14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глохнет авто.

Народ привет.помогите пожалуйста.проблема в том,что машина при движении
глохнет.может заглохнуть на газу или при х/х.Только
заглохла,поворачиваешь ключ зажигания.она заводится или же
катишься,когда глохнет на скорости,заводится тут же.что это может быть?Машина
2109 карбюратор.
Евгений Волынщиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Николаевич
Где-то плохой контакт. Разъёмы коммутатора, трамблёра, возможен обрыв проводов внутри трамблёра на разъёме, возможно ещё что-то, по месту смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
а ты на газу глохнуть начнёшь подсосу вытащи если заработает то засрано чето а если нет, искра теряется где то
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Попробуй массу комутатора-черный провод вышел с разьема и пошел под кузов(район крепления катушки)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
замок зажигания и реле зажигания
СсылкаПожаловаться
VALexus
Была у меня такая новенькая машина в 1993 году и "глюк" такой 1 раз был, помню.
Как оказалось в жиклер карбюратора попало стекловолокно от воздушного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Василий Миндрин
Если карбюртор, то может топлива не хвтать (плохо наполняется поплавковая камера), проверить просто сними топливный шланг и заведи машину напор должен быть хороший, "как у нормального мужика", полтора литра примерно за 30 сек, проверяй на горячий двигатель. может фильтр, может шланг пережало.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Василий Миндрин
Василий Миндрин
Если карбюртор, то может топлива не хвтать (плохо наполняется поплавковая камера), проверить просто сними топливный шланг и заведи машину напор должен быть хороший, "как у нормального мужика", полтора литра примерно за 30 сек, проверяй на горячий двигатель. может фильтр, может шланг пережало.
СсылкаПожаловаться
за 30 сек. полтора литра? завтра надо провериться...
СсылкаПожаловаться
Василий МиндринВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
за 30 сек. полтора литра? завтра надо провериться...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня такая засада была, забился сетчатый фильтр который в карбюраторе его проверить еще проще. Сразу после штуцера снизу стоит заглушка пооему под ключь на 17, ее выкручиваешь и за ней стоит сетчатый фильтр, его иногда друдно вытащить из-за грязи, желательно для точности марку карбюратора.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Василий Миндрин
Василий Миндрин
У меня такая засада была, забился сетчатый фильтр который в карбюраторе его проверить еще проще. Сразу после штуцера снизу стоит заглушка пооему под ключь на 17, ее выкручиваешь и за ней стоит сетчатый фильтр, его иногда друдно вытащить из-за грязи, желательно для точности марку карбюратора.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нет,я про силу мужскую...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
да нет,я про силу мужскую...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для такой проверки еще манометра не придумали.
СсылкаПожаловаться
Василий Миндрин
НУ тут у всех по разному. НО ТОЖЕ ПРОВЕРЮ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария