Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Гидроусилитель руля или Электроусилитель ?

За и Против. Что все таки лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
kineskop@BK.RU
Смотря на чем. Если на ТАЗике - то гидрач, если на нормальных машинах - без разницы
СсылкаПожаловаться
Мне так на любых больше нравится гидрач. Лучше чувствительность,не инерции эл.двигателя. Правда его надо обслуживать,в отличие от электро.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не знаю... И то и то есть... Разницы не ощущаю...
СсылкаПожаловаться
ЭУР практичнее. Не нуждается в обслуживании, не работает, отнимая мощность двигателя, при прямолинейном движении, не боится резких маневров в положении руля "до упора", нет жидкости - нечему течь через уплотнения. Минус один, пожалуй. При севшем аккумуляторе или при езде с неисправным генератором может аварийно отключиться.
СсылкаПожаловаться
олег
ребята на рабочей чудо гранте эур отключается регулярно.ученики уже привыкли --если на площадке руль стал тяжелым,заглуши,заведи и выполняй упражнения дальше.а по первости паниковали---я машину сломала!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну, так это ведь чудо-гранта! Кинескоп в первом комменте правильно сказал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
На Калине ЭУР - полный отстой... Впрочем, с ним всё равно лучше, чем без него.
А на нормальных машинах - без разницы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.