Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Такая проблема. Имеется ваз 2106, карб, безконтактное. Начинаешь заводить машину, всё прекрасно заводится. Начинаешь ехать, проезжаешь несколько метров, глохнет. Пытаешься завести, не заводится и заливает свечи. В чём может быть проблема?
После того как заглохла,снимаешь воздушный фильтр,верхнюю половинку карбюратора и смотришь уровень бензина в поплавковой камере.Причин может быть две-игольчатый клапан(грязь),бензин в поплавке(бывает и такое).Бензонасос-если в ручную качает,то смотреть толкатель,который им управляет,возможно его набило и он стал короче.Регулируется толщиной прокладки между ним и блоком или просто заменой толкателя.А я бы начал с топливного бака.бензозабора и чистоты сетки его.
Если заливает свечи, то явно в карбюраторе есть бензин и он даже поступает в цилиндры. А вот на счёт искры надо проверить в момент когда не запускается.
Если заливает свечи, то явно в карбюраторе есть бензин и он даже поступает в цилиндры. А вот на счёт искры надо проверить в момент когда не запускается.
А искра разве не зависит от коммутатора? Или надо все детали написать от которых зависит искра?