Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Suzuki Ignis 1.5 AT
Изумительная машина ! Высокая ,компактная ,суперудобная ! Достаточный багажник ,который легко раскладывается ! 92 бензин и малый расход ! Мне очень жаль ,что Игнис сняли с производства !
5.0
24 сентября
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Хотя и были приличные вложения но не жалею что взяли эту машину,служит верой и правдой
4.2
Все отзывы

Глюк

Мужики, такой прикольчик... Второй год подряд выплывает одна и та же проблема. )) На горячую, когда "маслает" карлсон не работает стартер. И все бы ничего, НО ! КАК НЕ РАБОТАЕТ !!!С ключа срабатывает втягивающее, стартер не запускается. Выключается вентилятор - все работает.
В момент когда не запускается с ключа подаешь напрямую на клемму управления - работает как часики. ))
Массы, естесственно, как у кота яйца, плюсовые тоже надраены, стартера менял (тот же эффект), кабель силовой менял (тот же эффект), аккум менял и два в параллель ставил - тот же эффект. ))
Все понимал бы если бы при попытке запуска хотя бы не срабатывало втягивающее )) Но оно срабатывает!
Понимаю что "так не бывает", но оно так есть.
Кидайте варианты, я сейчас на работу, приду почитаю, ну и вечерком поотвечаю на вопросики если возникнут.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Не Холостой
Падение силы тока по проводу "50" от замка заж... поставить разгрузочное реле ближе к АКБ ( его же запитать как защиту стартера ). на классиках приезжали с такой болячкой ( без реле стартера ) - помогало ...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Падение силы тока по проводу "50" от замка заж... поставить разгрузочное реле ближе к АКБ ( его же запитать как защиту стартера ). на классиках приезжали с такой болячкой ( без реле стартера ) - помогало ...
СсылкаПожаловаться
Падение напряжения например из за плохого контакта замка, втягивающее ключатся но с недостаточной силой потому что часть напряжения осталось на замке.У меня на 2108 реле стоит и никогда еще небыло проблем такого плана.!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Падение силы тока по проводу "50" от замка заж... поставить разгрузочное реле ближе к АКБ ( его же запитать как защиту стартера ). на классиках приезжали с такой болячкой ( без реле стартера ) - помогало ...
СсылкаПожаловаться
Так то так, но втягивающее срабатывает, слышно четко! )
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Втягивающее срабатывает но из за недостатка силы тока его не может притянуть в как положено ведь там стоит пужина и просто не замыкаются контакты и не подается напряжение на сам стартер . Ищи откуда заптан карлсон и разьедини питание на него и питание на втягивающее. Они запитаны от одного провода а его сечения видно недостаточно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Втягивающее срабатывает но из за недостатка силы тока его не может притянуть в как положено ведь там стоит пужина и просто не замыкаются контакты и не подается напряжение на сам стартер . Ищи откуда заптан карлсон и разьедини питание на него и питание на втягивающее. Они запитаны от одного провода а его сечения видно недостаточно
СсылкаПожаловаться
Втягивающее срабатывает но из за недостатка силы тока его не может притянуть

Поддерживаю. Это обычно бывает на машинах без реле стартера. Нужно добавить реле и разгрузишь замок зажигания и напряжение подаш на стартер напрямую от аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Втягивающее срабатывает но из за недостатка силы тока его не может притянуть в как положено ведь там стоит пужина и просто не замыкаются контакты и не подается напряжение на сам стартер . Ищи откуда заптан карлсон и разьедини питание на него и питание на втягивающее. Они запитаны от одного провода а его сечения видно недостаточно
СсылкаПожаловаться
Разведено. 100% что от разных линий ((
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сталкивался с тем, что ЭБУ не даёт включаться стартеру при работе вентилятора, но здесь не то. видимо контакты замка уже не свежие, вживляй в схему реле на стартер.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сталкивался с тем, что ЭБУ не даёт включаться стартеру при работе вентилятора, но здесь не то. видимо контакты замка уже не свежие, вживляй в схему реле на стартер.
СсылкаПожаловаться
А разве вентилятор запитан через замок .Точно схему не смотрел но на память вроде вентилятор работает даже после того как авто заглушили и зажигание выключили. А из этого следует что просто вентилятор и замок сидят на одном проводе и его сечение недостаточно. А вот вариантов устранения этого недостатка Рашит вот предложил .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А разве вентилятор запитан через замок .Точно схему не смотрел но на память вроде вентилятор работает даже после того как авто заглушили и зажигание выключили. А из этого следует что просто вентилятор и замок сидят на одном проводе и его сечение недостаточно. А вот вариантов устранения этого недостатка Рашит вот предложил .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я о чём?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
А я о чём?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Меня про ЭБУ удивило Тогда после срабатывания вентилятора оно бы сразу глушило аватомобиль
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Меня про ЭБУ удивило Тогда после срабатывания вентилятора оно бы сразу глушило аватомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему глушило? Он не заводился с замка во время работы вентилятора. Напряжение управления на стартер не поступало. Останавливается вентилятор и тут-же включается стартер. Сам удивился.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Сталкивался с тем, что ЭБУ не даёт включаться стартеру при работе вентилятора, но здесь не то. видимо контакты замка уже не свежие, вживляй в схему реле на стартер.
СсылкаПожаловаться
Коль, замок отпадает, кнопка "старт" стоит с реле.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Коль, замок отпадает, кнопка "старт" стоит с реле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно. А какое реле? На 30А? А реле менять не пробовал?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Понятно. А какое реле? На 30А? А реле менять не пробовал?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно поменял. Без результата. ((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Конечно поменял. Без результата. ((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Любопытно... Теперь задумайся реле переставить ближе к стартеру и мощное вставить, типа газелевского, оно ампер на 80-90 будет. Уж извини, его маркировку на вскидку не скажу, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Боба
Истину глаголят.Втыкай доп реле и счастье гарантировано.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возможно что причины были такие же. Нет связи между Эбу и включением стартера Эбу напряжением на замке зажигания не управялет никак. . Возможна правда блокировка от повторного включения на заведенном авто у меня на девятке стояло такое реле стартера с блокировкой. Да и сомневаюсь что если стоит реле стартера то на него идет какой то сигнал с ЭБУ. По крайней мере я о таком ни разу не слышал. А какое авто было с такой хитрой системой марка
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возможно что причины были такие же. Нет связи между Эбу и включением стартера Эбу напряжением на замке зажигания не управялет никак. . Возможна правда блокировка от повторного включения на заведенном авто у меня на девятке стояло такое реле стартера с блокировкой. Да и сомневаюсь что если стоит реле стартера то на него идет какой то сигнал с ЭБУ. По крайней мере я о таком ни разу не слышал. А какое авто было с такой хитрой системой марка
СсылкаПожаловаться
Ну не мое точно )) И блокировки повторного запуска тоже нет... Система кнопка-реле-стартер стоит.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возможно что причины были такие же. Нет связи между Эбу и включением стартера Эбу напряжением на замке зажигания не управялет никак. . Возможна правда блокировка от повторного включения на заведенном авто у меня на девятке стояло такое реле стартера с блокировкой. Да и сомневаюсь что если стоит реле стартера то на него идет какой то сигнал с ЭБУ. По крайней мере я о таком ни разу не слышал. А какое авто было с такой хитрой системой марка
СсылкаПожаловаться
Сергей, пытался сегодня вспомнить машину - не получилось. Давно было, в то время впрыском не интересовался, всякой прочей ерунды хватало. Точно помню что стартер стоял у моторного щита, под выхлопным коллектором, и подлезть к нему можно было в телогрейке, перчатках, распластавшись на горячем моторе и нецензурно ругаясь. И это летом... На память шнур остался, специально делал, одну сторону в тестер вставлял, другую сторону с торца на шпильку м5 одевал, на вывод катушки втягивающего. Вижу, при работе вентилятора стартер ни как не включить, напряжение на него не подаётся. После остановки вентилятора - пожалуйста, заводи. Удивился, вот сделали, либо аккумулятор не перегружать, либо перегретый мотор не заводить. И до сегодняшнего дня об этом благополучно забыл. А тут вот, всплыло...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Возможно что причины были такие же. Нет связи между Эбу и включением стартера Эбу напряжением на замке зажигания не управялет никак. . Возможна правда блокировка от повторного включения на заведенном авто у меня на девятке стояло такое реле стартера с блокировкой. Да и сомневаюсь что если стоит реле стартера то на него идет какой то сигнал с ЭБУ. По крайней мере я о таком ни разу не слышал. А какое авто было с такой хитрой системой марка
СсылкаПожаловаться
Да и сомневаюсь что если стоит реле стартера то на него идет какой то сигнал с ЭБУ. По крайней мере я о таком ни разу не слышал.

Практический любой блок выпуска после 2004 года, управляет стартером. При работающем двигателе, стартер не включается. Это можно поверить на классике. На них замок зажигания позволял второе включение стартера. На новых не обращал внимания. Реле стартера управляется 50-ым выводом ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Да и сомневаюсь что если стоит реле стартера то на него идет какой то сигнал с ЭБУ. По крайней мере я о таком ни разу не слышал.

Практический любой блок выпуска после 2004 года, управляет стартером. При работающем двигателе, стартер не включается. Это можно поверить на классике. На них замок зажигания позволял второе включение стартера. На новых не обращал внимания. Реле стартера управляется 50-ым выводом ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня 99 карбовая на ней стояло реле стартера а в нем микросхема . Если авто заведенное то идет зарядка от генератора и эта микросхема не дает реле включить стартер. Потом в нем что то благополучно замкнуло и с реле стартера на втягивающее пошло напряжение Прибором не мерил но лампочка горела впол накала. И втягивающее естественно бендикс прижимало к маховику и появился звон . Я об этой хитрости не знал просто снял с втягивающего провод на заведенной и звон прекратился. После чего я вскрыл реле и увидел хитрую конструкцию. Поставил другое без наворотов.
СсылкаПожаловаться
Беркут
мужики, а причем здесь реле стартера, если у него втягивающее щелкает? Серег, я думаю сильное падение напруги. подкинь хорошую АКБ и попробуй. если хочешь проверить, связано ли с управлением, прогрей движку до вкл. вента, заглуши, скинь разъём с самого вента и попробуй запустить. завелась- падение сильное, не завелась- пиши, будем думать.
СсылкаПожаловаться
Беркут
мужики, а причем здесь реле стартера, если у него втягивающее щелкает? Серег, я думаю сильное падение напруги. подкинь хорошую АКБ и попробуй. если хочешь проверить, связано ли с управлением, прогрей движку до вкл. вента, заглуши, скинь разъём с самого вента и попробуй запустить. завелась- падение сильное, не завелась- пиши, будем думать.
СсылкаПожаловаться
Вась, менял аккум, две машины параллелил. ))) Сам смотрю на это и над головой надпись: "так не бывает!" , а есть... Ну понимаю втягивающее не срабатывало бы...))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вась, менял аккум, две машины параллелил. ))) Сам смотрю на это и над головой надпись: "так не бывает!" , а есть... Ну понимаю втягивающее не срабатывало бы...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.. поставить разгрузочное реле ближе к АКБ
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
.. поставить разгрузочное реле ближе к АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да это просто )) Так то можно и рубильником с кабелем старт сделать. Интересно глюк выловить.))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вась, менял аккум, две машины параллелил. ))) Сам смотрю на это и над головой надпись: "так не бывает!" , а есть... Ну понимаю втягивающее не срабатывало бы...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а автозапуска нет у тебя никакого?
СсылкаПожаловаться
Беркут
а автозапуска нет у тебя никакого?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Есть. Сенмакс стоит.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я тут из любопытства книженцию полистал. И вопросы выросли. Контакты на генераторе давно смотрел? И ещё помню что у тебя над монтажником вместо разъёма клеммная колодка стоит. А на ней протяжку давно делал?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Я тут из любопытства книженцию полистал. И вопросы выросли. Контакты на генераторе давно смотрел? И ещё помню что у тебя над монтажником вместо разъёма клеммная колодка стоит. А на ней протяжку давно делал?
СсылкаПожаловаться
Забыл добавить. Это я ещё не знаю где и как реле стоит. А то ещё вырастут.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Забыл добавить. Это я ещё не знаю где и как реле стоит. А то ещё вырастут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Реле в районе замка, на родную ветку выход. Контакты тянул недавно, как только глюк пошел.
И еще, Коль. Я машину брал в 2000, тогда за 12 охота шла недетская со стороны угонщиков. Так что кабель на гену у меня один, запитка монтажного с силового кабеля стартера, все допы - отдельным кабелем прям с плюсовой клеммы, под консоль, там висит блочок предов от газели и с него разводка всех прибамбасов типа подогревы, доводчики, розетки, сигналка...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Реле в районе замка, на родную ветку выход. Контакты тянул недавно, как только глюк пошел.
И еще, Коль. Я машину брал в 2000, тогда за 12 охота шла недетская со стороны угонщиков. Так что кабель на гену у меня один, запитка монтажного с силового кабеля стартера, все допы - отдельным кабелем прям с плюсовой клеммы, под консоль, там висит блочок предов от газели и с него разводка всех прибамбасов типа подогревы, доводчики, розетки, сигналка...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот даже как! Первым под подозрением клеммы на аккумуляторе. Обе. Непропай или недожим или окисел провода в клемме. Вторым блок газелевский. На нём при нагрузке до вольта теряется.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вот даже как! Первым под подозрением клеммы на аккумуляторе. Обе. Непропай или недожим или окисел провода в клемме. Вторым блок газелевский. На нём при нагрузке до вольта теряется.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот клеммы мысль. А про блок газелевский - он отдельным кабелем запитан, на нем ТОЛЬКО ДОПЫ. Так что отпадает. Ставил его чтобы штатные линии не грузить.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Забыл добавить. Это я ещё не знаю где и как реле стоит. А то ещё вырастут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще ощущение что как раз в этот момент сопротивление кабеля чуток границу переходит для нехватки. Но неужели втягивающее может чуток недотягивать? Вот такого я еще не встречал. Частичная беременность какая то. ))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Забыл добавить. Это я ещё не знаю где и как реле стоит. А то ещё вырастут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати, замер на клеммах АКБ 14,1, на входе и выходе реле - 13,9. Невелика потеря, в норме, при подгаре было бы больше разницы.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Кстати, замер на клеммах АКБ 14,1, на входе и выходе реле - 13,9. Невелика потеря, в норме, при подгаре было бы больше разницы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так понял что это реле стартера?
Серёга, заводи мотор, включай вентилятор, вместо тягового реле стартера вешай эквивалент ампер в 10-15 (другой вентилятор, фару с включением обеих нитей, ещё что), и ищи падение напряжения по цепочке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru