22 июня
Toyota Camry 2.0 AT
Большой и комфортабельный​ автомобиль. Стал лучше предшественника​ конструктивно (салон и ходовая). Свежо выглядит салон - блок климата и ШГУ (7-ми дюймовая модель).
5.0
22 июня
Chevrolet Lacetti 1.6 MT
Купил б/у в 2015 году.
4.0
Все отзывы

Гидроусилитель руля или Электроусилитель ?

За и Против. Что все таки лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
kineskop@BK.RU
Смотря на чем. Если на ТАЗике - то гидрач, если на нормальных машинах - без разницы
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Мне так на любых больше нравится гидрач. Лучше чувствительность,не инерции эл.двигателя. Правда его надо обслуживать,в отличие от электро.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не знаю... И то и то есть... Разницы не ощущаю...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
ЭУР практичнее. Не нуждается в обслуживании, не работает, отнимая мощность двигателя, при прямолинейном движении, не боится резких маневров в положении руля "до упора", нет жидкости - нечему течь через уплотнения. Минус один, пожалуй. При севшем аккумуляторе или при езде с неисправным генератором может аварийно отключиться.
СсылкаПожаловаться
олег
ребята на рабочей чудо гранте эур отключается регулярно.ученики уже привыкли --если на площадке руль стал тяжелым,заглуши,заведи и выполняй упражнения дальше.а по первости паниковали---я машину сломала!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, так это ведь чудо-гранта! Кинескоп в первом комменте правильно сказал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
На Калине ЭУР - полный отстой... Впрочем, с ним всё равно лучше, чем без него.
А на нормальных машинах - без разницы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru