Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Рассоединяем под машиной толстый шланг идущий от бачка ГУ. Сливаем жидкость. Заводим на чуток, выворачиваем колеса вправо-влево - выльется все остальное. Глушим. Соединяем шланг. Заливаем жидкость. Заводим и поворачиваем руль впрвао-влево до отказа (прокачиваем). Жидкость уйдет - доливаем до уровня. Можно просто откачать из бачка, рассоединить шланг и слить сколько выйдет (минут 5-7), долить, завсти прокачать поворотом колес вправо-влево - долить до уровня. В общем то все просто, но для кого то и сложно. Проще в сервисе... Главное гидрожидкость купить не паленую. У кого тоl atf 220, у кого то Dexron II или III. Смотреть что рекомендовал производитель.
Рассоединяем под машиной толстый шланг идущий от бачка ГУ. Сливаем жидкость. Заводим на чуток, выворачиваем колеса вправо-влево - выльется все остальное. Глушим. Соединяем шланг. Заливаем жидкость. Заводим и поворачиваем руль впрвао-влево до отказа (прокачиваем). Жидкость уйдет - доливаем до уровня. Можно просто откачать из бачка, рассоединить шланг и слить сколько выйдет (минут 5-7), долить, завсти прокачать поворотом колес вправо-влево - долить до уровня. В общем то все просто, но для кого то и сложно. Проще в сервисе... Главное гидрожидкость купить не паленую. У кого тоl atf 220, у кого то Dexron II или III. Смотреть что рекомендовал производитель.
Рассоединяем под машиной толстый шланг идущий от бачка ГУ. Сливаем жидкость. Заводим на чуток, выворачиваем колеса вправо-влево - выльется все остальное. Глушим. Соединяем шланг. Заливаем жидкость. Заводим и поворачиваем руль впрвао-влево до отказа (прокачиваем). Жидкость уйдет - доливаем до уровня. Можно просто откачать из бачка, рассоединить шланг и слить сколько выйдет (минут 5-7), долить, завсти прокачать поворотом колес вправо-влево - долить до уровня. В общем то все просто, но для кого то и сложно. Проще в сервисе... Главное гидрожидкость купить не паленую. У кого тоl atf 220, у кого то Dexron II или III. Смотреть что рекомендовал производитель.
Абсолютно правильная технология, если делать не для себя. Но для себя лучше ДВС не заводить и колеса вывешивать. При заведенном ДВС и прокачке новой жидкостью - сильное вспенивание (пару раз приходилось ждать 1/2 часа до появления нормальной роботы ГУРа)
Абсолютно правильная технология, если делать не для себя. Но для себя лучше ДВС не заводить и колеса вывешивать. При заведенном ДВС и прокачке новой жидкостью - сильное вспенивание (пару раз приходилось ждать 1/2 часа до появления нормальной роботы ГУРа)
Абсолютно правильная технология, если делать не для себя. Но для себя лучше ДВС не заводить и колеса вывешивать. При заведенном ДВС и прокачке новой жидкостью - сильное вспенивание (пару раз приходилось ждать 1/2 часа до появления нормальной роботы ГУРа)
Да, колеса вывешивать, это как то само собой уж если лезть под машину....Хотя писать нужно об этом...Ну можно и не заводить конечно. Там секунды в общем то. Раз...и вылилось. Глушим. Не дать вспениться.))))
Вообще-то во всех мануалах,что я читал(штук 7-8 на разные машины),ГУР прокачивается на заведенном дв-ле и вывешенном передке,но это уже только для сохранения резины от истирания в одном месте и для облегчения прокрутки руля.В крайнем положении руль задерживать не более 2-х секунд.
1 Износ насосаГУРа
2 Вспенивание жидкости.
1 Износ насосаГУРа
2 Вспенивание жидкости.