3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

глохнет на холостых оборотах

Всем привет ! Подскажите у меня Ваз 2112 16 кл, на холодную начинают плавать обороты прогревается глохнет на холостых оборотах поменял датчик холостого хода изменений нет
Александр Варлашин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Сергей
1. Необходима промывка всей топливной системы.
На холодную, обороты плавают если забиты топливные форсунки.
Скорее всего, заправились некачественным бензином.
2. На прогретом, обычно обороты плавают если проблемы с узлами зажигания (подгоревшая катушка, бегунок, свечи, ВВ-провода, может где-то треснул одубевший колпачок ВВ-провода и т.д.). или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)...
3. Замерьте компрессию на горшках (на холодную, а затем на прогретом ДВС), мало ли...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей
Сергей
1. Необходима промывка всей топливной системы.
На холодную, обороты плавают если забиты топливные форсунки.
Скорее всего, заправились некачественным бензином.
2. На прогретом, обычно обороты плавают если проблемы с узлами зажигания (подгоревшая катушка, бегунок, свечи, ВВ-провода, может где-то треснул одубевший колпачок ВВ-провода и т.д.). или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)...
3. Замерьте компрессию на горшках (на холодную, а затем на прогретом ДВС), мало ли...
СсылкаПожаловаться
Это где на 12ом моторе бегунок с катушкой?
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алекс
Алекс
Это где на 12ом моторе бегунок с катушкой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я описал все возможные варианты, всего лишь, более детальной инфы (какого года авто, инжектор или карбюратор) автор не предоставил.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей
Сергей
я описал все возможные варианты, всего лишь, более детальной инфы (какого года авто, инжектор или карбюратор) автор не предоставил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совсем не все. Есть ещё подсос воздуха, Неисправный клапан адсорбера, моросящий датчик дроселя и т.д.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алекс
Алекс
Совсем не все. Есть ещё подсос воздуха, Неисправный клапан адсорбера, моросящий датчик дроселя и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1. "Есть ещё подсос воздуха" - повтор: "или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)"
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей
Сергей
1. "Есть ещё подсос воздуха" - повтор: "или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)"
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1. "Есть ещё подсос воздуха" - повтор: "или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)"
Подсос может быть далеко от дроселя.Например ВУТ.
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
Влияет и ещё как.
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
Датчика холостого хода не существует в природе. А регулятор холостого хода и датчик дроселя совершенно разные вещи.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алекс
Алекс
1. "Есть ещё подсос воздуха" - повтор: "или забиты дроссель (почистить) или возд.фильтр (заменить)"
Подсос может быть далеко от дроселя.Например ВУТ.
2. "Неисправный клапан адсорбера" - не влияет на работу ДВС НИ КАК (!!!), только на расход топлива!
Влияет и ещё как.
3. "моросящий датчик дроселя" - автор писал выше: "поменял датчик холостого хода изменений нет".
Датчика холостого хода не существует в природе. А регулятор холостого хода и датчик дроселя совершенно разные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
1. согласен
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
В любом случае, дискуссию пока предлагаю прервать, ибо автора чё-то не видно на горизонте.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей
Сергей
1. согласен
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
В любом случае, дискуссию пока предлагаю прервать, ибо автора чё-то не видно на горизонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает
Можно.Но заглушив трубку на дроселе.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
Повторяю ещё раз. Датчика ХХ не существует. Менял он РХХ а моросить может ДПДЗ! Это разные вещи.

СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей
Сергей
1. согласен
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.
3. Автор не писал о регуляторе. Он указал на датчик. Ну что поделаешь, автор выразился не точно, но ведь это не суть.
В любом случае, дискуссию пока предлагаю прервать, ибо автора чё-то не видно на горизонте.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.

Плохая у вас практика. Адсорбер может по разному сломаться. И без адсорбера тоже можно по разному ездить.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
2. можно вообще ездить без абсорбера и даже не подозревать, что он не работает - уже практика.

Плохая у вас практика. Адсорбер может по разному сломаться. И без адсорбера тоже можно по разному ездить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А у вас?
Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива. Он не может сломаться, он может только тупо сгореть и не работать, или перестать работать от закоптившихся контактов сердцевины (из-за долгой эксплуатации), усё!!! Лечится только его заменой. И уж тем более, он (повторяю!!!) НИ КАК, не влияет на работу ДВС. Ибо если клапан абсорбера не функционирует, несгоревшие пары топлива просто вылетают "в трубу" повышая общий расход. - Усё.
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Сергей
Сергей
А у вас?
Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива. Он не может сломаться, он может только тупо сгореть и не работать, или перестать работать от закоптившихся контактов сердцевины (из-за долгой эксплуатации), усё!!! Лечится только его заменой. И уж тем более, он (повторяю!!!) НИ КАК, не влияет на работу ДВС. Ибо если клапан абсорбера не функционирует, несгоревшие пары топлива просто вылетают "в трубу" повышая общий расход. - Усё.
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.

Сергей, это вам явно надо поизучать как работает адсорбер и какие неисправности могут у него быть.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей
Сергей
А у вас?
Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива. Он не может сломаться, он может только тупо сгореть и не работать, или перестать работать от закоптившихся контактов сердцевины (из-за долгой эксплуатации), усё!!! Лечится только его заменой. И уж тем более, он (повторяю!!!) НИ КАК, не влияет на работу ДВС. Ибо если клапан абсорбера не функционирует, несгоревшие пары топлива просто вылетают "в трубу" повышая общий расход. - Усё.
Прежде чем указывать и пытать, может с начало поинтересуетесь этой темой в принципе, как минимум.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
...Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива...

что, что он делает? чего куда откуда возвращает? с ума сойти, чего только не прочитаешь тут!
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
...Клапан абсорбера - это односторонний клапан-электромагнит возвращающий в камеру сгорания несгоревшие или излишние от предыдущих циклов пары топлива...

что, что он делает? чего куда откуда возвращает? с ума сойти, чего только не прочитаешь тут!
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Добрый вечер. Прошлой зимой этот адсорбер нас в тупик загнал. Друг собрался ехать с утра по раньше в дорогу, на улице мороз. Попросил поставить машину на ночь в тепло. С вечера заправил полный бак, а утром машина не заводится. Стартер не проворачевает двигатель. Когда разобрались время было уже ближе к обеду. В тепле бензин разогрелся и через открытый клапан адсорбера и впускной клапан заполнил цилиндры бензином. Стартер провернуть не смог. Машина ведь с вечера прекрасно работала и проблем не было не каких. Вот так иногда адсорбер фокусы выдаёт. Это не считая что через него и воздух подсасывает и на холостых не работает. Не говоря о богатой смеси когда адсорбер полный бензина.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Добрый вечер. Прошлой зимой этот адсорбер нас в тупик загнал. Друг собрался ехать с утра по раньше в дорогу, на улице мороз. Попросил поставить машину на ночь в тепло. С вечера заправил полный бак, а утром машина не заводится. Стартер не проворачевает двигатель. Когда разобрались время было уже ближе к обеду. В тепле бензин разогрелся и через открытый клапан адсорбера и впускной клапан заполнил цилиндры бензином. Стартер провернуть не смог. Машина ведь с вечера прекрасно работала и проблем не было не каких. Вот так иногда адсорбер фокусы выдаёт. Это не считая что через него и воздух подсасывает и на холостых не работает. Не говоря о богатой смеси когда адсорбер полный бензина.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
посмеялся. но вам, я так понял, было не до смеха! класс. запомню.
Добрый вечер, Рашит! А у паренька, прочитал? От предыдущих циклов излишки паров!!! Считает что-то там бедный ЭБУ, считает, калькулирует, дозирует, бедолага, чуть ли не до молекулы, и ни хрена не получается - излишки!
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алекс
Алекс
Совсем не все. Есть ещё подсос воздуха, Неисправный клапан адсорбера, моросящий датчик дроселя и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и... учитывая, что 16 клапанный ДВС - это значит: инжектор, катушка зажигания, бегунок-распределитель искры...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей
Сергей
и... учитывая, что 16 клапанный ДВС - это значит: инжектор, катушка зажигания, бегунок-распределитель искры...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет там бегунка с катушкой. Там стоит модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Алекс
Алекс
Нет там бегунка с катушкой. Там стоит модуль зажигания.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А модуле что, не гномик же? - Я об этом и пишу...
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Сергей
Сергей
А модуле что, не гномик же? - Я об этом и пишу...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Модуль зажигания включает в себя две катушки зажигания и два высоковольтных ключа-коммутатора. И при его неисправности двигатель троит или даже двоит. А у автора просто неустойчивая работа движка.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алекс
Алекс
Модуль зажигания включает в себя две катушки зажигания и два высоковольтных ключа-коммутатора. И при его неисправности двигатель троит или даже двоит. А у автора просто неустойчивая работа движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Когда же люди научатся указывать год выпуска машины. Таких вопросов бы не было. Привет.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Когда же люди научатся указывать год выпуска машины. Таких вопросов бы не было. Привет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Когда же люди научатся указывать год выпуска машины....

А зачем? тут же сплошные шаманы с экстрасенсами сидят )) Привет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария