24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

Гидроусилитель руля или Электроусилитель ?

За и Против. Что все таки лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
kineskop@BK.RU
Смотря на чем. Если на ТАЗике - то гидрач, если на нормальных машинах - без разницы
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Мне так на любых больше нравится гидрач. Лучше чувствительность,не инерции эл.двигателя. Правда его надо обслуживать,в отличие от электро.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не знаю... И то и то есть... Разницы не ощущаю...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
ЭУР практичнее. Не нуждается в обслуживании, не работает, отнимая мощность двигателя, при прямолинейном движении, не боится резких маневров в положении руля "до упора", нет жидкости - нечему течь через уплотнения. Минус один, пожалуй. При севшем аккумуляторе или при езде с неисправным генератором может аварийно отключиться.
СсылкаПожаловаться
олег
ребята на рабочей чудо гранте эур отключается регулярно.ученики уже привыкли --если на площадке руль стал тяжелым,заглуши,заведи и выполняй упражнения дальше.а по первости паниковали---я машину сломала!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, так это ведь чудо-гранта! Кинескоп в первом комменте правильно сказал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
На Калине ЭУР - полный отстой... Впрочем, с ним всё равно лучше, чем без него.
А на нормальных машинах - без разницы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru