24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет ваз 2109

Началось всё с того, что машина глохла либо при включении света, либо при включении поворота или аварийки. После чего я заменил реле зажигания всё стало нормально. По истечении трех - - четырех дней проблема повторилась ,но уже автомобиль просто глох и не заводился, к тому же начинала коротить электроника, автомобиль даже не пытался крутить стартер пока не скинешь клемму. Заменил коммутатор, опять начала нормально работать. по истечении нескольких дней проблема повторилась. Был заменён карбюратор, бензонасос на новые но это не помогало. Решил искать проблему в генераторе отдал генератор на диагностику, что-то поменяли, поставил. Опять же после нормальной работы 3 дней автомобиль снова начал глохнуть, но перед этим ещё очень сильно дергаться, опять же машина не заводилась, пока не снимешь клемму с аккумулятора. Помогите в какую сторону копать, уже не знаю в чём может быть дело.
Виталий Жилин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
игорь фролов
замок зажигания, системный блок.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
замок зажигания, системный блок.
СсылкаПожаловаться
Или еще проще-масса либо электроклапан на карбе
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Или еще проще-масса либо электроклапан на карбе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, у него стартер не крутил, явно контакты.
СсылкаПожаловаться
Виталий ЖилинВ ответ на игорь фролов
игорь фролов
замок зажигания, системный блок.
СсылкаПожаловаться
А если по подробнее?
СсылкаПожаловаться
игорь фроловВ ответ на Виталий Жилин
Виталий Жилин
А если по подробнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ранее написано,читай.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Заканчивай капать и к электрику , без вариантов .
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIII
опять же машина не заводилась, пока не снимешь клемму с аккумулятора.

Т.е., просто снимаешь клемму с вывода аккума, ждёшь сколько-то времени [сколько?], надеваешь клемму снова на вывод аккума - и после этого всё начинало работать?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
опять же машина не заводилась, пока не снимешь клемму с аккумулятора.

Т.е., просто снимаешь клемму с вывода аккума, ждёшь сколько-то времени [сколько?], надеваешь клемму снова на вывод аккума - и после этого всё начинало работать?
СсылкаПожаловаться
Бред для карбовой машины...))))))))
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Бред для карбовой машины...))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если стоит блок ЭПХХ - не бред. Запросто могут "коротить" кондёры внутри блока, соответственно, коммутатор не работает из-за "подкорота" блока ЭПХХ, который связан с коммутатором через одну ногу разъема коммутатора. Снял клемму, подождал - заряд с кондёров снял, далее ездишь до тех пор, пока опять не "подкоротят" кондёры. Проверяется просто - временно выкидываешь ЭПХХ и заводишь питание клапана ХХ на карбе "напрямую" от +12В.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Если стоит блок ЭПХХ - не бред. Запросто могут "коротить" кондёры внутри блока, соответственно, коммутатор не работает из-за "подкорота" блока ЭПХХ, который связан с коммутатором через одну ногу разъема коммутатора. Снял клемму, подождал - заряд с кондёров снял, далее ездишь до тех пор, пока опять не "подкоротят" кондёры. Проверяется просто - временно выкидываешь ЭПХХ и заводишь питание клапана ХХ на карбе "напрямую" от +12В.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А " автомобиль даже не пытался крутить стартер пока не скинешь клемму" при чем?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А " автомобиль даже не пытался крутить стартер пока не скинешь клемму" при чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если стоит сигналка, которая блокирует стартер - то тоже может быть.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Wlad WladIII
Wlad WladIII
Если стоит сигналка, которая блокирует стартер - то тоже может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это да...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Менять карб и бензонасос при проблемах с электрикой - маразм. Проверяйте цепи плюса и минуса. Плюсовой провод на генератор, минус на кузов и массу кузов-двигатель. Ну и замерьте и сообщите здесь напряжение на клеммах АКБ при заведенном и заглушенном двигателе и падение напряжения между минусом АКБ и двигателем и между плюсом АКБ и плюсом генератора...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария