Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гидротрансформатор!!!! АКПП

В чем заключается ремонт ГДТ, и чему там можно поломаться????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
сергей зыкин
да всему, начиная от насосного и турбинного колёс итд .
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
да всему, начиная от насосного и турбинного колёс итд .
СсылкаПожаловаться
мы его разрезали все там целое
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубенко
мы его разрезали все там целое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем резали?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А зачем резали?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посмотреть что сломалось!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубенко
посмотреть что сломалось!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему решили, что гидротрансформатор сломался?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
А почему решили, что гидротрансформатор сломался?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
при плавной езде акпп дергало, народ менят гдт проблема изчезает.Вот и собственно вопрос в чем там проблема
СсылкаПожаловаться
Michael
Значит проблема была не в нем... осталось порезать коробку )))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ломаться к стати там есть чему . а вот дёргание эт не о нём
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ломаться к стати там есть чему . а вот дёргание эт не о нём
СсылкаПожаловаться
Так я же заменил уже не дергает!!! А поломку в нем не нашел
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубенко
Так я же заменил уже не дергает!!! А поломку в нем не нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гидравлика - дело хитрое. Лопатки колёс на предмет износа рассматривал? Могут неравномерно подавать рабочую жидкость.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Гидравлика - дело хитрое. Лопатки колёс на предмет износа рассматривал? Могут неравномерно подавать рабочую жидкость.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да нормально лапатки
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубенко
да нормально лапатки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.е., сумел рассмотреть их профиль, и одинаков ли он на всех?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Т.е., сумел рассмотреть их профиль, и одинаков ли он на всех?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
думаю сумел
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубенко
Так я же заменил уже не дергает!!! А поломку в нем не нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дёрганье при переключение,скорей всего проблема в клапанах,визуально ничего не заметиш,а вот их замена,копеечное дело по сравнению с заменой коробки
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубенко
Так я же заменил уже не дергает!!! А поломку в нем не нашел
СсылкаПожаловаться
История переписки2
единственное. что может быть - это подклинивание турбинного колеса (например складывает подшипник) потому - что насосное крутится вместе с двигателем - исключено , направляющий аппарат неподвижен - тож не при делах ...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
единственное. что может быть - это подклинивание турбинного колеса (например складывает подшипник) потому - что насосное крутится вместе с двигателем - исключено , направляющий аппарат неподвижен - тож не при делах ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подшипник турбинного тоже норм!!! а вот пружины на демпфере был все забиты металлической пыльцой.
СсылкаПожаловаться
viktor
Может обгонная муфта?
СсылкаПожаловаться
viktor
Может обгонная муфта?
СсылкаПожаловаться
неа рабочая
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубенко
неа рабочая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"при плавной езде акпп дергало" - извините, но по логике что то с ней связано, может быть какие то отклонения в ее работе, может заедания, именно она увеличивает момент на насосном колесе ГТ, именно она и выравнивает его. Я только предположил.
СсылкаПожаловаться
viktor
"при плавной езде акпп дергало" - извините, но по логике что то с ней связано, может быть какие то отклонения в ее работе, может заедания, именно она увеличивает момент на насосном колесе ГТ, именно она и выравнивает его. Я только предположил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обгонная муфта я так понимаю это деталь которая с пружинами???
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубенко
обгонная муфта я так понимаю это деталь которая с пружинами???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У ГТ две половины, а между ними статор он на обгонной муфте
СсылкаПожаловаться
viktor
У ГТ две половины, а между ними статор он на обгонной муфте
СсылкаПожаловаться
История переписки5
понятно которая работает в одну сторону???
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубенко
понятно которая работает в одну сторону???
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, она
СсылкаПожаловаться
viktor
Да, она
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нормаль крутится не где не прикусывает,лапостя все целые что там может быть????Кинули новый ГДТ все проблемы изчезли,,,,а в старом ну не видем проблем
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубенко
нормаль крутится не где не прикусывает,лапостя все целые что там может быть????Кинули новый ГДТ все проблемы изчезли,,,,а в старом ну не видем проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Причина должна быть.
СсылкаПожаловаться
viktor
Причина должна быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
разве что только в зазорах трушехся теталей
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубенко
разве что только в зазорах трушехся теталей
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не знаю. Но если по логике, то в ГТ два механизма способных, вызвать резкое изменение момента, то есть дергание, это положение статора относительно турбинного колеса, и блокирующая муфта, но она срабатывает на определенной скорости. То есть надо сначала искать отклонения в них, а остальное уже после.
СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на viktor
viktor
"при плавной езде акпп дергало" - извините, но по логике что то с ней связано, может быть какие то отклонения в ее работе, может заедания, именно она увеличивает момент на насосном колесе ГТ, именно она и выравнивает его. Я только предположил.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извиняюсь, статор на обгонной муфте, увеличивает момент, ошибся в написании
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вот в принципе , это передача без мех. связи, из этого следует что рывок обусловлен какими -то (опять - же) мех . моментам? трансформатор - штука весьма сбалансированная ( самобалансировка. самоустановка , как угодно) да если по правде , то там кувалдом ни чё не сделаеш. правда как-то пытался ( но это было на 250 л.с. мощей)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Автору . нормальная тема!!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Автору . нормальная тема!!!!
СсылкаПожаловаться
Загадочная!!!!ГТ делают реставрируются, только что они там делают,в чем сам косят то был
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а пусть тайной будет , главное что-бы костюмчик сидел!
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубенко
Эту тайну раскрыть надо, а потом припрятоть
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
хе хе . если делают . то где тайна? эт как зузжит в одном ухе)))))))) муху выгнал и всё)))))
СсылкаПожаловаться
Евгений Зубенко




СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть