Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Гидроусилитель руля или Электроусилитель ?

За и Против. Что все таки лучше?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
kineskop@BK.RU
Смотря на чем. Если на ТАЗике - то гидрач, если на нормальных машинах - без разницы
СсылкаПожаловаться
Мне так на любых больше нравится гидрач. Лучше чувствительность,не инерции эл.двигателя. Правда его надо обслуживать,в отличие от электро.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не знаю... И то и то есть... Разницы не ощущаю...
СсылкаПожаловаться
ЭУР практичнее. Не нуждается в обслуживании, не работает, отнимая мощность двигателя, при прямолинейном движении, не боится резких маневров в положении руля "до упора", нет жидкости - нечему течь через уплотнения. Минус один, пожалуй. При севшем аккумуляторе или при езде с неисправным генератором может аварийно отключиться.
СсылкаПожаловаться
олег
ребята на рабочей чудо гранте эур отключается регулярно.ученики уже привыкли --если на площадке руль стал тяжелым,заглуши,заведи и выполняй упражнения дальше.а по первости паниковали---я машину сломала!!!!
СсылкаПожаловаться
Ну, так это ведь чудо-гранта! Кинескоп в первом комменте правильно сказал.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
На Калине ЭУР - полный отстой... Впрочем, с ним всё равно лучше, чем без него.
А на нормальных машинах - без разницы...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru