Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глохнет при трогании ВАЗ 21074

Подскажите в чем дело, при заводке машина начинает подпердывать, датчик температуры в двигателе доходит до начала белой полосы и все, воздушный фильтр черный от копоти, свечки слегка черные, но сухие, при отпускании педали газа машина секунд 10 дергается и глохнет, при наборе 2500 оборотов двигатель работает устойчиво, но слышен стрекот, и в салоне машины пахнет отработанными газами сильно. При снятии крышки воздушного фильтра и при включении зажигания, из карба вырывается облачко с шумом и глохнет. Просьба не писать о смене машины, и что ВАЗ го....о, просто запчасти хреновые, а до ума любую тачку с правильными руками сделать можно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
12
Юрий Проничев
Масло в моторе есть? Когда менялось последний раз?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Масло в моторе есть? Когда менялось последний раз?
СсылкаПожаловаться
20 октября, ESSO 5W40, прошла 3000 км
СсылкаПожаловаться
Жвакин Дмитрий
20 октября, ESSO 5W40, прошла 3000 км
СсылкаПожаловаться
История переписки2
5w40 - в каком регионе живете? Для жигуля 10W40 всесезонно (кроме крайнего севера) воздушный фильтр именно в копоти или в маслянных разводах?
СсылкаПожаловаться
Андрей Козлобаев
5w40 - в каком регионе живете? Для жигуля 10W40 всесезонно (кроме крайнего севера) воздушный фильтр именно в копоти или в маслянных разводах?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Челябинск, лью это масло 3 года, нареканий не было
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Жвакин же говорит, что попе...вает, а это может быть только от мобила.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык ета, там похоже клапана прогорели нахрен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык ета, там похоже клапана прогорели нахрен.
СсылкаПожаловаться
Стреляет в карб.-а это не бедная смесь случайно ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Стреляет в карб.-а это не бедная смесь случайно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может. Но это проверить легко, подсос на себя и смесь богаче. А вообще вопрос мутный и непонятный.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Дык ета, там похоже клапана прогорели нахрен.
СсылкаПожаловаться
Если клапана прогорели, то еще сизый дым и расход масла. Масло как было между мин и мах, так и стоит, дым белый, но не сильный. рядом другая машина стояла точно также дымила.
СсылкаПожаловаться
Жвакин Дмитрий
Если клапана прогорели, то еще сизый дым и расход масла. Масло как было между мин и мах, так и стоит, дым белый, но не сильный. рядом другая машина стояла точно также дымила.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А с чего ему расходоваться и дымить. При прогаре клапанов просто газы гоняет туда обратно и всё.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свечи черные-уровень надо смотреть-запала игла может,сверху(с кастрюли видно их)воздушные жиклеры-сверху кокс не лежит с отсоса ? Провода подновить силиконы.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Свечи черные-уровень надо смотреть-запала игла может,сверху(с кастрюли видно их)воздушные жиклеры-сверху кокс не лежит с отсоса ? Провода подновить силиконы.
СсылкаПожаловаться
провода новые, жиклеры чистые
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Газы-это наверняка прокладка подгорела на выхлопном или штанах-секет.+ чернота-смесь несгорает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Возможно слишком запаздывает зажигание.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Стреляет в карб.-а это не бедная смесь случайно ?
074-это инжект по-моему?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Стреляет в карб.-а это не бедная смесь случайно ?
074-это инжект по-моему?
СсылкаПожаловаться
из карба вырывается облачко с шумом и глохнет.
Это описание с темы.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Стреляет в карб.-а это не бедная смесь случайно ?
074-это инжект по-моему?
СсылкаПожаловаться
сорри но карбюратор
СсылкаПожаловаться
Александр
зажигание-электронное?Если нет то тромблер.
СсылкаПожаловаться
Александр
зажигание-электронное?Если нет то тромблер.
СсылкаПожаловаться
если всеже зажигание простое попробуй сделать зазор в кулачках минимальный будет работать-меняй трамблёр(у меня было примерно также,поменял трамблёр.Хватило на 20000,плюнул поставил электронное зажигание и....забыл.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яломенко
...чьи выхлопные газы в твоём салоне7 не меняй свой ВАЗ на друой ВАЗ,это не поможет-следующий ВАЗ тебя тоже подведёт. Простой выход-купи иномарку(по деньгам),даже Б/У тебя порадует. В ней хоть салон комфортный,а если ещё и на ходу-это АВТОМОБИЛЬ! А твой ВАЗ что=патриотизм?,утопие! Кузов ВАЗ, салон ВАЗ, и под капотом тоже ВАЗ,сплошной инфаркт миакарда. Зачем в гараж к ней вообще ходиш? Столько поломок на одной машыне не бывает. Можэт тебе дали картинку ВАЗа да ты в туалете во дворе? тут тебе и газы, и не едет,и мечта на картинке...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Смахивает на раннее зажигание. Привод не провернуло-ли в морозы (или может перескочил на зуб или два)? Только не понятно с копотью в воздушном фильтре и вонью в салоне, по-моему это не взаимосвязанно. А с чего бардак с машиной начался, не с ремонта чего-нибудь у "профи" в ГСК?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Смахивает на раннее зажигание. Привод не провернуло-ли в морозы (или может перескочил на зуб или два)? Только не понятно с копотью в воздушном фильтре и вонью в салоне, по-моему это не взаимосвязанно. А с чего бардак с машиной начался, не с ремонта чего-нибудь у "профи" в ГСК?
СсылкаПожаловаться
Капот если тока меняли
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Трудно ответить. Предположений много. Надо последовательно искать причину, проверить весь двигатель.
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
была такая ерунда... при разборке двигателя оказалось, что залегли кольца, из-за чего в карб из вентиляции картера пёрли пары масла и выхлоп... вылечилось просто: замена поршневой группы
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
попробуй померить компрессию
СсылкаПожаловаться
StR@NgEr
попробуй померить компрессию
СсылкаПожаловаться
компресия норм, 11 во всех, и 10 на холодную
СсылкаПожаловаться
Жвакин Дмитрий
Всем спасибо проблема в штанах, точнее в прокладке
СсылкаПожаловаться
Жвакин Дмитрий
Всем спасибо проблема в штанах, точнее в прокладке
СсылкаПожаловаться
скорее в коллекторе ,ведь вход и выход рядом,прокладка нарушена,выхлопхые газы поджигают готовую смесь.Отсюда хлопки в карб .,а свечи черные - карб. на регулировку
СсылкаПожаловаться
Жвакин Дмитрий
Подскажите, почему тогда стрелка температуры не показывает что двигатель горячий, застывает на начале белой полосы
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Стрелку обычно так-снимают гаечку с датчика,вкл.зажигание и проводок на массу-должно на панеле зашкалить.Уровень в поплавковой смотрите,фильтра топливные-лучше ставить хорошие,обычные меленькие кусочки не держат-под иглу попадает-льет,чернота.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Проверь рукой [приложи к патрубку радиатора] - если ладонь не терпит температуры, то это минимум 70гр. Если действительно такая температура, то либо датчмк, либо указатель температуры неисправны.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Молодец , товарищ Жвакин ! С трамблёром когда в последний раз виделся ? С ним встречаться надобно 2 разика в год (весна-осень) , если пробег ежегодный более 20 тыс.км. ! Требуют , понимаешь , его обитатели внимания ! И основные из них : конденсатор , контактная группа , провод "массы" , подшипник подвижной контактной пластины , крышка и разностная пластина(бегунок с сопротивлением) ...Про свечи ничего не написал !? Помни : " старшина у нас хреновый , несмотря на то , что новый "...-армейская шутка .
СсылкаПожаловаться
Жвакин Дмитрий
Конденсатор проверил в первую очередь, так как была с ним проблема в начале лета, ставил наши, работали не больше 2 минут, купил немецкие все еще работают, благо был запас, поставил новый, ситуация не изменилась. Симптомы прежние. Конденсаторы проверял на другой машине, пашут отлично.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Летят конденсаторы ...а катушка не греется(межвитковое замыкание)? А сопротивление на "бегунке", а свечи (!) , а контакты в крышке , а контактная группа , а сопротивление проводов (не выше 5 кОм) .И наконец : бензин поменять ! Часто из-за него эта цепь перестаёт работать ...
СсылкаПожаловаться
MC Balt
Завтра поюзаю, свечки неделю тока как поставил, провода так же новые, бенз 3 года на одной и той же заправке. Ну конденсаторы какие то нежневартовские были по 28 рублей, а немецкие с трудом но нашел по 35.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru