Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глохнет на полном ходу

Пожалуйста подскажите в чем дело, сперва глохла на полном ходу, когда
температура двигателя превышала 90%примерно от 95-103. Вентилятор
срабатывает 104-105 в этот момент машина не глохнет пока не наберет
95%. Конечно на полном ходу она глохнет и опять заводиться так-как она
на скорости, но бывало что не заводилась, ощущение было как порванный
ремень ГРМ ,останавливаюсь ,выключаю зажигание, опять включаю ноль
стартер не крутит, проходит 10-30 секунд стартер опять крутит и машина
заводиться и так мучился 2 недели , а сегодня заглохла и стартер больше
не крутил хотя втягивающее щелкает.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
ДОБРЫДЕНЬ
Массу проверь
СсылкаПожаловаться
с аккумулятора норм.
СсылкаПожаловаться
ведь глохнет на полном ходу,и именно при температуре дв. от 95 до103 версия аккумуляторная масса отпадает.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кознов
Проверьте подачу топлива...
СсылкаПожаловаться
Карина Даминева
Гдето вода попала.Или подтекает .
СсылкаПожаловаться
ведь стартер не крутит после того как заглохнет 10-30 сек..Версия подачи топлива тоже не канает.
СсылкаПожаловаться
утечки тосола нет,утечки топлива нет, под капотом сухо.
СсылкаПожаловаться
это похоже на какое то реле.
СсылкаПожаловаться
это похоже на какое то реле.
СсылкаПожаловаться
реле стартера, колодку реле проверь! контакт может быть не очень... если инжектор-то главное реле тоже проверь и реле насоса... как предохранители в колодках сидят? не болтаются..??
СсылкаПожаловаться
VIKTOR
Авто какое?
СсылкаПожаловаться
у меня подобное на 99 было,в итоге стартер спалил,оказалось что изоляторы на нем прогорели и он на себя брал!
СсылкаПожаловаться
ваз 2114
СсылкаПожаловаться
ваз 2114
СсылкаПожаловаться
ваз 2114

Проверь метки к/вала и р/вала,датчик к/вала ,если таковой есть.
СсылкаПожаловаться
стартер нужен только для запуска,а она и с толкача не заводиться.
СсылкаПожаловаться
люди читайте внимательней!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисов
Реле стартера щелкает, а напряжение в "сети" падает или нет?
СсылкаПожаловаться
короче на ходу пропадает питанее на стартер и на двигатель, причем частично на стартер втягивающее срабатывает.
СсылкаПожаловаться
до 90% работало все идеально.
СсылкаПожаловаться
похоже реле какое то перемкнуло
СсылкаПожаловаться
предохранители все целые, даже возле мозгов с права внизу под панелью.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Сделать перепротяжку стартера и "массы"-кузов и двиг,кузов и аккум.
СсылкаПожаловаться
Марьям Халяпова
дАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ . пРИ ИСКАЖЕНИЯХ ДАЕТ КОМАНДУ НА ПРЕКРАШЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА
СсылкаПожаловаться
Марьям конечно на это похоже,а как стартер то с этим связан?
СсылкаПожаловаться
Марьям конечно на это похоже,а как стартер то с этим связан?
СсылкаПожаловаться
да никак не связан. Ахинея, а не совет.
Кстати говоря, как-то не хорошо ты всё описал, не стыкуется кое что.
Ответь на пару-другую вопросов:
1.Точно именно втягивающее щёлкает? Гаснут ли при этом лампы на приборной доске?
2.Пробовал перемкнуть контактные болты на втягивающем? Если да, что при этом происходит?
Очень похоже на обгоревший нижний контакт на втягивающем.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Проверь сигналку, может она на зажигании сидит.
СсылкаПожаловаться
нашел один косяк, нижний болт на стартере ослаб . Подтянул завелась, а почему на ходу глохнет не нашел еще.
СсылкаПожаловаться
Галина Filimonova
Проверь высоковольтные провода. У меня на ВАЗ 2111 двигатель глох при переключении на пониженную скорость.По совету поменяла три регулятора холостого хода,датчик дроссельной заслонки.всё было бесполезно.А после замены вв проводов вроде перестала глохнуть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru