылкаПожаловаться
Во время движения на передаче? Или на нейтралке? Или при выжимании сцепления?
СсылкаПожаловаться
Сегодня заметил что глохнет всетаки при выжатом сцеплении
СсылкаПожаловаться
Магазин Буква
машинка 21099I
глохнет на передаче во время движения
бывает что и при выжатом сцеплении. Но чаще просто на ходу
СсылкаПожаловаться
Магазин Буква
щас вытащил из ног пассажира 3 релле 1 было оплавлено (центральное)
заменил проехал
проблема не исчезла
СсылкаПожаловаться
Магазин Буква
щас вытащил из ног пассажира 3 релле 1 было оплавлено (центральное)
заменил проехал
проблема не исчезла
СсылкаПожаловаться
реле плавится, когда перегревается контакт. Но контакт не в реле, а в колодке, куда вставлено реле
СсылкаПожаловаться
Магазин Буква
щас вытащил из ног пассажира 3 релле 1 было оплавлено (центральное)
заменил проехал
проблема не исчезла
СсылкаПожаловаться
щас вытащил из ног пассажира 3 релле 1 было оплавлено (центральное)заменил проехалпроблема не исчезла

На заведенном авто начинайте трясти всю проводку.. И под капотом,и там где 3 релюхи.. мож чего и всплывет)))
СсылкаПожаловаться
Магазин Буква
щас вытащил из ног пассажира 3 релле 1 было оплавлено (центральное)
заменил проехал
проблема не исчезла
СсылкаПожаловаться
щас вытащил из ног пассажира 3 релле 1 было оплавлено (центральное)заменил проехалпроблема не исчезла
А рядом еще и предохранитель для цепи этого реле. Его гнездо тоже может поплавиться.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Похоже на сочетание неисправностей:
1. Неконтакт в колодке реле
2. Загадился РХХ
СсылкаПожаловаться
"Когда глохнет на панели загорается иконка аккума." ...а ВЫ чего ожидали?...Хотели чтоб Вам сразу проблему указал что ли?
СсылкаПожаловаться
Магазин Буква
Глохнет при торможении в момент нажатия сцепления
СсылкаПожаловаться
Магазин Буква
Глохнет при торможении в момент нажатия сцепления
СсылкаПожаловаться
Глохнет при торможении в момент нажатия сцепления

Всё,что угодно может быть.. РХХ,богатая смесь,бедная смесь и т.д Послушайте внимательно при глушении мотора.. Нет ли шипений(подсосов воздуха). Снимите разьем с ДМРВ,немного WD-40 в него и пару раз перезастегните его.. Ну максимум,замена РХХ.. И ежели всё по прежнему-ехать к диагносту..
СсылкаПожаловаться
Магазин Буква
Хотел посмотреть РХХ но столкнулся с проблемой. на 1 винте сорваны насечки по отвертку. Как открутить даже не представляю. Но пару раз перезастегнул его. И сегодня пока тьфу тьфу целый день катался нормально.
спасибо за советы. все равно будем рыть дальше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru