Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а если давление масло проверить, может просто не хватает для нормальной работы, или масло погуще лит надо, а гидрокомпенсаторы можно поменять на BAUТLER
Это у приор часто встречается у меня приора рабочая такая вещь началась на 40вой тыще и на холостых оборотах моргает давление масла и начинает цокать компенсатор сейчас пробег 146 тыщьвсе цокает я уже привык и внимания не обращаю два раза был на сто только разводят руками или просто не хотят
Это масло! У Ликви Молли есть такая фишка, как только ресурс масла к концу подходит, начинают стучать гидрики. 8 тырс. км для него самое время замены. Сам 5 год на нем сижу, только 10w40 и 15w40( на лето)
Звенит на холодном двигателе или всегда? Если всегда, то дайте знакомому слесарю чем-нибудь тяжелым по голове и скажите что ничего страшного, так можно долго ходить!
компенсаторы разбираются, моются, собираются, проверяются на исправность, меняются на исправные с желательно заменой масла и фильтра, стоимость замена грм умножить на два, какой производитель ?!?чем ярче упаковка тем большее шило
Поменяйте для начала масло -не лезьте в двигатель-не мешайте двигателю работать.Последствия от некачественной переборки-чаще гораздо хуже чем устранимая неисправность