Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы
Правила форума

Глохнет авто.

Народ привет.помогите пожалуйста.проблема в том,что машина при движении
глохнет.может заглохнуть на газу или при х/х.Только
заглохла,поворачиваешь ключ зажигания.она заводится или же
катишься,когда глохнет на скорости,заводится тут же.что это может быть?Машина
2109 карбюратор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николаевич
Где-то плохой контакт. Разъёмы коммутатора, трамблёра, возможен обрыв проводов внутри трамблёра на разъёме, возможно ещё что-то, по месту смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
а ты на газу глохнуть начнёшь подсосу вытащи если заработает то засрано чето а если нет, искра теряется где то
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Попробуй массу комутатора-черный провод вышел с разьема и пошел под кузов(район крепления катушки)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
замок зажигания и реле зажигания
СсылкаПожаловаться
VALexus
Была у меня такая новенькая машина в 1993 году и "глюк" такой 1 раз был, помню.
Как оказалось в жиклер карбюратора попало стекловолокно от воздушного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Василий Миндрин
Если карбюртор, то может топлива не хвтать (плохо наполняется поплавковая камера), проверить просто сними топливный шланг и заведи машину напор должен быть хороший, "как у нормального мужика", полтора литра примерно за 30 сек, проверяй на горячий двигатель. может фильтр, может шланг пережало.
СсылкаПожаловаться
Василий Миндрин
Если карбюртор, то может топлива не хвтать (плохо наполняется поплавковая камера), проверить просто сними топливный шланг и заведи машину напор должен быть хороший, "как у нормального мужика", полтора литра примерно за 30 сек, проверяй на горячий двигатель. может фильтр, может шланг пережало.
СсылкаПожаловаться
за 30 сек. полтора литра? завтра надо провериться...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
за 30 сек. полтора литра? завтра надо провериться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня такая засада была, забился сетчатый фильтр который в карбюраторе его проверить еще проще. Сразу после штуцера снизу стоит заглушка пооему под ключь на 17, ее выкручиваешь и за ней стоит сетчатый фильтр, его иногда друдно вытащить из-за грязи, желательно для точности марку карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Василий Миндрин
У меня такая засада была, забился сетчатый фильтр который в карбюраторе его проверить еще проще. Сразу после штуцера снизу стоит заглушка пооему под ключь на 17, ее выкручиваешь и за ней стоит сетчатый фильтр, его иногда друдно вытащить из-за грязи, желательно для точности марку карбюратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет,я про силу мужскую...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да нет,я про силу мужскую...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для такой проверки еще манометра не придумали.
СсылкаПожаловаться
Василий Миндрин
НУ тут у всех по разному. НО ТОЖЕ ПРОВЕРЮ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru