24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гидроусилитель

меняется ли масло в гидроусилителе и если да то как?
андрей заболотный
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Алексей Бушаев
Меняется. Старое сливается, новое заливается. ГУР прокачивается.
СсылкаПожаловаться
Алексей Холостов
Какая у Вас машина?, дабы конкретизировать процедуру замены жидкости в ГУР
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
если пульсар, то не мучай животное, пусть так ездит.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
СсылкаПожаловаться
Michael
Рассоединяем под машиной толстый шланг идущий от бачка ГУ. Сливаем жидкость. Заводим на чуток, выворачиваем колеса вправо-влево - выльется все остальное. Глушим. Соединяем шланг. Заливаем жидкость. Заводим и поворачиваем руль впрвао-влево до отказа (прокачиваем). Жидкость уйдет - доливаем до уровня. Можно просто откачать из бачка, рассоединить шланг и слить сколько выйдет (минут 5-7), долить, завсти прокачать поворотом колес вправо-влево - долить до уровня. В общем то все просто, но для кого то и сложно. Проще в сервисе... Главное гидрожидкость купить не паленую. У кого тоl atf 220, у кого то Dexron II или III. Смотреть что рекомендовал производитель.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Michael
Michael
Рассоединяем под машиной толстый шланг идущий от бачка ГУ. Сливаем жидкость. Заводим на чуток, выворачиваем колеса вправо-влево - выльется все остальное. Глушим. Соединяем шланг. Заливаем жидкость. Заводим и поворачиваем руль впрвао-влево до отказа (прокачиваем). Жидкость уйдет - доливаем до уровня. Можно просто откачать из бачка, рассоединить шланг и слить сколько выйдет (минут 5-7), долить, завсти прокачать поворотом колес вправо-влево - долить до уровня. В общем то все просто, но для кого то и сложно. Проще в сервисе... Главное гидрожидкость купить не паленую. У кого тоl atf 220, у кого то Dexron II или III. Смотреть что рекомендовал производитель.
СсылкаПожаловаться
не правильная рекомендация
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
не правильная рекомендация
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. Согласен, есть ошибки.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Привет. Согласен, есть ошибки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет,я увидел уже,ты ниже дописал:)
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
не правильная рекомендация
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так пишите правильную. )))) Или секрет? ))))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Michael
Michael
Так пишите правильную. )))) Или секрет? ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня дочка спит,соблюдаю тишину....
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Michael
Michael
Рассоединяем под машиной толстый шланг идущий от бачка ГУ. Сливаем жидкость. Заводим на чуток, выворачиваем колеса вправо-влево - выльется все остальное. Глушим. Соединяем шланг. Заливаем жидкость. Заводим и поворачиваем руль впрвао-влево до отказа (прокачиваем). Жидкость уйдет - доливаем до уровня. Можно просто откачать из бачка, рассоединить шланг и слить сколько выйдет (минут 5-7), долить, завсти прокачать поворотом колес вправо-влево - долить до уровня. В общем то все просто, но для кого то и сложно. Проще в сервисе... Главное гидрожидкость купить не паленую. У кого тоl atf 220, у кого то Dexron II или III. Смотреть что рекомендовал производитель.
СсылкаПожаловаться
Прокачивать ТОЛЬКО на заглушеном ДВС!!!!И с вывешенными передними колесами!
1 Износ насосаГУРа
2 Вспенивание жидкости.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Прокачивать ТОЛЬКО на заглушеном ДВС!!!!И с вывешенными передними колесами!
1 Износ насосаГУРа
2 Вспенивание жидкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да уж...за 30 сек насос износится сильно ))) Так быстрее... ))) А жидкости то уже и нет почти, вспениваться нечему.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Michael
Michael
Да уж...за 30 сек насос износится сильно ))) Так быстрее... ))) А жидкости то уже и нет почти, вспениваться нечему.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абсолютно правильная технология, если делать не для себя. Но для себя лучше ДВС не заводить и колеса вывешивать. При заведенном ДВС и прокачке новой жидкостью - сильное вспенивание (пару раз приходилось ждать 1/2 часа до появления нормальной роботы ГУРа)
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Абсолютно правильная технология, если делать не для себя. Но для себя лучше ДВС не заводить и колеса вывешивать. При заведенном ДВС и прокачке новой жидкостью - сильное вспенивание (пару раз приходилось ждать 1/2 часа до появления нормальной роботы ГУРа)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Абсолютно правильная технология, если делать не для себя. Но для себя лучше ДВС не заводить и колеса вывешивать. При заведенном ДВС и прокачке новой жидкостью - сильное вспенивание (пару раз приходилось ждать 1/2 часа до появления нормальной роботы ГУРа)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, колеса вывешивать, это как то само собой уж если лезть под машину....Хотя писать нужно об этом...Ну можно и не заводить конечно. Там секунды в общем то. Раз...и вылилось. Глушим. Не дать вспениться.))))
СсылкаПожаловаться
Медвед
Вообще-то во всех мануалах,что я читал(штук 7-8 на разные машины),ГУР прокачивается на заведенном дв-ле и вывешенном передке,но это уже только для сохранения резины от истирания в одном месте и для облегчения прокрутки руля.В крайнем положении руль задерживать не более 2-х секунд.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария