Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Тут такая проблема. Значит садишься,включаешь зажигание и ждешь пока насос накачает бензин и заводишь:она заводиться и тут же глохнет! Когда не ждешь пока бензин накачает и заводишь:она нормально заводиться! В чем может быть дело?
подозрение на насос. не держит клапан в нем. а зачем ты ждешь, когда накачает. не надо ждать, запускай сразу. никогда не жду, сразу на старт ключ кручу
подозрение на насос. не держит клапан в нем. а зачем ты ждешь, когда накачает. не надо ждать, запускай сразу. никогда не жду, сразу на старт ключ кручу
Регулятор давления в рампе.(где он там на калине стоит). Насос накачал регулятор сработал на отсечку. завел двс в рампе упало давление а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох.
Регулятор давления в рампе.(где он там на калине стоит). Насос накачал регулятор сработал на отсечку. завел двс в рампе упало давление а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох.
да ты что говоришь? давай посмотрим. установлено 4-х контактное реле. на 2 контакта подходят плюсы ( постоянные при включении зажигания) из одного выходит плюс и пошел на насос. остается четвертый контакт, на который приходит минус с контроллера. минус пришел, реле замкнулось, плюс пошел на насос. далее, по твоим словам, контроллер отрубает минус и реле размыкается. а насос, видимо, по инерции работает. слуууушай. там тема есть, чуть выше. пятнашка не заводится. не ты ли её диагностировал?
да ты что говоришь? давай посмотрим. установлено 4-х контактное реле. на 2 контакта подходят плюсы ( постоянные при включении зажигания) из одного выходит плюс и пошел на насос. остается четвертый контакт, на который приходит минус с контроллера. минус пришел, реле замкнулось, плюс пошел на насос. далее, по твоим словам, контроллер отрубает минус и реле размыкается. а насос, видимо, по инерции работает. слуууушай. там тема есть, чуть выше. пятнашка не заводится. не ты ли её диагностировал?
да ты что говоришь? давай посмотрим. установлено 4-х контактное реле. на 2 контакта подходят плюсы ( постоянные при включении зажигания) из одного выходит плюс и пошел на насос. остается четвертый контакт, на который приходит минус с контроллера. минус пришел, реле замкнулось, плюс пошел на насос. далее, по твоим словам, контроллер отрубает минус и реле размыкается. а насос, видимо, по инерции работает. слуууушай. там тема есть, чуть выше. пятнашка не заводится. не ты ли её диагностировал?
Не ёрничай
ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на массу через его выходные транзисторы. Единственное исключение - цепь реле бензонасоса, который запитывается через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляют мозги, замыкая один из выводов на массу. Всё, мозги насос включили, он работает, пока замкнут вывод на "массу". Дальнейшего управления насосом через мозги нет.
Он качает своих 6-7 атмосфер и ему по барабану время открытия форсунок или давление в рампе. Какие датчики и что показывают - его не волнует... Его волнует только размыкание силового реле. Всё. Какого-либо иного управления мозгами насоса нет, именно это я и имел ввиду.
Не ёрничай
ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на массу через его выходные транзисторы. Единственное исключение - цепь реле бензонасоса, который запитывается через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляют мозги, замыкая один из выводов на массу. Всё, мозги насос включили, он работает, пока замкнут вывод на "массу". Дальнейшего управления насосом через мозги нет.
Он качает своих 6-7 атмосфер и ему по барабану время открытия форсунок или давление в рампе. Какие датчики и что показывают - его не волнует... Его волнует только размыкание силового реле. Всё. Какого-либо иного управления мозгами насоса нет, именно это я и имел ввиду.
Не надо мне устраивать экзамен.
При включении зажигания БУ включает на 2-3с реле топливного насоса. И отключает его. Только на многих иномарках этого нет. У Тойот, например, насос начинает работать только со стартером.
БУ работает с насосом только в режиме вкл/выкл. Все. Тебе вопрос: что происходит с насосом в режиме "открытого цикла"? А в режиме "закрытого"? В режиме максимальной мощности? Или при торможении? В режиме отсечки?
Не надо мне устраивать экзамен.
При включении зажигания БУ включает на 2-3с реле топливного насоса. И отключает его. Только на многих иномарках этого нет. У Тойот, например, насос начинает работать только со стартером.
БУ работает с насосом только в режиме вкл/выкл. Все. Тебе вопрос: что происходит с насосом в режиме "открытого цикла"? А в режиме "закрытого"? В режиме максимальной мощности? Или при торможении? В режиме отсечки?
слушай Дмитрий, вот это твои слова - "Контроллер насосом не управляет. Насос через реле включается и работает постоянно." ты уже определись. или управляет или нет.
Не надо мне устраивать экзамен.
При включении зажигания БУ включает на 2-3с реле топливного насоса. И отключает его. Только на многих иномарках этого нет. У Тойот, например, насос начинает работать только со стартером.
БУ работает с насосом только в режиме вкл/выкл. Все. Тебе вопрос: что происходит с насосом в режиме "открытого цикла"? А в режиме "закрытого"? В режиме максимальной мощности? Или при торможении? В режиме отсечки?
ах да, забыл. насос работает не со стартером, а так сказать с ДПКВ. когда контроллер видит обороты коленвала, тогда включает насос. когда двигатель глохнет, он отключает насос. соответственно контроллер управляет насосом. отвечу на твои вопросы. ничего с ним не происходит, он как работает, так и работает, пока контроллер не увидит показания ДПКВ равные нулю.
ах да, забыл. насос работает не со стартером, а так сказать с ДПКВ. когда контроллер видит обороты коленвала, тогда включает насос. когда двигатель глохнет, он отключает насос. соответственно контроллер управляет насосом. отвечу на твои вопросы. ничего с ним не происходит, он как работает, так и работает, пока контроллер не увидит показания ДПКВ равные нулю.
"ничего с ним не происходит, он как работает, так и работает" - с самого начала я это и имел ввиду, а ты стал докапываться . Т.е. в процессе работы ДВС в разных режимах контроллер с насосом не работает и им не управляет. Он с ним работает только в режиме вкл/выкл. И это всё. В данной машине насос живой, раз работает без проблем. И менять его нет смысла.
"ничего с ним не происходит, он как работает, так и работает" - с самого начала я это и имел ввиду, а ты стал докапываться . Т.е. в процессе работы ДВС в разных режимах контроллер с насосом не работает и им не управляет. Он с ним работает только в режиме вкл/выкл. И это всё. В данной машине насос живой, раз работает без проблем. И менять его нет смысла.
тогда с самого начала пиши нормально, чтоб не докапывался. ты просто прочел бы сначала, что написано над моим комментом, кому я его писал. особенно последнюю часть. цитирую " а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох". что значит контроллер не работает? ещё как работает. он держит его включенным. а это уже работа. далее. насос меняется не только потому, что он перестал работать. он может жужжать, но создавать маленькое давление ( например 3,5 bar) тогда как для нормальной работы нужно 3,8- 4. так же меняется ( по желанию клиента) если не держит клапан в насосе, который не дает упасть давлению сразу, после остановки двигателя. ладно, мы спорим об одном, разными словами.)))
тогда с самого начала пиши нормально, чтоб не докапывался. ты просто прочел бы сначала, что написано над моим комментом, кому я его писал. особенно последнюю часть. цитирую " а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох". что значит контроллер не работает? ещё как работает. он держит его включенным. а это уже работа. далее. насос меняется не только потому, что он перестал работать. он может жужжать, но создавать маленькое давление ( например 3,5 bar) тогда как для нормальной работы нужно 3,8- 4. так же меняется ( по желанию клиента) если не держит клапан в насосе, который не дает упасть давлению сразу, после остановки двигателя. ладно, мы спорим об одном, разными словами.)))
"а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох" - вот на эту фразу я и ответил, что БУ не управляет насосом! повторю ещё раз: не управляет! Насос включается при зажигании и старте двигателя и работает постоянно. Никакой регулятор не может дать команду на мозги на включение бензонасоса - насос работает всегда.
В данном же конкретном случае, с моей точки зрения, есть вероятность, что (возможно!) в коллектор текут распылители форсунок и если ждать подъема давления в рампе, то при старте получается слишком богатая смесь.
Но что бы более конкретно это подтвердить или опровергнуть - нужно больше симптомов проблемы.
"а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох" - вот на эту фразу я и ответил, что БУ не управляет насосом! повторю ещё раз: не управляет! Насос включается при зажигании и старте двигателя и работает постоянно. Никакой регулятор не может дать команду на мозги на включение бензонасоса - насос работает всегда.
В данном же конкретном случае, с моей точки зрения, есть вероятность, что (возможно!) в коллектор текут распылители форсунок и если ждать подъема давления в рампе, то при старте получается слишком богатая смесь.
Но что бы более конкретно это подтвердить или опровергнуть - нужно больше симптомов проблемы.
ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на массу через его выходные транзисторы. Единственное исключение - цепь реле бензонасоса, который запитывается через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляют мозги, замыкая один из выводов на массу. Всё, мозги насос включили, он работает, пока замкнут вывод на "массу". Дальнейшего управления насосом через мозги нет.
Он качает своих 6-7 атмосфер и ему по барабану время открытия форсунок или давление в рампе. Какие датчики и что показывают - его не волнует... Его волнует только размыкание силового реле. Всё. Какого-либо иного управления мозгами насоса нет, именно это я и имел ввиду.
ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на массу через его выходные транзисторы. Единственное исключение - цепь реле бензонасоса, который запитывается через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляют мозги, замыкая один из выводов на массу. Всё, мозги насос включили, он работает, пока замкнут вывод на "массу". Дальнейшего управления насосом через мозги нет.
Он качает своих 6-7 атмосфер и ему по барабану время открытия форсунок или давление в рампе. Какие датчики и что показывают - его не волнует... Его волнует только размыкание силового реле. Всё. Какого-либо иного управления мозгами насоса нет, именно это я и имел ввиду.
При включении зажигания БУ включает на 2-3с реле топливного насоса. И отключает его. Только на многих иномарках этого нет. У Тойот, например, насос начинает работать только со стартером.
БУ работает с насосом только в режиме вкл/выкл. Все. Тебе вопрос: что происходит с насосом в режиме "открытого цикла"? А в режиме "закрытого"? В режиме максимальной мощности? Или при торможении? В режиме отсечки?
При включении зажигания БУ включает на 2-3с реле топливного насоса. И отключает его. Только на многих иномарках этого нет. У Тойот, например, насос начинает работать только со стартером.
БУ работает с насосом только в режиме вкл/выкл. Все. Тебе вопрос: что происходит с насосом в режиме "открытого цикла"? А в режиме "закрытого"? В режиме максимальной мощности? Или при торможении? В режиме отсечки?
При включении зажигания БУ включает на 2-3с реле топливного насоса. И отключает его. Только на многих иномарках этого нет. У Тойот, например, насос начинает работать только со стартером.
БУ работает с насосом только в режиме вкл/выкл. Все. Тебе вопрос: что происходит с насосом в режиме "открытого цикла"? А в режиме "закрытого"? В режиме максимальной мощности? Или при торможении? В режиме отсечки?
В данном же конкретном случае, с моей точки зрения, есть вероятность, что (возможно!) в коллектор текут распылители форсунок и если ждать подъема давления в рампе, то при старте получается слишком богатая смесь.
Но что бы более конкретно это подтвердить или опровергнуть - нужно больше симптомов проблемы.
В данном же конкретном случае, с моей точки зрения, есть вероятность, что (возможно!) в коллектор текут распылители форсунок и если ждать подъема давления в рампе, то при старте получается слишком богатая смесь.
Но что бы более конкретно это подтвердить или опровергнуть - нужно больше симптомов проблемы.