11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет на холостом ходу

Опель омега 1996 г. АКПП. До наступления холодов работала отлично, никаких нареканий. Но.. наступили холода. Заводится нормально. Но глохнет когда обороты двигателя падают ниже 500. Глохнет на ходу, потом с "толкача" заводится и едет дальше пока давишь педаль газа. Но как только обороты падают ниже 500 двигатель выключается. Машина у нас первая, не хотелось бы вывалить кучу денег за ремонт, просто тупо по незнанию. Желающих предостаточно. Вот спрашиваю у кого бывало такое? что нужно делать? к кому обращаться. Хотим поставить на диагностику. Что посоветуете? Заранее всех благодарим. :) P.S. Бортовой компьютер пишет: Olmangel, что, почитав в нете, значит низкий уровень масла. Но масло меняли недавно. Наездили максимум 1 тыс км. Может эта инфа как то поможет. :)
Lana
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Михайлов Валерий
Тащите её на стенд диагностический. Наверное какой-нить датчик просел. На стенде всё покажет.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
а вы заводите акпп с толкача??ну ну,УДАЧИ " вывалить кучу денег")))))
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
а вы заводите акпп с толкача??ну ну,УДАЧИ " вывалить кучу денег")))))
СсылкаПожаловаться
Нет мы не нулевой точки заводим с толкача. Вот едем обороты падают ниже 600 и все глохнет а машина то продолжает движение, заводится и едем дальше.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Lana
Lana
Нет мы не нулевой точки заводим с толкача. Вот едем обороты падают ниже 600 и все глохнет а машина то продолжает движение, заводится и едем дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так тоже НЕЛЬЗЯ.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
так тоже НЕЛЬЗЯ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
подскажите что нить дельное. НАПОМИНАЮ - МАШИНА ПЕРВАЯЯЯЯ!
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Lana
Lana
подскажите что нить дельное. НАПОМИНАЮ - МАШИНА ПЕРВАЯЯЯЯ!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
дельное - не заводить автомат с толкача.а так в сервис.
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
а вы заводите акпп с толкача??ну ну,УДАЧИ " вывалить кучу денег")))))
СсылкаПожаловаться
а может расскажете как акпп-с толкача!поделитесь опытом-глядишь ноу-хау получите.
СсылкаПожаловаться
LanaВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
а может расскажете как акпп-с толкача!поделитесь опытом-глядишь ноу-хау получите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет мы не нулевой точки заводим с толкача. Вот едем обороты падают ниже 600 и все глохнет а машина то продолжает движение, заводится и едем дальше.
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Lana
Lana
Нет мы не нулевой точки заводим с толкача. Вот едем обороты падают ниже 600 и все глохнет а машина то продолжает движение, заводится и едем дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
свет да это я умнику одному.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
а может расскажете как акпп-с толкача!поделитесь опытом-глядишь ноу-хау получите.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
УБЕЙСЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
Ольга ШуВ ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
УБЕЙСЯ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
фуу....грубиян.а вот про ноу хау так и не рассказал.
СсылкаПожаловаться
***Дмитрий***В ответ на Александр Пигалёв
Александр Пигалёв
а вы заводите акпп с толкача??ну ну,УДАЧИ " вывалить кучу денег")))))
СсылкаПожаловаться
Александр, а Вы кроме как язвить, советы давать умеете?
Как я погляжу - нет
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на ***Дмитрий***
***Дмитрий***
Александр, а Вы кроме как язвить, советы давать умеете?
Как я погляжу - нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы,***Дмитрий***?
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
а какой движок-можно поинтересоваться?
СсылкаПожаловаться
LanaВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
а какой движок-можно поинтересоваться?
СсылкаПожаловаться
2-х литровый бензиновый X20SE
СсылкаПожаловаться
Lana
завтра потащим на стенд. Посмотрим что покажет. Всем спасибо за дельный совет.
СсылкаПожаловаться
***Дмитрий***
Гоните в сервис - там точно определят причину. Здесь же посоветовать могут столько всего)))
СсылкаПожаловаться
Ольга Шу
самый простой вариант-не исправен клапан масл.фильтра.низкая вязкость масла.при условии если проблема описана верно.
СсылкаПожаловаться
Александр ПигалёвВ ответ на Ольга Шу
Ольга Шу
самый простой вариант-не исправен клапан масл.фильтра.низкая вязкость масла.при условии если проблема описана верно.
СсылкаПожаловаться
да уж!профи!ничё не скажешь!!
СсылкаПожаловаться
Никола Питерский
Чек горит? Это возможно расходомер воздуха не добывляет воздуха или подбовляет и машина глохнет. У меня на Омеге А было такое нашёл разрыв патрубка который шёл к инжектору. Посмотрите все соединения датчиков. И расходомер воздуха в первую очередь. Так же посмотрете нагар на свечах если силный нагар проблема в подаче воздуха расходомером
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария