Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глохнет на холостых оборотах

Всем привет ! Подскажите у меня Ваз 2112 16 кл, на холодную начинают плавать обороты прогревается глохнет на холостых оборотах поменял датчик холостого хода изменений нет
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Сергей
1. Необходима промывка всей топливной системы.
На холодную, обороты плавают если забиты топливные форсунки.
Скорее всего, заправились некачественным бензином.
2. На прогретом, обычно обороты плавают если проблемы с узлами зажигания (подгоревшая катушка, бегунок, свечи, ВВ-провода, может где-то треснул одубевший колпачок ВВ-провода и т.д.). или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)...
3. Замерьте компрессию на горшках (на холодную, а затем на прогретом ДВС), мало ли...
СсылкаПожаловаться
Сергей
1. Необходима промывка всей топливной системы.
На холодную, обороты плавают если забиты топливные форсунки.
Скорее всего, заправились некачественным бензином.
2. На прогретом, обычно обороты плавают если проблемы с узлами зажигания (подгоревшая катушка, бегунок, свечи, ВВ-провода, может где-то треснул одубевший колпачок ВВ-провода и т.д.). или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)...
3. Замерьте компрессию на горшках (на холодную, а затем на прогретом ДВС), мало ли...
СсылкаПожаловаться
Это где на 12ом моторе бегунок с катушкой?
СсылкаПожаловаться
Алекс
Это где на 12ом моторе бегунок с катушкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я описал все возможные варианты, всего лишь, более детальной инфы (какого года авто, инжектор или карбюратор) автор не предоставил.
СсылкаПожаловаться
Сергей
я описал все возможные варианты, всего лишь, более детальной инфы (какого года авто, инжектор или карбюратор) автор не предоставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совсем не все. Есть ещё подсос воздуха, Неисправный клапан адсорбера, моросящий датчик дроселя и т.д.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Совсем не все. Есть ещё подсос воздуха, Неисправный клапан адсорбера, моросящий датчик дроселя и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. "Есть ещё подсос воздуха" - повтор: "или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)"
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
СсылкаПожаловаться
Сергей
1. "Есть ещё подсос воздуха" - повтор: "или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)"
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1. "Есть ещё подсос воздуха" - повтор: "или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)"
Подсос может быть далеко от дроселя.Например ВУТ.
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
Влияет и ещё как.
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
Датчика холостого хода не существует в природе. А регулятор холостого хода и датчик дроселя совершенно разные вещи.
СсылкаПожаловаться
Алекс
1. "Есть ещё подсос воздуха" - повтор: "или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)"
Подсос может быть далеко от дроселя.Например ВУТ.
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
Влияет и ещё как.
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
Датчика холостого хода не существует в природе. А регулятор холостого хода и датчик дроселя совершенно разные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1. согласен
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
В любом случае, дискуссию пока предлагаю прервать, ибо автора чё-то не видно на горизонте.
СсылкаПожаловаться
Сергей
1. согласен
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
В любом случае, дискуссию пока предлагаю прервать, ибо автора чё-то не видно на горизонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает
Можно.Но заглушив трубку на дроселе.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
Повторяю ещё раз. Датчика ХХ не существует. Менял он РХХ а моросить может ДПДЗ! Это разные вещи.

СсылкаПожаловаться
Сергей
1. согласен
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
В любом случае, дискуссию пока предлагаю прервать, ибо автора чё-то не видно на горизонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.

Плохая у вас практика. Адсорбер может по разному сломаться. И без адсорбера тоже можно по разному ездить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.

Плохая у вас практика. Адсорбер может по разному сломаться. И без адсорбера тоже можно по разному ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А у вас?
Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива. Он не может сломаться, он может только тупо сгореть и не работать, или перестать работать от закоптившихся контактов сердцевины (из-за долгой эксплуатации), усё!!! Лечится только его заменой. И уж тем более, он (повторяю!!!) НИ КАК, не влияет на работу ДВС. Ибо если клапан абсорбера не функционирует, несгоревшие пары топлива просто вылетают "в трубу" повышая общий расход. - Усё.
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А у вас?
Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива. Он не может сломаться, он может только тупо сгореть и не работать, или перестать работать от закоптившихся контактов сердцевины (из-за долгой эксплуатации), усё!!! Лечится только его заменой. И уж тем более, он (повторяю!!!) НИ КАК, не влияет на работу ДВС. Ибо если клапан абсорбера не функционирует, несгоревшие пары топлива просто вылетают "в трубу" повышая общий расход. - Усё.
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.

Сергей, это вам явно надо поизучать как работает адсорбер и какие неисправности могут у него быть.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А у вас?
Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива. Он не может сломаться, он может только тупо сгореть и не работать, или перестать работать от закоптившихся контактов сердцевины (из-за долгой эксплуатации), усё!!! Лечится только его заменой. И уж тем более, он (повторяю!!!) НИ КАК, не влияет на работу ДВС. Ибо если клапан абсорбера не функционирует, несгоревшие пары топлива просто вылетают "в трубу" повышая общий расход. - Усё.
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
...Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива...

что, что он делает? чего куда откуда возвращает? с ума сойти, чего только не прочитаешь тут!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива...

что, что он делает? чего куда откуда возвращает? с ума сойти, чего только не прочитаешь тут!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Добрый вечер. Прошлой зимой этот адсорбер нас в тупик загнал. Друг собрался ехать с утра по раньше в дорогу, на улице мороз. Попросил поставить машину на ночь в тепло. С вечера заправил полный бак, а утром машина не заводится. Стартер не проворачевает двигатель. Когда разобрались время было уже ближе к обеду. В тепле бензин разогрелся и через открытый клапан адсорбера и впускной клапан заполнил цилиндры бензином. Стартер провернуть не смог. Машина ведь с вечера прекрасно работала и проблем не было не каких. Вот так иногда адсорбер фокусы выдаёт. Это не считая что через него и воздух подсасывает и на холостых не работает. Не говоря о богатой смеси когда адсорбер полный бензина.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Добрый вечер. Прошлой зимой этот адсорбер нас в тупик загнал. Друг собрался ехать с утра по раньше в дорогу, на улице мороз. Попросил поставить машину на ночь в тепло. С вечера заправил полный бак, а утром машина не заводится. Стартер не проворачевает двигатель. Когда разобрались время было уже ближе к обеду. В тепле бензин разогрелся и через открытый клапан адсорбера и впускной клапан заполнил цилиндры бензином. Стартер провернуть не смог. Машина ведь с вечера прекрасно работала и проблем не было не каких. Вот так иногда адсорбер фокусы выдаёт. Это не считая что через него и воздух подсасывает и на холостых не работает. Не говоря о богатой смеси когда адсорбер полный бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
посмеялся. но вам, я так понял, было не до смеха! класс. запомню.
Добрый вечер, Рашит! А у паренька, прочитал? От предыдущих циклов излишки паров!!! Считает что-то там бедный ЭБУ, считает, калькулирует, дозирует, бедолага, чуть ли не до молекулы, и ни хрена не получается - излишки!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Совсем не все. Есть ещё подсос воздуха, Неисправный клапан адсорбера, моросящий датчик дроселя и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и... учитывая, что 16 клапанный ДВС - это значит: инжектор, катушка зажигания, бегунок-распределитель искры...
СсылкаПожаловаться
Сергей
и... учитывая, что 16 клапанный ДВС - это значит: инжектор, катушка зажигания, бегунок-распределитель искры...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет там бегунка с катушкой. Там стоит модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Нет там бегунка с катушкой. Там стоит модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А модуле что, не гномик же? - Я об этом и пишу...
СсылкаПожаловаться
Сергей
А модуле что, не гномик же? - Я об этом и пишу...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Модуль зажигания включает в себя две катушки зажигания и два высоковольтных ключа-коммутатора. И при его неисправности двигатель троит или даже двоит. А у автора просто неустойчивая работа движка.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Модуль зажигания включает в себя две катушки зажигания и два высоковольтных ключа-коммутатора. И при его неисправности двигатель троит или даже двоит. А у автора просто неустойчивая работа движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Когда же люди научатся указывать год выпуска машины. Таких вопросов бы не было. Привет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда же люди научатся указывать год выпуска машины. Таких вопросов бы не было. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Когда же люди научатся указывать год выпуска машины....

А зачем? тут же сплошные шаманы с экстрасенсами сидят )) Привет.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Когда же люди научатся указывать год выпуска машины....

А зачем? тут же сплошные шаманы с экстрасенсами сидят )) Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
:))) - это точно!
А мы тут спорим все до посинения непонятно о чём по крошкам инфы...
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Когда же люди научатся указывать год выпуска машины. Таких вопросов бы не было. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Добрый день, а можно предположить, что 2003 г.в. 1.5, у меня проста такая же проблема, но пока еще ничего не делал. Абсорбер отсутствует, заменен датчик дроссельной заслонки . В планах промыть инжектор и заменить свечи. Если Вам не сложно, то подскажите пож- та на что можно обратить внимание еще.
СсылкаПожаловаться
Андрей Сергеевич
Добрый день, а можно предположить, что 2003 г.в. 1.5, у меня проста такая же проблема, но пока еще ничего не делал. Абсорбер отсутствует, заменен датчик дроссельной заслонки . В планах промыть инжектор и заменить свечи. Если Вам не сложно, то подскажите пож- та на что можно обратить внимание еще.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
на что можно обратить внимание еще.

Если машина не чем не беспокоит, то просто замена свечей и мойка дроссельного узла. Больше серьёзных проблем у этого двигателя нету. Ну и ремень ГРМ вовремя заменить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
на что можно обратить внимание еще.

Если машина не чем не беспокоит, то просто замена свечей и мойка дроссельного узла. Больше серьёзных проблем у этого двигателя нету. Ну и ремень ГРМ вовремя заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Спасибо Рашит. Ремень ГРМ и ролики заменил недавно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
а 16 клапанные двенашки бывают карбюраторные ?
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
а 16 клапанные двенашки бывают карбюраторные ?
СсылкаПожаловаться
а 16 клапанные двенашки бывают карбюраторные ?

Не бывает.
СсылкаПожаловаться
Александр Варлашин
Всем спасибо. Заменил свечи всё ок. выпуск 2000г евро2 16л 1,5дв если это важно!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Варлашин
Всем спасибо. Заменил свечи всё ок. выпуск 2000г евро2 16л 1,5дв если это важно!!!
СсылкаПожаловаться
- Супер!
Облом, дискуссия прервалась, на самом интересном... эээх.
:)
СсылкаПожаловаться
Александр Варлашин
Сегодня покатаюсь завтра отпишусь все ли нормуль...
СсылкаПожаловаться
ЖорЖ
Надо прочистить дроссельную заслонку и весь её внутренний обод для блеска, делается это зубной щёткой и очистителем карбюратора ну и сухой тряпкой конечно же!!!
СсылкаПожаловаться
А ПВ ответ на ЖорЖ
ЖорЖ
Надо прочистить дроссельную заслонку и весь её внутренний обод для блеска, делается это зубной щёткой и очистителем карбюратора ну и сухой тряпкой конечно же!!!
СсылкаПожаловаться
Надо прочистить дроссельную заслонку и весь её внутренний обод для блеска, делается это зубной щёткой и очистителем карбюратора ну и сухой тряпкой конечно же!!!

Ты после своего миража все проблемы будешь решать промывкой дросселя и промывкой топливной системы присадкой через бак ???
СсылкаПожаловаться
ЖорЖВ ответ на А П
А П
Надо прочистить дроссельную заслонку и весь её внутренний обод для блеска, делается это зубной щёткой и очистителем карбюратора ну и сухой тряпкой конечно же!!!

Ты после своего миража все проблемы будешь решать промывкой дросселя и промывкой топливной системы присадкой через бак ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я про свою проблему написал и как решить её, так как эта проблема часто у всех видов марок происходит!!! Чего непонятного то??? Ты загляни в какую тему зашел то потом и говори что все проблемы этим решаются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru