23 февраля
Mitsubishi L200 2.5 МT
Добрый день владельцам L 200,зовут меня николай приобрёл этого монстра 2015г, Я рад,брал для охоты и рыбалок очень доволен, асфальт видел где-то 20тыс ,остальное грязь,песок и сугробы.Успевай​ менять...
4.7
23 февраля
Renault Duster 2.0 MT 4WD
Моя вторая "Дуся" и тоже комплектации Привеледж. Из опций: антигравийка, подушки пассажира и боковые, защиты редуктора, радиатора, задние брызговики. Расширители арок прилепили в подарок...
4.3
Все отзывы

Гидроусилитель руля или Электроусилитель ?

За и Против. Что все таки лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
kineskop@BK.RU
Смотря на чем. Если на ТАЗике - то гидрач, если на нормальных машинах - без разницы
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Мне так на любых больше нравится гидрач. Лучше чувствительность,не инерции эл.двигателя. Правда его надо обслуживать,в отличие от электро.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не знаю... И то и то есть... Разницы не ощущаю...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
ЭУР практичнее. Не нуждается в обслуживании, не работает, отнимая мощность двигателя, при прямолинейном движении, не боится резких маневров в положении руля "до упора", нет жидкости - нечему течь через уплотнения. Минус один, пожалуй. При севшем аккумуляторе или при езде с неисправным генератором может аварийно отключиться.
СсылкаПожаловаться
олег
ребята на рабочей чудо гранте эур отключается регулярно.ученики уже привыкли --если на площадке руль стал тяжелым,заглуши,заведи и выполняй упражнения дальше.а по первости паниковали---я машину сломала!!!!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, так это ведь чудо-гранта! Кинескоп в первом комменте правильно сказал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
На Калине ЭУР - полный отстой... Впрочем, с ним всё равно лучше, чем без него.
А на нормальных машинах - без разницы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru