Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

глохнет калина

Всем привет! Тут такая проблема. Значит садишься,включаешь зажигание и ждешь пока насос накачает бензин и заводишь:она заводиться и тут же глохнет! Когда не ждешь пока бензин накачает и заводишь:она нормально заводиться! В чем может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Беркут
подозрение на насос. не держит клапан в нем. а зачем ты ждешь, когда накачает. не надо ждать, запускай сразу. никогда не жду, сразу на старт ключ кручу
СсылкаПожаловаться
Беркут
подозрение на насос. не держит клапан в нем. а зачем ты ждешь, когда накачает. не надо ждать, запускай сразу. никогда не жду, сразу на старт ключ кручу
СсылкаПожаловаться
ну если нет разницы ждать или не ждать,то меня это не беспокоит
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Регулятор давления в рампе.(где он там на калине стоит). Насос накачал регулятор сработал на отсечку. завел двс в рампе упало давление а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Петров
Регулятор давления в рампе.(где он там на калине стоит). Насос накачал регулятор сработал на отсечку. завел двс в рампе упало давление а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох.
СсылкаПожаловаться
а кому регулятор должен дать команду? бензину или водителю? насосом управляет контроллер.
СсылкаПожаловаться
Беркут
а кому регулятор должен дать команду? бензину или водителю? насосом управляет контроллер.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Контроллер насосом не управляет. Насос через реле включается и работает постоянно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Контроллер насосом не управляет. Насос через реле включается и работает постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
здесь вы заблуждаетесь. как раз таки ЭБУ управляет реле насоса.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
здесь вы заблуждаетесь. как раз таки ЭБУ управляет реле насоса.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
реле насоса - да. но с этим у него проблем нет - насос-то работает что перед пуском, что когда уже движок работает...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Контроллер насосом не управляет. Насос через реле включается и работает постоянно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо. реле подает питание на насос. релюха чем управляется???
СсылкаПожаловаться
Беркут
хорошо. реле подает питание на насос. релюха чем управляется???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
реле насоса управляется мозгами, но только на включение. дальше мозги с ним не работают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
реле насоса управляется мозгами, но только на включение. дальше мозги с ним не работают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да ты что говоришь? давай посмотрим. установлено 4-х контактное реле. на 2 контакта подходят плюсы ( постоянные при включении зажигания) из одного выходит плюс и пошел на насос. остается четвертый контакт, на который приходит минус с контроллера. минус пришел, реле замкнулось, плюс пошел на насос. далее, по твоим словам, контроллер отрубает минус и реле размыкается. а насос, видимо, по инерции работает. слуууушай. там тема есть, чуть выше. пятнашка не заводится. не ты ли её диагностировал?
СсылкаПожаловаться
Беркут
да ты что говоришь? давай посмотрим. установлено 4-х контактное реле. на 2 контакта подходят плюсы ( постоянные при включении зажигания) из одного выходит плюс и пошел на насос. остается четвертый контакт, на который приходит минус с контроллера. минус пришел, реле замкнулось, плюс пошел на насос. далее, по твоим словам, контроллер отрубает минус и реле размыкается. а насос, видимо, по инерции работает. слуууушай. там тема есть, чуть выше. пятнашка не заводится. не ты ли её диагностировал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
наверно дальше с ним работают мозги водителя
СсылкаПожаловаться
Беркут
да ты что говоришь? давай посмотрим. установлено 4-х контактное реле. на 2 контакта подходят плюсы ( постоянные при включении зажигания) из одного выходит плюс и пошел на насос. остается четвертый контакт, на который приходит минус с контроллера. минус пришел, реле замкнулось, плюс пошел на насос. далее, по твоим словам, контроллер отрубает минус и реле размыкается. а насос, видимо, по инерции работает. слуууушай. там тема есть, чуть выше. пятнашка не заводится. не ты ли её диагностировал?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не ёрничай :)
ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на массу через его выходные транзисторы. Единственное исключение - цепь реле бензонасоса, который запитывается через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляют мозги, замыкая один из выводов на массу. Всё, мозги насос включили, он работает, пока замкнут вывод на "массу". Дальнейшего управления насосом через мозги нет.

Он качает своих 6-7 атмосфер и ему по барабану время открытия форсунок или давление в рампе. Какие датчики и что показывают - его не волнует... Его волнует только размыкание силового реле. Всё. Какого-либо иного управления мозгами насоса нет, именно это я и имел ввиду.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Не ёрничай :)
ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на массу через его выходные транзисторы. Единственное исключение - цепь реле бензонасоса, который запитывается через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляют мозги, замыкая один из выводов на массу. Всё, мозги насос включили, он работает, пока замкнут вывод на "массу". Дальнейшего управления насосом через мозги нет.

Он качает своих 6-7 атмосфер и ему по барабану время открытия форсунок или давление в рампе. Какие датчики и что показывают - его не волнует... Его волнует только размыкание силового реле. Всё. Какого-либо иного управления мозгами насоса нет, именно это я и имел ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
давай тогда разберем следующую ситуацию. ты включил зажигание, но двигатель не запускаешь. что происходит?
СсылкаПожаловаться
Беркут
давай тогда разберем следующую ситуацию. ты включил зажигание, но двигатель не запускаешь. что происходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не надо мне устраивать экзамен.
При включении зажигания БУ включает на 2-3с реле топливного насоса. И отключает его. Только на многих иномарках этого нет. У Тойот, например, насос начинает работать только со стартером.

БУ работает с насосом только в режиме вкл/выкл. Все. Тебе вопрос: что происходит с насосом в режиме "открытого цикла"? А в режиме "закрытого"? В режиме максимальной мощности? Или при торможении? В режиме отсечки?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Не надо мне устраивать экзамен.
При включении зажигания БУ включает на 2-3с реле топливного насоса. И отключает его. Только на многих иномарках этого нет. У Тойот, например, насос начинает работать только со стартером.

БУ работает с насосом только в режиме вкл/выкл. Все. Тебе вопрос: что происходит с насосом в режиме "открытого цикла"? А в режиме "закрытого"? В режиме максимальной мощности? Или при торможении? В режиме отсечки?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
слушай Дмитрий, вот это твои слова - "Контроллер насосом не управляет. Насос через реле включается и работает постоянно." ты уже определись. или управляет или нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Не надо мне устраивать экзамен.
При включении зажигания БУ включает на 2-3с реле топливного насоса. И отключает его. Только на многих иномарках этого нет. У Тойот, например, насос начинает работать только со стартером.

БУ работает с насосом только в режиме вкл/выкл. Все. Тебе вопрос: что происходит с насосом в режиме "открытого цикла"? А в режиме "закрытого"? В режиме максимальной мощности? Или при торможении? В режиме отсечки?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ах да, забыл. насос работает не со стартером, а так сказать с ДПКВ. когда контроллер видит обороты коленвала, тогда включает насос. когда двигатель глохнет, он отключает насос. соответственно контроллер управляет насосом. отвечу на твои вопросы. ничего с ним не происходит, он как работает, так и работает, пока контроллер не увидит показания ДПКВ равные нулю.
СсылкаПожаловаться
Беркут
ах да, забыл. насос работает не со стартером, а так сказать с ДПКВ. когда контроллер видит обороты коленвала, тогда включает насос. когда двигатель глохнет, он отключает насос. соответственно контроллер управляет насосом. отвечу на твои вопросы. ничего с ним не происходит, он как работает, так и работает, пока контроллер не увидит показания ДПКВ равные нулю.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
"ничего с ним не происходит, он как работает, так и работает" - с самого начала я это и имел ввиду, а ты стал докапываться :). Т.е. в процессе работы ДВС в разных режимах контроллер с насосом не работает и им не управляет. Он с ним работает только в режиме вкл/выкл. И это всё. В данной машине насос живой, раз работает без проблем. И менять его нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
"ничего с ним не происходит, он как работает, так и работает" - с самого начала я это и имел ввиду, а ты стал докапываться :). Т.е. в процессе работы ДВС в разных режимах контроллер с насосом не работает и им не управляет. Он с ним работает только в режиме вкл/выкл. И это всё. В данной машине насос живой, раз работает без проблем. И менять его нет смысла.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
тогда с самого начала пиши нормально, чтоб не докапывался. ты просто прочел бы сначала, что написано над моим комментом, кому я его писал. особенно последнюю часть. цитирую " а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох". что значит контроллер не работает? ещё как работает. он держит его включенным. а это уже работа. далее. насос меняется не только потому, что он перестал работать. он может жужжать, но создавать маленькое давление ( например 3,5 bar) тогда как для нормальной работы нужно 3,8- 4. так же меняется ( по желанию клиента) если не держит клапан в насосе, который не дает упасть давлению сразу, после остановки двигателя. ладно, мы спорим об одном, разными словами.)))
СсылкаПожаловаться
Беркут
тогда с самого начала пиши нормально, чтоб не докапывался. ты просто прочел бы сначала, что написано над моим комментом, кому я его писал. особенно последнюю часть. цитирую " а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох". что значит контроллер не работает? ещё как работает. он держит его включенным. а это уже работа. далее. насос меняется не только потому, что он перестал работать. он может жужжать, но создавать маленькое давление ( например 3,5 bar) тогда как для нормальной работы нужно 3,8- 4. так же меняется ( по желанию клиента) если не держит клапан в насосе, который не дает упасть давлению сразу, после остановки двигателя. ладно, мы спорим об одном, разными словами.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
"а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох" - вот на эту фразу я и ответил, что БУ не управляет насосом! повторю ещё раз: не управляет! Насос включается при зажигании и старте двигателя и работает постоянно. Никакой регулятор не может дать команду на мозги на включение бензонасоса - насос работает всегда.

В данном же конкретном случае, с моей точки зрения, есть вероятность, что (возможно!) в коллектор текут распылители форсунок и если ждать подъема давления в рампе, то при старте получается слишком богатая смесь.

Но что бы более конкретно это подтвердить или опровергнуть - нужно больше симптомов проблемы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
"а регулятор не дал команды (опоздал) на подключение насоса. заглох" - вот на эту фразу я и ответил, что БУ не управляет насосом! повторю ещё раз: не управляет! Насос включается при зажигании и старте двигателя и работает постоянно. Никакой регулятор не может дать команду на мозги на включение бензонасоса - насос работает всегда.

В данном же конкретном случае, с моей точки зрения, есть вероятность, что (возможно!) в коллектор текут распылители форсунок и если ждать подъема давления в рампе, то при старте получается слишком богатая смесь.

Но что бы более конкретно это подтвердить или опровергнуть - нужно больше симптомов проблемы.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
короче, не смогу я тебе объяснить. создай тему с вопросом- управляет ли контроллер насосом. и посмотришь.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сеньё
Не ёрничай :)
ЭБУ включает выходные цепи (форсунки, различные реле и пр.) путем замыкания их на массу через его выходные транзисторы. Единственное исключение - цепь реле бензонасоса, который запитывается через силовое реле. В свою очередь, обмоткой реле управляют мозги, замыкая один из выводов на массу. Всё, мозги насос включили, он работает, пока замкнут вывод на "массу". Дальнейшего управления насосом через мозги нет.

Он качает своих 6-7 атмосфер и ему по барабану время открытия форсунок или давление в рампе. Какие датчики и что показывают - его не волнует... Его волнует только размыкание силового реле. Всё. Какого-либо иного управления мозгами насоса нет, именно это я и имел ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ЭБУ включает выходные цепи (...,различные реле и пр.) путем замыкания их на массу через его выходные транзисторы. .. так это и есть то самое управление! и реле бензонасоса - совершенно не исключение. Бензонасос ...работает, пока замкнут вывод на "массу". Он качает своих 6-7 атмосфер ??? ...Какие датчики и что показывают - его не волнует... его-то, конечно, не волнует, но волнуется блок управления, и, если что не то, по команде(!!!) блока управления происходит ... размыкание силового реле. Всё. Какого-либо иного управления мозгами насоса нет, именно это я и имел ввиду.

то есть, управляет, но не управляет? И Вы, и Беркут говорите об одном и том же, и вроде бы, нет причины для спора, однако заспорили. Интересные ребята.
Василий, не признаёт человек включение-выключение управлением, ну и пусть. Не стоит ссориться.
СсылкаПожаловаться
Николай
В бензонасосе клапан не держит! У меня точно такая же фигня была!
СсылкаПожаловаться
Николай
В бензонасосе клапан не держит! У меня точно такая же фигня была!
СсылкаПожаловаться
что менять надо?
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
что менять надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, перед тем как что-то поменять, лучше это продиагностировать. дешевле выходит. а если ремонтировать по принципу " у меня такое было" то можно заменить пол машины и не добиться результата. То, что мы здесь пишем, всего лишь предположение, подозрение по признакам, а никак не толчок к действию.
СсылкаПожаловаться
Беркут
Сергей, перед тем как что-то поменять, лучше это продиагностировать. дешевле выходит. а если ремонтировать по принципу " у меня такое было" то можно заменить пол машины и не добиться результата. То, что мы здесь пишем, всего лишь предположение, подозрение по признакам, а никак не толчок к действию.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен,съезжу,посмотрим что диагност скажет
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
что менять надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Николай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но лучше потрать деньги с начала на диагностику!
СсылкаПожаловаться
Николай
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это от ауди? не от ваза точно.
СсылкаПожаловаться
Амир Гайфуллин
менять бензонасос, но пока лучше не торопиться
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru