Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 августа
Mitsubishi L200 2.5 TD 100hp 4WD MT
купил новую 2003 я очень доволен за все это время поменял один шаровой передний колодки и радиатор конденционера в которую попал камень и заржавел .так что я доволен .
4.2
23 августа
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
В целом машина нравится. Немного слабовата на разгоне и подъёме. Внутри достаточно комфортно, в том числе и пассажирам ссади. Обзора в боковых зеркалах не хватает в виду их недостаточного размера...
4.3
Все отзывы
Правила форума

глохнет на ходу

всем доброго времени суток! машинка ВАЗ 21099. проблемка такая, ехал как то с работы она дернулась раз дернулась два,потом совсем встала, дотащили до дому, стал выяснять в чём причина, там совсем пропала искра, поменял датчик хола, и все заработало.
потом как то поехал, доехал нормально постоял по делам побегал, сел завел поехал снова, и за поворотом опять то же самое, некогда мне было возиться, уехал в отпуск... приезжаю она у меня запустилась без проблем и поехала опять.!!!на что можно грешить??? кстати фишка на коммутатор отсырела и испортилась, я поставил новую фишку с проводами и скрепил старые провода с новыми соединителями проводов (по входу с одной и с другой стороны и крепится проводок путём зажатия болтика), кстати после установки такого дивайса и пошла эта проблемка, но все провода заизолированы и контакт нормальный!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Андрей Потапенко
Ну вот сам и ответил на свой вопрос. Лучше сделай нормальные скрутки и заизолируй.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Пайка лучше.
СсылкаПожаловаться
Безумный Макс
Пайка лучше.
СсылкаПожаловаться
пайка - самое последнее дело! никогда не советуйте, и сами этим не занимайтесь на проводах в машине.
СсылкаПожаловаться
migurskiy@mail.ru
Замена комутатора, катушки зажигания и трамблёра и проводов высокого напряжения даст 100% гарантию зажигания!
СсылкаПожаловаться
migurskiy@mail.ru
Замена комутатора, катушки зажигания и трамблёра и проводов высокого напряжения даст 100% гарантию зажигания!
СсылкаПожаловаться
Замена комутатора, катушки зажигания и трамблёра и проводов высокого напряжения даст 100% гарантию зажигания!

думаю что трамблёр лишнее!!! и ВВ, так как я проводочки недавно поменял... грешу на жгут от (ЭПХХ-коммутатор-датчик холла-бобина) и коммутатор
СсылкаПожаловаться
Nik
штож надо менять и смотреть, поменяю напишу!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru