20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет на холостом ходу

Всем доброго дня. Автомобиль 2115.
В последнее время на холостых стали падать
обороты, не всегда, но часто (обычно 840-880), а стало порой 700-750. Однажды завожусь, обороты падают сразу (ниже 500),
что бы не упали приходится держать педаль газа, при отпускании педали обороты
падают совсем и машина глохнет. Думал может быть свечи-вынул все черные
(возможно дело в неправильной смеси), но это как оказалось следствие, а не
причина.

При движении ощущение, что двигатель не
развивает максимальной мощности -значит дело не в РХХ. Так всегда поломка произошла после заправки.
Бензин кончался (ехал нормально) заправился 10 литров фирменного G-драйв от
Газпрома, доехал до гаража тоже нормально...завожусь-такая хрень.
Поменял свечи, ДМРВ, РХХ-картина не изменилась.
Завожусь-обороты 1000 и постепенно начинают падать.
Отсоединил фишку от
ДПДЗ-завелась без проблем, обороты стали примерно 1700...подумал дело в
неисправном датчике (хоть бы бензонасос то таким образом исключается?). Поставил другой
датчик стала следующая картина:

завелась, началась
колбасня (в принципе так бывает при заводке на холодную), обороты были где то
1400 и постепенно опускались(до рабочих 840-880)....все нормально...

Но вот при нажатии
на педаль газа происходили странные вещи:

после полностью
отжатой педали БК показывал ДПДЗ 1-2%, в этот разу уже обороты падали и машина
глохла.
Андрей Самушенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Сдаётся мне что Вы с этим вопросом уже обращались.
Дроссельный узел мыли?
ДПДЗ после замены адаптировали?
СсылкаПожаловаться
Андрей СамушенковВ ответ на Николаевич
Николаевич
Сдаётся мне что Вы с этим вопросом уже обращались.
Дроссельный узел мыли?
ДПДЗ после замены адаптировали?
СсылкаПожаловаться
Нет узел пока не мыл. ДПДЗ все говорят, что не нужно на моей машине адаптировать.
СсылкаПожаловаться
bijan bijanov
у меня на мазде такая проблема была, ДМРВ все все датчики поменял не помогло и оказалось блок ДВС трещина пошла волоском, тосол по чуть-чуть протекал в картер. Так что блок в сервис пускай блок ДВС посмотрят.
СсылкаПожаловаться
Гриша Баринов
у меня была такая проблема. Но тогда не шёл заряд на аккумулятор поменял генератор и все.
СсылкаПожаловаться
Андрей Самушенков
Заряд идет. Аккумулятор заряжен
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возможен подсос воздуха . через вакум например. давление топлива смотреть
СсылкаПожаловаться
Василий
поддерживаю Николая Давыдова и Сергея Иванова. 1-вымыть дроссель. 2- замена ДПДЗ требует сброса ЭБУ с инициализацией. 3- возможен подсос воздуха. так же стоит проверить логическую массу. а вообще, лучше обращаься к специалистам. как показала практика- дешевле выходит, да и быстрей
СсылкаПожаловаться
Александр Вазов
Отлейте немного топлива из бака.Если явного запаха солярки нет,то подожгите на открытом воздухе в чистой консервной банке.Если коптит,то слейте все из бака и замените фильтр...А то,что слили верните с чеком на заправку...
СсылкаПожаловаться
Михаил Дмитриев
Поможет СТОА, необходимо промыть форсунки, можно без снятия рампы и произвести ревизию топливной системы. Итого:7,500 руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария