24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет машина

Доброго всем утра! Недавно обращался со своими проблемами, решения так и не нашел. Начиналось с того что, провод датчика колен вала попал на коллектор и оплавился - поменял датчик. Машина на холодную завелась как часы. После того как прогреется начинает барахлить и совсем не едет.на холостых работает ровно при небольшом нажатии на педаль газа глохнет.Думал проблема с топливной,замерил давление бензонасоса 3.5 очка. на работающем движке 2.8. купил и заменил форсунки (удовольствие в 24 т.руб) от проблемы не ушел. Чек не загорается-ошибок диагностика не выдает. Куда теперь лезть не знаю. Присутствует подленькая мысль. а не мог ли накрыться ЭБУ так как датчик колен вала коротнул. Помогите советом подскажите. что делать куда заглянуть что проверить. Заранее всех благодарю.
Сергей Крохин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Татьяна Брагина
Ответ содержится в ВАШЕМ вопросе ...
Рабочее ДАВЛЕНИЕ топливного насоса , меньше допустимого ...
СсылкаПожаловаться
Сергей КрохинВ ответ на Татьяна Брагина
Татьяна Брагина
Ответ содержится в ВАШЕМ вопросе ...
Рабочее ДАВЛЕНИЕ топливного насоса , меньше допустимого ...
СсылкаПожаловаться
Спасибо,
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а зачем менять форсунки?разве давление не от насоса зависит?
СсылкаПожаловаться
Сергей КрохинВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
а зачем менять форсунки?разве давление не от насоса зависит?
СсылкаПожаловаться
дело в том.что я их промывал на стенде на СТО разница у них 20 милилитра при норме 3-5 милилитра,
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Почему не пишете в сообщении подробно что за машина и какой двигатель.

К примеру на фольксах бенз это проблема в датчике температуры или в дроссельном узле (резистор,где стираются дорожки ,при нагревании начинает мозги парить и лить бенз в неимоверных кол-вах)
СсылкаПожаловаться
Сергей КрохинВ ответ на mihail goncharov
mihail goncharov
Почему не пишете в сообщении подробно что за машина и какой двигатель.

К примеру на фольксах бенз это проблема в датчике температуры или в дроссельном узле (резистор,где стираются дорожки ,при нагревании начинает мозги парить и лить бенз в неимоверных кол-вах)
СсылкаПожаловаться
У меня КИА Спортейдж 1 движок 2 литра FE DOHC бензин 128 л.с. . Что то схожее в признаках есть. На холодную заводится плоховато но работает, а как нагреется ни в какую и если завелась то в гараже стоит едкий запах аж глаза режет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария