Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

Глохнет машина

Доброго всем утра! Недавно обращался со своими проблемами, решения так и не нашел. Начиналось с того что, провод датчика колен вала попал на коллектор и оплавился - поменял датчик. Машина на холодную завелась как часы. После того как прогреется начинает барахлить и совсем не едет.на холостых работает ровно при небольшом нажатии на педаль газа глохнет.Думал проблема с топливной,замерил давление бензонасоса 3.5 очка. на работающем движке 2.8. купил и заменил форсунки (удовольствие в 24 т.руб) от проблемы не ушел. Чек не загорается-ошибок диагностика не выдает. Куда теперь лезть не знаю. Присутствует подленькая мысль. а не мог ли накрыться ЭБУ так как датчик колен вала коротнул. Помогите советом подскажите. что делать куда заглянуть что проверить. Заранее всех благодарю.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Татьяна Брагина
Ответ содержится в ВАШЕМ вопросе ...
Рабочее ДАВЛЕНИЕ топливного насоса , меньше допустимого ...
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
Ответ содержится в ВАШЕМ вопросе ...
Рабочее ДАВЛЕНИЕ топливного насоса , меньше допустимого ...
СсылкаПожаловаться
Спасибо,
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а зачем менять форсунки?разве давление не от насоса зависит?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а зачем менять форсунки?разве давление не от насоса зависит?
СсылкаПожаловаться
дело в том.что я их промывал на стенде на СТО разница у них 20 милилитра при норме 3-5 милилитра,
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Почему не пишете в сообщении подробно что за машина и какой двигатель.

К примеру на фольксах бенз это проблема в датчике температуры или в дроссельном узле (резистор,где стираются дорожки ,при нагревании начинает мозги парить и лить бенз в неимоверных кол-вах)
СсылкаПожаловаться
mihail goncharov
Почему не пишете в сообщении подробно что за машина и какой двигатель.

К примеру на фольксах бенз это проблема в датчике температуры или в дроссельном узле (резистор,где стираются дорожки ,при нагревании начинает мозги парить и лить бенз в неимоверных кол-вах)
СсылкаПожаловаться
У меня КИА Спортейдж 1 движок 2 литра FE DOHC бензин 128 л.с. . Что то схожее в признаках есть. На холодную заводится плоховато но работает, а как нагреется ни в какую и если завелась то в гараже стоит едкий запах аж глаза режет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru