Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет ! Подскажите у меня Ваз 2112 16 кл, на холодную начинают плавать обороты прогревается глохнет на холостых оборотах поменял датчик холостого хода изменений нет
1. Необходима промывка всей топливной системы.
На холодную, обороты плавают если забиты топливные форсунки.
Скорее всего, заправились некачественным бензином.
2. На прогретом, обычно обороты плавают если проблемы с узлами зажигания (подгоревшая катушка, бегунок, свечи, ВВ-провода, может где-то треснул одубевший колпачок ВВ-провода и т.д.). или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)...
3. Замерьте компрессию на горшках (на холодную, а затем на прогретом ДВС), мало ли...
1. Необходима промывка всей топливной системы.
На холодную, обороты плавают если забиты топливные форсунки.
Скорее всего, заправились некачественным бензином.
2. На прогретом, обычно обороты плавают если проблемы с узлами зажигания (подгоревшая катушка, бегунок, свечи, ВВ-провода, может где-то треснул одубевший колпачок ВВ-провода и т.д.). или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)...
3. Замерьте компрессию на горшках (на холодную, а затем на прогретом ДВС), мало ли...
1. "Есть ещё подсос воздуха" - повтор: "или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)"
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
1. "Есть ещё подсос воздуха" - повтор: "или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)"
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
1. "Есть ещё подсос воздуха" - повтор: "или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)"
Подсос может быть далеко от дроселя.Например ВУТ. 2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
Влияет и ещё как. 3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
Датчика холостого хода не существует в природе. А регулятор холостого хода и датчик дроселя совершенно разные вещи.
1. "Есть ещё подсос воздуха" - повтор: "или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)"
Подсос может быть далеко от дроселя.Например ВУТ. 2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
Влияет и ещё как. 3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
Датчика холостого хода не существует в природе. А регулятор холостого хода и датчик дроселя совершенно разные вещи.
1. согласен
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
В любом случае, дискуссию пока предлагаю прервать, ибо автора чё-то не видно на горизонте.
1. согласен
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
В любом случае, дискуссию пока предлагаю прервать, ибо автора чё-то не видно на горизонте.
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает
Можно.Но заглушив трубку на дроселе. 3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
Повторяю ещё раз. Датчика ХХ не существует. Менял он РХХ а моросить может ДПДЗ! Это разные вещи.
1. согласен
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
В любом случае, дискуссию пока предлагаю прервать, ибо автора чё-то не видно на горизонте.
А у вас?
Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива. Он не может сломаться, он может только тупо сгореть и не работать, или перестать работать от закоптившихся контактов сердцевины (из-за долгой эксплуатации), усё!!! Лечится только его заменой. И уж тем более, он (повторяю!!!) НИ КАК, не влияет на работу ДВС. Ибо если клапан абсорбера не функционирует, несгоревшие пары топлива просто вылетают "в трубу" повышая общий расход. - Усё.
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.
А у вас?
Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива. Он не может сломаться, он может только тупо сгореть и не работать, или перестать работать от закоптившихся контактов сердцевины (из-за долгой эксплуатации), усё!!! Лечится только его заменой. И уж тем более, он (повторяю!!!) НИ КАК, не влияет на работу ДВС. Ибо если клапан абсорбера не функционирует, несгоревшие пары топлива просто вылетают "в трубу" повышая общий расход. - Усё.
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.
А у вас?
Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива. Он не может сломаться, он может только тупо сгореть и не работать, или перестать работать от закоптившихся контактов сердцевины (из-за долгой эксплуатации), усё!!! Лечится только его заменой. И уж тем более, он (повторяю!!!) НИ КАК, не влияет на работу ДВС. Ибо если клапан абсорбера не функционирует, несгоревшие пары топлива просто вылетают "в трубу" повышая общий расход. - Усё.
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.
...Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива...
что, что он делает? чего куда откуда возвращает? с ума сойти, чего только не прочитаешь тут!
...Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива...
что, что он делает? чего куда откуда возвращает? с ума сойти, чего только не прочитаешь тут!
Добрый вечер. Прошлой зимой этот адсорбер нас в тупик загнал. Друг собрался ехать с утра по раньше в дорогу, на улице мороз. Попросил поставить машину на ночь в тепло. С вечера заправил полный бак, а утром машина не заводится. Стартер не проворачевает двигатель. Когда разобрались время было уже ближе к обеду. В тепле бензин разогрелся и через открытый клапан адсорбера и впускной клапан заполнил цилиндры бензином. Стартер провернуть не смог. Машина ведь с вечера прекрасно работала и проблем не было не каких. Вот так иногда адсорбер фокусы выдаёт. Это не считая что через него и воздух подсасывает и на холостых не работает. Не говоря о богатой смеси когда адсорбер полный бензина.
Добрый вечер. Прошлой зимой этот адсорбер нас в тупик загнал. Друг собрался ехать с утра по раньше в дорогу, на улице мороз. Попросил поставить машину на ночь в тепло. С вечера заправил полный бак, а утром машина не заводится. Стартер не проворачевает двигатель. Когда разобрались время было уже ближе к обеду. В тепле бензин разогрелся и через открытый клапан адсорбера и впускной клапан заполнил цилиндры бензином. Стартер провернуть не смог. Машина ведь с вечера прекрасно работала и проблем не было не каких. Вот так иногда адсорбер фокусы выдаёт. Это не считая что через него и воздух подсасывает и на холостых не работает. Не говоря о богатой смеси когда адсорбер полный бензина.
посмеялся. но вам, я так понял, было не до смеха! класс. запомню.
Добрый вечер, Рашит! А у паренька, прочитал? От предыдущих циклов излишки паров!!! Считает что-то там бедный ЭБУ, считает, калькулирует, дозирует, бедолага, чуть ли не до молекулы, и ни хрена не получается - излишки!
Модуль зажигания включает в себя две катушки зажигания и два высоковольтных ключа-коммутатора. И при его неисправности двигатель троит или даже двоит. А у автора просто неустойчивая работа движка.
Модуль зажигания включает в себя две катушки зажигания и два высоковольтных ключа-коммутатора. И при его неисправности двигатель троит или даже двоит. А у автора просто неустойчивая работа движка.
На холодную, обороты плавают если забиты топливные форсунки.
Скорее всего, заправились некачественным бензином.
2. На прогретом, обычно обороты плавают если проблемы с узлами зажигания (подгоревшая катушка, бегунок, свечи, ВВ-провода, может где-то треснул одубевший колпачок ВВ-провода и т.д.). или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)...
3. Замерьте компрессию на горшках (на холодную, а затем на прогретом ДВС), мало ли...
На холодную, обороты плавают если забиты топливные форсунки.
Скорее всего, заправились некачественным бензином.
2. На прогретом, обычно обороты плавают если проблемы с узлами зажигания (подгоревшая катушка, бегунок, свечи, ВВ-провода, может где-то треснул одубевший колпачок ВВ-провода и т.д.). или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)...
3. Замерьте компрессию на горшках (на холодную, а затем на прогретом ДВС), мало ли...
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
Подсос может быть далеко от дроселя.Например ВУТ.
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
Влияет и ещё как.
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
Датчика холостого хода не существует в природе. А регулятор холостого хода и датчик дроселя совершенно разные вещи.
Подсос может быть далеко от дроселя.Например ВУТ.
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
Влияет и ещё как.
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
Датчика холостого хода не существует в природе. А регулятор холостого хода и датчик дроселя совершенно разные вещи.
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
В любом случае, дискуссию пока предлагаю прервать, ибо автора чё-то не видно на горизонте.
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
В любом случае, дискуссию пока предлагаю прервать, ибо автора чё-то не видно на горизонте.
Можно.Но заглушив трубку на дроселе.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
Повторяю ещё раз. Датчика ХХ не существует. Менял он РХХ а моросить может ДПДЗ! Это разные вещи.
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
В любом случае, дискуссию пока предлагаю прервать, ибо автора чё-то не видно на горизонте.
Плохая у вас практика. Адсорбер может по разному сломаться. И без адсорбера тоже можно по разному ездить.
Плохая у вас практика. Адсорбер может по разному сломаться. И без адсорбера тоже можно по разному ездить.
Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива. Он не может сломаться, он может только тупо сгореть и не работать, или перестать работать от закоптившихся контактов сердцевины (из-за долгой эксплуатации), усё!!! Лечится только его заменой. И уж тем более, он (повторяю!!!) НИ КАК, не влияет на работу ДВС. Ибо если клапан абсорбера не функционирует, несгоревшие пары топлива просто вылетают "в трубу" повышая общий расход. - Усё.
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.
Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива. Он не может сломаться, он может только тупо сгореть и не работать, или перестать работать от закоптившихся контактов сердцевины (из-за долгой эксплуатации), усё!!! Лечится только его заменой. И уж тем более, он (повторяю!!!) НИ КАК, не влияет на работу ДВС. Ибо если клапан абсорбера не функционирует, несгоревшие пары топлива просто вылетают "в трубу" повышая общий расход. - Усё.
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.
Сергей, это вам явно надо поизучать как работает адсорбер и какие неисправности могут у него быть.
Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива. Он не может сломаться, он может только тупо сгореть и не работать, или перестать работать от закоптившихся контактов сердцевины (из-за долгой эксплуатации), усё!!! Лечится только его заменой. И уж тем более, он (повторяю!!!) НИ КАК, не влияет на работу ДВС. Ибо если клапан абсорбера не функционирует, несгоревшие пары топлива просто вылетают "в трубу" повышая общий расход. - Усё.
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.
что, что он делает? чего куда откуда возвращает? с ума сойти, чего только не прочитаешь тут!
что, что он делает? чего куда откуда возвращает? с ума сойти, чего только не прочитаешь тут!
Добрый вечер, Рашит! А у паренька, прочитал? От предыдущих циклов излишки паров!!! Считает что-то там бедный ЭБУ, считает, калькулирует, дозирует, бедолага, чуть ли не до молекулы, и ни хрена не получается - излишки!
А зачем? тут же сплошные шаманы с экстрасенсами сидят )) Привет.