Доброго всем утра! Недавно обращался со своими проблемами, решения так и не нашел. Начиналось с того что, провод датчика колен вала попал на коллектор и оплавился - поменял датчик. Машина на холодную завелась как часы. После того как прогреется начинает барахлить и совсем не едет.на холостых работает ровно при небольшом нажатии на педаль газа глохнет.Думал проблема с топливной,замерил давление бензонасоса 3.5 очка. на работающем движке 2.8. купил и заменил форсунки (удовольствие в 24 т.руб) от проблемы не ушел. Чек не загорается-ошибок диагностика не выдает. Куда теперь лезть не знаю. Присутствует подленькая мысль. а не мог ли накрыться ЭБУ так как датчик колен вала коротнул. Помогите советом подскажите. что делать куда заглянуть что проверить. Заранее всех благодарю.
Рабочее ДАВЛЕНИЕ топливного насоса , меньше допустимого ...
Рабочее ДАВЛЕНИЕ топливного насоса , меньше допустимого ...
К примеру на фольксах бенз это проблема в датчике температуры или в дроссельном узле (резистор,где стираются дорожки ,при нагревании начинает мозги парить и лить бенз в неимоверных кол-вах)
К примеру на фольксах бенз это проблема в датчике температуры или в дроссельном узле (резистор,где стираются дорожки ,при нагревании начинает мозги парить и лить бенз в неимоверных кол-вах)