24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет при трогании

Машина ваз 2115 газ, бензин, так как работает на газу проблем нет, а на бензине, ставлю 1-ую передачу, обороты до 2000-2500, начинаю трогаться, обороты 0 машина глохнет, назад машина едет отлично, на газу все хорошо.
fantastik2006@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Рашит Мухаметшин
Смотрите жгут форсунок. Видать обломился провод.
СсылкаПожаловаться
fantastik2006@mail.ru
на ХХ работает как положено! Все равно форсунки смотреть?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на fantastik2006@mail.ru
fantastik2006@mail.ru
на ХХ работает как положено! Все равно форсунки смотреть?
СсылкаПожаловаться
на ХХ работает как положено! Все равно форсунки смотреть?

Форсунки не причём. Или провод отломился или может быть воздухопровод на ДМРВ не закреплён и при трогании с места отходит от датчика. Проверьте хомуты и жгут проводов форсунок пошевелите.
СсылкаПожаловаться
fantastik2006@mail.ruВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
на ХХ работает как положено! Все равно форсунки смотреть?

Форсунки не причём. Или провод отломился или может быть воздухопровод на ДМРВ не закреплён и при трогании с места отходит от датчика. Проверьте хомуты и жгут проводов форсунок пошевелите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДМРВ проверил мультиметром, показал что дохлый, поставил другой датчик у друга, ничего не изменилось, контакты на внешний вид достойные, буду смотреть контакты на форсунки...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на fantastik2006@mail.ru
fantastik2006@mail.ru
ДМРВ проверил мультиметром, показал что дохлый, поставил другой датчик у друга, ничего не изменилось, контакты на внешний вид достойные, буду смотреть контакты на форсунки...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
сколько же показывал, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
fantastik2006@mail.ruВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
сколько же показывал, если не секрет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
сколько же показывал, если не секрет?
1,12 а хороший датчик должен выдавать 1,01, более 1,05 уже дмрв под замену
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на fantastik2006@mail.ru
fantastik2006@mail.ru
сколько же показывал, если не секрет?
1,12 а хороший датчик должен выдавать 1,01, более 1,05 уже дмрв под замену
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё верно
СсылкаПожаловаться
Николаевич
На днях такой-же был, только на десятке! ))) Разъём жгута форсунок не зафиксирован! ))) Назад нормально, вперёд трогается, разъём отходит, машина глохнет! )))
СсылкаПожаловаться
Екатерина
У меня тоже самое сегодня случилось, глохла при трогании, ошибок нет. Отломился провод идущий к ДПКВ.
СсылкаПожаловаться
Александр Колосков
Всем доброго времени суток, 10ка инж 2003 г. Проблема мне до боли знакома, сегодня с работы на автобусе поехал, из-за этого! Глохнет при любой передней передачи, в момент начала зацепа сцепы, на зад отлично, коленвала провод закреплён норм, коса на форсунки поплавилась от коллектора, я перекинулось два провода из пучка перебинтовал, перекинулось на верх, чаго делать тааа, помжите ктониить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария