20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глюк

Мужики, такой прикольчик... Второй год подряд выплывает одна и та же проблема. )) На горячую, когда "маслает" карлсон не работает стартер. И все бы ничего, НО ! КАК НЕ РАБОТАЕТ !!!С ключа срабатывает втягивающее, стартер не запускается. Выключается вентилятор - все работает.
В момент когда не запускается с ключа подаешь напрямую на клемму управления - работает как часики. ))
Массы, естесственно, как у кота яйца, плюсовые тоже надраены, стартера менял (тот же эффект), кабель силовой менял (тот же эффект), аккум менял и два в параллель ставил - тот же эффект. ))
Все понимал бы если бы при попытке запуска хотя бы не срабатывало втягивающее )) Но оно срабатывает!
Понимаю что "так не бывает", но оно так есть.
Кидайте варианты, я сейчас на работу, приду почитаю, ну и вечерком поотвечаю на вопросики если возникнут.
Сергей Тихонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Не Холостой
Падение силы тока по проводу "50" от замка заж... поставить разгрузочное реле ближе к АКБ ( его же запитать как защиту стартера ). на классиках приезжали с такой болячкой ( без реле стартера ) - помогало ...
СсылкаПожаловаться
Роман ШвабВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
Падение силы тока по проводу "50" от замка заж... поставить разгрузочное реле ближе к АКБ ( его же запитать как защиту стартера ). на классиках приезжали с такой болячкой ( без реле стартера ) - помогало ...
СсылкаПожаловаться
Падение напряжения например из за плохого контакта замка, втягивающее ключатся но с недостаточной силой потому что часть напряжения осталось на замке.У меня на 2108 реле стоит и никогда еще небыло проблем такого плана.!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
Падение силы тока по проводу "50" от замка заж... поставить разгрузочное реле ближе к АКБ ( его же запитать как защиту стартера ). на классиках приезжали с такой болячкой ( без реле стартера ) - помогало ...
СсылкаПожаловаться
Так то так, но втягивающее срабатывает, слышно четко! )
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Втягивающее срабатывает но из за недостатка силы тока его не может притянуть в как положено ведь там стоит пужина и просто не замыкаются контакты и не подается напряжение на сам стартер . Ищи откуда заптан карлсон и разьедини питание на него и питание на втягивающее. Они запитаны от одного провода а его сечения видно недостаточно
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Втягивающее срабатывает но из за недостатка силы тока его не может притянуть в как положено ведь там стоит пужина и просто не замыкаются контакты и не подается напряжение на сам стартер . Ищи откуда заптан карлсон и разьедини питание на него и питание на втягивающее. Они запитаны от одного провода а его сечения видно недостаточно
СсылкаПожаловаться
Втягивающее срабатывает но из за недостатка силы тока его не может притянуть

Поддерживаю. Это обычно бывает на машинах без реле стартера. Нужно добавить реле и разгрузишь замок зажигания и напряжение подаш на стартер напрямую от аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Втягивающее срабатывает но из за недостатка силы тока его не может притянуть в как положено ведь там стоит пужина и просто не замыкаются контакты и не подается напряжение на сам стартер . Ищи откуда заптан карлсон и разьедини питание на него и питание на втягивающее. Они запитаны от одного провода а его сечения видно недостаточно
СсылкаПожаловаться
Разведено. 100% что от разных линий ((
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сталкивался с тем, что ЭБУ не даёт включаться стартеру при работе вентилятора, но здесь не то. видимо контакты замка уже не свежие, вживляй в схему реле на стартер.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николаевич
Николаевич
Сталкивался с тем, что ЭБУ не даёт включаться стартеру при работе вентилятора, но здесь не то. видимо контакты замка уже не свежие, вживляй в схему реле на стартер.
СсылкаПожаловаться
А разве вентилятор запитан через замок .Точно схему не смотрел но на память вроде вентилятор работает даже после того как авто заглушили и зажигание выключили. А из этого следует что просто вентилятор и замок сидят на одном проводе и его сечение недостаточно. А вот вариантов устранения этого недостатка Рашит вот предложил .
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А разве вентилятор запитан через замок .Точно схему не смотрел но на память вроде вентилятор работает даже после того как авто заглушили и зажигание выключили. А из этого следует что просто вентилятор и замок сидят на одном проводе и его сечение недостаточно. А вот вариантов устранения этого недостатка Рашит вот предложил .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я о чём?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николаевич
Николаевич
А я о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меня про ЭБУ удивило Тогда после срабатывания вентилятора оно бы сразу глушило аватомобиль
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Меня про ЭБУ удивило Тогда после срабатывания вентилятора оно бы сразу глушило аватомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему глушило? Он не заводился с замка во время работы вентилятора. Напряжение управления на стартер не поступало. Останавливается вентилятор и тут-же включается стартер. Сам удивился.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Сталкивался с тем, что ЭБУ не даёт включаться стартеру при работе вентилятора, но здесь не то. видимо контакты замка уже не свежие, вживляй в схему реле на стартер.
СсылкаПожаловаться
Коль, замок отпадает, кнопка "старт" стоит с реле.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Коль, замок отпадает, кнопка "старт" стоит с реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно. А какое реле? На 30А? А реле менять не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Николаевич
Николаевич
Понятно. А какое реле? На 30А? А реле менять не пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно поменял. Без результата. ((
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Конечно поменял. Без результата. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Любопытно... Теперь задумайся реле переставить ближе к стартеру и мощное вставить, типа газелевского, оно ампер на 80-90 будет. Уж извини, его маркировку на вскидку не скажу, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Боба
Истину глаголят.Втыкай доп реле и счастье гарантировано.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возможно что причины были такие же. Нет связи между Эбу и включением стартера Эбу напряжением на замке зажигания не управялет никак. . Возможна правда блокировка от повторного включения на заведенном авто у меня на девятке стояло такое реле стартера с блокировкой. Да и сомневаюсь что если стоит реле стартера то на него идет какой то сигнал с ЭБУ. По крайней мере я о таком ни разу не слышал. А какое авто было с такой хитрой системой марка
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Возможно что причины были такие же. Нет связи между Эбу и включением стартера Эбу напряжением на замке зажигания не управялет никак. . Возможна правда блокировка от повторного включения на заведенном авто у меня на девятке стояло такое реле стартера с блокировкой. Да и сомневаюсь что если стоит реле стартера то на него идет какой то сигнал с ЭБУ. По крайней мере я о таком ни разу не слышал. А какое авто было с такой хитрой системой марка
СсылкаПожаловаться
Ну не мое точно )) И блокировки повторного запуска тоже нет... Система кнопка-реле-стартер стоит.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Возможно что причины были такие же. Нет связи между Эбу и включением стартера Эбу напряжением на замке зажигания не управялет никак. . Возможна правда блокировка от повторного включения на заведенном авто у меня на девятке стояло такое реле стартера с блокировкой. Да и сомневаюсь что если стоит реле стартера то на него идет какой то сигнал с ЭБУ. По крайней мере я о таком ни разу не слышал. А какое авто было с такой хитрой системой марка
СсылкаПожаловаться
Сергей, пытался сегодня вспомнить машину - не получилось. Давно было, в то время впрыском не интересовался, всякой прочей ерунды хватало. Точно помню что стартер стоял у моторного щита, под выхлопным коллектором, и подлезть к нему можно было в телогрейке, перчатках, распластавшись на горячем моторе и нецензурно ругаясь. И это летом... На память шнур остался, специально делал, одну сторону в тестер вставлял, другую сторону с торца на шпильку м5 одевал, на вывод катушки втягивающего. Вижу, при работе вентилятора стартер ни как не включить, напряжение на него не подаётся. После остановки вентилятора - пожалуйста, заводи. Удивился, вот сделали, либо аккумулятор не перегружать, либо перегретый мотор не заводить. И до сегодняшнего дня об этом благополучно забыл. А тут вот, всплыло...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Возможно что причины были такие же. Нет связи между Эбу и включением стартера Эбу напряжением на замке зажигания не управялет никак. . Возможна правда блокировка от повторного включения на заведенном авто у меня на девятке стояло такое реле стартера с блокировкой. Да и сомневаюсь что если стоит реле стартера то на него идет какой то сигнал с ЭБУ. По крайней мере я о таком ни разу не слышал. А какое авто было с такой хитрой системой марка
СсылкаПожаловаться
Да и сомневаюсь что если стоит реле стартера то на него идет какой то сигнал с ЭБУ. По крайней мере я о таком ни разу не слышал.

Практический любой блок выпуска после 2004 года, управляет стартером. При работающем двигателе, стартер не включается. Это можно поверить на классике. На них замок зажигания позволял второе включение стартера. На новых не обращал внимания. Реле стартера управляется 50-ым выводом ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария