Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гидроусилитель

меняется ли масло в гидроусилителе и если да то как?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алексей Бушаев
Меняется. Старое сливается, новое заливается. ГУР прокачивается.
СсылкаПожаловаться
Какая у Вас машина?, дабы конкретизировать процедуру замены жидкости в ГУР
СсылкаПожаловаться
если пульсар, то не мучай животное, пусть так ездит.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
СсылкаПожаловаться
Michael
Рассоединяем под машиной толстый шланг идущий от бачка ГУ. Сливаем жидкость. Заводим на чуток, выворачиваем колеса вправо-влево - выльется все остальное. Глушим. Соединяем шланг. Заливаем жидкость. Заводим и поворачиваем руль впрвао-влево до отказа (прокачиваем). Жидкость уйдет - доливаем до уровня. Можно просто откачать из бачка, рассоединить шланг и слить сколько выйдет (минут 5-7), долить, завсти прокачать поворотом колес вправо-влево - долить до уровня. В общем то все просто, но для кого то и сложно. Проще в сервисе... Главное гидрожидкость купить не паленую. У кого тоl atf 220, у кого то Dexron II или III. Смотреть что рекомендовал производитель.
СсылкаПожаловаться
Michael
Рассоединяем под машиной толстый шланг идущий от бачка ГУ. Сливаем жидкость. Заводим на чуток, выворачиваем колеса вправо-влево - выльется все остальное. Глушим. Соединяем шланг. Заливаем жидкость. Заводим и поворачиваем руль впрвао-влево до отказа (прокачиваем). Жидкость уйдет - доливаем до уровня. Можно просто откачать из бачка, рассоединить шланг и слить сколько выйдет (минут 5-7), долить, завсти прокачать поворотом колес вправо-влево - долить до уровня. В общем то все просто, но для кого то и сложно. Проще в сервисе... Главное гидрожидкость купить не паленую. У кого тоl atf 220, у кого то Dexron II или III. Смотреть что рекомендовал производитель.
СсылкаПожаловаться
не правильная рекомендация
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не правильная рекомендация
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Согласен, есть ошибки.
СсылкаПожаловаться
Привет. Согласен, есть ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет,я увидел уже,ты ниже дописал:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не правильная рекомендация
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так пишите правильную. )))) Или секрет? ))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Так пишите правильную. )))) Или секрет? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня дочка спит,соблюдаю тишину....
СсылкаПожаловаться
Michael
Рассоединяем под машиной толстый шланг идущий от бачка ГУ. Сливаем жидкость. Заводим на чуток, выворачиваем колеса вправо-влево - выльется все остальное. Глушим. Соединяем шланг. Заливаем жидкость. Заводим и поворачиваем руль впрвао-влево до отказа (прокачиваем). Жидкость уйдет - доливаем до уровня. Можно просто откачать из бачка, рассоединить шланг и слить сколько выйдет (минут 5-7), долить, завсти прокачать поворотом колес вправо-влево - долить до уровня. В общем то все просто, но для кого то и сложно. Проще в сервисе... Главное гидрожидкость купить не паленую. У кого тоl atf 220, у кого то Dexron II или III. Смотреть что рекомендовал производитель.
СсылкаПожаловаться
Прокачивать ТОЛЬКО на заглушеном ДВС!!!!И с вывешенными передними колесами!
1 Износ насосаГУРа
2 Вспенивание жидкости.
СсылкаПожаловаться
Прокачивать ТОЛЬКО на заглушеном ДВС!!!!И с вывешенными передними колесами!
1 Износ насосаГУРа
2 Вспенивание жидкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж...за 30 сек насос износится сильно ))) Так быстрее... ))) А жидкости то уже и нет почти, вспениваться нечему.
СсылкаПожаловаться
Michael
Да уж...за 30 сек насос износится сильно ))) Так быстрее... ))) А жидкости то уже и нет почти, вспениваться нечему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно правильная технология, если делать не для себя. Но для себя лучше ДВС не заводить и колеса вывешивать. При заведенном ДВС и прокачке новой жидкостью - сильное вспенивание (пару раз приходилось ждать 1/2 часа до появления нормальной роботы ГУРа)
СсылкаПожаловаться
Абсолютно правильная технология, если делать не для себя. Но для себя лучше ДВС не заводить и колеса вывешивать. При заведенном ДВС и прокачке новой жидкостью - сильное вспенивание (пару раз приходилось ждать 1/2 часа до появления нормальной роботы ГУРа)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+
СсылкаПожаловаться
Абсолютно правильная технология, если делать не для себя. Но для себя лучше ДВС не заводить и колеса вывешивать. При заведенном ДВС и прокачке новой жидкостью - сильное вспенивание (пару раз приходилось ждать 1/2 часа до появления нормальной роботы ГУРа)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, колеса вывешивать, это как то само собой уж если лезть под машину....Хотя писать нужно об этом...Ну можно и не заводить конечно. Там секунды в общем то. Раз...и вылилось. Глушим. Не дать вспениться.))))
СсылкаПожаловаться
Медвед
Вообще-то во всех мануалах,что я читал(штук 7-8 на разные машины),ГУР прокачивается на заведенном дв-ле и вывешенном передке,но это уже только для сохранения резины от истирания в одном месте и для облегчения прокрутки руля.В крайнем положении руль задерживать не более 2-х секунд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru