Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Toyota Premio 1.5 16V
Отличный авто, так как у меня это первый авто, впечатления только положительные, несмотря на большой пробег заводился в любую погоду и мороз, за два года эксплуатации не подвел ни разу
4.3
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Глохнет на холостом ходу

Всем доброго дня. Автомобиль 2115.
В последнее время на холостых стали падать
обороты, не всегда, но часто (обычно 840-880), а стало порой 700-750. Однажды завожусь, обороты падают сразу (ниже 500),
что бы не упали приходится держать педаль газа, при отпускании педали обороты
падают совсем и машина глохнет. Думал может быть свечи-вынул все черные
(возможно дело в неправильной смеси), но это как оказалось следствие, а не
причина.

При движении ощущение, что двигатель не
развивает максимальной мощности -значит дело не в РХХ. Так всегда поломка произошла после заправки.
Бензин кончался (ехал нормально) заправился 10 литров фирменного G-драйв от
Газпрома, доехал до гаража тоже нормально...завожусь-такая хрень.
Поменял свечи, ДМРВ, РХХ-картина не изменилась.
Завожусь-обороты 1000 и постепенно начинают падать.
Отсоединил фишку от
ДПДЗ-завелась без проблем, обороты стали примерно 1700...подумал дело в
неисправном датчике (хоть бы бензонасос то таким образом исключается?). Поставил другой
датчик стала следующая картина:

завелась, началась
колбасня (в принципе так бывает при заводке на холодную), обороты были где то
1400 и постепенно опускались(до рабочих 840-880)....все нормально...

Но вот при нажатии
на педаль газа происходили странные вещи:

после полностью
отжатой педали БК показывал ДПДЗ 1-2%, в этот разу уже обороты падали и машина
глохла.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Сдаётся мне что Вы с этим вопросом уже обращались.
Дроссельный узел мыли?
ДПДЗ после замены адаптировали?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сдаётся мне что Вы с этим вопросом уже обращались.
Дроссельный узел мыли?
ДПДЗ после замены адаптировали?
СсылкаПожаловаться
Нет узел пока не мыл. ДПДЗ все говорят, что не нужно на моей машине адаптировать.
СсылкаПожаловаться
bijan bijanov
у меня на мазде такая проблема была, ДМРВ все все датчики поменял не помогло и оказалось блок ДВС трещина пошла волоском, тосол по чуть-чуть протекал в картер. Так что блок в сервис пускай блок ДВС посмотрят.
СсылкаПожаловаться
Гриша Баринов
у меня была такая проблема. Но тогда не шёл заряд на аккумулятор поменял генератор и все.
СсылкаПожаловаться
Андрей Самушенков
Заряд идет. Аккумулятор заряжен
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возможен подсос воздуха . через вакум например. давление топлива смотреть
СсылкаПожаловаться
Беркут
поддерживаю Николая Давыдова и Сергея Иванова. 1-вымыть дроссель. 2- замена ДПДЗ требует сброса ЭБУ с инициализацией. 3- возможен подсос воздуха. так же стоит проверить логическую массу. а вообще, лучше обращаься к специалистам. как показала практика- дешевле выходит, да и быстрей
СсылкаПожаловаться
Александр Вазов
Отлейте немного топлива из бака.Если явного запаха солярки нет,то подожгите на открытом воздухе в чистой консервной банке.Если коптит,то слейте все из бака и замените фильтр...А то,что слили верните с чеком на заправку...
СсылкаПожаловаться
Михаил Дмитриев
Поможет СТОА, необходимо промыть форсунки, можно без снятия рампы и произвести ревизию топливной системы. Итого:7,500 руб.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru