Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет в жаркую погоду.

Когда жарко внезапно глохнет,бутто захлебываясь.При остивании заводитса и работает без проблем до нагревания.Это происходит только в жаркую погоду.Зиму и весну проездила как часы.Заменил бензонасос,промыл систему холостого хода.Безрельтатно.Прошу совета бывалых коневодов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
кличку коня на сайте опубликуй
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
купи букварь, обычный, школьный
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
меня никогда не перестанет удивлять отсутствие всякой логики в самостоятельных ремонтах автомобилей!
Допустим, есть какая-то связь между летним прогревом двигателя, и его внезапными остановками, но как это логично связать с деталями, отвечающими за холостой ход, и с бензонасосом?
Бензонасос работает себе в ванне с бензином, можно сказать, в комфорте и уюте, а тут его - бац!.. и к стенке!!! Даже если бензобак недалеко от горячего асфальта, и в него возвращается по обратке подогретый бензин, то какая всё же температура в этой самой "ванне"? Кипяток, что ли?
И каким боком детали холостого хода могут глушить мотор, ежели при нажатии на педаль газа режим холостого хода тут же исчезает, и для мотора уже нет никакого значения, есть там эти детали?, нет их там? исправны они?, не исправны?. "Нет режима - нет мультиков!"
----------
Знаю ответ, но советую почесать всё же свои логики, дойти самим до неисправной детали....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
меня никогда не перестанет удивлять отсутствие всякой логики в самостоятельных ремонтах автомобилей!
Допустим, есть какая-то связь между летним прогревом двигателя, и его внезапными остановками, но как это логично связать с деталями, отвечающими за холостой ход, и с бензонасосом?
Бензонасос работает себе в ванне с бензином, можно сказать, в комфорте и уюте, а тут его - бац!.. и к стенке!!! Даже если бензобак недалеко от горячего асфальта, и в него возвращается по обратке подогретый бензин, то какая всё же температура в этой самой "ванне"? Кипяток, что ли?
И каким боком детали холостого хода могут глушить мотор, ежели при нажатии на педаль газа режим холостого хода тут же исчезает, и для мотора уже нет никакого значения, есть там эти детали?, нет их там? исправны они?, не исправны?. "Нет режима - нет мультиков!"
----------
Знаю ответ, но советую почесать всё же свои логики, дойти самим до неисправной детали....
СсылкаПожаловаться
ну прям,как явлинский - я знаю ,но скажу.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
меня никогда не перестанет удивлять отсутствие всякой логики в самостоятельных ремонтах автомобилей!
Допустим, есть какая-то связь между летним прогревом двигателя, и его внезапными остановками, но как это логично связать с деталями, отвечающими за холостой ход, и с бензонасосом?
Бензонасос работает себе в ванне с бензином, можно сказать, в комфорте и уюте, а тут его - бац!.. и к стенке!!! Даже если бензобак недалеко от горячего асфальта, и в него возвращается по обратке подогретый бензин, то какая всё же температура в этой самой "ванне"? Кипяток, что ли?
И каким боком детали холостого хода могут глушить мотор, ежели при нажатии на педаль газа режим холостого хода тут же исчезает, и для мотора уже нет никакого значения, есть там эти детали?, нет их там? исправны они?, не исправны?. "Нет режима - нет мультиков!"
----------
Знаю ответ, но советую почесать всё же свои логики, дойти самим до неисправной детали....
СсылкаПожаловаться
Еще не все механические бензонасосы вымерли. А там мембрана бывает шалит, и именно из-за температуры. Лечится мокрой тряпкой(или снегом зимой) - что бы доехать до магазина, купить и поменять.
СсылкаПожаловаться
Магистр Йодa
Еще не все механические бензонасосы вымерли. А там мембрана бывает шалит, и именно из-за температуры. Лечится мокрой тряпкой(или снегом зимой) - что бы доехать до магазина, купить и поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На счёт мембраны - Чушь. Или рвётся или работает. Про ремонт кривыми руками говорить не буду.
СсылкаПожаловаться
Магистр Йодa
Еще не все механические бензонасосы вымерли. А там мембрана бывает шалит, и именно из-за температуры. Лечится мокрой тряпкой(или снегом зимой) - что бы доехать до магазина, купить и поменять.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чаще клапана в бензонасосе.
СсылкаПожаловаться
Чаще клапана в бензонасосе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, наверное клапана. 15 лет прошло:)
Помню, что бензин закипал в насосе, завоздушивал. Как раз и лечилось мокрой тряпкой, что бы доехать до ближайшего магазина и купить(и тут же переставить) новый.
СсылкаПожаловаться
Мокрую тряпку на бензонасос.
СсылкаПожаловаться
эрик ахметов
у меня на форд фокус была точно такая проблема. поменял все датчики которые есть на двигле(не помогло). в конце концов поменял мозг и все нормализовалось. машина бегает без проблем вообще
СсылкаПожаловаться
Провода трамблер -свечи ( если силикон ) У меня причина в этом нашлась . .до этого прошел по всему , бесполезно .
СсылкаПожаловаться
ххх
Безграмотная установка насоса.
СсылкаПожаловаться
александр с.
прочисти воздушную трубку в баке.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Про какую машину речь идет?
СсылкаПожаловаться
Michael
а я бы ...если авто инжектор и с температурным датчиком...начал бы с этого температурного датчика. Врет скорей всего и думает что все еще холодно...подает топливо согласно своей температуре. Нашел бы модель и глянул бы его характеристики. И можно замерить какие то показания
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru