23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

глохнет калина

Всем привет! Тут такая проблема. Значит садишься,включаешь зажигание и ждешь пока насос накачает бензин и заводишь:она заводиться и тут же глохнет! Когда не ждешь пока бензин накачает и заводишь:она нормально заводиться! В чем может быть дело?
Сергей Кузнецов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Василий
подозрение на насос. не держит клапан в нем. а зачем ты ждешь, когда накачает. не надо ждать, запускай сразу. никогда не жду, сразу на старт ключ кручу
СсылкаПожаловаться
Сергей КузнецовВ ответ на Василий
Василий
подозрение на насос. не держит клапан в нем. а зачем ты ждешь, когда накачает. не надо ждать, запускай сразу. никогда не жду, сразу на старт ключ кручу
СсылкаПожаловаться
ну если нет разницы ждать или не ждать,то меня это не беспокоит
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Регулятор давления в рампе.(где он там на калине стоит). Насос накачал регулятор сработал на отсечку. завел двс в рампе упало давление а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Геннадий Петров
Геннадий Петров
Регулятор давления в рампе.(где он там на калине стоит). Насос накачал регулятор сработал на отсечку. завел двс в рампе упало давление а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох.
СсылкаПожаловаться
а кому регулятор должен дать команду? бензину или водителю? насосом управляет контроллер.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Василий
Василий
а кому регулятор должен дать команду? бензину или водителю? насосом управляет контроллер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контроллер насосом не управляет. Насос через реле включается и работает постоянно.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Контроллер насосом не управляет. Насос через реле включается и работает постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
здесь вы заблуждаетесь. как раз таки ЭБУ управляет реле насоса.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
здесь вы заблуждаетесь. как раз таки ЭБУ управляет реле насоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
реле насоса - да. но с этим у него проблем нет - насос-то работает что перед пуском, что когда уже движок работает...
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Контроллер насосом не управляет. Насос через реле включается и работает постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо. реле подает питание на насос. релюха чем управляется???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Василий
Василий
хорошо. реле подает питание на насос. релюха чем управляется???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
реле насоса управляется мозгами, но только на включение. дальше мозги с ним не работают.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
реле насоса управляется мозгами, но только на включение. дальше мозги с ним не работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ты что говоришь? давай посмотрим. установлено 4-х контактное реле. на 2 контакта подходят плюсы ( постоянные при включении зажигания) из одного выходит плюс и пошел на насос. остается четвертый контакт, на который приходит минус с контроллера. минус пришел, реле замкнулось, плюс пошел на насос. далее, по твоим словам, контроллер отрубает минус и реле размыкается. а насос, видимо, по инерции работает. слуууушай. там тема есть, чуть выше. пятнашка не заводится. не ты ли её диагностировал?
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Василий
Василий
да ты что говоришь? давай посмотрим. установлено 4-х контактное реле. на 2 контакта подходят плюсы ( постоянные при включении зажигания) из одного выходит плюс и пошел на насос. остается четвертый контакт, на который приходит минус с контроллера. минус пришел, реле замкнулось, плюс пошел на насос. далее, по твоим словам, контроллер отрубает минус и реле размыкается. а насос, видимо, по инерции работает. слуууушай. там тема есть, чуть выше. пятнашка не заводится. не ты ли её диагностировал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
наверно дальше с ним работают мозги водителя
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Василий
Василий
да ты что говоришь? давай посмотрим. установлено 4-х контактное реле. на 2 контакта подходят плюсы ( постоянные при включении зажигания) из одного выходит плюс и пошел на насос. остается четвертый контакт, на который приходит минус с контроллера. минус пришел, реле замкнулось, плюс пошел на насос. далее, по твоим словам, контроллер отрубает минус и реле размыкается. а насос, видимо, по инерции работает. слуууушай. там тема есть, чуть выше. пятнашка не заводится. не ты ли её диагностировал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не ёрничай :)
ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на массу через его выходные транзисторы. Единственное исключение - цепь реле бензонасоса, который запитывается через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляют мозги, замыкая один из выводов на массу. Всё, мозги насос включили, он работает, пока замкнут вывод на "массу". Дальнейшего управления насосом через мозги нет.

Он качает своих 6-7 атмосфер и ему по барабану время открытия форсунок или давление в рампе. Какие датчики и что показывают - его не волнует... Его волнует только размыкание силового реле. Всё. Какого-либо иного управления мозгами насоса нет, именно это я и имел ввиду.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Не ёрничай :)
ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на массу через его выходные транзисторы. Единственное исключение - цепь реле бензонасоса, который запитывается через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляют мозги, замыкая один из выводов на массу. Всё, мозги насос включили, он работает, пока замкнут вывод на "массу". Дальнейшего управления насосом через мозги нет.

Он качает своих 6-7 атмосфер и ему по барабану время открытия форсунок или давление в рампе. Какие датчики и что показывают - его не волнует... Его волнует только размыкание силового реле. Всё. Какого-либо иного управления мозгами насоса нет, именно это я и имел ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
давай тогда разберем следующую ситуацию. ты включил зажигание, но двигатель не запускаешь. что происходит?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Василий
Василий
давай тогда разберем следующую ситуацию. ты включил зажигание, но двигатель не запускаешь. что происходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не надо мне устраивать экзамен.
При включении зажигания БУ включает на 2-3с реле топливного насоса. И отключает его. Только на многих иномарках этого нет. У Тойот, например, насос начинает работать только со стартером.

БУ работает с насосом только в режиме вкл/выкл. Все. Тебе вопрос: что происходит с насосом в режиме "открытого цикла"? А в режиме "закрытого"? В режиме максимальной мощности? Или при торможении? В режиме отсечки?
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Не надо мне устраивать экзамен.
При включении зажигания БУ включает на 2-3с реле топливного насоса. И отключает его. Только на многих иномарках этого нет. У Тойот, например, насос начинает работать только со стартером.

БУ работает с насосом только в режиме вкл/выкл. Все. Тебе вопрос: что происходит с насосом в режиме "открытого цикла"? А в режиме "закрытого"? В режиме максимальной мощности? Или при торможении? В режиме отсечки?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
слушай Дмитрий, вот это твои слова - "Контроллер насосом не управляет. Насос через реле включается и работает постоянно." ты уже определись. или управляет или нет.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
Не надо мне устраивать экзамен.
При включении зажигания БУ включает на 2-3с реле топливного насоса. И отключает его. Только на многих иномарках этого нет. У Тойот, например, насос начинает работать только со стартером.

БУ работает с насосом только в режиме вкл/выкл. Все. Тебе вопрос: что происходит с насосом в режиме "открытого цикла"? А в режиме "закрытого"? В режиме максимальной мощности? Или при торможении? В режиме отсечки?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ах да, забыл. насос работает не со стартером, а так сказать с ДПКВ. когда контроллер видит обороты коленвала, тогда включает насос. когда двигатель глохнет, он отключает насос. соответственно контроллер управляет насосом. отвечу на твои вопросы. ничего с ним не происходит, он как работает, так и работает, пока контроллер не увидит показания ДПКВ равные нулю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Василий
Василий
ах да, забыл. насос работает не со стартером, а так сказать с ДПКВ. когда контроллер видит обороты коленвала, тогда включает насос. когда двигатель глохнет, он отключает насос. соответственно контроллер управляет насосом. отвечу на твои вопросы. ничего с ним не происходит, он как работает, так и работает, пока контроллер не увидит показания ДПКВ равные нулю.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
"ничего с ним не происходит, он как работает, так и работает" - с самого начала я это и имел ввиду, а ты стал докапываться :). Т.е. в процессе работы ДВС в разных режимах контроллер с насосом не работает и им не управляет. Он с ним работает только в режиме вкл/выкл. И это всё. В данной машине насос живой, раз работает без проблем. И менять его нет смысла.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
"ничего с ним не происходит, он как работает, так и работает" - с самого начала я это и имел ввиду, а ты стал докапываться :). Т.е. в процессе работы ДВС в разных режимах контроллер с насосом не работает и им не управляет. Он с ним работает только в режиме вкл/выкл. И это всё. В данной машине насос живой, раз работает без проблем. И менять его нет смысла.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
тогда с самого начала пиши нормально, чтоб не докапывался. ты просто прочел бы сначала, что написано над моим комментом, кому я его писал. особенно последнюю часть. цитирую " а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох". что значит контроллер не работает? ещё как работает. он держит его включенным. а это уже работа. далее. насос меняется не только потому, что он перестал работать. он может жужжать, но создавать маленькое давление ( например 3,5 bar) тогда как для нормальной работы нужно 3,8- 4. так же меняется ( по желанию клиента) если не держит клапан в насосе, который не дает упасть давлению сразу, после остановки двигателя. ладно, мы спорим об одном, разными словами.)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеньёВ ответ на Василий
Василий
тогда с самого начала пиши нормально, чтоб не докапывался. ты просто прочел бы сначала, что написано над моим комментом, кому я его писал. особенно последнюю часть. цитирую " а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох". что значит контроллер не работает? ещё как работает. он держит его включенным. а это уже работа. далее. насос меняется не только потому, что он перестал работать. он может жужжать, но создавать маленькое давление ( например 3,5 bar) тогда как для нормальной работы нужно 3,8- 4. так же меняется ( по желанию клиента) если не держит клапан в насосе, который не дает упасть давлению сразу, после остановки двигателя. ладно, мы спорим об одном, разными словами.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
"а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох" - вот на эту фразу я и ответил, что БУ не управляет насосом! повторю ещё раз: не управляет! Насос включается при зажигании и старте двигателя и работает постоянно. Никакой регулятор не может дать команду на мозги на включение бензонасоса - насос работает всегда.

В данном же конкретном случае, с моей точки зрения, есть вероятность, что (возможно!) в коллектор текут распылители форсунок и если ждать подъема давления в рампе, то при старте получается слишком богатая смесь.

Но что бы более конкретно это подтвердить или опровергнуть - нужно больше симптомов проблемы.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Дмитрий Сеньё
Дмитрий Сеньё
"а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох" - вот на эту фразу я и ответил, что БУ не управляет насосом! повторю ещё раз: не управляет! Насос включается при зажигании и старте двигателя и работает постоянно. Никакой регулятор не может дать команду на мозги на включение бензонасоса - насос работает всегда.

В данном же конкретном случае, с моей точки зрения, есть вероятность, что (возможно!) в коллектор текут распылители форсунок и если ждать подъема давления в рампе, то при старте получается слишком богатая смесь.

Но что бы более конкретно это подтвердить или опровергнуть - нужно больше симптомов проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
короче, не смогу я тебе объяснить. создай тему с вопросом- управляет ли контроллер насосом. и посмотришь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария